Эксплуатация: Об осенне-зимней солярке
Добро пожаловать, читатель, на очередную страничку моего журнала об эксплуатации дизельного Тигуана!
Наступил октябрь. У начинающих и потенциальных трактористов обостряется вопрос заправки зимней соляркой. Хотя, как это часто бывает, наиболее остро он встает перед людьми, которые дизель не юзают)))) И для тех, и для других, и всех эта запись.
Сегодня, как чаще всего и бывает по воскресеньям, заправился на неделю. Сфоткал паспорт качества Экто дизель от Лукойла:
Фактическая предельная температура фильтруемости -14 град.С. Испытания производились 14 сентября. Т.е. уже месяц назад в разгар бабьего лета на НПЗ производилась полузимняя солярка. Сегодня 5 октября. Утром было +4. Т.е. соляра на Лукойле завозится заранее и с огромным запасом по температуре. Поэтому предлагаю не сомневаться и не боятся летней солярки осенью на серьезных АЗС в крупных городах . А в других случаях можно плеснуть антигель, а лучше универсальную присадку. Она не сильно уменьшает пред.темп-ру фильтр-ти (в тесте ЗР на 7 град), зато улучшает другие свойства. Сам я пару раз побаловался в мороз -25 универсальной присадкой Кастрол-ТДА, не понял ее влияние на Луковскую солярку и завязал. За 3.5 зимы проблем с пуском и ездой на этой соляре не испытал. Чего и вам желаю.
Пока. Здоровья вам, близким и вашим автомобилям!
Как дизелист, подтверждаю))). А сейчас жди появления каментов, что паспорт качества прошлогодний, его нарисовали в соседнем подвале и т.д. и т.п....
Удачи с Тигой.