поло
Довелось вчера поздним вечером заценить обновку товарища. А именно - vw polo, 2016 год, рейстайл, пробег 13км при покупке, 5400 пробег.
Комплектация - Комфортлайн + безопасность пакет(esp, боковые подушки - шторок нет, жаль), техник, комфорт, + противоугонка с защитой двигателя за 750 тысяч рублей + зимняя резина на дисках штампах + 5 ковриков. Как он взял за неплохую по нынешним меркам - не знаю, в пензе такая же штука не меньше 850 тысяч, еще и хрен подарков добьешься.
Бралась машина в Московском салоне, машина в какой-то степени не на гарантии, мутновато вообщем. Впрочем, взялась она на замену солярису хэтчбеку 2011 года с 1.4 движком и механикой.
Отличия рейстайла
1. Другая морда
2. Другие ДХО
3. Больше клиренс. По ощущениям он 17 см, прямой конкурент весте. Плюс у переднего и заднего бампера он выше весты
4. Другие двигатели. 90 и 110 сильные с почти вечными ремнями, бесшумной работой, меньшим расходом топлива.
5. Коробки передач с более оптимизированными передаточными числами. При 110 км в час на 6 передаче - 2100 оборотов и расход 5.8 литров 92 бензина. При баке в 55 литров - на 600 км можно ездить вообще ни в чем не отказывая, а при экономичном можно и 1000 преодолеть до лампочки.
6. Улучшена шумка двигателя, прежний поло звенел при 2500 по сравнению с той же джеттой. Новый звенит при 3300 по ощущениям, но автомат такие обороты дает только при сильном педалировании. Даже на 140 не будет 3000, где-то 2700, товарищ ездит 100-105, привык так.
7. Подвеска, подвеску подшаманили знатно. Более устойчива чем камри, более всеядная, нулевая машина.
8. Esp работает отлично, на льду по сравнению с полноприводным кашкаем уступает, но в целом доволен, до 50 км в час боком пускали, как раз лёд был.
9. Еще кнопка багажника добавилась. Я об это не знал, что есть машины без кнопки багажника на самом багажнике.
В целом товарищ очень сильно доволен, солярис прошлый эта машина превосходит во всём, нареканий пока не видит. Доволен работой датчиком дождя.
Какая то прям реклама :-)