Эксплуатация: Дубль 2) Год спустя...
Приветствую всех.
Как оказалось - полезно иногда делать ,,перерыв в общении'' со своим авто)
Однозначно, что добровольно я на такой ,,подвиг'' не пошла бы...
После ремонта ДСГ была честная попытка продать В6...
К счастью - этого не случилось.
Зато был приобретен опыт езды на круизе - с Мурзиком.
Пригодился - теперь так езжу на Пассате, хотя раньше даже не пробовала (хм))
За первые полгода было пройдено порядка 21 т.км.
Вторые полгода автомобиль от меня ,,отдыхал''...
За это время успела его подзабыть - на АЗС не сразу открыла лючок топливного бака ( кнопка оказалась внутри салона!))
Расходы на топливо чуть больше, чем на Мерсе с ГБО...
Теперь о средней скорости : в отличии от Мерседеса БК ее показывает и, после смешанного цикла имею
Расход топлива по трассе
А после городского цикла ср.скорость
В феврале 2017 г. было залито масло
Сразу скажу, что доливать не пришлось)
VW502/505 - 250 мото часов...
Не трудно подсчитать, что при ср.скорости 56 км/час замена масла д.б. через 14 т.км.,
(56 х 250)
а при 33 км/час. - через 8 т.км. (33 х 250)
В среднем получается через 11 т.км.
Почему решила таки оставить В6?)
Банально, но повторюсь - ДИНАМИКА автомобиля устраивает более чем :)
Подвеска заметно отличается от мерседесовской ( Мурзик почти плывет), но кик-даун вне конкуренции - нет проблем с обгонами на трассе от слова совсем)
И разница в 10 лет ( сравнивая с Мерсом) дает о себе знать...- прогресс на месте не стоял)
Надеюсь, что побегает еще Пассат: теперь заменены и маховик ( 1.5 года назад), и мехатроник.
Возможно, следующим будет замена сцепления, но пока предпосылок к этому не замечаю ( ттт).
Принцип остается тот же - проблемы будут решаться по мере их поступления :)
Спасибо за внимание.
Удачи всем!
....
Юру (099) - с Днем рождения!)
Ну,вы,блин,даёте!(с) ))
Звёзду на аватаре заменить на "пальцы" нуна.))