Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

5 октября 2014 в 16:43

Эксплуатация: Об осенне-зимней солярке

Добро пожаловать, читатель, на очередную страничку моего журнала об эксплуатации дизельного Тигуана!

Наступил октябрь. У начинающих  и потенциальных трактористов обостряется вопрос заправки зимней соляркой. Хотя, как это часто бывает, наиболее остро он встает перед людьми, которые дизель не юзают)))) И для тех, и для других, и всех эта запись.

Сегодня, как чаще всего и бывает по воскресеньям, заправился на неделю. Сфоткал паспорт качества Экто дизель от Лукойла:

Фактическая предельная температура фильтруемости -14 град.С. Испытания производились 14 сентября. Т.е. уже месяц назад в разгар бабьего лета на НПЗ производилась полузимняя солярка. Сегодня 5 октября. Утром было +4. Т.е. соляра на Лукойле завозится заранее и с огромным запасом по температуре. Поэтому предлагаю не сомневаться и не боятся летней солярки осенью на серьезных АЗС в крупных городах . А в других случаях можно плеснуть антигель, а лучше универсальную присадку. Она не сильно уменьшает пред.темп-ру фильтр-ти (в тесте ЗР на 7 град), зато улучшает другие свойства. Сам я пару раз побаловался в мороз -25 универсальной присадкой Кастрол-ТДА, не понял ее влияние на Луковскую солярку и завязал. За 3.5 зимы проблем с пуском и ездой на этой соляре не испытал. Чего и вам желаю.

Пока. Здоровья вам, близким  и вашим автомобилям!

16
Нравится!
Мне нравится!
9176
Комментарии70 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаKia Sorento 5 октября 2014 в 16:48
Хотя, как это часто бывает, наиболее остро он встает перед людьми, которые дизель не юзают))))

Как дизелист, подтверждаю))). А сейчас жди появления каментов, что паспорт качества прошлогодний, его нарисовали в соседнем подвале и т.д. и т.п....

Удачи с Тигой.

0
suvfan
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2014 в 16:55

У меня приятель 2 года на дизельном L200 отъездил, проблем зимой не было, раз тока не завелся, когда ночью минус 32 было и 3 дня на ней не ездил...

Аккум сел))))

ЗЫ брал причем трехлетку...

0
вега
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 17:11

сувфан, спасибо!

вега, меня мучает вопрос, ночами не сплю))) Почему в Белоруссии, с похожим климатом, половина машин дизельные, причем подавляющее большинство - б/у. Соляра у них хуже, чем на нашем Луколе. Они там не ломаются, запчасти бесплатные, там правильнорукие сервисмены, мороз у них не морозный?)))) 

0
wideson
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2014 в 17:39

Это ты в представительстве Володя спроси:-) почему у них есть новые дизеля у нас нет или только топовые и то не все, я бы взял фабию 1.6 тд 

0
cobra33
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 17:55

Покупал сыну Поло, он жалел, что нет дизельного

0
wideson
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 октября 2014 в 18:40

Вышел из зала сегодня вместе с коллегой он владелец своей фирмы сел в невенький поло седан:-)  я удивился думал что то из премиума будет:-) 

0
cobra33
был 14 минут назад
НаBMW X2 5 октября 2014 в 18:57

Он не хочет ни париться, ни светиться.

0
cobra33
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 5 октября 2014 в 19:24

Зачастую владельцы небольших "фирм" зарабатывают гораздо меньше менеджера среднего уровня.  

Хотя машина конечно же не показатель, ну если только очень косвенный

+2
dmr
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 5 октября 2014 в 19:35

у всех по разному...

Я вообще людей давно по машине не оцениваю...

0
dmr
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 00:01

У меня шеф на гольфе пятом ездит. Ну не везет ему с новыми машинами. Одна сгорела, вторую утопил... А гольфик внимания не привлекает и лужи мерять на природе не даёт.

Так что не показатель.

0
wideson
был 3 дня назад
НаLand Rover Freelander 5 октября 2014 в 23:56

Все авто там подержанные из Европы, потому в основном немцы и дизельные. И близость Европы дает о себе знать. Дядя мой, живущий там, сильно удивился, когда я купил Хонду: "А почему не Ауди?"  С топливом там порядок, Лукойл не признают, Белнефтехим на порядок лучше. Другое дело, что оно там значительно дороже,11400 бел.руб. неделю назад было, что в переводе на наши 41,4 рубля. Лмаются авто как и везде, и не заводятся,потомц как эксплуатируют нещадно в целом. Дизельные и немцы все менее популярны, новые как и в Москве:корейцы, японцы, французы. И последнее. Там значительно теплее и последние лет 10 зим почти нет.

0
marchisham
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 00:05

Мне по приезду в Витебск тоже сразу сказали, чтобы на Лукойл не ездил. Но это касается 95.

0
sergeypis
был 39 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 00:07

не знаю, я в Бресте на Лукойле два раза заправоялся, никаких проблем

0
владимир191
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 01:23

Так проблем и не должно быть. Но Лукойл местные не рекомендуют.

У них там еще и 98 нет. И я так понимаю, не планируется.

0
sergeypis
был 56 минут назад
НаMercedes GLK 6 октября 2014 в 06:54

у меня после белнефтехима ( или как его там) джеки чан загорелся.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаSkoda Fabia 6 октября 2014 в 12:38

Не повезло похоже. Я много раз заправлялся все ок.

0
marchisham
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 07:22

Ничё не понял))))

Все авто там подержанные из Европы, потому в основном немцы и дизельные.

Почему они копируют европейскую пропорцию бензин/дизель 50/50, а мы нет. На 500 км ближе к Европе? Сомневаюсь. В наших западных и юго-западных областях должны очень любить дизель тогда)))

С топливом там порядок

И у нас давно порядок, по крайней мере в крупных городах, а это 80-90 рынка

Лмаются авто как и везде, и не заводятся,потомц как эксплуатируют нещадно в целом

Т.е. часто ломаются, запчасти дорогие, зимой не заводятся, а белорусам пофигу?))))

Там значительно теплее и последние лет 10 зим почти нет

Вики: средняя температура января в Москве -6.5, в Минске -4,5. Об чём речь?

0
wideson
был 3 дня назад
НаLand Rover Freelander 6 октября 2014 в 12:46

1. Я же сказал почему, близость Европы. Так же, как "японцы" во Владивостоке и округе, и так же, как арабы в Казахстане. 2. Ты написал, что топливо там г. Вот я и ответил, что наоборот. Белнефтехим лучше Лукойла. По мнению большинства владельцев тамошних с кем общался. 3. Да, в деревне они там особо не церемонятся, заливают из трактора, перегружают, масло льют какое попало. 4. Эти цифры с Вики, или с Гисметео, или откуда ты их взял ни о чём не говорят))... 3 Января этого года выехал из Подмосковья, был минус, кое-где снег лежал. Приезжаю в Могилёв, +7, лёд сошел, снега естественно нет. Всё время, как приезжаю туда теплее, чем в М. Так что, субъективно, теплее, западнее, Гольфстрим и так далее.

Но бывают и морозы под 30, конечно.

0
marchisham
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 14:47

Извини, но не очень серьезные  объяснения. Еще раз прошелся бы по каждому пункту, но не вижу смысла. Единственно, про близость к Европе дополню. Возможно это как-то сильно повлияло на менталитет белорусов касаемо отношения к дизельному двигателю. Но в подробностях не представляю, как.

0
wideson
был 39 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 14:50

насчет менталитета белоруссов...они же одной ногой в Европе, в магазины ездят в Польшу, детей на секции возят туда же...прошвырнуться на машине до Парижа, вообще не вопрос

0
владимир191
был 56 минут назад
НаMercedes GLK 6 октября 2014 в 14:53

Они обоими ногами в таможенном союзе, поэтому сильно бу машин из европы уже не привозят. По этому их европейские машины будут дальше в автохлам превращаться, будут покупать новые и бу до 5 лет. Среди новых появятся япы и корейцы, бу в основном останутся европейцы и попавшие на вторичные рынок те что были куплены новыми.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаLand Rover Freelander 6 октября 2014 в 15:37

Уже появляются. Дизельные авто новыми мало кто покупает. Выгоды мало.

0
wideson
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 19:51

Да нет там никакого менталитета к авто. Будете проезжать, поглядите на парк машин. Пожалуй, кроме Минска, сильно бу и очень много немцев. Поэтому выбор авто беларусов определяет выбор немцев и других европейцев 3-5-7 лет назад.

Мы уже попривыкли к большому количеству машин до 3-х лет. У них картина по автопарку совсем иная.

0
sergeypis
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 20:03

Чёт я не курсе, в последние 3 года европейцы дизели перестали брать?

0
wideson
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 20:11

Европейцы не знаю, а беларусы новые машины берут неактивно. Если учесть еще и ценник на новые авто, то заметно выгоднее им машины брать в России.

0
sergeypis
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 20:22

Понятие "менталитет" (в краткосрочной перспективе) никак не связано с покупательской способностью в данный момент или с вступлением Беларуси в  таможенный союз. НИзачот по ответу на мои вопросы)))

0
wideson
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 21:21

Давайте я еще раз попробую.

По своему опыту увиденного в белоруссии могу сказать, что парк немецких и французских авто у них доминирующий. Причем новых автомобилей возрастом менее 3-х лет очень мало. Парк авто в среднем значительно старше, чем в РФ. 

Количество японских и американских авто в сравнении с РФ крайне мало.

Субару? Не-е, не знаю!

Корея представлена слабо, все же они относительно недавно на рынке.

Российских машин также значительно меньше.

С другой стороны среди сегмента "бюджетных" новых автомобилей в России доля дизеля крайне мала. Их либо нет в линейки автомобилей, либо цена слишком завышена и не оправдывает разницу затрат на топливо. Основная доля продаваемых авто приходится именно на этот "бюджетный" сегмент.

Жду комментарии

0
sergeypis
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 21:54

Пардон, это я наверное не понял, на какой вопрос ответ))))

А начальный вопрос вот такой:

Почему в Белоруссии, с похожим климатом, половина машин дизельные, причем подавляющее большинство - б/у. Соляра у них хуже, чем на нашем Луколе. Они там не ломаются, запчасти бесплатные, там правильнорукие сервисмены, мороз у них не морозный?)))) 
0
wideson
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 22:02

да длиннова-то у меня получилось. )))

Итого:

БУ из Европы (VAG/PSA) = много дизелей

Во, как у Эйнштейна E=mc2

А люди, погода, запчасти - всё как у нас.

0
sergeypis
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 22:09

Т.е. начинаем заново: все почти как у нас, только зарплаты меньше, а дизелей/бензинок 50/50, а у нас 05/95. А если убрать внедорожники и полноприводники, то у нас 01/99. Почему такая резкая разница, если все у нас одинаково?

0
wideson
был 56 минут назад
НаMercedes GLK 6 октября 2014 в 22:29

наводящие вопросы:

- когда были ввезены эти машины

- какой налог был на ввоз машин в это время в РБ и РФ

- выбор каких машин с и д класса в германии и польше шире бензиновых или дизельных

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2014 в 07:12

Наводящие вопросы являются ответами на мои вопросы? Если да, то ответь подробнее и по-существу.

0
wideson
был 3 дня назад
НаLand Rover Freelander 7 октября 2014 в 12:48

Видесон, что ты пристал к Белоруссии?)) У них свой путь. Я же тебе ответил в 2-х постах почему. После распада СССР все республики начали жить своим путём. В России свой путь, в Белоруссии свой. В России есть производство авто(а на самом деле всё производство авто осталось в России), в Белоруссии нет. У России были введены свои таможенные пошлины на ввозимые авто, у Белоруссии свои. Причём на порядки ниже, чем у нас. И в результате там,до недавних пор, можно было купить машину по смешным ценам. Откуда им ввозить авто? Естественно, откуда ближе. Из Европейских стран: Германия, Франция, Бельгия, Чехия-лидеры в этом плане были. А так как, в Европе в основном европейцы и дизеля на механике, то и в Белоруссию шло то же. Плюс, там сильнее работали стереотипы, что авто должно быть только немецкое и дизельное. Сейчас после того как сравняли пошлины с нашими ввоз в разы упал. И с покупается новым там то же, что и в Москве: корейцы, японцы, европейцы, наши. Дизельных - считанные единицы. По тем же причинам, что и у нас. Но ещё там и солярка дороже 95-го значительно. Так что, дизеля там вынужденная мера, а не потому что им так захотелось. Кайф наверное иметь европейку дизельную с пробегом под 0,5 млн.., с постоянно ломающейся топливной аппаратурой, неадаптированную под наши реалии и т.д.?

+1
marchisham
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 октября 2014 в 13:37

Пристал, потому что вопрос интересует, а ответить никто не может. Ты тоже.

Не говорю о последних годах с увеличенными пошлинами и с таможенным союзом.

Почему в Беларуси примерно копировалось европейское соотношение дизель/бензин 50/50, в отличие от нас? 

С чего ты взял, что "в Европе в основном европейцы и дизеля на механике"? Там 50/50.

Откуда  в Белоруси стереотип "авто должно быть только немецкое и дизельное"? Почему их  не смущал дорогой ремонт и проблемы с зимним пуском?

0
wideson
был 56 минут назад
НаMercedes GLK 7 октября 2014 в 15:21

так от жадности конечно. При примерно одной цене на 10-15летний авто, на дизеле расход меньше. Ну еще надежда на авось, что ремонт двигателя и топливной обойдет стороной. А может это жадность?

0
wideson
НаSkoda Yeti 7 октября 2014 в 21:11

Как у нас сильно предубуждение, что дизель обязательно будет заправлен г**ном, так и у них сильно предубеждение трех ФФФ. А вот это уже менталитет :)

0
wideson
НаSkoda Yeti 6 октября 2014 в 22:31

та-ак! :)))

"Бюджетных" новых машин мало = мало "гарантированных" бензинок

ВАЗ мало = мало бензинок

Японок мало = мало бензинок

Корейцев мало = мало бензинок

Американцев мало = мало бензинок

VAG-а много (бу) = много дизелей

PSA много (бу)  = много дизелей

Вроде, всё

0
marchisham
НаPeugeot 4007 7 октября 2014 в 23:04

какие немцы, там вся европа.  Много французов и итальянцев. На заправках есть биодизель. Но таксисты не рекомендуют им зимой пользоваться.

0
вега
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 5 октября 2014 в 20:34

ну в -32 и не каждая бензинка  заведется, нормальное дело.

+1
был 2 недели назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia 5 октября 2014 в 17:48

ну в принципе о чём мы ранее и говорили, хочешь ездить и не иметь проблем, не ищи где топливо дешевле, заправляйся на крупных заправках и будет всё в порядке.удачи в эксплуатации.

"как это часто бывает, наиболее остро он встает перед людьми, которые дизель не юзают))))" верно подмечено, и не только в отношении дизеля, у нас люди любят давать советы не имея практики.

0
-роман-
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 17:54

Пасиб. Справедливости ради надо сказать, что и на брендовых АЗС подонки-сотрудники иногда шалят. Но в крупных городах вряд ли.

0
был 14 минут назад
НаBMW X2 5 октября 2014 в 17:51

Я недавно разговаривал с мастером ремонтной зоны на оф.сервисе БМВ (БМВ, как известно, уже давно продает в России дизельные авто, и не особо страдает по этому поводу).

Он мне сказал так -

1. "Мы в Москве уже очень давно не сталкивались с проблемами из-за некачественного диз.топлива.".

2. "Мы не рекомендуем лить в бак НИКАКИЕ присадки, в том числе и зимние присадки-антигели".

3. "Все наши дизельные машины нормально заводятся в любой мороз".

+1
романов
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 17:58

Есть присадки, одобренные, но как то не очень официально, производителем. Например, мне подтвердили это в Мерседес-Бенц Рус.

0
wideson
был 14 минут назад
НаBMW X2изменен 5 октября 2014 в 18:07

Я думаю, тут надо поступать просто в соответствии со здравым смыслом.

То есть, типа если ты с лета до зимы на машине не ездил (то есть в баке у тебя - точно летняя солярка), и надо ехать, то заранее (до сильных морозов) влить в бак флакончик антигеля - скорее будет не лишним.

То же самое - если вынужден был заправиться на стремной заправке где-то в пути.

Или ты типа в Якутске живешь, и теплого гаража у тебя нет, то тут одно из двух - либо не глушить вовсе, либо ставить на зиму совсем.

Или какие-то экстремальные морозы вдруг вдарят под 45 градусов типа, так тоже антигель наверное на этот период не помешает, если машину будешь глушить.

А если ничего этого нет - то никакого смысла что-то лить в бак, кроме топлива, наверное  нет.

+2
романов
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 18:06

Золотые слова!

0
был 2 недели назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серияизменен 5 октября 2014 в 19:26

Наверное следующий авто будет дизельным )

0
dmr
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 19:29

Скромно сказал, с пробелом и скобкой. Одной)

А может гибрид?

0
wideson
был 10 часов назад
НаOpel Antara 5 октября 2014 в 21:55

Хороший ликбез для дизелефобов)))), молодец дружище! Две зимы на тракторе после 11лет на бензинках-адаптироватся не приходилось, переход произошел как-то незаметно. Лично у меня-99%-Лука Экто...

+1
crust
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 5 октября 2014 в 22:26

Краснею по причине своей генетической скромности)))

С твоим БТР только DIESEL))))

0
wideson
был 10 часов назад
НаOpel Antaraизменен 5 октября 2014 в 23:17

Ни как иначе)))  Если бы не дизель-и Антары у меня бы не было, был бы на распутьи как тот витязь...

0
был 12 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 5 октября 2014 в 23:28

Пересел на дизель, проблем с качеством топлива не заметил. Заправляюсь где попало - город/область. Мне вот интересно что зимой будет, но бмв на в пакете для северных стран идет с подогревом топливных фильтров, присадки лить не надо, смотреть по осени что за соляр - летний/зимний вроде как тоже. Вот проверю ))

0
skinner
был 10 часов назад
НаOpel Antara 5 октября 2014 в 23:32

Антара тоже с подогревом топливного фильтра. Многие на маркете недоумевали, типа только обратка прогревает... 

0
skinner
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 07:00

С твоим крохотным летним пробегом мало кто заметит проблемы))))

Лучше не горячись (про где попало), ремонт дорого встанет

0
wideson
был 27 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 октября 2014 в 07:54

Блин только завидовать дизелю начал, после такой массированной "мозгоатаки", и тут на тебе-Лучше не горячись (про где попало), ремонт дорого встанет)))

Осознание игры в русскую рулетку охлаждает наметившуюся эйфорию?

Раньше убеждали, что связка ДСГ+ТФСИАЙ не айс, теперь дизель таже лотерея))

Заклевали константина87, а ведь он похоже прав- атмобенз+гидромех.

0
новик62
был 12 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 6 октября 2014 в 08:04

куча знакомых за последние годы пересела на дизель и ни один ни разу ничего такого не ловил. Русская рулетка у вас в головах ;)

0
skinner
был 27 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 октября 2014 в 08:14

И в добрых пожеланиях автора, катавшего не первую дизельку))

Он-то наверняка опытнее))

0
новик62
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 08:41

Дык совершенно не напрягает заправляться только на Лукойле)))

Можно расширить перечень на 3-5 брендов, тогда ваще не о чем базарить))))

0
wideson
был 39 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 08:49

я уже вроде тут упоминал...мне уже два дизелиста, у одного был дизельный паджеро, у другого Прадо (кстати у него еще и катер ) так вот они оба мне говорили что лукойловская солярка особенно экто это полное говно. На роснефтевской солярке их машины работают ровнее, расход меньше, звук тише.

И на катере вообще, говорит на лукойловском бензине невозможно ехать, движок орет, а едет плохо

0
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 09:13

Блин, чё так долго молчал?)))) Оказывается я 3,5 года мочу заливал. В т.ч. в чисто европейский дизель Скаута)))))

0
wideson
был день назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 6 октября 2014 в 10:17

Там просто что Прадо что Паджеро видимо были Евро3, а может и два, У меня к примеру Скания Е3 на РН меньше топлива расходует чем на Лукойле, а Магнумы Е5,  наоборот на Лукойле меньше чем на РН, топливка под разное топливо заточена.

0
andrei 36
был 39 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 10:24

возможно

0
владимир191
был 11 часов назад
НаKia Sorento 6 октября 2014 в 14:18

Ну не знаю, у меня Соренто (дизель) что на Луке, что на ВР, Что на РН, ТНК (не франчайзинг конечно) урчит себе и едет, разницы никакой не замечал.

0
владимир191
НаPeugeot 4007 7 октября 2014 в 23:09

подтверждаю. С  лукойловским дизелем расход больше. 

0
wideson
был 27 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 6 октября 2014 в 08:49

Стал быть на тех, ну "где попало," соляра просто неликвид, ведь ну никто \все просто в курси\ ее и не покупает))

А 3-5 брендов как определить, по инету, выслушав доброго совета))

скиннер вон все же где попало заправляется и рад тому, ты утверждаешь, что не дай боже))

0
новик62
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 09:14

У тебя один вариант: купить дизель и не мучаться сомнениями))))

0
был 15 часов назад
НаMitsubishi Lancer X 6 октября 2014 в 14:49

Извиняюсь что лезу с бензином в дезильные дела, но хочу вот что отметить...продвинутые дизелисты, те из них которые обращают свое внимание на сертификаты, дали мне повод к привычке тоже обращать внимание на  сопровождающую документацию, пока это только в рамках "чей бензин" сейчас в продаже...и  решение заправляется я принимаю бегло изучив информацию о бензине, как правило ее не сложно найти  на стенде АЗС...и теперь бензин в баке оХламона только от Роснефть (Самара) писал почему, или Башнефть (Уфа)...ни каких других...даже лукойл...вот так как то......

0
ushin
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 14:54

Не соображаю в бензине, но объясни, почему  Роснефть (Самара) или Башнефть (Уфа), почему никаких других?

0
wideson
был 15 часов назад
НаMitsubishi Lancer X 6 октября 2014 в 16:35

Проверено личным опытом...и Самарский и Уфимский бензин лучше чем с нашего Саратовского НПЗ...Других я не встречал...

0
был 39 минут назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 6 октября 2014 в 14:55

полезная, наверное, запись....я вот сколько лет езжу, даже не заморачивался всякие бумажки читать на заправках....парило бы меня это...

+1
владимир191
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan 6 октября 2014 в 16:04

Согласен, но в жизни каждого есть куча гораздо более мощных запарок. Поэтому небольшие заморочки с дизелем в России это мелочь.

Но как неоднократно писал, хочешь дизель - лучше заморочиться с соляркой, аккумулятором, возможно антигелями, не хочешь заморочек - не бери дизель.

0
Добавить комментарий
2014 г. 970 000 руб. подробнее
2011 г. 760 000 руб. подробнее
2012 г. 840 000 руб. подробнее
2011 г. 745 000 руб. подробнее
2011 г. 580 000 руб. подробнее