Сетка в бампер и немного о разном.
Всем доброго вечера!
Потихоньку притираемся с Тигуаном друг к другу. Я к его характеру и возможностям, он к моим требованиям.
Как писал ранее, у данного автомобиля довольно крупные ячейки по нижней части бампера и собственно в декоративной решётке. "Удачно" выпущенный колесом впереди идущего транспорта камень с большой вероятностью может облегчить кошелёк на замену радиатора, а сие сумма довольно не маленькая. Такой печальный опыт в моей автобиографии был. Да и защитную сетку легче отмывать от пуха, остатков насекомых (да и от воробьёв, вернее от того что от них остаётся, и так бывает, пусть меня простят зоозащитники), чем чистить соты радиатора. На охлаждение этот девайс отрицательно не влияет, так что сказано-сделано.
А сделано это было у дилера. Время работы порядка 4 часов, т.к.снимается бампер и решётка. Цена вопроса 3000гривен(в рублях умножаем на 2) Дорого или нет, решает каждый сам для себя. Для сравнения новый радиатор - 400 у.е, и это не оригинал.
Внешний вид:
Машина пока пробежала немного, первую тысячу в моих руках. Думаю как и у любого владельца, за такое время эмоции будут только положительные. Для трезвого анализа ещё рановато.
Но первые выводы есть. Расход как для такого не маленького авто считаю не сильно запредельный. За отчётный период за город был только один выезд, всё остальное обычный трафик дом-работа-магазины, итог на фото:
Для сравнения, сегодня больше тыркался по пробкам, пол-города в центре перекрыто на ремонт, расход соответственно подрос. На моём первом Тигуане было чутка поболее, тем паче на механике.
Если сравнивать езду на ДСГ (как на Гольфе) или гидромеханике, то ощущения будут разными. В пользу ДСГ. Однозначно более быстродействующей КПП я не юзал. Не хочу сказать что 8 АКПП Тигуана тугодум, даже без спорт. режима по ощущениям машина реально до сотни разгоняется за паспортные 8 сек. Но всё равно само действо какое-то размытое. Наверное просто надо привыкнуть.
У машины есть большой выбор настроек, по части как и быстродействия отклика на педаль газа, так и настройки под себя и "остроты" руля. Но я в меню "Трасса" выбрал режим ЭКО, в принципе, нейтрально-сбалансированный такой.
Конечно функций до фига и больше, просто надо время всё опробовать в разных погодных и дорожных условиях. Как варианты:
Так в принципе пока и всё. На выходные выберу пару часов времени, поставлю защиту двигателя и КПП.
Ещё довольно удобной опцией оказалась подсветка противотуманками при повороте, лишние пару метров дороги по бокам видишь.
Всем удачи!. Хорошего вечера.
Думал, что 8-9 литров по городу будет есть.
Может быть после обкатки расход уменьшится ?