Заводной апельсин
Здесь стоит уже свапнутый мотор, родного оппозита уже нет. И этот свапнутый мотор внесен в ПТС.
Здесь стоит уже свапнутый мотор, родного оппозита уже нет. И этот свапнутый мотор внесен в ПТС.
а зачем второму вагону зеркала?
интересно, а там есть мотор и руль? )) было бы прикольно с таким "супер-активным" прицепом!)))
В подголлвнике наебашу бумаги туалетной. Потом костьюм себе пощью с отливом.. и в Ялту сразу
Такие авто ещё встречаются на дорогах, хотя ну очень редко. Чего-чего,а внимание окружающих обеспечено.
В наших краях такой породы минибусы разных лет встречаются очень редко. Второпях иногда мне удавалось кое-как сфотографировать:
Их перепродают редко, и за недёшево. Так, модель 1984 года, не в безукоризненном состоянии, с царапинами, двигатель 2.1л, - по цене $28,900 (дороже чем стоил новый FJ Cruiser, 4х4, 4л)..
Карбюратор восьмерочный буду сначала оттудова доставать и хоронить с почестями. То ли дааз толи еще какое то гавно
А я х.з. че там было по немецким задумкам в этом моторе. Чето немецкое, точно. Ево и вернем чтоп катушки зря не дрочить осцылографом
Zenith 2В2 там карб должен стоять, если мне память не изменяет (у меня Ауди карбовая была 78 г.в.)
Так а чего рабочий карбюратор менять. Миллионы восьмёрок девяток с ним ездили и ездят. Надо не так сделать. Нанести на нём гравировку или присобачить табличку с текстом на немецком: "Карбюратор изготовлен специально для нашего комрада такого-то. Аутентичен. Шольц". Ну и пусть знатоки на фестивалях репу чешут и завидуют.)
Обьясню: есть вариант вернуться к немецкому гле он сам регуирует прогревочные обороты без подсосов
Такие "отклонения" ведущий специалист, без пяти минут технический директор автомаркета Броник, ну никак не одобрит.
я доверяю немецкому инженерному гению больше чем неумело понтующемуся великими знаниями про жигули и виноград удивительному персонажу из Краснодара.
Лет 10 назад на старой работе мужик фанател от т3, искал их по всей России и перепродавал. Оказывается их таких увлеченных много, у него личный т3 темно-зеленый или хаки был, возможно бундесверовский хз.
на каждую прикольную модель есть свой круг фанатов, порой весьма большой. Но по ощущениям старые Мерседесы все же наиболее представительные по числу любителей марки. Конечно же не сравнивая с отечественными машинками, у нас одни только жужики приезжают на любые мероприятия огромными выводками.
Шикарное состояние!