Volkswagen Tiguan Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

10 декабря 2016 в 22:10

Визит на сервис: Замена масла в АКПП и передних колодок

Привет всем. Если говорить о дилеме: масло в АКПП залито на весь срок службы (по инфе от производителя) или менять через 60ткм, то я решил по второму варианту. Хотя условия езды щадящие, по пробкам езжу мало, по трассе много, по бездорожью очень мало, прицепы не таскаю. Первый раз менял вынужденно на 69ткм пробега, второй раз поменял сегодня на 119ткм.

Масло, фильтр и прокладку поддона купил в проверенном профильном маге, про автосервис узнал на профильном клубе.

Масло неоригинал Мобил АТФ 5л 720 руб за литр, фильтр неоригинал 990 руб, прокладка неоригинал 1010 руб, работа 2700 руб + с/у защиты 270. Итого: 8570 руб.

Для справки: любимый дилер сказал со скидкой 25000 руб за всё!

Все время был рядом с машиной. И мастер и слесарь нормальные спокойные люди. Слесарь компетентный, на вопросы отвечал. Кого интересует, могу в личку дать координаты.

Коробка стала работать плавнее. Ушел неприятный пинок, когда после сброса газа и езды накатом опять давишь на газ. Он был не каждый раз.

Посмотрел на висящем на подъемнике Тигуане износ передних колодок, решил их заменить. Новые колодки в багажнике возил целый год. Текстар, тогда покупал за 2750 руб. Остаток четырех колодок 1,5, 2, 3 и 4 мм. Цена замены колодок 900 руб.

Неплохой пробег на заводских колодках - 119ткм.

Теперь на днях пройду ТО 120ткм и возможно заменю тормозуху.

Удачи и приятных выходных!


16
Нравится!
Мне нравится!
5754
Комментарии86 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 декабря 2016 в 22:30

Ну нормально это для таких пробегов. Фольксы надёжны как всегда.

0
НаVolvo S6010 декабря 2016 в 22:35
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2016 в 22:55

У дилера спросил, скока нужно. Залилось чуть меньше 4,5л.

Замена полная, со снятием поддона.

У меня 6ст. Айсин. На других может и больше.

0
wideson
НаVolvo S60изменен 10 декабря 2016 в 23:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2016 в 08:52

Мне когда на туареге АКПП капиталили то меняли все и масло тоже.. вогло 6 литров))) куда там тебе вошло 10?)) На тахе объем АКПП вроде литров 7-8))

0
владимир191
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2016 в 09:05
Вообще я читал про свою. Частичная замена литров 5, а полное замещение аппаратом литров 12 гоняют.
+1
es235
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2016 в 09:06

Что то у меня мозг взрывается)) по логике, если поддон сняли.. то все стекло)))

Помыли, поставили.. залили... это полная замена?)) По логике прогоном расход масла должен быть больше

0
владимир191
НаJaguar XJR, BMW 5-серия11 декабря 2016 в 11:06

Даже со снятием поддона масло может оставаться в гидротрансформаторе. Бывают конструкции АКПП, когда и в нем есть сливная пробочка, тогда замена происходит более полная.

0
нескучный
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2016 в 11:12

Как????? Если номинальный объем АКПП 7 литров.. а на замену уходит 10-12 литров)))( куда уж полнее то?))

0
владимир191
НаJaguar XJR, BMW 5-серия11 декабря 2016 в 11:14

Это, наверное,когда замещением меняют. Ниже описано.

0
владимир191
НаVolvo S60изменен 11 декабря 2016 в 09:23
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 декабря 2016 в 09:25

Я тогда не понимаю что есть полная замена а что частичная? Как бы мне кажется что при снятии поддона это максимальный объем вытеущего масла

Я так думаю что речь про замену вымещением..и.е. давят пока не пойдет чистое масло..тогла понятно почему объем в 1,5 раза больше номинального...но масло то дорогое..не уж то так дешевле чем поменять со снятием поддона?

+2
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
НаVolvo S6011 декабря 2016 в 11:00
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolvo S6011 декабря 2016 в 11:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2016 в 11:17

На Вольво стоит же айсин... на них вроде на всех снимают поддон, если надо...

Смотри..как я понимаю..частичная замена..это ты купил любой объем...выдавил, залил...а что там внутри хрен его знает..типа освежил...полная замена..это даваят до тех пор, пока не пошло чистое масло...потому и объем такой большой....а вот замена со снятием поддона это еще лучше..все полностью слили... фильтр помеяли, все вымыли..и залили свежак

+1
владимир191
НаVolvo S60изменен 11 декабря 2016 в 12:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 декабря 2016 в 13:20

Там пробка довольно высоко. Поэтому остается в поддоне и маслопроводах.

+1
владимир191
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 декабря 2016 в 13:19

В наших корбках поддон не снять не снимая коробку с машины. И фильтр там тоже внутри и его не поменять не разбирая коробку

0
fedodorov
НаVolvo S6011 декабря 2016 в 13:22
Комментарий удален модератором.
fedodorov
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2016 в 13:25

ясно))

0
alekk6
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 декабря 2016 в 10:13

В s40/V50 масла сливается ровно 3 литра через слиную пробку. При этом общий объем масла более 8 литров.

0
fedodorov
НаVolvo S6011 декабря 2016 в 11:00
Комментарий удален модератором.
wideson
был неделю назад
10 декабря 2016 в 23:03

Какогь цвета было слитое масло?? Сильно потемнело?? Сильно фильтр забился??

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2016 в 23:18

Тяжело оценить, масло несильно грязное было. Родной цвет красный, по факту гряновато-красный. Если сравнивать с маслом из двигателя, то почти прозрачное))) Забитости фильтра не заметил.

Первый раз мне меняли масло из-за криворукости дилера при ремонте по каске. Тогда я не проработал вопрос. Оказывается меняли вытеснением, т.е. неполная замена. Сейчас полная.

+1
wideson
был неделю назад
10 декабря 2016 в 23:21

Ну поменял и поменял для спокойствия, как говорится)

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2016 в 23:24

Через 60ткм расскажу про цвет после полной замены и при серьезном пробеге 180ткм)))

0
wideson
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 декабря 2016 в 23:27
Так вроде же вытеснением это и есть полная замена. А просто слить и залить даже со снятием поддона и фильтра - не полная. Как меняли-то в результате? Мне через 10 тысяч предстоит. Сам интересуюсь как.
0
es235
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 декабря 2016 в 23:35

Если логически порассуждать, то все же с снятием поддона это полная, а вытеснением, частичная.

0
andrei 36
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2016 в 00:18

Так жешь вытеснением это вроде бы девайсом вытесняют старое масло и замещают на новое. Полностью. Или не так?

0
es235
НаRenault Megane11 декабря 2016 в 00:48

Это не совсем вытеснением.

Снимают 2 шланга с масляного радиатора тот что в АКПП подключают ёмкость с новым маслом, а ток который из АКПП в пустую тару и заводят машину.

Насос коробки просто напросто сам выкачивает старое и закачивает новое. Вот видос.

0
es235
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 декабря 2016 в 10:15

Могу предположить только, что вытеснением, это когда масло новое заливают, а строе выливается, при этом нужно нового масла гораздо больше чем если будет снят поддон и залито новое масло. По тому как не вытесняй, а новое с старым маслом будет смешиваться, потому и масла на замену нужно в два раза больше.

+1
es235
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 декабря 2016 в 23:39

Я понял так: вытеснением не полная - это без снятия поддона, с помощью что-то вроде помпы. А полная - со снятием, заливка с помощью шприца, потом включают двигатель, гоняют на нейтралке, на разных передачах и еще доливают шприцем. При этом меняют фильтр и очищают и промывают поддон.

0
wideson
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2016 в 00:20
Читал к хонде инструкцию - рекомендация производителя исключительно частичная замена. Слил, залил. Раз в 45 тысяч. На тавоте кто что пишет. Чувствую придется к официалам за ответом идти.
0
es235
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 07:05

На днях поеду на ТО, все проясню у дилера. Хотя это не очень важно, но интересно)))

0
wideson
был 41 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 декабря 2016 в 08:36

Интересно, интересно :) Отпишись по результатам.

0
es235
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 11 декабря 2016 в 16:41

при снятии поддона неполная замена. Сливается масло только из корпуса АКПП, в трубках, гидротрансформаторе и радиаторе(если он есть) остается около 40% (плюс-минус). При замещении масло используется гораздо больше, но и заменяется почти все плюс какая никакая промывка. Абсолютно полная замена только при разборе и нецелесообразна. Кстати например на первом Фокусе и первой Мазда 3 одинаковые АКПП, но у Мазды есть пробка в поддоне для замены, а у Фокуса нет и масло на весь срок службы, разные политики обслуживания

+1
ff-68
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 17:16

Почитал клуб Тигуанс, да, так и есть. Но зато при снятии поддона он промывается от отложений, очищаются магниты, ставится новый фильтр. Причем, после заливки 3 с небольшим литров, слесарь ввернул пробку, посадил за руль мастера, поднял авто, мастер завел, попереключал селектор АКПП в разные положения и слесарь еще залил около литра.

0
wideson
был неделю назад
11 декабря 2016 в 17:25

Ну как бы я читал, что очищать магниты и корпус не имеет смысла..??? Логично, по мне так! Ну отложилось что-то там на корпус и магниты, таки оно никому не мешает, и оно уже в масло не попадает. Лежит себе спокойно))))

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 19:14

Может ты и прав. А может, как тромб, лежит, растет, лежит и вдруг оторвался)))

0
wideson
был неделю назад
11 декабря 2016 в 19:17

ТТТ!!! Не вангуй!!!)))

+1
finn100
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 19:26

Т-Т-Т !!!

+1
wideson
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 декабря 2016 в 19:19
При такой процедуре у меня отложений и стружки на магните нее было, да и фильтр был чист, но поменять и собственными глазами убедиться что все хорошо того стоит
0
ff-68
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 19:25

У меня была проблема с АКПП из-за криворукости дилера при кузовном ремонте по каско на 69 ткм. См.журнал.

0
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 10 декабря 2016 в 23:34

Нравиться мне подход производителя-масло залито на весь срок службы.

Сразу вспоминается анекдот, когда у человека сломался телевизор, он в сервис, там спрашивают -какая гарантия? Человек отвечает-пожизненная. Сервис- ну значит все пипец, жизнь закончилась)

Так и с маслом если не менять то срок службы 200т.км, а если поменять то может гораздо больше.

+1
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2016 в 23:40

Рулит маркетинг, экология и прибыльность производителя)))

0
wideson
НаRenault Megane11 декабря 2016 в 00:49

100% Согласен

0
wideson
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2016 в 08:58

А причем тут маркетинг или тем более прибыльность производитель?

Как раз на оборот.. Включи в то 60... и зарабатывай на этом..

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 декабря 2016 в 15:47

Не знаю, что дороже, 2-3 лишних ТО коробки или полная замена коробки))) А кто-то и машину поменяет)))

0
владимир191
11 декабря 2016 в 17:27

В США серьезным рекламным ходом является заявление низкой стоимости владения автомобилем. Туда и ТО входит. Уверен, что и в Европе есть что-то схожее.

0
НаRenault Megane11 декабря 2016 в 00:52

Володь Привет!!! Я как раз сегодня сделал достаточно большое ТО:

  • Передние тормоза + диски
  • Замена тормозной жижи
  • Масло в ДВС + фильтра

На следующей недели думаю сменить ремень ГРМ + все ролики + все сальники

Сегодня завтра накатаю запись в БК.

0
olegge
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 06:56

Здарова, Олеж

В твоих краях пыли много?

Не знаю интервал замены ремня ГРМ на Тигуане в Европе, на Октавии Скаут был 210ткм. Но в России меняли через 90ткм, мерзавцы-дилеры))) Как у тебя?

0
wideson
НаRenault Megane11 декабря 2016 в 10:11

Ну как сказать :) вот так 30-40 дней в году....

0
olegge
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 15:39

Тогда у тебя тоже тяжелые условия юзанья. Это как унас 30-40 дней морозов в год)))

0
wideson
НаRenault Megane11 декабря 2016 в 17:31

Вот и я о том же...

А политика ОД ПСА говорит что все регламентные работы надо проводить в соответствии с графиком для обычных условий

0
olegge
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 декабря 2016 в 19:28

Как-то на Скауте у дилера на ТО не нашлось возд.фильтра. Говорю, не беда, у дома серьезный автомаг. Взял там, сам решил поставить. Сравнил со старым, а там нет верхней фильтр.прокладки. Возвращаю в маг. Там говорят, старый фильтр - спец. для грязных и пыльных стран. Поехал к другому дилеру, поставил нужный.

Если этот фильтр не только для дизеля, то тебе тоже надо обратить внимание. Пыль через фильтр попадает в камеру сгорания, далее её остатки при сгорании в масло по поршню и стенкам цилиндра. Если правильно понимаю.

А если это не просто пыль, а мелкая крошка от песка!!!???!!!

0
wideson
НаRenault Megane11 декабря 2016 в 20:07

Ну если это будет мелкая крошка песка то в цилиндре она не сгорит так точно...

Но двигателю не понравится это 100%

Кстати как скаут? Видел пару раз на дороге прикольный аппарат!

0
olegge
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 декабря 2016 в 20:11

Ну не надо ересь. В фильтрах для плохих условий на входе паролон, чтобы крупный мусор, чтобы он не забивал сновной.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 20:14

Ересь - то, что бывает песчаная пыль?

0
wideson
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 декабря 2016 в 20:35

Ересь, то что вы думаете что фильтр песок пропускает. Фильтр для плохих условий несколько дольше не забивается, то есть не увеличивает сопротивление прохождению воздуха. Степень фильтрации одинаковая. Размер "песчинок" пропускаемых фильтром - микроны.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 декабря 2016 в 20:40

Ты за кого нас принимаешь? Где мы пишем, что возд.фильтр пропускает песок? Имеется ввиду песч.пыль. Олег, правда её назвал мелкой крошкой

0
wideson
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 декабря 2016 в 20:49

Если еще лет пять-десять назад от лучших сортов бумаги для топливных фильтров требовался минимальный порог фильтрации в 2 мкм, то теперь многим моторам (например, дизелям Volvo и Mercedes) нужна защита от час­тиц в 1 мкм.

https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/tonk...

А теперь вспомни и сравни плотность бумаги и той штуки, которой не оказалось на фильтре и поэтому ты его не купил.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 21:24

Ты это к чему написал? Или ты знаешь размеры простой и песчаной пыли?

0
wideson
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 декабря 2016 в 21:33

он тебе написал, что в странах с тяжелыми условиями у воздушников есть еще слой "грубой очистки", который препятствует быстрому забиванию основного, бумажного. Разница будет не в том, что какой-то пропускает частицы, а в сроке службы фильтра.

+2
skinner
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 23:12

А ты это к чему про грубую очистку? Мы не знаем размеры пыли. Она бывает от крупной до пудры, как пишет Олег. Мы не знаем степени абразивности песчаной пыли и пудры. Идеальных воздушных (и других) фильтров (серийных) не бывает. Пыль все равно проникнет в цилиндры и в масло. О чем ваще диспут?

0
wideson
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 декабря 2016 в 10:18
"мы не знаем" = "ты не знаешь". Меня логика ведет по жизни и без особенных разочарований ))

воздушный фильтр прекрасно фильтрует все, ваши рассуждения безосновательны.
0
fedodorov
НаRenault Megane11 декабря 2016 в 22:31

Песчаная пудра или Пеш-Пеш настолько мелкая что находит как пролезть, поэтому иногда действительно на дроссельной заслонке можно найти не много этой самой пудры которая уже смешалась с парами масла которые туда поступают с картерными газами.

0
olegge
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 декабря 2016 в 23:19

А ведь она еще и абразивна. И жаропрочна возможно

0
olegge
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 20:20

Остатки сгорания даже простой пыли, если их будет много, вряд ли полезны в масле)))

Скаут (предыдущий) отличный агрегат. Полный привод, пластиковый обвес (побольше, чем у нынешнего), просвет под защитой 17см, супербагажник, классная ДСГ6 (плавнее АКПП у Тиги, быстрее, экономичнее), экономичный тяговитый дизель! Но не очень комфортен, шумка плохая, подвеска жесткая, бухает на отбое на полицейских. Тига комфортнее, комплектация гораздо лучше.

0
wideson
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 декабря 2016 в 21:34

грязный фильтр не дает в мотор больше пыли )) он хуже пропускает воздух

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 23:17

Не уверен. Чем грязнее фильтр, тем больше давление всасывания, тем бОльшая вероятность всасывания отложений.

0
skinner
11 декабря 2016 в 23:57

Сильно грязный фильтр еще как даёт пыль в двигатель. Если ты видишь с обратной стороны фильтра, что он тёмный, это значит, что ты видишь пыль, которая проникает в двигатель. Пылесосы - самое наглядное)))

0
ilia007
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 декабря 2016 в 23:59

Ни разу не видел фильтр грязный с внутренней стороны.

0
fedodorov
12 декабря 2016 в 00:25

Если ты видишь, что он серый с внутренней стороны (а новым был белый), то это значит, что он грязный и в нём сидит пыль.

0
ilia007
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 декабря 2016 в 08:23

Белых не видел, почему то все выпускают из желтого фильтр материала ))) может потому что я меняю раз в 10-15 вместо требуемых 40тк.

Кстати фильтр бумагу выпускает только несколько фирм в мире, остальные из покупной бумаги фигачат фильтры.

0
fedodorov
НаRenault Megane12 декабря 2016 в 10:07
может потому что я меняю раз в 10-15 вместо требуемых 40тк.

Ну это как вариант :)

Кстати почему меняешь раньше?

Просто удобней совмещать с ТО?

0
olegge
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 декабря 2016 в 10:16

Да и потому что стоит недорого, а меняется за 1 минуту.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 декабря 2016 в 10:21

ну попробу посмотреть, в чем разница между фильтром пылесоса и воздушником мотора.

А нулевого сопротивления фильтр тогда аще жопа, только в стерильных условиях можно ставить? Пишите чушь исходя из своих очень условных аналогий.

0
skinner
НаRenault Megane12 декабря 2016 в 11:34

Ну не знаю как насчет стиральных условий но у меня стоял нулевик InBox и вот результат:

0
skinner
12 декабря 2016 в 12:46

Ниже Олег привел для тебя фотографию нулевика. Как прокомментируешь?)))

0
wideson
НаRenault Megane11 декабря 2016 в 22:27

А у тебя он был с ППД или с обычной подвеской был?

0
olegge
НаVolkswagen Tiguan12 декабря 2016 в 09:29

Он был чисто европейский. Двигатель точно не адаптированный, про подвеску не уверен. Сборка чешская. Просвет под картером и у чешских, и у российских был одинаков.

0
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2016 в 07:01

Кста, на днях подзарядил АКБ. Показалось, что в мороз слабовато крутит стартер. Да и ваще, дизель идет в четвертую зиму, электрофен зимой напрягает АКБ - надо заряжать. Сейчас стартер весело крутится)))

0
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK11 декабря 2016 в 08:47

ИМХО, нечем людям заняться. Так ещё и за место оригинала залить неизвестно что.

0
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2016 в 08:57

То что масло поменял это правильно.....я на туареге послушал од.. и прилип с коробкой на пробеге 100 тыс....что было виной? Незамена масла, или сама коробка говно... уже никто не узнает..

На тахе замена жижи в АКПП и мостах по регламенту на 80 тыс км...

Да, пробег на колодках зачетный..у меня на 25.000 км остаток передних 85%)) чую продам лиьо с родными, Либо только с поменяными))

0
владимир191
НаVolvo S6011 декабря 2016 в 11:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 17 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2016 в 11:18

Феномен)

0
Добавить комментарий