Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion
2018 г.
2 л. бензин
220 л.с.
АКПП
полный привод
январь 2020
1
Днепропетровск
25 сентября 2019 в 18:39

Сетка в бампер и немного о разном.

Всем доброго вечера!

Потихоньку притираемся с Тигуаном друг к другу. Я к его характеру и возможностям, он к моим требованиям.

Как писал ранее, у данного автомобиля довольно крупные ячейки по нижней части бампера и собственно в декоративной решётке. "Удачно" выпущенный колесом впереди идущего транспорта камень с большой вероятностью может облегчить кошелёк на замену радиатора, а сие сумма довольно не маленькая. Такой печальный опыт в моей автобиографии был. Да и защитную сетку легче отмывать от пуха, остатков насекомых (да и от воробьёв, вернее от того что от них остаётся, и так бывает, пусть меня простят зоозащитники), чем чистить соты радиатора. На охлаждение этот девайс отрицательно не влияет, так что сказано-сделано.

А сделано это было у дилера. Время работы порядка 4 часов, т.к.снимается бампер и решётка. Цена вопроса 3000гривен(в рублях умножаем на 2) Дорого или нет, решает каждый сам для себя. Для сравнения новый радиатор - 400 у.е, и это не оригинал.

Внешний вид:

Машина пока пробежала немного, первую тысячу в моих руках. Думаю как и у любого владельца, за такое время эмоции будут только положительные. Для трезвого анализа ещё рановато.

Но первые выводы есть. Расход как для такого не маленького авто считаю не сильно запредельный. За отчётный период за город был только один выезд, всё остальное обычный трафик дом-работа-магазины, итог на фото:

Для сравнения, сегодня больше тыркался по пробкам, пол-города в центре перекрыто на ремонт, расход соответственно подрос. На моём первом Тигуане было чутка поболее, тем паче на механике.

Если сравнивать езду на ДСГ (как на Гольфе) или гидромеханике, то ощущения будут разными. В пользу ДСГ. Однозначно более быстродействующей КПП я не юзал. Не хочу сказать что 8 АКПП Тигуана тугодум, даже без спорт. режима по ощущениям машина реально до сотни разгоняется за паспортные 8 сек. Но всё равно само действо какое-то размытое. Наверное просто надо привыкнуть.

У машины есть большой выбор настроек, по части как и быстродействия отклика на педаль газа, так и настройки под себя и "остроты" руля. Но я в меню "Трасса" выбрал режим ЭКО, в принципе, нейтрально-сбалансированный такой.

Конечно функций до фига и больше, просто надо время всё опробовать в разных погодных и дорожных условиях. Как варианты:

Так в принципе пока и всё. На выходные выберу пару часов времени, поставлю защиту двигателя и КПП.

Ещё довольно удобной опцией оказалась подсветка противотуманками при повороте, лишние пару метров дороги по бокам видишь.

Всем удачи!. Хорошего вечера.


18
Нравится!
Мне нравится!
4274
Комментарии12 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 сентября 2019 в 18:50

Думал, что 8-9 литров по городу будет есть.

Может быть после обкатки расход уменьшится ?

0
almanzor
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 400825 сентября 2019 в 19:15

Паша, машина с пробегом)

Обкатку вроде как прошла)

0
topguns
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 сентября 2019 в 22:00

Да уж )

0
almanzor
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50025 сентября 2019 в 19:18

Если ездить нежно-неспешно, расход действительно будет около 9 литров. Но у меня к сожалению не такой стиль езды.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 сентября 2019 в 18:58

Расход нормальный. Значок жёлтый - отключена ПБ, почему?

0
618418
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50025 сентября 2019 в 19:16

Всегда когда на пассажирском месте ни кто не сидит, подушка отключается автоматически, только сел лампочка гаснет, безопасность включается.

0
валерийдок
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio25 сентября 2019 в 19:24

Классно придумано, у меня только вручную отключить можно

0
618418
был месяц назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50025 сентября 2019 в 19:26

Да вроде на всех Фольксвагенах так. По крайней мере и на прошлом Тигуане и на Гольфе та же система.

0
валерийдок
был месяц назад
НаCadillac ATS25 сентября 2019 в 21:50

Видимо, это американский стандарт. На всех амерах так.

+1
был месяц назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 сентября 2019 в 20:37

По поводу сравнения классической АКПП (гидротрансформатор) и ДСГ:

https://www.youtube.com/watch?v=rx2cnaG5waY

Итак знал, что кпд у роботов выше, но чтоб коробка 30% мощности сжирала - даже не думал о таких цифрах.

И это довольно внушительные атмосферники! А что говорить, когда гидротрансформатор пихают на 1,6 атмо и даже менее?

+3
НаRenault Kapturизменен 26 сентября 2019 в 09:38

Сетка вещь нужная. Наверное) мне дилер за так ее поставил, по прайсу где-то 4500 р. была, но то Рено, а то ваг

0
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 сентября 2019 в 14:38

Мне верхнюю за 4000 за деньги а нижнюю за 12 бесплатно потому что ошиблись )

0
Добавить комментарий