Небольшие доработки для Тигуана.
Приветствую всех на страницах борт-журнала Тигуана! Провёл небольшие работы по автомобилю, не очень обременительные финансово, но на мой взгляд не лишние.
Первое что было выполнено, это установка металлической защиты моторного отсека, взамен пластикового пыльника. Нужно сказать что на официально продаваемых Тигуанах, в комплектации "ОФФ-РОУД", металл идёт в базе, на остальных только пластиковая крышка. Вроде она и довольно прочная, но по размеру закрывает далеко не весь отсек, да и в плане ударопрочности есть сомнения. Для наших "автобанов" это может иметь в некоторых ситуациях критически важное значение.
Защиту купил отечественного производителя (Запорожская фирма предлагает на все основные модели авто, прайс огромный). Изготовлено из оцинкованой стали 2мм с 2- сторонней антикорозионной порошковой окраской + выштампованные рёбра жёсткости. Цена-2300гр. Были определённые сомнения: встанет ли в штатные крепежные отверстия без переделок, но всё прошло на удивление легко. Пол-часа работы и все ОК.
Дорожный просвет при этом уменьшился не значительно.
Результат на фото:
Далее были установлены брызговики, как передние так и задние.
Желание покупки оригинальных изделий пропало сразу после ознакомления с ценами. ВАГ- изделие уж очень не гуманно по цене, почти 3600гр за комплект, не иначе как пластик изготовлен с использованием нано-технологий. Посему были куплены производства Тайвань, точная копия оригинала, по цене 1350гр. Встали без проблем, работа заняла минут 25 по кругу. Примыкание хорошее, штатными винтами.
Вот такие работы были по кружку чая проведены в гараже на досуге.
Машина пока радует. Удобная посадка, приемлемый для меня уровень комфорта и динамики.
Единственно что раздражает, и проявилось при первых морозах, это скрип панорамы. Возникает только в холодную погоду. Если люк приоткрыть буквально на пару миллиметров, скрипа нет. Меня раздражает посторонний шумовой фон, решил побороться. Заехал к официалам, те честно признались что лечить эту проблему сложно, и не дёшево. Если радикально, то нужно снимать обивку потолка, и попытаться отрегулировать уровень опускания люка, т.е. на пару мм поднять его кверху. При этом влагонепроницаемость по стыкам не пострадает. Пошарился по сайтам, узнал что я не одинок в этом. Много разных советов от автовладельцев. Поступил проще. Тщательно почистил все резино-фетровые уплотнители и обработал силиконовым спреем"Ликви Молли", специально для ухода за люками (есть такие у нас в продаже)
Пока всё нормально. Опять же, летом и осенью такой проблемы не было. В общем за красоту нужно платить. Может кому-то мой опыт будет интересен.
Всем удачи!
Классические и очень актуальные фразы :
1) "купить машину и потом её напильником дорабатывать?" (про брызговики)
2) "ваг как и раньше продаёт полуфабрикаты недоделанные! Как можно машину с такими недоработками выпускать на рынок.". (про крышу)
А, ну да, это же ваг. Все норм короч