Ремонт/ТО: ТО 60тк и промежуточный итог
Привет форумчанам!
На днях прошел ТО 4 на пробеге 59321 км. ТО 3 было 14,5тк и ровно полгода назад.
Стоимость 16920 руб. Все дилерское. Поменяли все (4) фильтра, масло в двигателе, провели инспекционный и масляный сервис (наверное это шутка такая))). Подорожало все: например, масл.фильтр на 32%, масло Кастрол 5W-30 Лонг Лайф на 31%. По работам непонятно, в наряд-заказе ТО3 была, например, работа "Регламентное обслуживание" 1935 руб, на ТО4 "Инспекционный сервис" 2061 руб и "Масляный сервис" 1145 руб. Может на 60000 км другие работы, а может это лапша на уши)))
Вообще-то удивляюсь на себя. Вроде чел экономный, купил бы расходники в сети, на гарантию на влияет, съэкономил бы несколько тыщ. Но почему то лень. Может потому что получил приличную премию?)))) Или недостаточно жадный?)))) Наверное, и то и другое.
Износ передних и задних колодок 50%. На ТО3 износ передних был 10%. Спросил мастера, тот предположил, что девочка на ресепшене вместо 40% написала 10, перепутала циферку. Облом мне, Вовка191! Думал тыщ до 150-200 дотяну)))) Оказывается всего то до 100-120 на заводских колодках))))
Регулировку ксенона не делали по бумаге, но заметил, что уровень ближнего света стал ниже. Похоже все-таки понизили. И правильно сделали, подозревал, что было высоковато, слепил низкую встречку. Хотя предыдущая регулировку тоже дилер делал.
А о промежуточном итоге и писать то нечего. Сейчас пробег почти 60тк. Вообще никаких проблем и ремонтов. Кроме кузовщины по Каске.На двух последних авто, включая Октавию Скаут 2.0 ТДИ ДСГ6, проехал 168тк и 5,5 зим. Никаких проблем с дизелем, солярой, зимним пуском и т.д.
Есть только одна серьезная претензия к Тигуану: фонарики заднего хода очень мелкие и расположены за задним бампером, как на полке. Зимой надо постоянно сметать перед ними снег. А то нихрена не видно ночью при движении задним ходом))))
На Тиге собираюсь ездить долго. Следующий авто будет скорее всего дизельный, но уж точно не бензиновый. Про атмо не говорю вообще. Просто резюмирую последние словесный баталии: если говорим о среднем или тяжелом полноприводнике, то дизель ИМХО предпочтительнее турбобензинки по экономичности, тяге, ресурсу, запасу хода и, если правильно выражаюсь, эластичности на НЕЭКСТРЕМАЛЬНЫХ оборотах и скоростях.
А промежуточный итог все таки такой: Тигуан - надежный, экономичный, комфортный, хорошо едущий, неугоняемый автомобиль!
Отличная запись в журнал, несмотря на то что написана чтобы потроллить.