Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
март 2018
6
Архангельск
19 декабря 2016 в 18:12

Эксплуатация: ,,Мои'' первые 10 000 км. ( почти отзыв)).

Приветствую всех!

Наконец- то ,,круглая'' цифра - 10 000 км. ,,моего'' пробега на Пассате)

По общим меркам это совсем и немного, однако есть несколько НО:

1) а/м ,,относительно в возрасте'' - уже не молод, но ещё и не стар - 7 лет

2) в РФ с лета 2013 г., я у него тут вторая)

3) эксплуатируется довольно интенсивно в разных режимах (данный пробег почти за 4 месяца)

4) общий пробег явно ,,за двести'' ( цифру на одометре умножаем на два)

5) с непрозрачной историей

Ну и последнее - пресловутая ДСГ6, на которую я сначала не особо обратила внимание, а потом зациклилась в ,,работе над ошибками'' ...

И вот теперь, после устранения всех доставшихся ,,в наследство'' косяков, последние 2 000 км. на а/м можно было уже просто ездить и получать удовольствие от вождения)

Но, ,,просто ездить'', видимо, не конёк Пассата - почти на ровном месте загорелся значок подушки безопасности, но я делаю вид, что его в упор не вижу и надеюсь, что он сам и исчезнет ( пока горит)).

Теперь о самой машинке, без глюков и прочего)

Первое впечатление почти за четыре месяца эксплуатации слегка скорректировалось - не смотря ни на что - в лучшую сторону.

Хотя выявились и некоторые ,,минусы'')

Начну с хорошего)

САЛОН - не взирая на возраст а/м - без нареканий.

Речь о сверчках - их нет от слова совсем. О качестве материалов повторяться смысла не вижу - говорено и не раз многими владельцами Пассатов, подтверждаю - не привирают в хорошем смысле этого слова.

Единственное личное - не достаю до центрального подлокотника, т.к. сиденье поднято максимально для улучшения обзора. По этому он используется исключительно как вещевой отдел)

О сидушках высказываются разные мнения и зависят они, как понимаю, от комплекции автовладельца - чем она меньше, тем комфортнее). Мне вполне комфортно. Ну и, опять же, разные регулировки - в помощь).

Рулевое колесо многофункциональное - мультируль с различными подрулевыми рычагами переключения...

Но я консервативна - предпочитаю ,,иные'' рычаги).

Комплектацию проще посмотреть так ( из объявления первого владельца))

БАГАЖНИК.

Отдельная ,,тема'') Если коротко - он устраивает практически всем: и размерами, и боковыми отсеками под ,,мелочёвку'', и, разумеется крышкой, которой мне так не хватало у Гольфа3, что пришлось колхозить).

ПОДВЕСКА.

При проезде по лежачим полицейским притормаживаю, но иногда и прохожу на скорости(

Сзади чувствуется упругий ,,подскок'', но стойки не пробивает.

Езда вполне комфортная.

С рулёжкой проблем не возникает - не смотря на габариты крутиться во дворах на полуторатонном Пассате проще, чем на 2114)

При экстренном торможении включается аварийка - неплохое предупреждение для тех, кто едет сзади.

Ну и про динамику грех не сказать, т.к. именно она, на мой взгляд, является несомненным достоинством данного авто, особенно на трассе)

Как раз на трассе турбированный двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивают уверенность при обгонах - а/м стремительно уходит в отрыв из потока, позволяя вовремя завершить манёвр без риска для остальных участников дорожного движения. Приёмистость на высоте и, возможно, в полной мере мной не используется, хоть и люблю стартануть). Не использую по одной причине - опасаюсь таки за сцепление: один сотрудник в учреждении так же любил ,,весёлые старты'' и , в результате, сжёг сцепление... Но то было на нашемарке и стоимость ремонта в разы меньше, чем будет на Пассате ( ттт ), тем более, что тут двойное сцепление ( умножаем ещё и на два)).

КУЗОВ.

Надеюсь - прочный). По крайней мере не скрипит, хоть иногда и паркуюсь в экстремальных условиях - над теплотрассой.

В прочности водительской двери недавно смогла лично убедиться - диагональная балка защитит)

ЛКП - особо царапин и сколов новых не добавилось, а старые были подкрашены. Гарантия от коррозии 12 лет - есть небольшое вспучивание краски (d до 2.5 см.) в районе заднего правого фонаря, но делать пока ни чего не буду... Больше дефектов лкп не обнаружено.

А/м в чёрном цвете после мойки выглядит вполне неплохо, но жаль - недолго(

Особенно это заметно в межсезонье ( вопрос с установкой брызговиков в стадии обдумывания).

А вот рейлинги бы заменила на серебристые, но пока не до них ( за чёрными уже Гольф замер в ожидании)).

РАСХОД топлива радует, повторяться не буду - можно сказать, что соответствует заявленным ТТХ, даже при включенном кондиционере, т.к. часто запотевают стёкла.

Чётко запомнила и следую совету зимой заправляться диз.топливом на АЗС Лукойла ( пока не подводили), ну а осенью и на Роснефти.

Больших ,,минусов'' этой зимой ещё не было, по этому про холодный пуск ( ниже - 21 ° С) сказать пока нечего((

О прогреве ДВС повторюсь : 1 - 2 минуты. ДСГ не прогреваю - с рычагом селектора не играюсь).

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ.

Очень интересный режим движения - жаль, что качество дорожного покрытия редко позволяет им пользоваться((

Понятно, что при повышенных оборотах и расход топлива увеличивается, но оно того стоит)

РУЧНОЙ РЕЖИМ.

Протестировала его на ,,снежной каше'' в нечищенных дворах : в этом режиме а/м идёт ТОЛЬКО на первой передаче, при этом обороты двигателя могут доходить и до 4000/ мин. При этом проходимость улучшается пропорционально рёву двигателя - прёт почти как танк. По крайней мере пока ни где не застревала ( лопата в багажнике лежит без дела. ттт )). Про ,,рёв'' двигателя утрирую, конечно, ибо шумка на твёрдую четвёрку).

ОБЗОР.

Неплохой обзор - пользуюсь всеми зеркалами)

Особенно нравится персональное зеркало с подсветкой))

ТО

По поводу замены масла в ДВС : два месяца назад было залито Кастрол 5W40 , синтетика - доливать пока не приходилось - от последней замены пробег составил уже порядка 4 т. км. Так что уже ч/з 3-4 т.км. предстоит очередное ТО, ну а летом уже и замена масла в ДСГ, и ремня ГРМ, повторяюсь. Возможно придётся и антифриз заменить, т.к. пару раз его доливала - уровень снижался до минимальной отметки.

Теперь таки о ,,минусах''.

1) Авто не отдаёт чип - ключ, если вдруг двигатель был заглушен не в положении рычага на ,,Р''.

2) Не тронуться с места без снятия с электронного тормоза ( иногда забываю своевременно это делать((

3) На гололёде явно не хватает тормозного пути : дважды удалось избежать ,,догона'' впереди затормозившего транспортного средства только благодаря рулёжке ( пришлось объезжать). Хотя безопасную дистанцию стараюсь соблюдать.

4) Долго прогревается ДВС и салон - в морозы это вызывает некий дискомфорт.

Музыка штатная, но я не меломан, по этому вполне хватает того, что есть.

И в целом - до недавнего времени считала, что мне всего хватает, ан нет - неплохо бы иметь адаптивный круиз).

К слову, я и обычным - то практически не пользуюсь, но вот именно адаптивный был бы не лишним, короче говоря - глаза завидущие )).

Не хватает ещё датчиков давления в шинах : по опыту помню - вещь хорошая, на Гольфе5 были....

Это всё вопросы решаемые, но не главные.

Морально ,,на крючке'' держит ДСГ - не позволяет тратить ,, ремонтный запас'', а столько соблазнов).

Что в итоге?

А/м по ТТХ устраивает практически всем.

Не устраивает одно - некая неопределённость: он предсказуем в своей непредсказуемости и с этим приходится мириться, по крайней мере пока).

Как долго будет длиться наше ,,сотрудничество'' - даже не загадываю, не сбудется).

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!


8
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии39 Добавить комментарий
19 декабря 2016 в 18:45

А можно уже занимать очередь на покупку такого ухоженного авто или ещё рановато?

+3
нафигатор
был день назад
19 декабря 2016 в 18:55

Явно в слове ухоженного потерялись кавычки!)

Скорее - уезженного((

ЗЫ. Он ,,умрёт'' естественной смертью - такие прыткие долго не живут((

Так что ни кому не достанется(.

0
19 декабря 2016 в 19:15

Я езжу на авто 2003 г выпуска с пробегом 140 000 км.

Ресурс двигателя до капиталки-400 000, кузов оцинкованный, я в год выезжаю примерно 8 000(есть служебный авто), значит могу кататься ещё лет 30 и не париться.

+2
нафигатор
был день назад
изменен 19 декабря 2016 в 19:30

Сейчас родственник ездит на Гольфе3 ( 1993 г.в.) с пробегом ,,за триста'' без ремонта ДВС и так же кузов оцинкован: покатается и мне отдаст)

И тоже смогу долго ездить;)

0
expert20144
НаSkoda Rapid, Piaggio MP320 декабря 2016 в 10:55

Там нет оцинковки и ни когда не было, гниют они очень хорошо, особенно где балка задняя кузову крепиться.Про пороги и крылья молчу, а если люк есть, то всё печально , плавали знаем. Цинк на Гольфах пошёл с Г4, они меньше гниют пока не битые. В гараже есть "За Рулём" начала нулевых там всё расписано про Г3 .

+1
федченко паша
был день назад
20 декабря 2016 в 11:01

Просто у Гольфа на боку была царапина - под слоем краски похоже на цинк - по цвету)

Ещё прежнему владельцу прочиркнули и так осталось...я потом подкрасила чуток и почти не видно.

А с люком какие проблемы?

Он исправно работает и не протекает).

0
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 декабря 2016 в 19:16

вот кстати бесила эта невозможность уехать с включенным стояночным тормозом. на Вольве автоматически с него снимается при трогании

+3
roman spb
был день назад
изменен 19 декабря 2016 в 19:33

Бесит и ещё как!)

Авто аж ,,приседает'' - того и гляди , что сорвёт этот тормоз или ещё что - нить сломается((

+2
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 декабря 2016 в 11:01

например дсг ))

0
roman spb
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 декабря 2016 в 20:59

А что пристегнуться не судьба?) Я уезжаю с включенным, только прежде чем ехать пристегиваюсь.

+1
andrei 36
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 декабря 2016 в 21:19

а я не помню можно было так на пассате или нет, вот что тормоз бесил - помню

+1
roman spb
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 декабря 2016 в 21:44

Если пристегнут, то автоматом снимается с ручного тормоза при нажатии на газ. Потому я не вижу проблем, пристегнулся и поехал)

+5
andrei 36
был день назад
19 декабря 2016 в 22:20

А я вот этой связи с пристёгиванием ремня как - то не уловила, хотя всегда сначала пристёгиваюсь, а потом еду)

Завтра проверю).

0
expert20144
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 декабря 2016 в 23:15

Должен сниматься с ручника, это даже в книге прописано. Если нет, то что то не исправно)

+1
andrei 36
был день назад
20 декабря 2016 в 09:03

Видимо, не должен сниматься - иначе , сидя пристёгнутой, я не могла бы включить электроручник, а он включается без проблем.

0
expert20144
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 20 декабря 2016 в 09:30

Значит у тебя что то не исправно)

Вот посмотри

+1
andrei 36
был день назад
20 декабря 2016 в 13:31

Да, всё так и есть - исправно!)

Значит, пристёгиваюсь уже на ходу - пока отъезжаю с места парковки...

Умный ручник пытается удержать нерадивого водителя))

+1
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 20 декабря 2016 в 11:22

именно так, в этом вся и фишка по сравнению. с обычным ручником. Нажимаем - зажимаются колодки + сигнал включающий нейтралку.

На типтронике б6 так было.

Только он не слева в дурацком месте, а между сидений.

0
bmwsila
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 20 декабря 2016 в 17:47

Вообще-то если ты не заметил, то мы как раз про Б6 и говорим, а на Б6 он только в дурацком месте и не где иначе) А между сидений Автохолд.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 декабря 2016 в 20:14

У тебя Гольф5 какого года выпуска был? И что за датчики давления там стояли? RDKS? Или был косвенный контроль по датчикам АБС?

Я себе бы поставил датчики непосредственного контроля давления, удобная вещь...

+1
ewgenius
был день назад
19 декабря 2016 в 20:22

Гольф 2008 г.в.

Отдельно на каждое колесо был датчик : один сломался- пришлось менять.

Уже не помню какие точно - надо бумаги поднимать)

Согласна - очень удобно.

+1
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 декабря 2016 в 20:24

На приборке выводилась информация на каждое колесо?

0
ewgenius
был день назад
изменен 19 декабря 2016 в 20:27

Общая информация ...

При неисправности такая ,,иконка'' была

0
expert20144
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 декабря 2016 в 20:31

Значит это косвенный контроль по датчикам АБС. Я не могу пока найти достоверной информации, можно ли с моей приборкой установить RDKS...(

0
ewgenius
был день назад
19 декабря 2016 в 20:52

У нас в некоторых сервисах предлагают установку этой опции.

Думаю, они точно знают : можно/нет)

Узнай у себя - пусть глянут и искать не надо.

0
19 декабря 2016 в 20:52

Пункт 3 в недостатках - смени резину или езди в соответствии с возможностями этой.

+1
ilia007
был день назад
19 декабря 2016 в 20:56

Да там неплохая шипованная стоит...

Манеру езды надо как - то поменять, а то опять под Пазик занесёт((

Понятно, что это НЕ недостаток Пассата, а лично мой косяк, но завсегда проще свалить на что - нить ( попенять на зеркало)).

+1
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 719 декабря 2016 в 21:13

если ошибки подушек вылазят- значит их там скорее всего нет)

Я так спор выиграл у знакомого, про мазду спорили. Он говорил что вот нашел мазду хорошую по цене новой приоры (в 2014г) вроде было дело. Я поспорил, что оплачу проверку- если я не прав. Проверили- я 5000 получил) а он настроение испортил себе.

+2
sanik0909
был день назад
19 декабря 2016 в 22:17

Не факт!)

Я тут в одном из отзывов про почти такой Пассат, только меньше л.с. и 2006 г.в. про эту иконку вычитала, что было повреждение провода под водительским сиденьем.

Озадачусь позже - вроде привыкла уже, не особо раздражает.

По такой ,,ерунде'' лишний раз нет желания в сервис обращаться)

0
expert20144
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 декабря 2016 в 11:04

лучше не обращайся , если выявится факт того, что он в узел где-нибудь за границей был завязан , то будет тебе печально. А так ездишь и бед не знаешь)).

+1
s1stem
был день назад
21 декабря 2016 в 17:21

Если ты заметил, я давно придерживаюсь принципа ,,меньше знаешь - крепче спишь''))

Особенно при покупке а/м: если делать ,,полную диагностику'', то обязательно что - нить найдут такое, что заставит отказаться от покупки, но ведь могут и ошибиться - как с этой же ДСГ...

0
был 17 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 декабря 2016 в 22:30

Подушка в руле может из за шлейфа неисправного гореть.

+1
almanzor
был день назад
19 декабря 2016 в 22:32

Поясните - какого ,,шлейфа''?)

Она появилась недавно - вскоре после замены двери(

0
expert20144
был 17 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 декабря 2016 в 22:54

Идет к рулевому колесу, особенно если есть управление на руле магнитолой. Иногда контакт теряется от старости, мне на Маджентисе меняли, тоже горел аирбег водительский

+1
almanzor
был день назад
изменен 19 декабря 2016 в 22:56

Да, управление магнитолой на руле есть...

Спасибо.

0
expert20144
был 17 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 декабря 2016 в 22:59

Не за что, еще его улиткой обзывают

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail20 декабря 2016 в 06:25

п.3 из недостатков - не пресловутая ли всеваговская настройка АБС? столько копий уже сломано по этому вопросу.

0
forbs
был день назад
20 декабря 2016 в 09:00

Не исключено)

50/50 - настройка + водятел))

0
forbs
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2016 в 09:23

Вроде только за Тигуан была проблема.

0
Добавить комментарий