Ремонт/ТО: ТО 8000 км и ТО 15000 км.
Привет всем!
Часто мелькают фразы о дорогом и частом ТО дизельных авто. Рассказываю про ТО не самой дешевой марки и модели. Читайте, сравнивайте.
При покупке дилер рекомендовал менять масло через 7.5тк. Причем навязчиво, но услышав пару "уверенных" фраз (второй дизель, мало по пробкам, без прицепа и т.д.), признал, что по регламенту нужно через 15тк. Но я еще тогда решил сделать промежуточное масляное ТО и сделал его на 8тк. Стоимость 4952 руб, в т.ч. масло Кастрол Edge LongLife 5W-30 5 литров 2900 руб, масляный фильтр 455 руб. Бесплатно помыли, пропылесосили, посмотрели ошибки и сбросили (говорят были от мультимедии). Все расходники дилера.
ТО 15000 км сделал на днях. 7536 руб, в т.ч. масло 3050, масл.фильтр 552, салон.фильтр 1170. Износ передн.колодок 25%, задних 15%. Целых 2 листа всяких регламентных работ, в т.ч. проверка АКБ.
Все в порядке, другого и не ожидал. Пробег копеечный.
У мастера спросил про замену масла в АКПП. Ответил, что ВАГ заливает его на весь срок службы авто. Но они рекомендуют менять через 60тк. Так и сделаю.
Проехав после ТО км 20 посмотрел щуп. Масло на нем довольно прозрачное. Нормально.
На днях буду менять самостоятельно на своём (скоро будет 15000), так заказал Mobil 1™ ESP Formula 5W-30. Что-то не очень то мне нравится Кастрол. Похоже на то, что его пары проникают через маслоотделитель в турбину. Температура возгорания Кастрола 202 градуса, а у вышеозначенного Мобила 254. Соответственно, и испаряемость его должна быть ниже.