Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
13 декабря 2016 в 14:29

Замена ВУ/водительского удостоверения)

Всем доброго времени суток!

Пока коротаю время в ГИБДД, поделюсь впечатлениями)

Некоторое время назад гаишник, остановивший мой а/м, сообщил что скоро надо менять ВУ...

Как быстро время летит - десять лет минуло)

Стандартная ,,процедура'': пройти мед.комиссию и оплатить гос.пошлину - всего и делов)

Но за этот период произошли некоторые изменения :

- не надо фотографироваться заранее - это сделают ,,на месте''

- два варианта электронной очереди ч/з терминал: предварительная и на текущее время ,,живая очередь''

Для мед.справки так же не нужна фотография.

Кроме того, сократилось прохождение специалистов: не нужно посещать невролога и хирурга - это экономит время. Остались терапевт, отоларинголог, окулист ну и ,разумеется, психиатр с наркологом.

Удобно то, что есть выбор коммерческих клиник - это все упрощает)

Стоимость прохождения всех 340 + 1300= 1640 р.

За пару часов можно успеть)

Оплата гос.пошлины 2000 р. за ВУ в терминале на месте.

Очередь по талону была из пяти человек , по времени заняло порядка 1.5 часов - вполне быстро.

Осталось самое неприятное : нанести визит в страховую компанию и внести изменения в полисы ОСАГО - потеря времени непредсказуема, увы((

Спасибо за внимание и удачи всем на дорогах!


8
Нравится!
Мне нравится!
2269
Комментарии83 Добавить комментарий
был 9 часов назад
13 декабря 2016 в 15:10

Пока открываешь, изведёшься в догадках, что за В У у машины сломалось.

+2
valery g
был 3 часа назад
13 декабря 2016 в 15:24

Спасибо, откорректирую)

ЗЫ. Больше ни чего не должно ломаться - пора получать удовольствие от вождения;)

Ловить моменты!)

0
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2016 в 15:45

Причем тут пассат?

+1
владимир191
был 3 часа назад
13 декабря 2016 в 15:52

Ну на 2114 я пока не езжу - а/ м без страховки)

И мотик еще не куплен, хотя тут подстраховалась - мед.справка на категорию В и А)

0
expert20144
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2016 в 15:53

при том что тема не про пассат...это скорее формат личного блога

+1
владимир191
был 3 часа назад
13 декабря 2016 в 15:55

Сам вопрос задал и сам же на него ответил?))

+1
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C513 декабря 2016 в 15:52

Подскажи пожалуйста, справку (карту) об окончании автошколы требуют или нет, кто то мне говорил, что требуют при обмене, а то я свою куда то дел и не могу найти.

0
ия
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 декабря 2016 в 15:53

нет, не требуют..

+1
ия
был 3 часа назад
13 декабря 2016 в 15:54

Нет, не нужна.

Только тем, кто впервые ВУ получает.

+3
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C513 декабря 2016 в 15:56
+1
ия
был 3 часа назад
13 декабря 2016 в 16:02

Тоже скоро менять?

ЗЫ. Очки/ линзы нужно брать с собой - для окулиста, тем, кто носит)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C513 декабря 2016 в 17:02

Ещё не очень, через 10 мес. второй раз менять буду)), зрение на отлично)).

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 декабря 2016 в 16:12

И тем кто утраченные восстанавливает желательно иметь

+1
fedodorov
был 3 часа назад
13 декабря 2016 в 16:18

Неужели они своей базе данных уже не доверяют?)

ЗЫ. Хотя, все может быть. Когда пару недель назад заезжала режим работы глянуть - в отделе выдачи ВУ ,,висел сайт'' и, как сказали, не только у нас - по всей России...

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C513 декабря 2016 в 17:04

Да вообще бред с этой картой, а если её человек потерял, то её восстановить практический не возможно.

+1
ия
был 3 часа назад
13 декабря 2016 в 21:13

Выход есть - беречь/ не терять ВУ !)

+1
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan13 декабря 2016 в 21:15

у них всегда "висит" что нибудь)))

это повсеместно, у нас также, очередь километр, люди машины оформить не могут, база висит.

+1
dimales
был 3 часа назад
13 декабря 2016 в 21:29

Но тогда с оформлением а/м проблем не было - специально обратила на это внимание.

Но, до последнего дня тянуть не стала - на всякий случай)

0
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan13 декабря 2016 в 21:37

раз на раз не приходится, я приехал у 10 и к 11 база зависла, сказали приезжать после обеда, приехал к 1300, так мин за 20 оформил.

+1
ия
был 7 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta13 декабря 2016 в 19:38

А у меня спрашивали. Десять лет назад сказали што еслиб этой бумашки небыло пришлось бы заново учица,а в этот раз просто посмотрели и все

0
sergey-93
был 3 часа назад
13 декабря 2016 в 21:31

Меняется все и не всегда в худшую сторону)

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 декабря 2016 в 16:29

че то дорого , мне обошлось в 850р справка и так же пошлина, только если Ее платить на месте в гаи , то это ещё +200р, но я заранее заплатил в Сбере без %. Хотя если бы проходил комиссию в частной клинике , то попал бы на 1950 + нарколог и психолог по месту жительства рублей по 400 чтоль за каждого.

Я карточку с собой брал из автошколы на всякий случай , Ее даже в окошко инспектор забрал при приеме документов , не понимаю , как можно Ее потерять , это же как паспорт .

+1
s1stem
был 3 часа назад
13 декабря 2016 в 16:42

Я не выбирала, где дешевле, мне нужен был комфорт - чтоб народу поменьше и инфекцию не хватать, т.к. сейчас идет под'ем заболеваемости((

В бюджетных поликлиниках полно народу((

А тарифы/ сборы можут в регионах отличаться...

0
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2016 в 08:32

я хватанул... температурю по страшному и голос пропал.

0
s1stem
был 3 часа назад
14 декабря 2016 в 16:39

Плохо, главное не заниматься самолечением - чревато осложнениями(

Врача на дом вызывай из пол- ки...

Трудоголизм до добра не доведет)

0
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2016 в 17:49

я работаю и занимаюсь самолечением , некогда дома сидеть конец года. Хотя завтра чую придётся отлежаться. Уж совсем тяжко что-то .

0
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 декабря 2016 в 18:38

для тех кто спешит - коммерческая клиника плюс коммерческое МРЭО итого 1 час 15 мин на все

+1
был 3 часа назад
изменен 13 декабря 2016 в 21:26

Я разглядела свое новое ВУ!))

И обнаружила НОВЫЕ категории!)

Ранее была только В, а теперь стало

т.е. не надо учиться на категорию А - достаточно просто купить скутер помощнее)

+1
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan13 декабря 2016 в 21:32

На категорию А как раз учится надо и причем она теперь с 18 лет)))

Не надо учитс лишь на М мопед, при наличии любой категории можно смело им управлять.

А "В1" это квадрициклы и трициклы, но если у вас только категория "В" то можно управлять квадрициклом с автомобильным типом управления, а если только "А" то с мотоциклетным....

вообщем это чушь а не категория, не радуйтесь,придумали и бог с ней, забудте...

+4
dimales
был 3 часа назад
изменен 13 декабря 2016 в 21:42

А на скутер категория А нужна?

Или зависит от мощности/ об'ема?

0
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan13 декабря 2016 в 21:48

нет такого понятия "скутер" это название мопеда/мотороллера на иностранный манер.

Нужно смотреть документы и какой у него объем двигателя, если до 50 см3 то это мопед и соответственно кактегория М, если объем более 50см3 то это уже мотоцикл и нужна категория А или А1

+3
dimales
был 3 часа назад
изменен 13 декабря 2016 в 21:59

Спасибо!)

Гляну что по чем)

Как раз группу в феврале набирают - на категорию А (обучение за 11 т.р. ))

0
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Loganизменен 13 декабря 2016 в 22:29

зачем тебе она, купи китайца, у них по докам как правило 50 см3, а на деле может быть до 100см3, вроде уже и едет веселее мопеда и категорию и оформление не нужно,так как по докам это категрия М,сам так хочу, хотя категории все есть, но лишний геморрой нафиг не нужен.

И стоит у нас в половину дешевле)))

+2
dimales
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2016 в 08:39

угу и гроб сразу пусть купит , умение водить столь серьезную технику требует определённых навыков и ошибок как на авто допускать просто нельзя , любое ДТП может оказаться последним или тупо песок под колёсами или того хуже камень .

+1
dimales
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C514 декабря 2016 в 11:44

У меня как раз китаец, с виду 50-ка, а мотор 100 кубовый, едет относительно не плохо, но не для трассы естественно.

+1
ия
был 3 часа назад
14 декабря 2016 в 12:10

Сколько выдает max. скорость?

0
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C514 декабря 2016 в 12:23

Разгонял как-то раз 110, но это для него через чур)), тахометр уходит почти в красную зону, комфортная скорость 80-90 км/ч.

+1
ия
был 3 часа назад
14 декабря 2016 в 12:28

Для начала вполне бы хватило)

0
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C514 декабря 2016 в 12:30

Вот-вот, а потом может наиграешься и большего не захочется)).

+1
dimales
был 3 часа назад
14 декабря 2016 в 12:12

50 включительно?

Есть в Барсе очень неплохие)

0
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 декабря 2016 в 19:33

да

+1
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2016 в 08:36

категория М у тебя можно сказать есть , в1 это даже не квадрик , а багги , на квадри нужны права тракторные .

0
s1stem
был 3 часа назад
14 декабря 2016 в 08:42

Не нужен мне квадроцикл: в городе ездить на нем некуда, а деревня далеко)

0
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2016 в 17:57

квадрик тема вообще , но стоит как Приора ))

0
s1stem
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 декабря 2016 в 19:35

не путать квадрОцикл и квадрИцикл, все верно квадроцикл это трактор для фермеров в США))) и тракторные права кат А

0
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2016 в 08:42

я бы на твоём месте отказался от этой дурной затеи , там реакция нужна молниеносная и думать надо заранее на несколько шагов вперёд , особенно при скорости 150 и выше , на которой уже начинаешь получать адреналин .

0
s1stem
был 3 часа назад
14 декабря 2016 в 08:47

К счастью, каждый на своём месте)

По этому есть смысл начать со скутера, а там видно будет и про мотик, и про категорию А)

Может, мне не понравится?)

0
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2016 в 15:44

скутер одобряю , но не больше 50 кубов , можно просто с управлением не справится при нажатии на газ при большой мощности , а то кто нас тут будет про ваг потом рассказывать ))

0
s1stem
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C514 декабря 2016 в 16:08

Если грузы на вариаторе стоковые, то не такой он и прыдкий с места.

0
ия
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2016 в 17:59

он от природы не может быть прытким , но вот новичку так может не показаться .

0
s1stem
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C514 декабря 2016 в 18:27

Не говори ерунды, конечно как хаябуса переть не будет, но при доработки варика даже полтийник на "козла" встаёт.

0
s1stem
был 3 часа назад
14 декабря 2016 в 16:33

Уяснила - с категорией М могу только ДО 50 кубов((

Там есть Стелс - как раз до 50 (49.6), но без багажного отделения ( отдельно покупать его не хочется((

Касательно ВАГа : любящих б/у немцев пользователей тут много - расскажут ))

0
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2016 в 17:55

какое багажное отделение тебе нужно ? Там под сиденьем есть место , куда шлем убрать по идее и что-то небольшое положить. Я на хонде летал с рюкзаком , удобно и практично, шлем с собой таскал ибо он дорогой . Если скутер пропрет , то первым делом после него надо задуматься об амуниции , а не об мото , это важная часть , которой многие принебрегают. Кстати ты с какой целью хочешь вообще двухколесную технику ? С целью быстрей добираться до работы и экономичней ? Сразу скажу не получится , у меня литровый жрал 10-12 л , дорогие покрышки , дорогое масло и запчасти. Но время экономит не реально в мегаполисе и на трассе , да и гайцы не обращают внимания на таких камикадзе , все равно гнаться бесполезно даже в случае нарушения ))

0
s1stem
был 3 часа назад
14 декабря 2016 в 18:12

Очень приличный багажный ,,бардачек'' сзади ,за пассажирским местом - жаль, не сфотала(

Применение / цель указана, в принципе, верно.

А расход 2 л./100 км.))!

0
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C514 декабря 2016 в 18:24

Очень приличный багажный ,,бардачек'' сзади ,за пассажирским местом

Кофр называется.

+1
ия
был 3 часа назад
14 декабря 2016 в 18:33

Да!)

У одних скутеров он есть, а у других только место под него((

0
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C514 декабря 2016 в 18:43

Выбирай сам скутер, чтобы он тебе подходил, а кофр отдельно можно купить, выбирай минимум с 12 радиусом колёс.

+1
ия
был 3 часа назад
изменен 14 декабря 2016 в 18:52

Отдельно от 3 р. и дороже - на любой вкус/ цвет)

Стелс понравился ))

Жаль - не сезон, стоять будет, в гараже мерзнуть((

А к сезону как раз и ,,амуницию'' соберу)

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C514 декабря 2016 в 18:51

У Стелса довольно надёжный мотор, а какой именно приглянулся?

0
ия
был 3 часа назад
изменен 14 декабря 2016 в 18:54

Ч/з день сфотаю и доки гляну)

Попробую найти в инете...

0
expert20144
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 декабря 2016 в 14:40

Я всё прошлое лето вот на таком гонял, на работу и в магазин самое то.

Орион Грифон Сити 125, очень понравился тяговитый мотор, что один что вдвоем в любую горку едет великолепно, но по скорости 70 его предел, может и больше поедет но обороты уже летят в космос и вибрация будто движок сейчас улетит нафиг)))

0
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C515 декабря 2016 в 15:12

Сейчас не сезон, можно по хорошей цене взять, летом цены опять взлетят, так что если есть возможность то лучше сейчас брать.

0
ия
был 3 часа назад
изменен 15 декабря 2016 в 15:17

И хочу сейчас)

Цена приемлимая - около 50 р.

Похож на такой, но интереснее)

А красный сразу с кофром)

Но модель другая, не Стелс((

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C515 декабря 2016 в 15:25

Смотри 4-х тактник и не менее

100 кубов,

0
ия
был 3 часа назад
изменен 15 декабря 2016 в 15:29

Если 100 кубов, значит будет нужна таки категория А ((

+1
ия
был 3 часа назад
17 декабря 2016 в 17:26

Пока такого хватит)

0
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2016 в 19:10

называется кунг , был у меня мопед с этим кунгом , гремит ужасно !

0
s1stem
был 3 часа назад
14 декабря 2016 в 19:23

Таки кофр - нашла в продаже)

0
s1stem
был 3 недели назад
НаRenault Logan14 декабря 2016 в 19:38

а я вот их терпеть не могу, рычит и нифига не едет))) не ну есть конечно и по 250 кубов но то отдельная тема, а вот мотоциклы как то привычнее, по городу то он мощьный и не нужен, до магазина или работы доехать.

0
dimales
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 декабря 2016 в 09:11

мопед 250 кубов стоит , как машина.

+1
s1stem
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C515 декабря 2016 в 10:12

Стелс 250-ку за 100 тыс. новый можно купить.

+1
s1stem
был 3 недели назад
НаRenault Logan15 декабря 2016 в 14:32

так и мотоцикл 125 кубов тоже минимум 50-60 китаец, но это я к тому что такой скутер хоть едет, а убиться и дома можно упав с кровати и в ванной тоже.....

0
dimales
был 3 часа назад
15 декабря 2016 в 15:19

Поддерживаю - убиться можно и на пути к ТС ( ттт ))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 14:23

А в чём проблема замены прав или перерегистрации машины. Тут пишут про продажи мест в очереди, это шутка?

Это процедуры не длятся дольше 60 минут. Обычно - 10-20 минут.

Дольше 60 минут - пишите жалобу на нерасторопных сотрудников на сайте гибдд своего региона. Сейчас все сайты гибдд шустро работают и почти все сотрудники - профессионалы своего дела.

0
bmwsila
был 3 часа назад
изменен 14 декабря 2016 в 14:27

У нас свободно)

Очередями точно не торгуют)

ЗЫ. И раньше подобного не было....

Но при регистрации а/м времени много больше уходило...

0
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 14:27

А вот терминалы для оплаты незаконно стоят в гибдд. Нельзя их ставить. Хотя у нас тоже стоят, но на время проверок убирают.

+1
bmwsila
был 3 часа назад
14 декабря 2016 в 14:29

Тут согласна - это не удобно.

С кассой было проще, если надо доплатить, к примеру.

+1
expert20144
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 декабря 2016 в 14:31

Это верно. Но из-за оптимизации их убрали.

0
bmwsila
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 декабря 2016 в 15:46

я поменял в мае за часа полтора с учетом того , что талон брал на определённый день и время. Бардак в общем .

+1
bmwsila
был 6 часов назад
НаBMW X315 декабря 2016 в 15:56

Я в июне 5 часов просидел, сервер по всему Москвабаду завис.

0
suvfan
был 3 часа назад
15 декабря 2016 в 16:16

Вот, а в тот день висел по ,,всей России'' и всех отпустили ,,до обеда'')

Хакерская атака была, видимо...

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 декабря 2016 в 18:20

С 6мин 20 сек:

+1
ewgenius
был 3 часа назад
17 декабря 2016 в 19:03

Женя, на этот раз точно успокоил : не самые худшие ДВС стоят на Гольфе 3 и ПассатеВ6)

Спасибо!)

+1
Добавить комментарий