Эксплуатация: ,,Мои'' первые 10 000 км. ( почти отзыв)).
Приветствую всех!
Наконец- то ,,круглая'' цифра - 10 000 км. ,,моего'' пробега на Пассате)
По общим меркам это совсем и немного, однако есть несколько НО:
1) а/м ,,относительно в возрасте'' - уже не молод, но ещё и не стар - 7 лет
2) в РФ с лета 2013 г., я у него тут вторая)
3) эксплуатируется довольно интенсивно в разных режимах (данный пробег почти за 4 месяца)
4) общий пробег явно ,,за двести'' ( цифру на одометре умножаем на два)
5) с непрозрачной историей
Ну и последнее - пресловутая ДСГ6, на которую я сначала не особо обратила внимание, а потом зациклилась в ,,работе над ошибками'' ...
И вот теперь, после устранения всех доставшихся ,,в наследство'' косяков, последние 2 000 км. на а/м можно было уже просто ездить и получать удовольствие от вождения)
Но, ,,просто ездить'', видимо, не конёк Пассата - почти на ровном месте загорелся значок подушки безопасности, но я делаю вид, что его в упор не вижу и надеюсь, что он сам и исчезнет ( пока горит)).
Теперь о самой машинке, без глюков и прочего)
Первое впечатление почти за четыре месяца эксплуатации слегка скорректировалось - не смотря ни на что - в лучшую сторону.
Хотя выявились и некоторые ,,минусы'')
Начну с хорошего)
САЛОН - не взирая на возраст а/м - без нареканий.
Речь о сверчках - их нет от слова совсем. О качестве материалов повторяться смысла не вижу - говорено и не раз многими владельцами Пассатов, подтверждаю - не привирают в хорошем смысле этого слова.
Единственное личное - не достаю до центрального подлокотника, т.к. сиденье поднято максимально для улучшения обзора. По этому он используется исключительно как вещевой отдел)
О сидушках высказываются разные мнения и зависят они, как понимаю, от комплекции автовладельца - чем она меньше, тем комфортнее). Мне вполне комфортно. Ну и, опять же, разные регулировки - в помощь).
Рулевое колесо многофункциональное - мультируль с различными подрулевыми рычагами переключения...
Но я консервативна - предпочитаю ,,иные'' рычаги).
Комплектацию проще посмотреть так ( из объявления первого владельца))
БАГАЖНИК.
Отдельная ,,тема'') Если коротко - он устраивает практически всем: и размерами, и боковыми отсеками под ,,мелочёвку'', и, разумеется крышкой, которой мне так не хватало у Гольфа3, что пришлось колхозить).
ПОДВЕСКА.
При проезде по лежачим полицейским притормаживаю, но иногда и прохожу на скорости(
Сзади чувствуется упругий ,,подскок'', но стойки не пробивает.
Езда вполне комфортная.
С рулёжкой проблем не возникает - не смотря на габариты крутиться во дворах на полуторатонном Пассате проще, чем на 2114)
При экстренном торможении включается аварийка - неплохое предупреждение для тех, кто едет сзади.
Ну и про динамику грех не сказать, т.к. именно она, на мой взгляд, является несомненным достоинством данного авто, особенно на трассе)
Как раз на трассе турбированный двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивают уверенность при обгонах - а/м стремительно уходит в отрыв из потока, позволяя вовремя завершить манёвр без риска для остальных участников дорожного движения. Приёмистость на высоте и, возможно, в полной мере мной не используется, хоть и люблю стартануть). Не использую по одной причине - опасаюсь таки за сцепление: один сотрудник в учреждении так же любил ,,весёлые старты'' и , в результате, сжёг сцепление... Но то было на нашемарке и стоимость ремонта в разы меньше, чем будет на Пассате ( ттт ), тем более, что тут двойное сцепление ( умножаем ещё и на два)).
КУЗОВ.
Надеюсь - прочный). По крайней мере не скрипит, хоть иногда и паркуюсь в экстремальных условиях - над теплотрассой.
В прочности водительской двери недавно смогла лично убедиться - диагональная балка защитит)
ЛКП - особо царапин и сколов новых не добавилось, а старые были подкрашены. Гарантия от коррозии 12 лет - есть небольшое вспучивание краски (d до 2.5 см.) в районе заднего правого фонаря, но делать пока ни чего не буду... Больше дефектов лкп не обнаружено.
А/м в чёрном цвете после мойки выглядит вполне неплохо, но жаль - недолго(
Особенно это заметно в межсезонье ( вопрос с установкой брызговиков в стадии обдумывания).
А вот рейлинги бы заменила на серебристые, но пока не до них ( за чёрными уже Гольф замер в ожидании)).
РАСХОД топлива радует, повторяться не буду - можно сказать, что соответствует заявленным ТТХ, даже при включенном кондиционере, т.к. часто запотевают стёкла.
Чётко запомнила и следую совету зимой заправляться диз.топливом на АЗС Лукойла ( пока не подводили), ну а осенью и на Роснефти.
Больших ,,минусов'' этой зимой ещё не было, по этому про холодный пуск ( ниже - 21 ° С) сказать пока нечего((
О прогреве ДВС повторюсь : 1 - 2 минуты. ДСГ не прогреваю - с рычагом селектора не играюсь).
СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ.
Очень интересный режим движения - жаль, что качество дорожного покрытия редко позволяет им пользоваться((
Понятно, что при повышенных оборотах и расход топлива увеличивается, но оно того стоит)
РУЧНОЙ РЕЖИМ.
Протестировала его на ,,снежной каше'' в нечищенных дворах : в этом режиме а/м идёт ТОЛЬКО на первой передаче, при этом обороты двигателя могут доходить и до 4000/ мин. При этом проходимость улучшается пропорционально рёву двигателя - прёт почти как танк. По крайней мере пока ни где не застревала ( лопата в багажнике лежит без дела. ттт )). Про ,,рёв'' двигателя утрирую, конечно, ибо шумка на твёрдую четвёрку).
ОБЗОР.
Неплохой обзор - пользуюсь всеми зеркалами)
Особенно нравится персональное зеркало с подсветкой))
ТО
По поводу замены масла в ДВС : два месяца назад было залито Кастрол 5W40 , синтетика - доливать пока не приходилось - от последней замены пробег составил уже порядка 4 т. км. Так что уже ч/з 3-4 т.км. предстоит очередное ТО, ну а летом уже и замена масла в ДСГ, и ремня ГРМ, повторяюсь. Возможно придётся и антифриз заменить, т.к. пару раз его доливала - уровень снижался до минимальной отметки.
Теперь таки о ,,минусах''.
1) Авто не отдаёт чип - ключ, если вдруг двигатель был заглушен не в положении рычага на ,,Р''.
2) Не тронуться с места без снятия с электронного тормоза ( иногда забываю своевременно это делать((
3) На гололёде явно не хватает тормозного пути : дважды удалось избежать ,,догона'' впереди затормозившего транспортного средства только благодаря рулёжке ( пришлось объезжать). Хотя безопасную дистанцию стараюсь соблюдать.
4) Долго прогревается ДВС и салон - в морозы это вызывает некий дискомфорт.
Музыка штатная, но я не меломан, по этому вполне хватает того, что есть.
И в целом - до недавнего времени считала, что мне всего хватает, ан нет - неплохо бы иметь адаптивный круиз).
К слову, я и обычным - то практически не пользуюсь, но вот именно адаптивный был бы не лишним, короче говоря - глаза завидущие )).
Не хватает ещё датчиков давления в шинах : по опыту помню - вещь хорошая, на Гольфе5 были....
Это всё вопросы решаемые, но не главные.
Морально ,,на крючке'' держит ДСГ - не позволяет тратить ,, ремонтный запас'', а столько соблазнов).
Что в итоге?
А/м по ТТХ устраивает практически всем.
Не устраивает одно - некая неопределённость: он предсказуем в своей непредсказуемости и с этим приходится мириться, по крайней мере пока).
Как долго будет длиться наше ,,сотрудничество'' - даже не загадываю, не сбудется).
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
А можно уже занимать очередь на покупку такого ухоженного авто или ещё рановато?