Ремонт/ТО: ТО-3
Пробег 33 000 км, в эксплуатации 3 года (без малого).
Пора бы податься в профильный сервис, где нужные запчасти под рукой. Мало ли.
По времени на всё ушло около часа (не считая, конечно, замечательных будничных дорог с дтп в каждом левом, ям в каждом среднем и дорожных работ в каждом правом)))).
Всего 9335 р, из которых:
Работы 3500 руб:
1) 2500 = ТО,
2) 1000 = Замена тормозной жидкости (необходимость определена/рекомендована в результате диагностики);
Запчасти и материалы 5835 руб:
1) 420 = Фильтр масляный двигателя 030 115 561 AN,
2) 2400 = Масло моторное Shell helix ultra 5w40 4л,
3) 450 = Фильтр салона, угольный 6R0 819 653 Filton-K 1313A,
4) 120 = Пробка сливная поддона ДВС M14х1,5х22 N90813202,
5) 700 = Тормозная жидкость 1,0L DOT-4 B000750M3,
А так же куплено в прошлом году и установлено нынче:
6) 852 = Свеча зажигания NGK 5960 4 шт (27.04.2016 exist),
7) 893 = Фильтр воздушный двигателя VAG 036 129 620 H (25.04.2016 exist).
Износ ПТК 40%
Так выглядят свечи «родные, заводские» BOSH AG (срок службы 33 т.км, 95-АИ-К5 BP в 90% из общего объема). Все вроде нормальные. Одна даже нормальнее, чем другие.
А это снятый фильтр воздушный двигателя (VAG036 129 620 H, exist, май 2015, срок службы 2 года, 20,8 т.км). Ну да, наверное и впрямь пора было менять:
VAG-STO, Люберцы
И цены, и фотографии, ну прямо полноценный технический отчет!
Не хватает только одного. Как определили необходимость замены тормозной жидкости?