Эксплуатация: 60 000 - полет нормальный
Ну вот и 60 тысяч откатал!
Несколько слов о ТО-4.
Обошлось у дилера на Новой Риге в 27 тысяч. К обычным масло- фильтры добавились смена свечей зажигания и замена масла в муфте Халдрекс (рекомендовано производителем). Больше ничего не трогали, даже тормозные колодки в пределах нормы (родные заводские).
В процессе эксплуатации вылезло пару моментов.
1. Появился исчезающий, но снова возвращающийся тихий скрип, ну или что-то типа скрипа, где-то в недрах машины, по ощущениям снизу сзади. Проявляется при движении равномерном на скоростях 40-80 км/ч (примерно, конечно!). Еле уловимый скрип такой, верхних тонов звучания. Не тормоза, так как при шевелении педалью тормоза ничего не меняется. Мастер у дилера ничего, как водиться, не услышал! Я слышу периодически. Ну, это если очень слушать!
2. Перед морозами сдуру купил незамерзайку на дороге и залил полный бачек. Как приморозило - эта хрень замерзла! Ну ладно - не первый раз! Как потеплело - стал ожидать разморозки - ведь не вода, в самом деле! Несколько раз пытался попрыскать на стекло, но безрезультатно. Моторчик омывателя не жужал! И вот вообще на улице плюс - а омыватель не работает! Понятно, что я, как бывалый автомобилист, полез искать предохранитель мотора омывателя. А его, оказывается, не Тигуане нет! Черные мысли о сгоревшем моторе закрались в мой мозг! Однако, подумал я, не могли умные немецкие инженеры оставить такой уязвимый узел без защиты! Ну и, по привычке обращения с компьютерной глючной техникой, решил произвести глубокую перезагрузку путем отключения массы на пару минут. И омыватель заработал! Мастер дилера, которому я рассказал эту историю, сообщил, что к ним такие машины с заморозкой бака омывателя пачками валят. После примерно 10 нажатий на рычаг омывателя при замороженном моторчике, компьютер блокирует включение. Лечиться как раз отключением массы. Угадал, так сказать! Заодно вытащил предохранитель омывания фар на зиму - ибо нефиг!
Расход по моим маршрутам с учетом зимы держится около 10,5 л.на 100 км.(по компьютеру).
При прогреве салона появился скрип в районе перчаточного ящика. Правда, через полчаса исчезает.
В остальном - все хорошо!
Машинка для меня как домашние тапки стала!
Посмотрим, как оно дальше будет, но присматриваюсь к Тигуану 2016.
мда...была тут уже такая история про блокирующийся омыватель.....
а вот это правильно...и на лето он тоже нахрен не нужен...только лишний расход воды