Volkswagen Passat 2.0 TDI
2008 г.
2 л. дизель
140 л.с.
МКПП
передний привод
Красногорск
2 апреля 2017 в 20:51 → пробег 160000 км

ДТП: Все псы попадают в рай. А с Пассатами что происходит...?

Тихий, мягкий звук. Никаких хлопков, ударов, скрежета металла и треска. Просто мягкое тихое, но короткое шипение (свист на старте) и мысли: "Что пошло не так, где я напартачил? Что с глазами будет, ведь я в очках. Валимся на бок, мы уже почти на левом боку. Как я не хочу оказаться на крыше. Нет, пошли обратно. Слава Б...у, остановились"... Перед глазами свисающая белая подушка, вся приборка в красном, мигает лампа аварийки, стрелка тахометра на нуле. Но стоим на "ровном киле", правда развернуло почти на 180 градусов. Лёгкое жжение в носоглотке. Жена спрашивает: "Что случилось?" А я знаю, что... Целы и невредимы, крови ни у кого не видно - это уже хорошо, это замечательно. А глаза..! Я же смотрю и вижу, т. е. очки не травмировали ничего и не порезали. Ага, вот они лежат родимые у меня... почти на яйцах. Ремни отстегнуть непросто, в кресло припечатало очень жёстко (сработали пиропатроны преднатяжителей). Пробуем открывать двери, всё в норме. Выхожу, осматриваюсь. Топливо не течёт, ничего не искрит. Жизнь продолжается...

В момент описываемых событий на одометре было ок. 160000км.

Двигатель. Всё так же радовал тяговитостью и экономичностью. Более того, установил рекорд минимального расхода: ночером при умеренном темпе (зима, 80...85 км/ч.) Лисавино-Волоколаск-Лисавино 4,4 л/100 км. При высокой скорости (на крузе 135 на трассе, 83 в городах) на дистанции 950 км. за 10 ч. 40 мин. расход 5,8...6,3 л/100км. (зависит от скорости и направления ветра).

Масло всё так же уходило от замены до замены (через 7...8 тыс. км) от максимума до минимума. Обнаружилась деталь: при замене масла не весь объём сливается. Более 200 г. остаётся в масляном радиаторе, этот остаток надо высасывать подручными средствами (при желании).

На 148 тыс. км поменял ремень ГРМ с роликами и помпу. Старая даже не слезила и не люфтила, но решил перестраховаться. Снятый ремень мог бы ещё поездить не одну тысячу км., но регламент есть регламент.

На 120 тыс. км. снял и почистил на всякий случай клапан ЕГР. Отключить грамотно на этом движке (ВКР) систему рециркуляции не получается, а насиловать двигатель не хотелось.

На 130 т. км. зашумел подкачивающий насос в баке, поменял. Надо всё-таки отдать должное VAGу, отзывную акцию (её номер 23Н) в начале 2013 г. объявили и все 4 насос-форсунки поменяли бесплатно. Ещё четыре лежат и дальше в багажнике.

Кузов. Ставлю большую пятёрку. Даже слабая краска, которая почему-то именно на левой передней двери поднимается (отстаёт от металла) кругами в 5...10 мм. - это ерунда. И уплотнения протирают дверные проёмы, которые пришлось оклеить бронированной защитной прозрачной плёнкой (надо было сразу это сделать после покупки авто). В остальном претензий нет.

Замена лобового стекла после камешков не в счёт. После ДТП обе передние двери открылись совершенно свободно, никаких перекосов и заеданий. А ведь удар машинка получила в лоб под углом прибл. в 30...40 град. от авто равной массы. И скорость этого авто была за 80 км/ч., моя 20...30 км/ч. И отлетел мой машин после этого на 15 м. с разворотом в 160 градусов.

Подвеска, ходовая, рулевое. После замены по гарантии рулевой рейки за 125 тыс. км. не появилось ни стуков, ни люфтов. На 95 тыс. км поменял амортизаторы, т.к. досаждал небольшой стук при езде по брусчатке. На этом же пробеге вернул заводские стойки стабилизатора, т.к. до замены амортизаторов думал, что стучат именно стойки и поменял на TRW . Переднике колодки поменял где-то на 80 тыс. км. Задние на 110 тыс. км.

В мае 2013-го поставил хорошие, но не совсем штатные по размеру (225/55R16 вместо 215/55R16) шины Michelin Primacy HP. А через два года услышал спереди гул, похожий на гул подшипника. Оказалось, при всех штатных углах установки колёс на шинах появился ступенчатый износ. Как говорит сам VAG, способ борьбы - смена направления вращения шины и установка их на ведомую ось. Пока дошёл до этого, поменял передний подшипник (а заодно и все сайлентблоки передних рычагов), когда менял ремень ГРМ.

Где-то на 100 т. км. поменял пару главных сайлентблоков задних продольных рычагов. Шаровые, рулевые наконечники, опорные подшипники, задние амортизаторы родные, с завода.

Салон. Всё добротно и надёжно. Никаких чехлов, но тканевая обивка в хорошем презентабельном виде. Вот только заклёпками от брюк повредил обивку слева на спинке водительского сиденья.

Надёжность. Автомобиль надёжен и безопасен. Точка.

В мультфильме все псы попадают в рай. Куда определить своего четырёхколёсного друга, то ли в морг, то ли в палату, не знаю, никак не могу решить. Но расставаться с Б6-м Пассатом не хочется. Подумываю о покупке бегемота с таким же двигателем на механике. Ведь мои 160 тыс. км. - все мои, родные. С салона. То ли взять как донора, то ли перебросить туда свой движок...

P.S. Катаюсь более полугода на одном таком большом корейском автомобиле. С салона. И вот, покатавшись на нём, понял, что вся эта восхваляемая Корея - это вторая лига по сравнению с моим Пассатом. Почему? Возможно напишу в будущем отзыве о большом красивом корейском авто.


17
Нравится!
Мне нравится!
9672
Комментарии69 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 апреля 2017 в 08:41

Хорошо, что только железо пострадало.

А причина дтп какая ?

0
almanzor
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 3 апреля 2017 в 10:50

Я виноват. Не уступил на сфетофоре при повороте налево встречному. Страховая возместила пострадавшему убытки. Всё, точка. Остальное - эмоции, не стоящие затрат времени на их описание.

+3
andrey_
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 апреля 2017 в 11:47

понятно

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 апреля 2017 в 09:51

Печально. Что страховая сказала? Имхо, лучше действительно избавиться от этого авто, и приобрести другой пассат, но новый.

-1
cratos
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 3 апреля 2017 в 12:12

ДТП произошло за 150 км. от дома. Пострадавшим был местный. Возбудили административное расследование. Постановление вынесли заочно, без всяких уведомлений о дате рассмотрения. Со дня вынесения постановления до выплаты пострадавшему (265 тыс. руб. по ОСАГО) - 21 день. А вы говорите, что в России страховые платить не хотят.

+1
andrey_
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus 3 апреля 2017 в 12:21

В ряде случаев отлично и быстро выплачивается, всё верно.

Вот наглядный пример пользы ремней. А рэмбо непристегнутый бы покалечился сам, еще и жену мог угробить.

Чтобы ступенчатого износа не было - нужно алгоритм замены применять, правое переднее назад налево и т.д.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 3 апреля 2017 в 12:38

Проблемка как раз была в том, что непристёгнутым рэмбо оказался пострадавший. Там все подушки сработали отлично, а ремешок был не пристёгнут, и получилась вавка голове. Это заключение врача скорой. А ещё, учитывая характер ушибов, врач сказал, что пострадавший на 99% говорил по телефону. По поводу ступенчатого износа. Колёса переставлял каждый год. Просто в короткий период намотал более 20 тыс. км. и упустил момент.

+2
andrey_
был 2 часа назад
изменен 3 апреля 2017 в 23:18

А говорят, что фронтальная подушка безопасности водителя/пассажира срабатывает, только если ремень пристёгнут...

Значит - на разных а/м по - разному....

0
expert20144
был 2 дня назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 апреля 2017 в 09:18

Скорее всего стояли заглушки в замках ремней, вот и результат)).

+2
expert20144
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 4 апреля 2017 в 18:51

по разному везде, но в большинстве - при условии пристегнутого ремня

+1
mixailpenza
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 4 апреля 2017 в 18:49

как ты правое переднее поставишь назад налево, когда сейчас абсолютное большинство шин имеет направленный рисунок протектора?))

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 12:31

Я не помню, я книжечку глядел, по-моему так.

В каком смысле как? Элементарно - перебортировка)))

0
mixailpenza
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 апреля 2017 в 22:16

направленные колеса только на одном борту местами менять можно (перед<->зад), если на другой борт поставишь - оно в обратную сторону крутиться будет

0
sma
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 6 апреля 2017 в 01:13

Господа, не спорьте. Мои шины имели не направленный рисунок протектора, а асимметричный. Т.е. имеет значение только inisde/outside. Переставляя по диагонали, меняем направление вращения.

0
sma
НаVolkswagen Touareg11 апреля 2017 в 11:07

То есть слово "перебортировка" для тебя пустой звук?)

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat12 апреля 2017 в 11:14

Перебортировка даёт результат, если шины имеют направленный рисунок протектора. При асиметричном рисунке нельзя изношенную внутреннюю часть делать наружной. Перебортировать можно, но это будет противоречить конструкции шины. Посему: перебортровка для меня не пустой звук, но здесь она противоречит конструкции шины.

0
andrey_
НаVolkswagen Touareg12 апреля 2017 в 11:27

Вопрос не тебе был задан.

И здесь НЕ шла речь о противоречиях. Коллега (сма) написал "если на другой борт поставишь - оно в обратную сторону крутиться будет", что вовсе не так при бортировке. И с чего ты взял, что перебортировка ассиметричной шины противоречит ее конструкции?????)))) Вот это откровение ты выдал)))

0
gudi_vudi
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat13 апреля 2017 в 21:28

Потому, что перебортировка на направленной шине может поменять внутреннюю-внешнюю дорожки местами, не меняя направления вращения. На асимметричной шине дорожки местами менять нельзя (надпись outside должна быть только с внешней стороны), только направление вращения. А для смены направления вращения достаточно переставить колёса по диагонали.

0
andrey_
НаVolkswagen Touareg14 апреля 2017 в 07:52

Вот теперь ты написал осмысленное предложение, а не бредятину о том, что ЯКОБЫ "перебортировка ассиметричной шины противоречит ее конструкции". ЛЮБУЮ шину можно перебортировать. Перебортировка вовсе НЕ означает изменения направления кручения и(или) постановку внешней части внутрь. Перебортировать можно просто с диска на диск, можно просто прокол искать и т.п.

0
andrey_
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 апреля 2017 в 12:30

Страховые платят конечно, но часто занижают стоимость ремонта.

+1
3 апреля 2017 в 12:08

Все остались целы - это главное.

Список замен по машине довольно внушительный.

Геометрия у машины ушла?

0
ilia007
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 3 апреля 2017 в 12:20

Ушла, конечно же. Список замен с подушками тянет на 150 тыс., если не смотреть в сторону аналогов из Китая, Тайваня. За ремонт ещё 70 тыс. Мастер клянётся, что геометрию поставит на место, только вот слабо верится. Разведёт потом руками и скажет: "Ну, прости, не получилось. А я очень хотел и старался". Т.е. оцениваю затраты приблизительно в 250 тыс.

0
andrey_
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus 3 апреля 2017 в 12:22

Ни в коем случае. Пять примеров увода машины могу привести с ходу, где не смогли восстановить.

Например, только представь, что всегда будет машину влево тянуть и нужно будет её держать.

0
andrey_
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 апреля 2017 в 12:33

Даже если покрасят хорошо, всё равно как на заводе уже не будет, и через два-три года всё покрашенное пойдёт ржавчиной.

+1
cratos
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 3 апреля 2017 в 12:40

Не знаю, что будет после покраски, но сейчас машина более полугода простояла под открытым небом и нигде никакой ржавчины.

+1
andrey_
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus 3 апреля 2017 в 12:41

Неужели даже на капоте нету?

0
mixailpenza
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 3 апреля 2017 в 12:57

Нету. Могу выслать фото капота в его нынешнем состоянии. Сделаю в четверг, раньше не получится.

0
andrey_
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus 3 апреля 2017 в 12:58

Интересно будет посмотреть. Просто я много капотов ржавых видел на разных машинах, кратос правильно сказал про ржу на них после выпрямления и окраски.

0
mixailpenza
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 3 апреля 2017 в 13:17

Договорились. Сделаю свежие фото в четверг. Когда ещё жил на Украине, смотрел В6 универсал у знакомого. Тот же 2007 год, тот же серебристый металлик, брал он авто из салона в Испании. Пробег был меньше моего, а ржавчина на сварном шве капота начала поднимать герметик. Как повезёт.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 апреля 2017 в 13:14

Если купить оригинальные запчасти, то может и не будет ржавчины лет пять, если покрасят прямо вообще идеально, но это максимум, имхо. Как на заводе не будет никогда.

0
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 3 апреля 2017 в 16:13

т.е. по вашему если качественно покрасить новый оригинальный капот, то всё-равно его максимум на 5 лет хватит? что за бред? если рихтовать - то понятно, но если новый?

+1
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 апреля 2017 в 17:08

Да, по-моему мнению, даже если будут оригинальные з/ч, а покраска "бытовая", не заводская, то если не ржаветь, так "цвести" такая крашенная деталь будет точно. Это моё мнение, Вы с ним не согласны, но про бред писать не надо. )) А что Вы так реагируете? Покрасили недавно? Не переживайте Вы так, это всего лишь железки. ))

+1
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 3 апреля 2017 в 17:29

ничего не красил недавно, т-т-т. но если деталь новая и грунтованная с завода, то чего б ей ржаветь-то?

+1
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 апреля 2017 в 17:55

Потому что в основе кузова - сталь, которая имеет свойство ржаветь, как ты её не грунтуй с завода. Если машина ездит по нашим дорогам, а где-то и по направлениям, вместо дорог, то срок до того момента, как кузов начнёт ржаветь, стремительно сокращается.

+1
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 3 апреля 2017 в 18:12

так чем отличается устойчивость к корозии деталей (а) установленных на авто и покрашенных на заводе и (б) погрунтованных на заводе, а покрашенных по технологии у ОД? или если на заводе ставят оцинкованный капот, то оригинальный капот-запчасть будет не оцинкованный?

0
ray
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 апреля 2017 в 18:32

Устойчивость к коррозии деталей а) и б) будет отличаться в силу того, что на заводе существует технология грунтовки и последующей окраски деталей, и отступления от неё будут приводить к дефектам. Пример - Ржавчина на лакокрасочном покрытии автомобиля Хендай Крета. Или возьмите УАЗ. Там тоже у практически новых авто - ржа на кузове. Если Вы думаете, что покраска б) у дилера будет лучше заводской, то продолжайте в это верить дальше. На этом разрешите закончить.

+1
cratos
НаSubaru Outback / Lancaster 3 апреля 2017 в 18:42

покраска у дилера будет заведомо хуже заводской. но ведь оцинковку и грунтовку делают на заводе (по идее - по одной технологии на одном и том же оборудовании) в обоих случаях, и "дилерская" покраска никак не повлияет на коррозийную стойкость... если деталь оригинальная и не имеет повреждений, то имхо ничего с ней не случится

0
ray
3 апреля 2017 в 20:26

Покраска у дилера не будет хуже заводской, она будет просто чуть другая.

Я металлическую решетку покрасил обычной банкой краски с рынка, лет 10 никакой ржавчины не было. Только перед покраской я эту решетку помыл и обезжирил ацетоном.

Все беды покраски либо от плохого металла, либо от плохой подготовки поверхности.

0
cratos
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 3 апреля 2017 в 21:08

Ржавеет не только Крета, но и Grand SantaFe. Через 9 месяцев после покупки. Корея - это шлак абсолютный. Как абсолютный ноль.

0
andrey_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 апреля 2017 в 21:30

На счёт шлака Вы погорячились, но корейцы в плане коррозионной стойкости пока что не очень. Элантра, битая в зад, места загиба крыльев мгновенно покрылись хорошей такой ржавчиной.

0
ewgenius
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 3 апреля 2017 в 22:36

А вы владели корейским автомобилем? Если нет, то смею вас заверить, что после своей Джетты вам будет тяжело ездить на Корее на расстояние от 150...200 км. Разве что ваши маршруты исключительно короткие: дом-работа-гипермаркет.

+1
andrey_
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus 4 апреля 2017 в 11:54

Не совсем соглашусь. Тот же пассат б6 менее комфортен чем камри рейсталинговая или I40 рейсталинговый.

А вот джетта 5 / октавия 2 выигрывала у тогдашней элантры/церато/сида ощутимо в первую очередь подвеской.

Джетту 6 и октавию 3 удешевили, балку сзади поставили - стали проигрывать уже они, стойки на отбой на некоторых местах стали постукивать, тут уже сид 3 выигрывает по комфорту подвески, помягче + больше опций за те же деньги было.

+2
mixailpenza
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passatизменен 4 апреля 2017 в 15:30

Я взял дочери в апреле прошлого года Октавию. Да, взяли подороже, с двигателем 1.8, сзади многорычажка. Это хороший добротный VAG. Только DSG отбросил сразу. По трассе Москва - Нелидово (без превышения скорости) вписываюсь в 5,5 л./100 км. По комфорту также вопросов нет. Если вы привыкли к мягким авто, тогда да, можно сказать, что жестковата. Я после 5-й БМВ Е39 тоже думал, что Пассат с ППД жёсткий, как табуретка. А через год Пассат с европодвеской был уже для меня слишком ватным.

P.S. Господа, за посты о ржавчине ХюндайШлакопрома, администрация форума меня вообще заблокировала. Ждём, когда руки азиятов дотянутся до Автомаркета.

0
andrey_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 апреля 2017 в 17:47

После Джетты мне будет действительно тяжело... Тем более когда автомобиль "доделан" под себя...

+1
ewgenius
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 4 апреля 2017 в 18:24

Когда в 2008-м сел за руль Пассата, я не очень разделял восторги своего дальнего родственника (у него как раз была такая же, как у вас Джетта, до этого Гольф 2-й) по поводу ВАГа, как производителя. А вот спустя несколько месяцев понял, что это мой автомобиль. Возможно, есть вопросы к надёжности, долговечности (это общая тенденция), но к поведению на дороге , к удобству и продуманности салона вопросов быть просто не может. Когда стал вопрос о покупке авто дочери (она с зятем посматривали в сторону Хюндая, я к этому времени уже его катал неск. месяцев), сказал им категорично: или VAG, или метро-электричка-автобус. В итоге она сама выбрала Октавию 1,8 на механике.

+1
andrey_
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 апреля 2017 в 19:55

Это хорошо, когда человек находит "свой" автомобиль.

Я на других производителей не смотрю. Нравятся Мазда, Форд, корейцы тоже интересны, но при выборе следующего авто всё равно буду рассматривать только ФВ/Шкода/Ауди...

0
andrey_
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 12:32

Нулевую октавию, с 1.8 180?

0
cratos
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 4 апреля 2017 в 15:15

Зашёл по вашей ссылке о ржавчине. Написал несколько слов о ржавчине на своём корейском автомобиле (который намного дороже Креты). Сегодня обалдел от увиденного. Все мои вчерашние сообщения потёрли. Нет такой проблемы у шлакопрома.

+1
andrey_
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 4 апреля 2017 в 18:00

То, что потёрли Ваши сообщения, вопросов как раз не вызывает. Вы для них новый человек, и первыми сообщениями пишите негатив. Это у любого админа ресурса вызовет подозрения. Чтобы сообщения с негативом на форумах задерживались, на нём надо побыть хотя бы полгода. )) Ну а то, что проблема с ржавиной есть, красноречиво говорит само существование темы с таким названием на их форуме Креты. Так же как и с ДСГ, на форумах, посвященных октавии, она одна из самых живых, например. Люди отписываются там о проблемах, с которыми им пришлось столкнуться в ходе эксплуатации, и там же им предлагаются меры, способные продлить жизнь этой коробке.

0
cratos
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 4 апреля 2017 в 20:56

капот алюминиевый (у меня) крашен неоднократно, последний раз в 2011г. Не ржавеет.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class 3 апреля 2017 в 22:22

У нас на стоянке в Питере (!!!) мужик разбил Вольво. Капот повесил на забор у своего места. Так и провисел пожёванный капот с облезлой краской два года, местами красный - местами цвета цинка - серебристый, но не "зацвёл"!

0
garisp
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 3 апреля 2017 в 22:37

Мой побитый капот тоже молодец. Краска пластами отвалилась, а он, свинская собака, не рыжеет.

0
andrey_
НаMercedes C-classизменен 3 апреля 2017 в 22:53
вся эта восхваляемая Корея — это вторая лига по сравнению с моим Пассатом. Почему?
Краска пластами отвалилась, а он, свинская собака, не рыжеет.

- ещё вопросы имеются?)))

Что бы так делать машины и по дизайну и по ездовым - потребительским качествам, нужна столетняя школа и традиции марки. Это касается не только вага, но и всех старых европейских брендов. А корейцы? Ну не умеют ещё пока.))

0
andrey_
был 6 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 апреля 2017 в 22:58

да на ВАГе она и не небитых машинах кусками отваливается, что делать если по говну красят веником

0
garisp
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 4 апреля 2017 в 18:54

на многих вольвах алюминиевый капот

0
dmitry_sh
НаMercedes C-classизменен 4 апреля 2017 в 22:14

Да это ещё в середине 90-х было - вряд ли тогда делали капоты из алюминия. 850-я Вольво была кажется.

0
andrey_
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 апреля 2017 в 21:03

полгода) Я уже скоро как два года будет с мятым крылом, и не намека на ржавчину.

+1
cratos
3 апреля 2017 в 14:29

Если красят хорошо, никакой ржавчины не будет через пять лет. Ржавчина лезла на жигулях, потому что в них металл был плохой.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 3 апреля 2017 в 14:44

После ремонта, только и остаётся надеяться, что металл хороший попался, вот через пять лет и будет видно. ))

+1
ilia007
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 3 апреля 2017 в 15:25

Любая покраска - лотерея. Однако у родственника Митсубиси Паджеро ездит с перекрашенным капотом уже более 6 лет. И ничего не ржавеет.

У Пассата все кузовные детали (за исключением нескольких) оцинкованы. Если при покраске не драть всё до голого металла и класть краску на голый металл, ничего не будет ржаветь.

0
НаMercedes C-class 3 апреля 2017 в 22:25

Жаль машинку - может действительно стоит сделать? Хотя... А за сколько можно продать в таком виде? Возможно стоит продать, добавить деньги на ремонт и поискать такой же не битый?

0
garisp
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 4 апреля 2017 в 00:22

Двигатель, коробка не пострадали. Надеюсь, что рейка тоже в норме. Движок имеет всего 160000 пробега, все 4 форсунки в 13-м году поменяли, только-только ремень ГРМ поменял с роликами и помпой. Думаю, что, если не оптом, то по частям за 200 рублей всё уйдёт. Добавляем ещё 200-250 и получаем такой же Пассик приблизительно тех же годов выпуска. Ищу вот потихоньку. Рассматриваю варианты исключительно на механике, только российские дилерские (никаких Германий и бабушек с дедушками раз в месяц в церковь), очень желательно седан, хорошо бы двигатель ВКР (СВАВ ещё лучше), хотя бы комфортлайн.

+2
andrey_
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 4 апреля 2017 в 21:01

у меня была похожая авария в 2010г. Тоже полагал уложиться в 150 т.р. (по тем деньгам). В реале получилось в 2-3 раза дороже: очень много мелочевки, которая очень дорого стоит. Плюс устранение косяков по электронике, сброс и адаптация мозгов безопасности и т.д. Выгоднее будет продать, добавить и взять другую машину.

Свою я восстановил и езжу до сих пор с удовольствием.

+3
les
был 3 часа назад
НаВАЗ Largus 5 апреля 2017 в 12:44

Вот, вот.

А насчет 2 кирпичей по 120мм под днищем, это без проставок?

0
mixailpenza
НаVolkswagen Passat, Citroen DS4 5 апреля 2017 в 21:41

если вопрос мне, отвечу: про 120 днище не понял что имеете в виду, два кирпича под защитой редуктора у меня на фото - на авто подвеска от аутбека, резина 225/60 /R17? проставок нет.

0
andrey_
был 2 часа назад
изменен 5 апреля 2017 в 12:44

Жаль, что только на МКПП(

У нас интересный а/м на днях появился и не дорого)

0
expert20144
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 5 апреля 2017 в 14:25

Появится на механике, дайте знать. Брать автомат с пробегом 270 тыс. км. - это почти самоубийство. Или выброшенные ,возможно, не сразу это будет видно, деньги на ветер.

0
andrey_
был 2 часа назад
5 апреля 2017 в 19:01

О.к).

Вот видите - реальный пробег ни кого не интересует - не нужен ...

С ним ни купить/ ни продать)

Вот и скручивают...

0
expert20144
НаVolkswagen Passat, Volkswagen Passat 6 апреля 2017 в 01:15

Я не взял бы DSG и с 50-титысячным пробегом.

+1
Добавить комментарий