Как продавали Пассат...
Всем доброго времени суток.
Мои страсти по Пассату, наконец - то, улеглись - прошла неделя со дня его продажи. Теперь можно спокойно рассказать о том, как его/бедолагу продавали....
На самом деле от меня он ,,ушёл'' три с небольшим месяца назад - к перекупам. В роли перекупов было не физ.лицо, а автосалон.
На протяжении всего периода владения данным а/м я сознательно умолчала об одном ,,подводном камне'', точнее - булыжнике, который получила в качестве ,,довеска'' к этому авто. Ждала - чем дело кончится.
Речь идёт об акте/экспертизе номера ДВС...
Именно так - у четырёхлетнего ( на момент его приобретения первым владельцем) авто был НЕЧИТАЕМЫЙ номер двигателя. Из - за коррозии (!!!?).
И опять, как ранее с Гольфом, продавец сказал об этом уже после заключения дкп и получения денег.
Разумеется - скажи своевременно владелец Гольфа об обломленной свече накала, купила ли бы я тогда а/м?
Естественно - нет.
Так же и тут - с нечитаемым номером не купила бы Пассат, зная об этом заранее.
Но ведь ,,не обманешь - не продашь'' - так кажется?)
И что удивительно - экспертизу делали в РФ сразу после того, как а/м был пригнан из Германии, так что у меня проблем с постановкой авто на учёт не было.
А вот при продаже они вполне могли возникнуть((
Поэтому а/м был сдан в салон, вместе с ,,актом'', разумеется.
Как обычно в таких случаях сначала а/м был взят на диагностику - вопросов к тех.состоянию не возникло.
Проблемы с лкп выявили ( замена/покраска водительской двери и подкраска пятой двери).
Стоимость авто была ниже минимальной. Салон накрутил до верхней рыночной и В6 ... завис.
Периодически я ,,контролировала'' продажу - просматривала объявления)
Объявление было супер - в процессе продажи а/м не только успел ,,поменять'' коробку передач ( с робота на автомат), но и количество лошадей в табуне вдруг убыло со 170 до 122))
...
Не помогло )
И вскоре ТТХ вернулись к исходному значению.
Динамика цены медленно , но верно, ползла вниз - снижалась несколько раз...
В итоге она снизилась почти до моей цены продажи (!))
... И я всерьёз стала думать - а не взять ли мне его обратно ?))
И как только я для себя этот вопрос решила - а/м был продан уже на следующий день))
Вот честно - немного даже расстроилась)
Но, вспомнив непредсказуемость поломок, дороговизну ремонта, ,,сползающее'' лкп и превосходнейшую рембазу - успокоилась :)
Напрашивается вывод : покупая а/м с пробегом- проверять надо досконально всё.
Спасибо за внимание.
Всем удачи!
кто бы мог подумать...!)
И кстати покупая не только Пассат!