24 февраля 2016 в 15:54 → пробег 61000 км

Эксплуатация: 60 000 - полет нормальный

Ну вот и 60 тысяч откатал!

Несколько слов о ТО-4.

Обошлось у дилера на Новой Риге в 27 тысяч. К обычным масло- фильтры добавились смена свечей зажигания и замена масла в муфте Халдрекс (рекомендовано производителем). Больше ничего не трогали, даже тормозные колодки в пределах нормы (родные заводские).

В процессе эксплуатации вылезло пару моментов.

1. Появился исчезающий, но снова возвращающийся тихий скрип, ну или что-то типа скрипа, где-то в недрах машины, по ощущениям снизу сзади. Проявляется при движении равномерном на скоростях 40-80 км/ч (примерно, конечно!). Еле уловимый скрип такой, верхних тонов звучания. Не тормоза, так как при шевелении педалью тормоза ничего не меняется. Мастер у дилера ничего, как водиться, не услышал! Я слышу периодически. Ну, это если очень слушать!

2. Перед морозами сдуру купил незамерзайку на дороге и залил полный бачек. Как приморозило - эта хрень замерзла! Ну ладно - не первый раз! Как потеплело - стал ожидать разморозки - ведь не вода, в самом деле! Несколько раз пытался попрыскать на стекло, но безрезультатно. Моторчик омывателя не жужал! И вот вообще на улице плюс - а омыватель не работает! Понятно, что я, как бывалый автомобилист, полез искать предохранитель мотора омывателя. А его, оказывается, не Тигуане нет! Черные мысли о сгоревшем моторе закрались в мой мозг! Однако, подумал я, не могли умные немецкие инженеры оставить такой уязвимый узел без защиты! Ну и, по привычке обращения с компьютерной глючной техникой, решил произвести глубокую перезагрузку путем отключения массы на пару минут. И омыватель заработал! Мастер дилера, которому я рассказал эту историю, сообщил, что к ним такие машины с заморозкой бака омывателя пачками валят. После примерно 10 нажатий на рычаг омывателя при замороженном моторчике, компьютер блокирует включение. Лечиться как раз отключением массы. Угадал, так сказать! Заодно вытащил предохранитель омывания фар на зиму - ибо нефиг!

Расход по моим маршрутам с учетом зимы держится около 10,5 л.на 100 км.(по компьютеру).

При прогреве салона появился скрип в районе перчаточного ящика. Правда, через полчаса исчезает.

В остальном - все хорошо!

Машинка для меня как домашние тапки стала!

Посмотрим, как оно дальше будет, но присматриваюсь к Тигуану 2016.


2
Нравится!
Мне нравится!
4024
Комментарии23 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2016 в 16:29

мда...была тут уже такая история про блокирующийся омыватель.....

Заодно вытащил предохранитель омывания фар на зиму — ибо нефиг!

а вот это правильно...и на лето он тоже нахрен не нужен...только лишний расход воды

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 400724 февраля 2016 в 16:53

Ну да, уже нашел эту историю... Но на момент "поломки" форум не курил- декабрь и январь прошли в напряге по работе, а на каникулах, когда собственно все и происходило, был за городом.

Омыватель фар -конечно, опция приятная. В идеале реализована была на Паджеро-Спорт 2002 года - под фарами торчали такие "клыки" пластиковые и была отделная кнопка для насоса омывателя фар!

0
flint095
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2016 в 17:01

пшикалка и тряпка гораздо лучше омывателя...кстати на новой Тахе и на новом Форде Эксплоурера омывателя фар нет...что на первом на галогене, что на светодиодных фарах на втором

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 400724 февраля 2016 в 17:06

Эффективней, уж точно!

0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara24 февраля 2016 в 21:17

На ЛЕДах техрегламент не обязывает? Просто не в курсе...

0
crust
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2016 в 21:24

видимо нет...насколько я помню в техрегламенте вообще нет понятия светодиодных фар)))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara24 февраля 2016 в 22:56

Чудеса! Ведь некорректно вкряченные леды такое же зло как и колхозный ксенон, пацанчеги уже нередкость на дорогах. Я,имею ввиду не только омыватель, но и также автокорректор.Колхозные леды не столько освещают, сколько слепят...

0
crust
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 февраля 2016 в 23:06

не совсем там...хорошие лед-лампы...т.е. те, которые светят..хотя бы ярче галогена на Люмам стоят в районе 5-10 тыс руб за комплект...ксенон дешевле...поэтому вряд ли любители колхозного тюнинга будут их ставить...

плюс Лед-фары вообще фигово светят....смотрел я их под своб галогеновую линзу..смотрел тест ламп в 2 раза мощнее галогена...все равно светят хуже....не могут они слепить...нет у них нормальной дальности света...Лед-фара должна быть изначально разработана под такой источник света...

корректор в той или иной степени сейчас почти на всех машинах стоит....а омыватель...это так..маркетинг....

-1
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara24 февраля 2016 в 23:19

Согласен, тут главное казаться чем быть)), плюс элементарная безграмотность, увы...Я тебя как то отсылал к большому тесту ЗР, посвещенному разным видам фар. Даже легитимные лед фары там выступили не однозначно, ( не матричные).

+1
crust
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 февраля 2016 в 23:23

да, я помню тот тест...

еще вот этот тест смотрел, там чел вставляет лед-лампы в галогеновую линзу...посмотри...эффект гавеный....

0
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 февраля 2016 в 00:04

Нехер колхозить))) Это ещё раз доказывает, что если фара разработана под определённый вид галогеновой лампы- значит так тому и быть. Леды - это отдельная история))

+1
crust
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 февраля 2016 в 00:05

аминь)))) истину глаголишь)))

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 февраля 2016 в 10:44

Ты на трассе в слякоть каждый час выбегаешь протирать?))

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 11:52

Зачем?

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 февраля 2016 в 16:48

Затем что обыватель худо бедно но сбивает грязь, у меня был поло без и сейчас леон с ним и разница заметна

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 февраля 2016 в 17:50

Уже в другом отзыве ви

десрну показывал...вот так выглядят мои фары по слякотной трассе

Омывателя, заметь нету

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 февраля 2016 в 22:23

Половина засрана)

0
cobra33
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2016 в 07:14

Ага..зона дальнего света..зато зона ближнего счета более менее чистая

0
НаVolkswagen Tiguan24 февраля 2016 в 20:28

ВАГ рекомендует менять масло в Халдексе каждые три года.

http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw-service/tech-service.html

На ТО 90ткм мне не меняли.

0
wideson
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 февраля 2016 в 00:09

Зависит от года выпуска и регламент меняется порой, думаю.

На кашкаях с 2012 года обязательная замена свечей каждые 30 тысяч, на нашем - лишь рекомендованная, замена тормозной жидкости с 2012г каждые 30 тысяч км, на нашем - 90 или 3 года. Вариатор жидкость вообще не менялась по регламенту, теперь каждые 60 тысяч.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster26 февраля 2016 в 14:55

Думаешь там конструкция поменялась, или стали менее качественные жидкости и расходники ставить? Может просто решили регламент изменить для снижения рисков по гарантийным поломкам и тупого закоса бабла?

0
ray
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 февраля 2016 в 15:04

Только для бабла. Стоят свечи дорого и замена тоже. А некоторые уроды на горячую меняют или перетягивают свечи и они ломаются. Сам весами закручивал все.

Конструкция такая же, это обычный цепной мотор с фазовращателем, без гидрокомпенсаторов. Такой же, как у тебя был, только вместо 400см - 500см кубических.

0
bmwsila
НаSubaru Outback / Lancaster27 февраля 2016 в 02:51

ну вроде с 2012-го года его модернизировали, и он по паспорту стал 117л.с. вместо прежних 115л.с., но не думаю, что это настолько на надёжность повлияло...

0
Добавить комментарий