Визит на сервис: Замена масла в АКПП и передних колодок
Привет всем. Если говорить о дилеме: масло в АКПП залито на весь срок службы (по инфе от производителя) или менять через 60ткм, то я решил по второму варианту. Хотя условия езды щадящие, по пробкам езжу мало, по трассе много, по бездорожью очень мало, прицепы не таскаю. Первый раз менял вынужденно на 69ткм пробега, второй раз поменял сегодня на 119ткм.
Масло, фильтр и прокладку поддона купил в проверенном профильном маге, про автосервис узнал на профильном клубе.
Масло неоригинал Мобил АТФ 5л 720 руб за литр, фильтр неоригинал 990 руб, прокладка неоригинал 1010 руб, работа 2700 руб + с/у защиты 270. Итого: 8570 руб.
Для справки: любимый дилер сказал со скидкой 25000 руб за всё!
Все время был рядом с машиной. И мастер и слесарь нормальные спокойные люди. Слесарь компетентный, на вопросы отвечал. Кого интересует, могу в личку дать координаты.
Коробка стала работать плавнее. Ушел неприятный пинок, когда после сброса газа и езды накатом опять давишь на газ. Он был не каждый раз.
Посмотрел на висящем на подъемнике Тигуане износ передних колодок, решил их заменить. Новые колодки в багажнике возил целый год. Текстар, тогда покупал за 2750 руб. Остаток четырех колодок 1,5, 2, 3 и 4 мм. Цена замены колодок 900 руб.
Неплохой пробег на заводских колодках - 119ткм.
Теперь на днях пройду ТО 120ткм и возможно заменю тормозуху.
Удачи и приятных выходных!
Ну нормально это для таких пробегов. Фольксы надёжны как всегда.