Volkswagen Tiguan Tiga
2015 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Рига
6 мая 2016 в 8:48

Наверное вентилятор

Привет всем. Прошу не считать мои записи в журнале как ненависть к продукции ВАГа. Я просто как исследователь регистрирую всё, что происходит. Может кому пригодится.

Так вот - пробег 11750км. У нас стало тепло на улице и климат стал трудиться более интенсивно. Второй день стал явно слышаться вой или подвывание наверно вентилятора системы отопления/кондиционирования. Причём когда стоишь в пробке - вой усиливается, начинаешь ехать - уменьшается, но всё равно есть. Пока не очень сильно. Но при выключенном радио слышно явно. Заметил, что подвывание идёт соразмерно оборотам двигателя. Может конечно это и не вентилятор, но я несколько раз выключал климат - звук сразу исчезал. Так что судя по всему это он. Не знаю - может так и должно быть при таком пробеге, но подвывание неприятно. Дилеру об этом сообщать уже смысла нет, так как там даже последний мой "Джеки Чан" вчера не регистрировали. Типа - машина на выкупе - иди на х...

P.S. Пока вчера слонялся по дилерскому центру и ждал директора - сел в белую Jetta. Дизель 2.0 110 л.с. Продают со скидкой за 19100 Euro. Классная машинка.. Но вот не наступать ли на грабли ещё раз..


5
Нравится!
Мне нравится!
3244
Комментарии65 Добавить комментарий
был 17 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 6 мая 2016 в 08:57

Как в том мультике прям: ШО, опяяяяять?

Ну джетта то не подведет))

Наверное))

+1
новик62
был день назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2016 в 09:07

два раза в одно место по любому не бьет)))))

хотя я ВАГу давал несколько шансов)))

0
был месяц назад
НаBMW X3 6 мая 2016 в 09:15

награда нашла героя!)...

ты на сервисе точно "умного" и "крутого" не включал?)

десятки тысяч (если не сотни) владельцев по всеми миру ездят и радуются, а одному прям невезет...

0
alex-5205
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 09:28

Всякое, конечно, случается в жизни, но я вот тоже немало удивлен "везением" автора))

Но, кстати, вполне допускаю и твою версию, ибо судя по общению автора со мной, ряд неприятных глупых привычек он точно имеет

0
gudi_vudi
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 09:52

И в чём же моя глупость?

0
runcism
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 09:53

Я не писал, что ты глуп

0
gudi_vudi
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 09:57

судя по общению автора со мной, ряд неприятных глупых привычек - а глупые привычки не означают глупость их обладателя?

Кстати, хочу лично тебе, Гуди, сообщить, что я не такой уж вредный каким тебе кажусь. Я стараюсь всегда корректно общаться с коллегами по автосайту. И спорить тоже надо корректно. А у нас с тобой обсуждение скатывается в какие то претензии личностного характера. Тебе не кажется?

+1
runcism
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 10:48

Да, глупые привычки вовсе не означают, что их обладатель глуп

"А у нас с тобой обсуждение скатывается в какие то претензии личностного характера. Тебе не кажется?" - кажется, причем это происходит только с твоей стороны

0
gudi_vudi
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 10:51

Прошу меня извинить за мой скверный характер. Если чем то тебя задел - прости великодушно. Делить нам нечего, как и детей крестить не будем. Мне интересно твоё мнение по вопросу обсуждения машин и их дефектов.

+1
runcism
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 10:55

По поводу известных мне из моего богатого опыта косяков Тигуана, которые достаточно часто можно встретить - это заклинивание замка крышки багажника, траблы с АБС (на авто г.в. до 2014 вроде), возможный большой жор масла, косяки двигателя 1.4 и самопроизвольное лопанье лобового стекла (видимо по причине кривого вклеивания на заводе). Ничего другого массового я с Тигуанами ни разу не встречал (при пробегах до ста тысяч).

0
gudi_vudi
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 11:12

Ты же веришь, я надеюсь, в то, что я честно пишу о возникающих дефектах?

Кроме всего прочего зимой у меня несколько дней подряд с утра с первого раза не открылась задняя левая дверь..

0
runcism
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 11:13

Верю. На мой взгляд что-то очень не то с твоим (пока, надеюсь) авто. Вот явно косяк какой-то

0
gudi_vudi
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 11:27

Я сам в шоке. Выбирая машину учитывался бренд. Но то, что столько мелких дефектов, отравляющих жизнь, будет - не предполагал. Как то ждал от новой машины другого. Как и от предыдущей Короллы, у которой бренчали суппорта и отвалилось салонное зеркало...

0
runcism
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 11:31

Повторюсь вкратце - тебе, именно тебе очень сильно не повезло с конкретным авто (а вовсе не с маркой и(или) моделью). Нет и в помине у новых Тигуанов такого набора постоянных косяков

+1
gudi_vudi
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 11:33

Кто б спорил! Мне вообще Тига нравится как водителю. Но вот постоянно что то устранять не хочется. Бывает такой экземпляр один на тысячу - может мне такой и попался.

0
runcism
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 11:35

Если Джетта устраивает по необходимым характеристикам, то я бы на твоем месте взял ее, максимально удушив автосалон с предъявами) про хлам-Тигуан. И чтоб дали карту ВИП. И чтоб подарили много чего

+1
gudi_vudi
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 11:44

Я думаю - они скоро меня там грохнут. Вчера мне директор сказал, что подменных машин нет, а если моя с "Джеки Чаном" опять встанет - эвакуатор и к ним. А я могу ездить на такси или арендовать машину за свой счёт. "Любовь повернулась ко мне задом..." - так и ко мне как клиенту. Хотя моих косяков нет ни единого! Сегодня прислали мне план по выкупу моей Тиги и методику оценки состояния при приёмке авто. Кагбэ намекают - может найдём чего у тебя криминального!

Я уже объехал все автосалоны. Могу всё равно констатировать, что салон Фолькса лучше всех в ценовой категории. Нравится новая Астра - по цене такая же как и Jetta. Жена всю плешь проела с Кашкаем. Их у нас уже как тараканов по всему городу. Не знаю как отбрехаться. Не лежит к нему душа, но чувствую, что после Тиги ко всему буду относится с подозрением. А Джетта нравится всё равно. Удобно сидеть, немаленькая, экономичная и всё необходимое есть.

0
runcism
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 11:46

По сути, тебе надо ХОРОШЕНЬКО решить - а нужен ли тебе кросс как таковой. Если нужен - Кашак (новый) неплохой вариант, но колхозный)

Если не нужен - бери Джетту и делоф.

0
gudi_vudi
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 11:56

Гудя, веришь - идея кроссоверов целиком моей супруги. Мне он на фиг не нужен. Покупая Тигу думал сделать ей приятное, она обещала ездить на нём. Но где там.. А мне лучше обычные легковые. Уже неделю спорим с женой. Она категорически против легковых, я же корректно пытаюсь увести тему в сторону от кроссоверов. Женщинам почему то кажется, что если легковая и кроссовер стоят одинаково, то кросовер круче. Вот такая логика.

0
runcism
был 17 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 6 мая 2016 в 12:08

если легковая и кроссовер стоят одинаково, то кросовер круче

А должно быть наоборот))

0
новик62
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 13:08

По мне так Инсигния за 24500 лучше, чем Какшкай за 24390...

0
runcism
был 6 дней назад
НаVolvo XC60 6 мая 2016 в 12:42

Мне кажется (ИМХО!), что вам нужно определиться с женой чья это будет машина. Не в смысле собственности, а в смысле того, кто ей будет преимущественно пользоваться. Если вы, то вы и решаете будет это седан или кроссовер. Если жена, то она решит. Если она решит за кроссовер, то вы его покупаете и отдаете ей - все плюшки и геморрои, которые она получает, должны быть ее ответсвенностью, а не вашей. А то пока получается так, что ваша жена выбрала для себя все плюшки, а вы все геморрои. Как то так.

0
avs77
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 12:57

"все плюшки и геморрои, которые она получает, должны быть ее ответсвенностью, а не вашей"

Смешное суждение. В нормальной семье так быть не должно в принципе. Должно быть семейное общее взвешенное решение, за которое и ответственность будет общая

0
gudi_vudi
был 6 дней назад
НаVolvo XC60 6 мая 2016 в 13:31

Имелось в виду в случае отсутствия компромисса. Такое тоже бывает.

0
gudi_vudi
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 13:55

О, Гуди, какая здравая мысль! У нас в семье всё общее. Как я сказал, так и будет как жене хочется!!

0
avs77
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 13:08

Я то давно определился. Жена каждый раз говорит, что будет сама ездить, а в реальности особо за руль не рвётся. Да и я без машины не могу. Когда то было у нас две машины. Но сейчас нет необходимости. Но и с супругой ссориться не хочется. Вчера например с калькулятором доказывал ей, что при нашем пробеге дизель нам не нужен. Всю экономию мы переплачиваем сразу при покупке дизеля. Но все доводы как то не возымели действия.. Вот и хочется ей джипчик дизельный на автомате (а вдруг я поеду!). Тяжко.

0
runcism
был 6 дней назад
НаVolvo XC60 6 мая 2016 в 13:32

Ну да, похоже она четко знает что хочет. Что ж, удачи вам желаю в нелегком поиске. ))

0
avs77
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 13:54

Спасибо, бро!

0
runcism
был 21 час назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 мая 2016 в 22:40

Жена что , сама считает затраты на топливо, страховку, ТО ? Мужик должен так посчитать, и преподнести как ему нужно, и не кто в этих подсчетах не чего не сможет найти))

0
andrei 36
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 мая 2016 в 09:21

Она считает, но по своему

0
runcism
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 13:00

И тут я тебе верю

Я вообще очень доверчивый.))

Объясни супруге, что кросс - все-таки сложнее (тяжелее, больше и т.п.) легковухи и при равной цене он будет оснащен скуднее легковухи, тем паче, что кросс - это модно, пользуется спросом и цена его как правило еще и завышена в какой-то степени

0
gudi_vudi
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 13:15

Это как с Кашкаями. У нас просто бум какой то на них. И жена любимая тоже глаз от него оторвать не может. Хотя на мой вопрос - а кто будет ездить? - ответ понятен - 99% что я, если в моей и её работе ничего не изменится. И мои объяснения, что нам на двоих нужна такая машинюшка как VW Jetta, Opel Astra, KIA Ceed - тонут в обожании Кошака..

Я то тоже понимаю, что на кросс всё дороже, включая резину. И по трассе меня Тига вдохновил меньше, чем допустим старая Вектра. Парусность больше и база короче. Но кто слушает выводы?

Я вчера арифметически доказал, что дизельный Кашкай окупится нам по расходу при наших пробегах даже с учётом завышения бензинового расхода в полтора раза от указанного производителем - за три года. Так как он стоит ровно на 3600 евриков дороже аналогичного бензинового.

0
runcism
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 14:32

Может жену сменить?)))

0
gudi_vudi
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 22:30

Уже было...

0
runcism
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 мая 2016 в 11:39

Итог все равно всегда один....))))

0
alex-5205
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 09:54

Ни умного ни крутого я точно не включал. Но если кому то приятно ездить на новой машине, в которой что то не работает - это его дело. Я никогда не напрягаю сервис, если всё в порядке. И все мои обращения к дилеру были обоснованы. Так в чём моя крутость?

0
runcism
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 мая 2016 в 10:00

может там у вас как в лихие девяностые продолжается гаражное производство конструкторов и твой тигуан из этих?

по-моему, ты моск любому вынесешь и дилерам и в продуктовом магазине. без обид. у меня пежо 10-летнее меньше проблем доставляет.

+1
mihautkin
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trailизменен 6 мая 2016 в 10:09

Ты знаешь - я предполагал, что если начну всё писать здесь, то буду для некоторых выглядеть как склочник, который везде и всем мозг вынесет. Но я люблю машины и искренне делюсь своими впечатлениями. Гораздо проще удалить аккаунт и ничего не писать вообще. А теперь задумайся на секундочку: ты берёшь офигенный для тебя автолизинг первый раз в жизни в возрасте под 50. Ты рассчитываешь, что хотя бы пару лет будешь ездить и радоваться. Но вместо этого ты постоянно ездишь к дилеру устранять какие то дефекты! Конечно можно ездить, не включая круиз-контроль, можно смириться со сломанным подлокотником, наверно нетрудно раз в полгода приехать на эвакуаторе в сервис, при этом платя каждый месяц нехилый кредит. Наверно не повезло с машиной. Фолькс конечно не виноват. Машины у них класные. Но я пишу о СВОЕЙ машине. И не считаю, что я в чём то так уж кому то выношу мозг. Я просто хочу, чтобы вещь нормально работала. И всё!

0
runcism
был 2 месяца назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 мая 2016 в 10:17

оке. понел.

у меня не много было машин. б.у. штук пять. новых четыре. и НИ ОДНА! мне таких проблем не доставляла. В конкретно ломучие экземпляры. где все ломается на новой машине - не верю. фолькс - нормальная надежная марке. шум - вентилятора - я тебе секрет открою - чем выше скорость тем сильнее. У меня на 206 - переключалки, а на 308 - плавная крутилка. Если поставить на высокие скорости - шумит и там и там. от этого никуда не денешься - законы физики. на автоклимат редко ставлю - вручную выставляю. и не парит вообще, ибо на климате - как то меня потоки не устраивают и скорость.

0
runcism
был 17 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 6 мая 2016 в 10:25

Я просто хочу, чтобы вещь нормально работала. И всё!

Ну так какого же рожна ты заглядываешься на то же самое болото?

Одного раза тебе мало?

Фолькс напичкан сложносочиненными\сложноподчиненными гаджетами по самое не балуй-но оно зачастую живет "своей жизнью".

"Счастливые" обладатели оного искренне тебя не понимают, как так мы же ездим и не жужжим))

Твой перфекционизм явно зашкаливает, при том проехал ты всего ничего.

Думаешь джетта из другого теста?

0
новик62
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 10:39

После вентилятора - нет. Ты знаешь - это как владельцы БМВ - бывает вкладывают кучу денег, но всем говорят, что тачка отпад. Так и Фолькс. Вся моя беда в том, что я честно пишу о всём, что случается с моими машинами. А иначе зачем я здесь?! Я бы тоже мог скрывать реальное положение вещей - и со стороны выглядел бы счастливым автовладельцем. Так ведь?

0
runcism
был 17 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 6 мая 2016 в 10:54

Ты знаешь - это как владельцы БМВ - бывает вкладывают кучу денег, но всем говорят, что тачка отпад. Так и Фолькс.

Я, подозреваю, что мы с тобой просто из "другого теста"))

Ты хочешь максимального соответствия принципа оплатил-получил. причем приобретя авто явно не "из списка Форбс" по надежности.

Т.е. твои ожидания оказались явно завышенными, отсюда и придирки по-мелочам, по мнению тех владельцев, что за "эталонной эргономикой" и "идеальной управляемостью" не обращают внимания на то, что тебя лично просто бесит.

Я так вообще "колхозник"

Мне необходимо авто, которое должен иметь я. а не оно меня)) главное комфорт в условиях окружаюшей действительности \северный казахстан\ и надежность.

Просто надежность.

Потому то, сменив Ландкрузер100 на Хайлендер и прокатав его всего 88 тык, поменял опять же на Ландкрузер 200 с пробегом 230 тык.

Высоко и мягкО)) особенно нынешней весной, когда асфальт таял быстрее снега))

Проживая в европе выбор был бы явно иной.

0
новик62
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 11:03

Ты живешь не в Европе??

0
gudi_vudi
был 17 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 6 мая 2016 в 11:10

Увы, Казахстан пока еще только стремится к своему "светлому будущему"))

0
новик62
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 11:12

Ничего, будет и в Казахстане Европа))

Я, кстати, отъездил 3,5 года на меганапичканым)) электроникой Табуреге - проблем ноль. То есть никаких.

Первая супруга катает уже второй по счету Тигуан (2.0 на АКП) - таже самая ситуация.

Это только прям из личного опыта

0
gudi_vudi
был 17 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 6 мая 2016 в 11:21

У меня есть товарищ, который меняет КАЖДЫЙ ГОД \подчеркну особо\ авто, классом не ниже Туарег\Q7\Gl500\Х5\Q7\опять Туарег.

Маленький нюанс-бизнес от места проживания находится на расстоянии 330км.

Он кстати тоже "колхозник".

Лучшего трассового авто, чем Кушка для него нет.

Крузак\Лексус не приемлет только потому, что "домой хочется" иногда, причем быстро, очень быстро.

180-200 км\час

А их болтает.

Мерса скинул прежде срока, потому что долго плевался из-за подушек.

Вот он мне и насоветовал Крузака

0
новик62
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 11:26

Да, Кукурузеры - это пипец на скорости. Некомфортные корыта. А по пересеченке - самое то

0
gudi_vudi
был 17 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 6 мая 2016 в 11:32

Суровая действительность))

Пересеченка нынешней весной-практически весь город

Я, как то писал уже, когда сменил старого Крузака на новый Хайлендер, ехал 420км дольше на 1 час.

Жалко было новую гробить на таких дорогах.

А вот по автобану Хай самое то.

А на Крузаке кайфую, пролетая там, где вчера еще тормозил))

0
новик62
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 11:33

И я пролечу (как бы даже не быстрее) там, где пролетел ты на Крузаке

Это скажется, конечно, но это будет уже не у меня))

0
gudi_vudi
был 17 минут назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 6 мая 2016 в 11:36

Все мы в какой то мере летчик\пролетчики))

Писал выше, товарищ катавший уже 2 Тура, под мои хотелки и могелки посоветовал Крузака.

И я ему до сих пор благодарен за совет.

0
на сайте
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 6 мая 2016 в 10:17

да у любого производителя бывают "неудачные" машины, не модели, а именно машины...как в советское время, пришел сборщик с бодуна и накосячил (утрирую конечно), ну так пусть производитель себе ее обратно и забирает, ничего криминального не вижу, тем более вопрос уже решать начали.

Сдал машину, забыл про нее, взял новую, можно этого же концерна и живи себе дальше)))), не принимай близко к сердцу главное, здоровье превыше всего.

+1
al_an
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 мая 2016 в 10:46

Спасибо. Я тоже думаю, что может это просто партия была косячная такая. В инете я находил отзывы о Тиге такого же года с похожими отказами. Так что я не одинок. А в целом по езде и салону Фолькс многих бьёт.

0
НаMercedes SLK 6 мая 2016 в 10:43

Это, видимо, так по мелочам. Вот если бы мотор стуканул или задний мост в дороге отвалился, то тогда уже к ВАГУ ни ногой на пушечный выстрел.

0
6 мая 2016 в 14:56

Был бы он с атмосферником от 2 л на 92 взял бы Тигу не раздумывая.

0
dzniani
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 15:05

..а если б еще и МКП, без ненужного АБС, без лишгих подушек безопасности и чтоб электронику всю вынуть, без навигации, без светодиодов и ксенона - цены бы не было такому Тигуану

0
gudi_vudi
НаMercedes SLK 6 мая 2016 в 15:11

Старт-стоп так точно надо уничтожить атомным взрывом!!!

0
aparat2
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 15:12

Да в Тиге куча всего вообще ненужного, а оно ненужное - постоянно глючит потом и ломается

Лучшая рыба - это колбаса, короче

0
gudi_vudi
6 мая 2016 в 15:13

Почти верно, только подушки и АБС можно оставить. Остальное игрушки.

0
dzniani
НаVolkswagen Touareg 6 мая 2016 в 15:16

Я и говорю, что ничего этого не надо лишнего. Раньше вона и шипов не было ни у кого, и подушек, а теперича вон чо. Избаловалися

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 6 мая 2016 в 18:33

Компрессор подвывает. Это нормально. На 5-м Гольфе с 1,4 ТСИ тоже подвывал. Даже прикольно было. Шесть лет отъездил - всё нормалёк.

0
изменен 6 мая 2016 в 20:31

На Гольф-Плюсе 5 BSE 1,6 подвывание на холостых появилось после 50 тыс., причем проявлялось только зимой Причину так и не выяснил, сервисмены предположили, что из-за свища в глушителе, очень сомневаюсь.

0
НаSkoda Yeti 6 мая 2016 в 23:00

Может, её того... в церковь и освятить?! Чую сглаз на ней стра-ашный! :))))

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 мая 2016 в 00:04

Что за двигатель 2.0 тди 110 лс? Может быть 140 лс? И какая КПП? На служебных Кадди 140 сильный дизель с дсг-6 неплохо дружат в очень тяжелых условиях.

0
ff-68
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 мая 2016 в 23:22

110 лс

0
НаVolkswagen Golf 9 мая 2016 в 16:03

В Jette сядь на заднее сиденье, и если рост не метр с кепкой, то передумаешь о ней. Я при своих 1.87 сразу уперся головой в потолок.

0
Добавить комментарий