тюнинг дроссельного узла
Вопрос, конечно, интересный.
Я была вынуждена вмешаться таким с первого взгляда грубым, но требующим ювелирной работы, способом.
Доработка чисто механическая, задача которой состоит в изменении потока воздуха.
Почему?
Пересев со спарка с объемом двигателя 0.8 на полохэтч 1,4 я изумилась, насколько половик ватный в отзывчивости на педаль газа по сравнению с предыдущим авто. Мысль о периоде обкатки, отсутствии привычки к новой машине и т.д. и т.п. терпела долго.
Спарк у меня тоже был с "запиленным" дросселем, но в нем такой ощутимой разницы до/после я не запомнила. На половике же получился фантастический контраст! Наконец-то авто поехал так, как надо мне.
Ну и что же изменилось?
- хват с низов (что особенно важно на механике в широком диапазоне скоростей от 20 до 50 км/ч без лишнего переключения передачи),
- моментальная реакция на педаль газа (по сравнению с заводским).
Дополнительно обещана экономия топлива, но статистику представить не могу, поскольку тюнинг состоялся аккурат при смене сезонов, а значит и режим эксплуатации, шин и проч. так же изменился. Поэтому сравнить "при прочих равных" объективно не получится. В качестве незначительного наблюдения: моментальный расход топлива по БК на холостых был 0,7 стал 0,6 л/ч.
В принципе расход "зимний" с короткими поездками, простоями, прогревами и прочим сравним со спарковким: порядка 5,9- 6,9 л на 100 км (соответственно, при пробегах 50-10 км), но 95го.
Подробно, например, можно посмотреть здесь:
http://www.power-center.ru/index_page_23.html
Выглядит может и бредово/спорно, но оно сработало.
бред какой то
я про то, что на ссылке написано