Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

5 октября 2014 в 16:43

Эксплуатация: Об осенне-зимней солярке

Добро пожаловать, читатель, на очередную страничку моего журнала об эксплуатации дизельного Тигуана!

Наступил октябрь. У начинающих  и потенциальных трактористов обостряется вопрос заправки зимней соляркой. Хотя, как это часто бывает, наиболее остро он встает перед людьми, которые дизель не юзают)))) И для тех, и для других, и всех эта запись.

Сегодня, как чаще всего и бывает по воскресеньям, заправился на неделю. Сфоткал паспорт качества Экто дизель от Лукойла:

Фактическая предельная температура фильтруемости -14 град.С. Испытания производились 14 сентября. Т.е. уже месяц назад в разгар бабьего лета на НПЗ производилась полузимняя солярка. Сегодня 5 октября. Утром было +4. Т.е. соляра на Лукойле завозится заранее и с огромным запасом по температуре. Поэтому предлагаю не сомневаться и не боятся летней солярки осенью на серьезных АЗС в крупных городах . А в других случаях можно плеснуть антигель, а лучше универсальную присадку. Она не сильно уменьшает пред.темп-ру фильтр-ти (в тесте ЗР на 7 град), зато улучшает другие свойства. Сам я пару раз побаловался в мороз -25 универсальной присадкой Кастрол-ТДА, не понял ее влияние на Луковскую солярку и завязал. За 3.5 зимы проблем с пуском и ездой на этой соляре не испытал. Чего и вам желаю.

Пока. Здоровья вам, близким  и вашим автомобилям!

16
Нравится!
Мне нравится!
9110
Комментарии70 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаKia Sorento 5 октября 2014 в 16:48
Хотя, как это часто бывает, наиболее остро он встает перед людьми, которые дизель не юзают))))

Как дизелист, подтверждаю))). А сейчас жди появления каментов, что паспорт качества прошлогодний, его нарисовали в соседнем подвале и т.д. и т.п....

Удачи с Тигой.

0
suvfan
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2014 в 16:55

У меня приятель 2 года на дизельном L200 отъездил, проблем зимой не было, раз тока не завелся, когда ночью минус 32 было и 3 дня на ней не ездил...

Аккум сел))))

ЗЫ брал причем трехлетку...

0
вега
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 17:11

сувфан, спасибо!

вега, меня мучает вопрос, ночами не сплю))) Почему в Белоруссии, с похожим климатом, половина машин дизельные, причем подавляющее большинство - б/у. Соляра у них хуже, чем на нашем Луколе. Они там не ломаются, запчасти бесплатные, там правильнорукие сервисмены, мороз у них не морозный?)))) 

0
wideson
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2014 в 17:39

Это ты в представительстве Володя спроси:-) почему у них есть новые дизеля у нас нет или только топовые и то не все, я бы взял фабию 1.6 тд 

0
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 17:55

Покупал сыну Поло, он жалел, что нет дизельного

0
wideson
был 10 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2014 в 18:40

Вышел из зала сегодня вместе с коллегой он владелец своей фирмы сел в невенький поло седан:-)  я удивился думал что то из премиума будет:-) 

0
cobra33
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai 5 октября 2014 в 18:57

Он не хочет ни париться, ни светиться.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 5 октября 2014 в 19:24

Зачастую владельцы небольших "фирм" зарабатывают гораздо меньше менеджера среднего уровня.  

Хотя машина конечно же не показатель, ну если только очень косвенный

+2
dmr
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2014 в 19:35

у всех по разному...

Я вообще людей давно по машине не оцениваю...

0
dmr
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 00:01

У меня шеф на гольфе пятом ездит. Ну не везет ему с новыми машинами. Одна сгорела, вторую утопил... А гольфик внимания не привлекает и лужи мерять на природе не даёт.

Так что не показатель.

0
wideson
был час назад
НаLand Rover Freelander 5 октября 2014 в 23:56

Все авто там подержанные из Европы, потому в основном немцы и дизельные. И близость Европы дает о себе знать. Дядя мой, живущий там, сильно удивился, когда я купил Хонду: "А почему не Ауди?"  С топливом там порядок, Лукойл не признают, Белнефтехим на порядок лучше. Другое дело, что оно там значительно дороже,11400 бел.руб. неделю назад было, что в переводе на наши 41,4 рубля. Лмаются авто как и везде, и не заводятся,потомц как эксплуатируют нещадно в целом. Дизельные и немцы все менее популярны, новые как и в Москве:корейцы, японцы, французы. И последнее. Там значительно теплее и последние лет 10 зим почти нет.

0
marchisham
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 00:05

Мне по приезду в Витебск тоже сразу сказали, чтобы на Лукойл не ездил. Но это касается 95.

0
sergeypis
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 00:07

не знаю, я в Бресте на Лукойле два раза заправоялся, никаких проблем

0
владимир191
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 01:23

Так проблем и не должно быть. Но Лукойл местные не рекомендуют.

У них там еще и 98 нет. И я так понимаю, не планируется.

0
sergeypis
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK 6 октября 2014 в 06:54

у меня после белнефтехима ( или как его там) джеки чан загорелся.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia 6 октября 2014 в 12:38

Не повезло похоже. Я много раз заправлялся все ок.

0
marchisham
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 07:22

Ничё не понял))))

Все авто там подержанные из Европы, потому в основном немцы и дизельные.

Почему они копируют европейскую пропорцию бензин/дизель 50/50, а мы нет. На 500 км ближе к Европе? Сомневаюсь. В наших западных и юго-западных областях должны очень любить дизель тогда)))

С топливом там порядок

И у нас давно порядок, по крайней мере в крупных городах, а это 80-90 рынка

Лмаются авто как и везде, и не заводятся,потомц как эксплуатируют нещадно в целом

Т.е. часто ломаются, запчасти дорогие, зимой не заводятся, а белорусам пофигу?))))

Там значительно теплее и последние лет 10 зим почти нет

Вики: средняя температура января в Москве -6.5, в Минске -4,5. Об чём речь?

0
wideson
был час назад
НаLand Rover Freelander 6 октября 2014 в 12:46

1. Я же сказал почему, близость Европы. Так же, как "японцы" во Владивостоке и округе, и так же, как арабы в Казахстане. 2. Ты написал, что топливо там г. Вот я и ответил, что наоборот. Белнефтехим лучше Лукойла. По мнению большинства владельцев тамошних с кем общался. 3. Да, в деревне они там особо не церемонятся, заливают из трактора, перегружают, масло льют какое попало. 4. Эти цифры с Вики, или с Гисметео, или откуда ты их взял ни о чём не говорят))... 3 Января этого года выехал из Подмосковья, был минус, кое-где снег лежал. Приезжаю в Могилёв, +7, лёд сошел, снега естественно нет. Всё время, как приезжаю туда теплее, чем в М. Так что, субъективно, теплее, западнее, Гольфстрим и так далее.

Но бывают и морозы под 30, конечно.

0
marchisham
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 14:47

Извини, но не очень серьезные  объяснения. Еще раз прошелся бы по каждому пункту, но не вижу смысла. Единственно, про близость к Европе дополню. Возможно это как-то сильно повлияло на менталитет белорусов касаемо отношения к дизельному двигателю. Но в подробностях не представляю, как.

0
wideson
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 14:50

насчет менталитета белоруссов...они же одной ногой в Европе, в магазины ездят в Польшу, детей на секции возят туда же...прошвырнуться на машине до Парижа, вообще не вопрос

0
владимир191
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK 6 октября 2014 в 14:53

Они обоими ногами в таможенном союзе, поэтому сильно бу машин из европы уже не привозят. По этому их европейские машины будут дальше в автохлам превращаться, будут покупать новые и бу до 5 лет. Среди новых появятся япы и корейцы, бу в основном останутся европейцы и попавшие на вторичные рынок те что были куплены новыми.

0
fedodorov
был час назад
НаLand Rover Freelander 6 октября 2014 в 15:37

Уже появляются. Дизельные авто новыми мало кто покупает. Выгоды мало.

0
wideson
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 19:51

Да нет там никакого менталитета к авто. Будете проезжать, поглядите на парк машин. Пожалуй, кроме Минска, сильно бу и очень много немцев. Поэтому выбор авто беларусов определяет выбор немцев и других европейцев 3-5-7 лет назад.

Мы уже попривыкли к большому количеству машин до 3-х лет. У них картина по автопарку совсем иная.

0
sergeypis
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 20:03

Чёт я не курсе, в последние 3 года европейцы дизели перестали брать?

0
wideson
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 20:11

Европейцы не знаю, а беларусы новые машины берут неактивно. Если учесть еще и ценник на новые авто, то заметно выгоднее им машины брать в России.

0
sergeypis
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 20:22

Понятие "менталитет" (в краткосрочной перспективе) никак не связано с покупательской способностью в данный момент или с вступлением Беларуси в  таможенный союз. НИзачот по ответу на мои вопросы)))

0
wideson
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 21:21

Давайте я еще раз попробую.

По своему опыту увиденного в белоруссии могу сказать, что парк немецких и французских авто у них доминирующий. Причем новых автомобилей возрастом менее 3-х лет очень мало. Парк авто в среднем значительно старше, чем в РФ. 

Количество японских и американских авто в сравнении с РФ крайне мало.

Субару? Не-е, не знаю!

Корея представлена слабо, все же они относительно недавно на рынке.

Российских машин также значительно меньше.

С другой стороны среди сегмента "бюджетных" новых автомобилей в России доля дизеля крайне мала. Их либо нет в линейки автомобилей, либо цена слишком завышена и не оправдывает разницу затрат на топливо. Основная доля продаваемых авто приходится именно на этот "бюджетный" сегмент.

Жду комментарии

0
sergeypis
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 21:54

Пардон, это я наверное не понял, на какой вопрос ответ))))

А начальный вопрос вот такой:

Почему в Белоруссии, с похожим климатом, половина машин дизельные, причем подавляющее большинство - б/у. Соляра у них хуже, чем на нашем Луколе. Они там не ломаются, запчасти бесплатные, там правильнорукие сервисмены, мороз у них не морозный?)))) 
0
wideson
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 22:02

да длиннова-то у меня получилось. )))

Итого:

БУ из Европы (VAG/PSA) = много дизелей

Во, как у Эйнштейна E=mc2

А люди, погода, запчасти - всё как у нас.

0
sergeypis
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 22:09

Т.е. начинаем заново: все почти как у нас, только зарплаты меньше, а дизелей/бензинок 50/50, а у нас 05/95. А если убрать внедорожники и полноприводники, то у нас 01/99. Почему такая резкая разница, если все у нас одинаково?

0
wideson
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK 6 октября 2014 в 22:29

наводящие вопросы:

- когда были ввезены эти машины

- какой налог был на ввоз машин в это время в РБ и РФ

- выбор каких машин с и д класса в германии и польше шире бензиновых или дизельных

0
fedodorov
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2014 в 07:12

Наводящие вопросы являются ответами на мои вопросы? Если да, то ответь подробнее и по-существу.

0
wideson
был час назад
НаLand Rover Freelander 7 октября 2014 в 12:48

Видесон, что ты пристал к Белоруссии?)) У них свой путь. Я же тебе ответил в 2-х постах почему. После распада СССР все республики начали жить своим путём. В России свой путь, в Белоруссии свой. В России есть производство авто(а на самом деле всё производство авто осталось в России), в Белоруссии нет. У России были введены свои таможенные пошлины на ввозимые авто, у Белоруссии свои. Причём на порядки ниже, чем у нас. И в результате там,до недавних пор, можно было купить машину по смешным ценам. Откуда им ввозить авто? Естественно, откуда ближе. Из Европейских стран: Германия, Франция, Бельгия, Чехия-лидеры в этом плане были. А так как, в Европе в основном европейцы и дизеля на механике, то и в Белоруссию шло то же. Плюс, там сильнее работали стереотипы, что авто должно быть только немецкое и дизельное. Сейчас после того как сравняли пошлины с нашими ввоз в разы упал. И с покупается новым там то же, что и в Москве: корейцы, японцы, европейцы, наши. Дизельных - считанные единицы. По тем же причинам, что и у нас. Но ещё там и солярка дороже 95-го значительно. Так что, дизеля там вынужденная мера, а не потому что им так захотелось. Кайф наверное иметь европейку дизельную с пробегом под 0,5 млн.., с постоянно ломающейся топливной аппаратурой, неадаптированную под наши реалии и т.д.?

+1
marchisham
был час назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 октября 2014 в 13:37

Пристал, потому что вопрос интересует, а ответить никто не может. Ты тоже.

Не говорю о последних годах с увеличенными пошлинами и с таможенным союзом.

Почему в Беларуси примерно копировалось европейское соотношение дизель/бензин 50/50, в отличие от нас? 

С чего ты взял, что "в Европе в основном европейцы и дизеля на механике"? Там 50/50.

Откуда  в Белоруси стереотип "авто должно быть только немецкое и дизельное"? Почему их  не смущал дорогой ремонт и проблемы с зимним пуском?

0
wideson
был 24 минуты назад
НаMercedes GLK 7 октября 2014 в 15:21

так от жадности конечно. При примерно одной цене на 10-15летний авто, на дизеле расход меньше. Ну еще надежда на авось, что ремонт двигателя и топливной обойдет стороной. А может это жадность?

0
wideson
НаSkoda Yeti 7 октября 2014 в 21:11

Как у нас сильно предубуждение, что дизель обязательно будет заправлен г**ном, так и у них сильно предубеждение трех ФФФ. А вот это уже менталитет :)

0
wideson
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 22:31

та-ак! :)))

"Бюджетных" новых машин мало = мало "гарантированных" бензинок

ВАЗ мало = мало бензинок

Японок мало = мало бензинок

Корейцев мало = мало бензинок

Американцев мало = мало бензинок

VAG-а много (бу) = много дизелей

PSA много (бу)  = много дизелей

Вроде, всё

0
marchisham
НаPeugeot 4007 7 октября 2014 в 23:04

какие немцы, там вся европа.  Много французов и итальянцев. На заправках есть биодизель. Но таксисты не рекомендуют им зимой пользоваться.

0
вега
был 47 минут назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 5 октября 2014 в 20:34

ну в -32 и не каждая бензинка  заведется, нормальное дело.

+1
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 октября 2014 в 17:48

ну в принципе о чём мы ранее и говорили, хочешь ездить и не иметь проблем, не ищи где топливо дешевле, заправляйся на крупных заправках и будет всё в порядке.удачи в эксплуатации.

"как это часто бывает, наиболее остро он встает перед людьми, которые дизель не юзают))))" верно подмечено, и не только в отношении дизеля, у нас люди любят давать советы не имея практики.

0
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 17:54

Пасиб. Справедливости ради надо сказать, что и на брендовых АЗС подонки-сотрудники иногда шалят. Но в крупных городах вряд ли.

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai 5 октября 2014 в 17:51

Я недавно разговаривал с мастером ремонтной зоны на оф.сервисе БМВ (БМВ, как известно, уже давно продает в России дизельные авто, и не особо страдает по этому поводу).

Он мне сказал так -

1. "Мы в Москве уже очень давно не сталкивались с проблемами из-за некачественного диз.топлива.".

2. "Мы не рекомендуем лить в бак НИКАКИЕ присадки, в том числе и зимние присадки-антигели".

3. "Все наши дизельные машины нормально заводятся в любой мороз".

+1
романов
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 17:58

Есть присадки, одобренные, но как то не очень официально, производителем. Например, мне подтвердили это в Мерседес-Бенц Рус.

0
wideson
был 4 часа назад
НаNissan Qashqaiизменен 5 октября 2014 в 18:07

Я думаю, тут надо поступать просто в соответствии со здравым смыслом.

То есть, типа если ты с лета до зимы на машине не ездил (то есть в баке у тебя - точно летняя солярка), и надо ехать, то заранее (до сильных морозов) влить в бак флакончик антигеля - скорее будет не лишним.

То же самое - если вынужден был заправиться на стремной заправке где-то в пути.

Или ты типа в Якутске живешь, и теплого гаража у тебя нет, то тут одно из двух - либо не глушить вовсе, либо ставить на зиму совсем.

Или какие-то экстремальные морозы вдруг вдарят под 45 градусов типа, так тоже антигель наверное на этот период не помешает, если машину будешь глушить.

А если ничего этого нет - то никакого смысла что-то лить в бак, кроме топлива, наверное  нет.

+2
романов
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 18:06

Золотые слова!

0
был 2 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серияизменен 5 октября 2014 в 19:26

Наверное следующий авто будет дизельным )

0
dmr
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 19:29

Скромно сказал, с пробелом и скобкой. Одной)

А может гибрид?

0
wideson
был 23 часа назад
НаOpel Antara 5 октября 2014 в 21:55

Хороший ликбез для дизелефобов)))), молодец дружище! Две зимы на тракторе после 11лет на бензинках-адаптироватся не приходилось, переход произошел как-то незаметно. Лично у меня-99%-Лука Экто...

+1
crust
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 22:26

Краснею по причине своей генетической скромности)))

С твоим БТР только DIESEL))))

0
wideson
был 23 часа назад
НаOpel Antaraизменен 5 октября 2014 в 23:17

Ни как иначе)))  Если бы не дизель-и Антары у меня бы не было, был бы на распутьи как тот витязь...

0
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 октября 2014 в 23:28

Пересел на дизель, проблем с качеством топлива не заметил. Заправляюсь где попало - город/область. Мне вот интересно что зимой будет, но бмв на в пакете для северных стран идет с подогревом топливных фильтров, присадки лить не надо, смотреть по осени что за соляр - летний/зимний вроде как тоже. Вот проверю ))

0
skinner
был 23 часа назад
НаOpel Antara 5 октября 2014 в 23:32

Антара тоже с подогревом топливного фильтра. Многие на маркете недоумевали, типа только обратка прогревает... 

0
skinner
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 07:00

С твоим крохотным летним пробегом мало кто заметит проблемы))))

Лучше не горячись (про где попало), ремонт дорого встанет

0
wideson
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 октября 2014 в 07:54

Блин только завидовать дизелю начал, после такой массированной "мозгоатаки", и тут на тебе-Лучше не горячись (про где попало), ремонт дорого встанет)))

Осознание игры в русскую рулетку охлаждает наметившуюся эйфорию?

Раньше убеждали, что связка ДСГ+ТФСИАЙ не айс, теперь дизель таже лотерея))

Заклевали константина87, а ведь он похоже прав- атмобенз+гидромех.

0
новик62
был день назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 октября 2014 в 08:04

куча знакомых за последние годы пересела на дизель и ни один ни разу ничего такого не ловил. Русская рулетка у вас в головах ;)

0
skinner
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 октября 2014 в 08:14

И в добрых пожеланиях автора, катавшего не первую дизельку))

Он-то наверняка опытнее))

0
новик62
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 08:41

Дык совершенно не напрягает заправляться только на Лукойле)))

Можно расширить перечень на 3-5 брендов, тогда ваще не о чем базарить))))

0
wideson
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 08:49

я уже вроде тут упоминал...мне уже два дизелиста, у одного был дизельный паджеро, у другого Прадо (кстати у него еще и катер ) так вот они оба мне говорили что лукойловская солярка особенно экто это полное говно. На роснефтевской солярке их машины работают ровнее, расход меньше, звук тише.

И на катере вообще, говорит на лукойловском бензине невозможно ехать, движок орет, а едет плохо

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 09:13

Блин, чё так долго молчал?)))) Оказывается я 3,5 года мочу заливал. В т.ч. в чисто европейский дизель Скаута)))))

0
wideson
был 47 минут назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 6 октября 2014 в 10:17

Там просто что Прадо что Паджеро видимо были Евро3, а может и два, У меня к примеру Скания Е3 на РН меньше топлива расходует чем на Лукойле, а Магнумы Е5,  наоборот на Лукойле меньше чем на РН, топливка под разное топливо заточена.

0
andrei 36
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 10:24

возможно

0
владимир191
был 5 часов назад
НаKia Sorento 6 октября 2014 в 14:18

Ну не знаю, у меня Соренто (дизель) что на Луке, что на ВР, Что на РН, ТНК (не франчайзинг конечно) урчит себе и едет, разницы никакой не замечал.

0
владимир191
НаPeugeot 4007 7 октября 2014 в 23:09

подтверждаю. С  лукойловским дизелем расход больше. 

0
wideson
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 октября 2014 в 08:49

Стал быть на тех, ну "где попало," соляра просто неликвид, ведь ну никто \все просто в курси\ ее и не покупает))

А 3-5 брендов как определить, по инету, выслушав доброго совета))

скиннер вон все же где попало заправляется и рад тому, ты утверждаешь, что не дай боже))

0
новик62
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 09:14

У тебя один вариант: купить дизель и не мучаться сомнениями))))

0
был 6 часов назад
НаMitsubishi Lancer X 6 октября 2014 в 14:49

Извиняюсь что лезу с бензином в дезильные дела, но хочу вот что отметить...продвинутые дизелисты, те из них которые обращают свое внимание на сертификаты, дали мне повод к привычке тоже обращать внимание на  сопровождающую документацию, пока это только в рамках "чей бензин" сейчас в продаже...и  решение заправляется я принимаю бегло изучив информацию о бензине, как правило ее не сложно найти  на стенде АЗС...и теперь бензин в баке оХламона только от Роснефть (Самара) писал почему, или Башнефть (Уфа)...ни каких других...даже лукойл...вот так как то......

0
ushin
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 14:54

Не соображаю в бензине, но объясни, почему  Роснефть (Самара) или Башнефть (Уфа), почему никаких других?

0
wideson
был 6 часов назад
НаMitsubishi Lancer X 6 октября 2014 в 16:35

Проверено личным опытом...и Самарский и Уфимский бензин лучше чем с нашего Саратовского НПЗ...Других я не встречал...

0
был 12 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 14:55

полезная, наверное, запись....я вот сколько лет езжу, даже не заморачивался всякие бумажки читать на заправках....парило бы меня это...

+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 16:04

Согласен, но в жизни каждого есть куча гораздо более мощных запарок. Поэтому небольшие заморочки с дизелем в России это мелочь.

Но как неоднократно писал, хочешь дизель - лучше заморочиться с соляркой, аккумулятором, возможно антигелями, не хочешь заморочек - не бери дизель.

0
Добавить комментарий
2015 г. 1 100 000 руб. подробнее
2012 г. 899 000 руб. подробнее
2012 г. 770 000 руб. подробнее
2015 г. 1 049 000 руб. подробнее
2014 г. 1 033 000 руб. подробнее