Volkswagen Tiguan Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

14 марта 2014 в 22:08

Ремонт/ТО: ТО 8000 км и ТО 15000 км.

Привет всем!

Часто мелькают фразы о дорогом и частом ТО дизельных авто. Рассказываю про ТО не самой дешевой марки и модели. Читайте, сравнивайте.

При покупке дилер рекомендовал менять масло через 7.5тк. Причем навязчиво, но услышав пару "уверенных" фраз (второй дизель, мало по пробкам, без прицепа и т.д.), признал, что по регламенту нужно через  15тк. Но я еще тогда решил сделать промежуточное масляное ТО и сделал его на 8тк. Стоимость 4952 руб, в т.ч. масло Кастрол Edge LongLife 5W-30 5 литров 2900 руб, масляный фильтр 455 руб. Бесплатно помыли, пропылесосили, посмотрели ошибки и сбросили (говорят были от мультимедии). Все расходники дилера.

ТО 15000 км сделал на днях. 7536 руб, в т.ч. масло 3050, масл.фильтр 552, салон.фильтр 1170.  Износ передн.колодок 25%, задних 15%. Целых 2 листа всяких регламентных работ, в т.ч. проверка АКБ. 

Все в порядке, другого и не ожидал. Пробег копеечный.

У мастера спросил про замену масла в АКПП. Ответил, что ВАГ заливает его на весь срок службы авто. Но они рекомендуют менять через 60тк. Так и сделаю.

Проехав после ТО км 20 посмотрел щуп. Масло на нем довольно прозрачное. Нормально.


12
Нравится!
Мне нравится!
18864
Комментарии82 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 марта 2014 в 23:35

На днях буду менять самостоятельно на своём (скоро будет 15000), так заказал Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Что-то не очень то мне нравится Кастрол. Похоже на то, что его пары проникают через маслоотделитель в турбину. Температура возгорания Кастрола 202 градуса, а у вышеозначенного Мобила 254. Соответственно, и испаряемость его должна быть ниже.

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2014 в 07:27

Посматриваю периодически на щуп, масложера нет ваще. Похоже не испаряется Кастрол. По крайней мере в дизеле.

0
wideson
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf15 марта 2014 в 08:17

Впускной патрубок перед турбиной не сопливит?

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2014 в 14:15

На 15000 км должен сопливиться?))))

Но все же посмотрел и пощупал. Сухо.

0
koe69
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 марта 2014 в 19:19

я что то немного не понимаю, посмотрел я этот мобил и про него написано, что по допуску VW оно и 502 и 503 и 504 и 505 и 506 и 507, какое-то уж слишком универсальное,(http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUPVLMOMobil_1_ESP_Formula_5W-30.aspx) а что если лить в турбо синтетику 5w40 ?

0
-роман-
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf15 марта 2014 в 20:10

Я придерживаюсь мнения, что в новый мотор лить масло 5w40 страшновато. Может не добраться до подшипников турбины. После 100 тыс.км пробега - возможно. А вообще, как я понял, не надо переливать масло, а держать его уровень почти на минимуме, и регулярно следить за его уровнем. Кроме того, воздушный фильтр должен быть чистым, иначе будет подсасывать через маслоотделитель. Ну и масло, конечно же, должно быть малоиспаряемым, а это Мобил, Тотал и Ликви Молли.

0
koe69
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 марта 2014 в 20:19

а я всегда считал, что уровень должен быть ровно по середине м/у мин и макс и не ниже и не выше, вот так и езжу, постоянно смотрю и при необходимости корректирую, читай доливаю, с маслом у меня в голове полная неразбериха, во первых есть ли смысл покупать 504/507, оно же лонг лайф, потому как меняю я его не как в европе через 30 тыс. и даже не как предписано дилером раз в 15, а примерно раз в 8, максимум в 10 тыс., а стоит оно дороже чем 502/505, может быть лучше найти 502/505 синтетику 5W30 и лить его? мобил я этот уже заливал, если крутить двигатель больше чем 3000 об/мин, то уходит оно так же как и кастрол, при спокойной езде до 2000 об., уровень держится вообще без изменений на протяжении 1000км. вот и думаю, скоро нужно будет менять, а что лить не решил.

+1
-роман-
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf15 марта 2014 в 20:27

Лонг Лайф - хорошая подстраховка. А вдруг не будет возможности заменить масло в срок? А на этом можно будет ещё покататься. Не очень-то уж и большая разница в цене. А вот насчёт уровня: нынче я чё-то перелил малость, так сразу пошёл запах гари из-под капота в салон, и патрубок засопливился в месте подключения трубки от маслоотделителя. Надо бы слить малость, но теперь уж заменю полностью (так как срок подошёл), и попробую залить Мобил. На форумах многие писали, что с ним расход или прекращается вовсе, или по крайней мере падает.

0
koe69
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 марта 2014 в 20:34

у меня такого не бывает, что бы не заменить во время, я за раз не могу проехать более 1500км. и еслия знаю, что такое предстоит, то я меняю масло за ранее. уровень никогда не переливаю, считаю, что нет в этом смысла. но и на минимуме никогда не держу, так же считаю. что не нужно этого делать, не знаю почему, просто я так считаю, с маслом у всех по разному. кто-то пиарит ликви, кто то шелл, все отрицательно отзываются о кастроле, на ойл клаб вообще ничего не разберёшь

0
-роман-
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf15 марта 2014 в 20:40

Ну вот я, к примеру, поменял прошлой весной на Гольфе при пробеге 49000, думал доездить до следущей замены до весны (всегда менял Лонг Лайф через 10000 км), а сейчас на одометре уже 63000, а я всё езжу, так как пока холодно в яму спускаться. А будь масло обычное, пришлось бы лезть в яму зимой, что не есть гуд для здоровья собственного организма.

0
koe69
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 марта 2014 в 03:31

ну ты даёшь, у меня есть гараж и есть печка в нём, так что при необходимости я могу в любой мороз заниматься в гараже мелким ремонтом, есть у меня и яма, но менять масло самому вообще нет нужды потому, что стоит эта операция не более 300 руб. в любом гараже занимающимся экспресс заменой масла, самому же нужно снять защиту, найти тару под отработку и потом утилизировать её (просто вылить на землю я не могу, совесть не позволяет), а у них за 20 мин. мне меняют масло без каких либо проблем и на здоровье это вообще никак не отражается.

0
-роман-
НаVolvo S6016 марта 2014 в 13:18
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 марта 2014 в 18:55

первых два ТО лил дилер, оба ТО провёл чуть раньше рекомендованного срока, затем залил фирменное лонг лайф 3, но слил его через 10 тыс, примерно, сейчас точно не вспомню, потом заливал мобил 3000, и ещё какой-то мобил, сейчас не знаю, что буду лить, пока не определился.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2014 в 20:30

Уровень должен быть на Максимуме. Так написано в руководстве. Там вообще написано, что нельзя дожидаться отметки Минимум, доливать нужно раньше.

+1
ewgenius
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf15 марта 2014 в 20:34

На 1,4 так и делаю. На 2,0 почему-то не прокатывает.

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 марта 2014 в 03:53

там очень интересно написано, если у вас уровень на отметке А (максимум), то доливать запрещается, если на отметке В (середина), то можно долить до А, если на отметке С, то необходимо долить, но достаточно что бы уровень находился на отметке В.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2014 в 07:15

Всё так. На Фольксе датчик давления дополняется датчиком уровня масла. Думаю, что по настоящему критически будет ездить с сигналом от этого датчика, а он сигналит после отметки минимум. Но для подстраховки производитель рекомендует ниже середины уровень масла не опускать. Интересно почитать и посмотреть:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__240__p__230464#entry230464

На форумах встречается инфа, что 1,6 8кл тоже маслоед ещё тот:) У меня за 7500км съедает грамм 100-150. 

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 марта 2014 в 18:22

интересные картинки))) немного не понятно, у некоторых на одном и том же масле и при частой замене разные результаты, у одного всё чисто, у другого всё наоборот, возможно масло всё же разное, только этикетки одинаковые, я вскрывал клапанную крышку на форде, менял прокладку и хоть убей не могу вспомнить в каком состоянии были валы и какой вообще был общий вид., пробег был уже приличный и лил я только форд формула, честное слово уже голову сломал какое масло лить, вдобавок ко всему у нас ещё и выбор не велик, но кастрол точно не буду покупать.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta16 марта 2014 в 07:29

Интересную вещь обнаружил. Нашим соседям казахам предлагается Джетта с мотором 2,0 115лс:

http://volkswagen-mercur.kz/models/novaya_jetta/ko...

Походу это обычный атмо без непосредственного впрыска.

Ну и ещё интересная инфа:

http://volkswagen-mercur.kz/main/world/984.html

Джетта Оллтрэк...

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 марта 2014 в 18:32

а я бы взял авто с мотором 2.0 и 115 л.с., вот он - http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Volkswagen/Jetta/2... наверное он не достался нам по причине повышения цены при прохождении таможни, атмосферный 1.6 то получается дешевле.

джетта олл трек штука интересная, но я тут подумал про скаут и грустно мне стало, там же действительно цена будет минимум миллион, а возможно и миллион сто или чуть более, думаю джетта не будет дешевле, если она вообще у нас будет, дороговато это, есть варианты и по дешевле

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 марта 2014 в 18:04

мне залили 5в40 Шелл на ТО-15, Дилер, самолично.

0
bukkawhite
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf16 марта 2014 в 18:32

 При каком пробеге? Не рановато сороковку?

0
koe69
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 марта 2014 в 23:39

а почему должно быть рано ? Я тоже лью 5w40 с допуском 502. тем более Фольксваген уже давно сказал что для России 502, 

0
koe69
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 621 марта 2014 в 23:58

ну год прошел, 12 тыс. Дилер и залил.

0
bukkawhite
НаVolkswagen Tiguan22 марта 2014 в 07:55

И даже ни одной микро-записи в журнале?))))

0
bukkawhite
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 марта 2014 в 19:13

нет у меня веры дилеру, во первых они делают, что им скажут, во вторых многие из них откровенно неквалифицированный персонал, любое авто проживёт свой гарантийный срок и на отработке, а я хочу, что бы к 100 000 км., мой двигатель был в таком же состоянии как и при покупке, вот и ищу правду, что нужно лить и как часто нужно менять, сейчас понял, что если хочешь, что бы твой двигатель был чистым, то забудь про межсервисный интервал в 15 тыс. км., максимум 10 и то если это преимущественно трасса, если же только город, то 6-8 от силы и не более, я склонен к тому, что менять нужно раз в 8 000 км. и лить нужно не кастрол это точно, шелл мне тоже не понравился.

0
-роман-
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella16 марта 2014 в 23:44

Шелл сейчас весь Российский, возможно от этого качество немного упало. Я в грузовики лил Мобил, брал у дистрибьютора, он же и импортер, производство Швеция. Знакомые на перебой нахваливали Шелл, я повелся, сейчас обратно вернулся к Мобилу, думаю и в легковую попробовать, сейчас на Шелл 5w40 езжу, расход небольшой масла есть.

0
был месяц назад
НаOpel Antara15 марта 2014 в 00:50

Странно,у меня масло чернеет сразу.после первого же пуска двигателя. Масло в акпп тоже сказали на весь срок службы авто.Думаю с моим пробегом уже не помешает поменять.

0
crust
НаAudi A4, Renault Megane15 марта 2014 в 08:01
Согласен с вами, масло в дизеле чернеет после нескольких километров после замены. Это нормальное явление.
Делаю промывку дизеля , но начал только после 100 т.км когда цпг приработалась . Периодичность 30 т.км. На новом дизеле не советовали. Более чистый картер, это важно для турбины , так как масло для нее идет с картера. Пары не влияют. Имхо.
0
plate
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2014 в 14:19

Во-первых, эти 20 км проехал в очень спокойном трафике, во-вторых, предыдущая замена масла была 7000 км назад, из которых 4500 проехал по межгороду. Поэтому масло почти прозрачное. Думаю, это нормально

0
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 марта 2014 в 06:12

Для ТО дизеля это очень дешево, на то же мондео цена простого дизельно ТО начинается от 12 т.р. (самого простого). бензин к примеру почти в 2 раза дешевле.  

0
max_01
НаAudi A4, Renault Megane15 марта 2014 в 09:33
На Урале , в Екатеринбуре, Н-Тагиле у официальных дилеров на любой дизельный форд простое ТО не больше 7 т.р., это без топливно фильтра-1025 р. На мою машину еще скидка 15% , дилер " оками моторс ".
0
plate
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2014 в 11:36

Не пойму тогда, что все Тойоту ругают с её 10 тысячами интервала. Если для бензина это может и немного, то для дизеля - абсолютно реально. А то сначала декларируют интервалы в 15-20 тыс, а потом начинают рекомендовать делать промежуточное то. Сплошной маркетинг..))

0
alexos66
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 марта 2014 в 12:33

Не маркетинг, а забота дилера о своем кошельке.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2014 в 13:13

Маркетинг, когда завышают интервалы изначально, для привлечения особо экономных клиентов..)))

0
fedodorov
НаAudi A4, Renault Megane15 марта 2014 в 13:54
На своем примере могу сказать что дилеры форд особенно горазды на выдумку по интервалам замены масел в мкпп-6, раздатке , в редукторе заднего моста.Во всех официальных документах форда на весь срок эксплуатации, на интервалы замены масел даже нет не единого намека. В раздатке у форд куги дизель нет даже сливного болта . У каждого приемщика - мастера свои интервалы. Прямой обман и обдираловка .
У форда завода топливный фильтр с интервалом замены 45 т.км, у дилера строго через 15 т.км по причине плохой соляры. Сам менял через30 т.км, после замены у работяги менявшего фильтр спрашиваю как состояние. Как новый и 45т.км без проблем.По прохождению ТО дизеля интервал производителя 20 т.км, дилер дает 15т.км ссылаясь на тяжелые  условия эксплуатации . Хотя состояние расходников говорит что 20 т.км без проблем.После окончания гарантии, а это после 120 т.км ни шагу к дилеру.
0
plate
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2014 в 14:25

Топл.фильтр дилер меняет через 30тк. На Скауте тоже менял через 30. Сам смотрел на него - почти как новый. И в стакане  почти идеальный порядок.

0
wideson
был месяц назад
НаOpel Antara15 марта 2014 в 19:06

У меня топливный на четвертом ТО меняли,т.е через 60тыс.Это при том что дилер наверняка перестраховывается.Как знать,может на буржуйской соляре в буржуистане он вообще не расходник)))

0
crust
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2014 в 20:47

Возможно. На некоторых бензинках топл.фильтр в насосе, он в баке, и меняется вместе с насосом.

+1
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2014 в 13:32

ой, Владимир, разорит тебя ВАГ)) какие денжищщщи-то заплатил)) 

+3
topguns
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2014 в 14:23

Ты прав. На Скауте я проехал 108тк суперэкономно, на Тиге будет не намного дороже.

+1
wideson
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2014 в 15:07

когда скаут новый выходит? комби 4х4 уже представили, а скаута все нет и нет... 

реально 150 л.с. на мешалке будет, а 184 на дсг6 или пока предположения все?

+2
topguns
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2014 в 17:00

Вот здесь пишут так/  Как будет на самом деле узнаем осенью

http://www.0-100.md/Новости/2014/03/Женева-2014-Новая-Octavia-Scout-привносит-184-сильный-дизель-в-линейку-Skoda/

+2
wideson
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2014 в 17:35

хорошая ссылка. хоть какие-то новости стали поступать.

жаль, что 150-сильная будет доступна лишь на мкпп. наверняка 184-сильная будет под 1,2 млн....

+3
topguns
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2014 в 17:45

Если уж у демократичного опеля Инсигния Кантри Турер - 1.4, то продвинутая Шкода вряд ли будет дешевле. ))))

+1
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 марта 2014 в 19:21

демократичный опель кажется классом выше, уж габаритами точно, наверное отсюда и цена высокая.

0
-роман-
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2014 в 20:54

ВАГ собрался сделать Шкоду более дорогим брендом, так что Опель не показатель

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 марта 2014 в 03:54

это ваг так решил? у них же фолькс уже есть как более дорогой, зачем им шкода?

0
-роман-
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado16 марта 2014 в 10:36

вот На женевском автосалоне глава Skoda Винфрид Фаланд объявил, что чешская компания нацелена на то, чтобы привлечь к своим автомобилям внимание более состоятельной публики.

С тех пор, как Шкода вошла в состав концерна VW, она позиционировалась в качестве «Фольксвагена для бедных». Однако в последние годы эта стратегия стала медленно, но верно меняться – под чешским брендом начали выходить все более дорогие и высококлассные модели.

Винфрид Фаланд заявил прессе, что будущие модели Шкоды будут рассчитаны на «более состоятельных покупателей». Это значит, что нам стоит ожидать и дальнейшего роста цен на автомобили чешской марки и их постепенного выравнивания с ценами на модели Volkswagen на тех же платформах.

Почему же Фольксваген решил сделать Skoda более дорогим брендом? Возможно, это связано с планами концерна создать суб-бренд наподобие Dacia для выпуска бюджетных моделей.

О как
0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 марта 2014 в 18:51

ну и дебилы они, шкоду за то и брали, что она при всех своих неоспоримых плюсах была доступна, сделай её дороже и люди потянутся к тому, что дешевле, я из числа тех, кто оценил всё то, что предложила октавия, посмотрел на цену и меня она устроила, будь на тот момент она дороже тыс. на 50 или 100, я бы купил киа сиид универсал, если новый скаут будет продаваться по цене в 1.1 млн. или 1.2 млн., то его ждёт та же учесть, что и прежний скаут - потеря интереса со стороны покупателя, во всяком случае я никогда не отдам за него больше миллиона, его потом ещё и продавать нужно будет, а потеря в цене при высокой начальной стоимости неминуема. 

0
-роман-
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf16 марта 2014 в 18:54

Я конкурентов Скауту не вижу. На вторичном рынке цена на них достаточно высока (правда, это вовсе не означает, что их берут нарасхват).

0
koe69
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 марта 2014 в 19:15

если искать именно универсал с полным приводом, то наверное нет конкурентов, если просто вместительное авто для семьи в 3 чел. и с полным приводом, то конкуренты есть и их много.

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2014 в 18:38

Жаль, что 1,8ТСи будет только с роботом:( Да и цена, я думаю, будет больше. 1,2 ляма - хорошо если отсюда будет стартовать, но блин повтыкать туда опций, и цена уедет вообще к 1,4-1,5:(((

+3
ewgenius
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2014 в 20:42

привет, Жень.

ты прав, они могут скаут продавать и от 1,2 если сразу в Элегансе, например. а это возможно, как например случилось с кантри турером - запихали все в космо и продают как единственную комплектацию.

+3
topguns
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 марта 2014 в 21:00

Правильно, Саша. Октаха вагон 2.0 ТДИ ДСГ6 Элеганс стоит 1,069, комплектация примерно как был у меня Скаут. Полный привод и обмельчавший обвес стоит 0.1-0.15. Получается 1.2. Очень неплохо для экономичного, комфортного, просторного, с огромным багажником кроссовера.

+1
wideson
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2014 в 21:03

давно Октавия стала кроссовером? А не версией обычного универсала гольф - класса?

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2014 в 21:12

Забыл добавить слово "почти". Хотя можно и не добавлять. Просвет у Скаута больше, чем у некоторых кроссоверов, но свесы больше. Примерный паритет.

Про Гольф-класс. Сядь в новую Октавию спереди, за собой, посмотри у неё багажник. У тебя изменится смысл слов "Гольф-класс"))))

0
wideson
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2014 в 21:24

Ходил - сидел - места много. Для сравнения в Гольфе - на мой взгляд , сзади тесно. Возникает вопрос : кто же из них относится к гольф - классу на самом деле..))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2014 в 21:44

Не уверен про разницу сзади.

0
wideson
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2014 в 22:01

Ты не уверен. А я просто за собой не поместился. 

0
wideson
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 марта 2014 в 03:59

это не удивительно. первая октавия которая тур была создана на платформе гольфа, второе поколение (А5) тоже на этой же платформе, но места в салоне немного прибавилось, растянули в общем кузов немного, нынешняя А7 ещё немного прибавила в габаритах

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 марта 2014 в 03:58

наверное сам гольф и относится, ещё можно попробовать отнести к нему аурис, сиид хэтч. ай 30 и пежо 308 с ситроеном С4, но тенденция к увеличению есть, достаточно вспомнить гольф первого поколения и сравнить его с нынешним

0
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2014 в 21:26

Именно такую смотрел в пятницу. Понравилась. Хочу только в Элегансе:) 

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2014 в 21:28

Да, забыл написать, что про Элеганс говорил.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 марта 2014 в 20:21

дать бы почитать это некоторым умникам которые только и делают, что твердят о том, что корейцы дешевле немцев в обслуживании.

+3
-роман-
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 марта 2014 в 20:56

да, Роман. ТО-1 за 7,5 рублей на кроссовер - это в наши дни очень хорошая стоимость. хотя стоимость в разных регионах может отличаться, особенно в тех - где дилер монополист. монополия вещь такая - выбор в таком случае или обслуживаться или нет. для сравнения в 2010-м году я ТО-1 сделал на Спортике вместе с развал-схождением (которое стоит около тысячи плюс-минус) за 8,3 т.р. сколько стоит ТО-1 на третье поколение - не знаю, но скорее всего что-то около этой суммы. обслуживать корейцев может и недорого, но это если не у официалов. хотя это касается почти всех машин.

+1!

+3
topguns
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2014 в 21:06

в принципе да - 2800 за смену масла, фильтров и проверочные работы - по нонешним расценкам вроде и недорого

0
-роман-
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 марта 2014 в 21:11

конечно дороже) , я вот салонный фильтр каждое ТО меняю, а wideson предпочитает чтобы он и его семья дышали плесенью и пылью

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2014 в 21:16

1. довольно много езжу на дальняк, мало езжу по пробкам.

2. Знаю симптомы плохого салонного фильтра. Можешь про плесень в моем авто забыть)))

0
wideson
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 марта 2014 в 21:20

я тоже мало езжу по пробкам, средняя скорость  -67 км/ч

я тоже знаю симптомы

но тем не менее через 15 тыс фильтр всегда пыльный и черный

0
wideson
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 марта 2014 в 21:21

Так это без салонного фильтра? Там же указано - фильтр салона- 1170

0
alexos66
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 марта 2014 в 21:26

не знаю как так, без замены салонного фильтра стоимость ТО на Йети - 7500 т.р, недавно у оф дилера Шкоды видел. Конечно впадлу у такого уважаемого человека просить скан счета за ТО

0
roman spb
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado15 марта 2014 в 21:28

так без салонного это и не дешёво..))))

0
alexos66
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 марта 2014 в 21:34

реклама на сайте оф дилера в Москве действительно указывает данную стоимость с заменой салонного фильтра, может так и есть. В СПб с заменой салонного - дороже. И масла у меня в 1,9ТДИ входило 5 литров, а не 4 как на сайте

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguanизменен 15 марта 2014 в 21:52

Если у кого-то есть сомнения, могу выложить сканы документов по ТО.

По салонн.фильтру запутал ты меня. Или 2 банки пива сказались))))

Масла у меня тоже 5 литров. Так и написал. Вернее, баклажки по 1 литру 5 штук, из них одну чуть неполную кладут в багажник.

0
wideson
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 марта 2014 в 21:53

на сайте одного из оф дилеров пишут 4 литра, кругом обман!

Не запутал, на Шкоде салонный фильтр меняют по желанию и в стоимость ТО замена его не входит, видимо Фольксваген - премиум, ггг

0
roman spb
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2014 в 21:56

Ежели серьезно, Октавия А5 ближе к бюджетке, а Тига повыше классом будет. Поездив и на том и на другом, подтверждаю. Не премиум, конечно

0
wideson
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 марта 2014 в 22:02

Просто А5 - это платформа 5 Гольфа, а продавалась параллельно с 6 Гольфом. В сравнение с 5 Гольфом мне Октавия чуть больше нравится за счет простора и немного лучшей шумоизоляции

0
wideson
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 15 марта 2014 в 22:03

а как Тига может быть выше, если одна на базе Гольфа, другая на базе - Гольф Плюса? Чисто аурой?))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan15 марта 2014 в 22:43

Склероз никто не отменял)))) Писал тебе как-то. У Тиги шумоизоляция лучше, подвеска комфортнее, опции побогаче.

0
alexos66
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 марта 2014 в 18:01

Епта, понял в чем смысл, ТО без воздушного фильтра двигателя! Поэтому у меня и дороже стоило

0
roman spb
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta16 марта 2014 в 04:05

у меня второе ТО вместе с заменой топливного и салонного вышло в 7 с небольшим тыс.

0
Добавить комментарий