Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

8 декабря 2017 в 21:45

Ремонт/ТО: Очередное, но внеочередное ТО

Привет всем.

Поменял место работы, поэтому стало больше коротких поездок, Тига не помолодел, решил уменьшить интервал ТО. Предыдущее сделал на 131 000 км, т.е. не как обычно, через 15ткм, а через 11ткм. На днях сделал ТО 150 000 км, но на 140 600 км)))

Пока действует возможность куланца, ТО делаю у дилера (а может и после тоже, посмотрим). Расходники, 5900 руб, купил в проверенном магазине: 4 фильтра и болт-пробка 2510 руб, масло ВАГ оригинал 5 литров 3390 руб.

Работа у дилера (любимого Алексея Ban77) оказалась довольно дешевая, 3271 руб. Наверное из-за пожилого Тигуана и не первого моего визита к этому дилеру.

Всего это четное ТО у дилера со своими расходниками обошлось в 9171 руб, включая качественную технологическую мойку.

К Тиге рекомендаций по ремонтам нет, кроме замены лобового.

Это, конечно, приятно, до легкого беспокойства))): дизельный Тигуан проехал 141000 км без проблем, даже с ЕГР все нормально. Т-т-т, едем дальше)))

Но одна серьезная проблема намечается: а не чипануться ли? Это эмоции. А разум спрашивает, нахрена? Похоже, надо послушать разум)))

20
Нравится!
Мне нравится!
3801
Комментарии44 Добавить комментарий
был час назад
НаVolkswagen Touareg 9 декабря 2017 в 00:24

Масло чет дорого, в емехе заказал сегодня за 2300 5 л оригинал.

0
al_an
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2017 в 10:04

Мне и 3390 за 5 л оригинала показалось мало, а 2300 это ваще похоже на подделку. Вот на ТО 75ткм брал оригинал за 4900, душа была спокойна))))

0
wideson
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 9 декабря 2017 в 10:06

Ужос :) Тавота 2 тысячи за баклажку.

0
es235
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2017 в 10:07

По интернетам полазить, и дешевле можно найти)))

0
wideson
был 10 часов назад
НаMercedes C-class 9 декабря 2017 в 11:51

Недавно взял литровку Мерседес 229.1 - 750р. Так что всё в пределах нормы. Хорошая машина.

+1
wideson
был час назад
НаVolkswagen Touareg11 декабря 2017 в 12:49

ты знаешь, почему то угорело оно в этот раз за 2300 которое заливал, хотя до этого в у них же брал и не угорало, еще раз взял у них - посмотрю, потом в других местах брать буду, если опять угорит. к сожалению, не показатель цена.

0
al_an
был день назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2017 в 21:41

Цена - один из показателей. Как и угар. Но у меня ни одно масло не угорало. Ни Шелл, ни оригинал, ни угарный Кастрол. Дизель ведь)))

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg 9 декабря 2017 в 02:51

отличная машина! И ТО не дорогое!

0
ban77
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2017 в 10:06

Кашкай лучше)))

0
wideson
был 47 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 9 декабря 2017 в 10:09

Вестимо :)

0
es235
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2017 в 10:13

Тока подозрительно, что он у европейрастов самый популярный паркет)))

0
wideson
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg 9 декабря 2017 в 11:58

такой как у тебя больше не выпускают, а то что выпускают много дороже…

0
ban77
был 10 часов назад
НаMercedes C-class 9 декабря 2017 в 11:53

Это что, теперь 3300 масло поменять не дорого? У нас за это 300 рублей берут.

0
garisp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Touareg 9 декабря 2017 в 12:03

ну не только масло, инспекционный сервис и фильтра

0
garisp
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 декабря 2017 в 12:23

Точно не могу сказать, что делали)), но в документах написано:

- замена масла

- замена фильтров салонного, масленого, топливного, воздушного

- проверка АКБ,

- проверка световых приборов, розеток и т.д.

- дворников, форсунок, омывателей,

- осмотр кузова, ЛКП, стекл

- смазка крюка капота,

- проверка шин и докатки, давление, износ, высота протекторов

- осмотр узлов и агрегатов в районе двигателя, АКПП

- подвеска, тормозн.система, диски, колодки, рулевое, выпускн.система,

- проверка жидкостей

- проверка с компа

- смазка петель

Инспекционный контроль аж на 2,5 страницах))))

0
wideson
на сайте
НаFord Fusion 9 декабря 2017 в 12:24

Бумага всё стерпит.))

+4
mikl 7
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2017 в 12:26

В этот раз не был рядом с машиной, смотрел телек - биатлон, футбол.

Когда рядом, то могу подтвердить - делают)))

+1
wideson
был 10 часов назад
НаMercedes C-class 9 декабря 2017 в 17:49

Короче, посмотрели течи, подёргали подвеску, сморкнулись и заполнили бланк. )) Главное, что машина не разочаровывает - остальное фигня. Сломается - сделаешь!

+1
garisp
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2017 в 18:06

Да, ты правильно резюмировал)))

А ломаться не надо. Говорят, дизели дорого чинить)))

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 декабря 2017 в 05:49

140ткм - это только обкатку прошёл...)

0
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Tiguan 9 декабря 2017 в 10:09

В кризис самый подходящий авто)))

+1
был 27 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 9 декабря 2017 в 12:37

Отлично!!! Для дизеля 140ткм это так как 18 лет для пацана, только начал дышать полной грудью!!!

Продолжай в том же духе!!!! Интервал в 10ткм это то что доктор прописал!

0
olegge
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 декабря 2017 в 16:16
Комментарий удален автором.
olegge
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 декабря 2017 в 16:15

Доктора не всегда слушаю))) Например, были проблемы с поясницей, грыжи и т.д. Сходил на консультацию в ЦИТО. Доктор прописал пилюльки и диету. Проигнорировал, стал качать мышцы спины. Оказался прав.

Так и здесь, чисто по наитию. Мало пробок и коротких пробегов - ТО, как прописал производитель, через 15ткм. Больше - через 10ткм, будет еще больше - интервал будет еще уменьшен. Все по личным ощущениям)))

0
был 9 часов назад
9 декабря 2017 в 15:41

Пусть дети чипуются.

+2
был 12 часов назад
НаAudi Q710 декабря 2017 в 16:38

Если свои запчасти - куланца не будет(... на усмотрение дилера... поуточняй.. мне так поведали

0
alex-5205
был 22 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer10 декабря 2017 в 16:58

У Шевроле так же...плюс и гарантия с элемента куда свои расходники поставил пропадает

0
alex-5205
был день назад
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2017 в 17:31

Куланц - не догма, сначала на усмотрение дилера, потом ВАГа. Твой дилер так поведал, мой - так)))

0
wideson
был 22 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 декабря 2017 в 08:34

Устно они ОД все молодцы...а как до практики доходят, так сразу докапываются до каждой мелочи, чтобы работу не провести по гарантии или куланцу

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2017 в 21:46

Все 3 мои новые машины ремонтировались по гарантии без проблем. Даже по продленной дилерской гарантии Скаут пару раз ремонтировался тоже без лишних разговоров. С куланцем пока не сталкивался, собственного опыта нет.

0
wideson
был 22 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 декабря 2017 в 21:49

Что именно делалось по гарантии? Какие узлы менялись/чинились?

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Tiguan11 декабря 2017 в 22:00

Все в отзывах описывал. Меняли без лишних разговоров

0
wideson
был 22 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer11 декабря 2017 в 22:57

Сложно вкратце написать? нет желания перебирать кучу отзывов

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Tiguan12 декабря 2017 в 22:29

Ты возможно помнишь, что у меня серьезных замен, типа двигателя или коробки, не было. Вот что помню я.

У ФФ2 поменяли по гарантии какие-то ремни и ролики. У Скаута по дилерской гарантии заменили ступицу в сборе и радиатор (который первый), он приличное кол-во деревянных стоил. У Тиги был только один ремонтик по гарантии - дребезг в передней левой двери на высокой громкости музыки. Можно написать, хоть это и не гар.ремонт, про хорошую работу ВАГа при эвакуации меня из деревни за 125 км к саратовскому дилеру бесплатно по программе Помощи на дорогах. Это, напомню, произошло из-за косяка при ремонте дилером по Каско. Ну и можно приплюсовать ремонт пару раз дилером неоригинальной, но адаптированной к Тигуану мультимедии, купленой у него же.

Я вообще дилерами Форда и Фолькса доволен. Может потому что не было Экобуста, Пауэршифта, сухих ДСГ и ТСИ))))

0
wideson
был 22 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer12 декабря 2017 в 22:52

Как я написал выше, при проведении то со своими расходниками теряешь гарантию на этот узел, не на весь авто, а на тот агрегат, куда ты поставил неоригинал....уже писал про закономого Ауди А5 у которого стукнул мотор, а он то делал со своим маслом...хорошим маслом, но в гарантии ему отказали, по причине неоригинал иных расходников

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 декабря 2017 в 23:08

У каждого свои знакомые, у знакомых разные дилеры, разные люди, разные случаи. А я тебе рассказал про свой опыт.

Например, в случае со ступицей я влетел левым передним колесом на большой скорости в огромную выбоину в асфальте. Через некоторое время загудел подшипник. Дилер мог бы сказать (ему о выбоине я не рассказал, ест-но), что это не гарантийный случай, это российские дороги, но он без слов поменял ступицу.

0
wideson
был 22 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 декабря 2017 в 08:15

Я тебя понял...ты поменял ступицу по гарантии но свято веришь что если что тебе починят и мотор, даже по куланцу...несмотря на неоригинальные расходники для мотора

0
владимир191
был день назад
НаVolkswagen Tiguan13 декабря 2017 в 23:10

Где ты увидел мою святую веру?

0
был 9 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 декабря 2017 в 17:12
К Тиге рекомендаций по ремонтам нет, кроме замены лобового.

Оно повреждено или рекомендовано на 150 тыс. менять?

0
johnsmith
был день назад
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2017 в 17:37

Рекомендует заменить. За мой счет. Мастер-приемщик сказал, вроде у них акция, замена оригинала с работой 25тр, жуть! Надо было спросить, сколько без акции))))

При чем здесь 150ткм?

0
wideson
был 9 часов назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 декабря 2017 в 17:44

Подумал, что у Тигуана на ТО-150 по регламенту рекомендуется лобовое менять. :)

0
johnsmith
был день назад
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2017 в 18:06

Искрометный юмор:-)

0
johnsmith
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga10 декабря 2017 в 18:14

Тут как с колодками. Измерили толщину. Остаток 2мм. Рекомендована замена))

+2
был 22 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer13 декабря 2017 в 08:17

Когда менял колодки у ОД Шевроле, колодки привез свои..мне дали подписать бумажку, что мне разъяснили, что ответственность за использование неоригинальные запчастей это полностью моя ответственность.

0
Добавить комментарий
2011 г. 636 244 руб. подробнее
2014 г. 860 000 руб. подробнее
2013 г. 865 000 руб. подробнее
2013 г. 915 000 руб. подробнее
2014 г. 845 000 руб. подробнее