Volkswagen Tiguan Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
4
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

7 января 2020 в 10:12

Замена водительского удостоверения

Доброго дня!

В декабре приходит СМС с гос.услуг, мол, скоро можете стать пешеходом. Этот вариант меня не устраивал, поэтому зашел к ним и записался на водительскую мед.комиссию в свою участковую поликлинику. Оплата 3 руб с копейками и посещение 4-х врачей заняло 25 мин. По пути домой зашел в МФЦ. На фотографирование, заполнение бумаг, сдачу документов ушло еще 40 мин и 2 руб.

Через неделю СМС, забирайте права. Еще 10 мин и вуаля - впереди 10, надеюсь, счастливых водительских лет)))

До чего дошел научно-технический прогресс! Есть приятные перемены в России за последние 20 лет)))

Но несколько дней, пока права переезжают из ГИБДД в МФЦ и до момента получения, приходится ездить фактически и юридически без прав))

С Рождеством!!!


12
Нравится!
Мне нравится!
4574
Комментарии64 Добавить комментарий
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 января 2020 в 11:08

Причем тут тигуан? Отличная запись для блога

0
был 5 месяцев назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 января 2020 в 12:28

мне вот тоже нужно поменять. Но без прав я не могу ни дня(

Для справки нужна была фотография?

0
isp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg 7 января 2020 в 13:35

так можно поменять заранее, до истечения срока действия вод.удостоверения хоть за полгода

Фото для справки не ну

+2
ban77
был 5 месяцев назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 января 2020 в 13:40

можно было бы... но я забыл.

И, если я правильно понял, если меняешь через мфц, то сдаёшь старые права и неделю ты вообще без прав. Ждёшь новых

0
isp
НаMercedes SLK 7 января 2020 в 15:25

А военный билет надо предьявлять?

0
aparat2
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2020 в 15:43

Нет

0
isp
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg 7 января 2020 в 18:17

так возьми справку, запишись в гибдд через госуслуги и ты будешь без прав максимум полчаса, пока ждёшь получения новых))

0
isp
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2020 в 18:27

Старые права сдаешь при получении новых. Т.е. при замене через МФЦ несколько дней ездишь со старыми недействительными. В базе ГИБДД числятся новые, а ездишь со старыми. Не сильно чревато))

0
wideson
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 января 2020 в 18:44

Оштрафуют. Нет документа на руках - за руль садиться нельзя. Как бы ещё машину не отобрали.

+1
koe69
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2020 в 18:56

Думаешь, менты при проверке документов проверяют по базе права? Сомневаюсь. Чаще всего берут права, СТС, страховку, смотрят и адьёс.

0
wideson
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2020 в 20:25

это если за этой время не попадешь на рейд с проверкой штрафов, или не будешь пойманным на нарушение экипажем, которые проверят прапа..в этом случае вроде штрав 15-30 тыс руб...

ХЗ..но какая странная схема с МФЦ получается...дырка длинною в неделю...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2020 в 20:34

Не разбираюсь в тонкостях. В МФЦ сразу предупредили о 3-4 днях. Эксцессов, говорят, до сих пор не было.

Думаешь, де-юре у меня по базе есть права, фактически с собой нет, они в МФЦ, 30 руб штрафа?

0
wideson
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2020 в 20:37

фиг знает...по сути..это как езда с забытыми правами..по сути они у тебя есть, но не с собой..а есть с собой просроченные, считай недействительные..в общем шляпа какая-то..поэтому когда менял права, собрал документы, записался через госулуги в гибдд, пришел в назначенное время, и через 20 минут вышел с новыми правами

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2020 в 20:38

С фиг знает и надо начинать)))

0
wideson
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2020 в 20:44

с фиг знает лучше начинать общение с гайцом в эти 3-4 дня))) глядишь и 30 тыс руб штрафа станут в 15 тыс руб

Ну как бы я был прав...

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/688472/

При этом в МФЦ не рекомендовали клиентам управлять транспортом во время изготовления нового удостоверения (это 6 дней). Потому что в любой момент, как только МРЭО ГИБДД изготовит новые права, старые станут недействительными".В ГИБДД Тульской области подтвердили эту информацию, сообщив, что во время изготовления нового документа старый теряет силу.

Как по мне, так замена прав через МФЦ гиморнее, потому что требует по сути два прихода в МФЦ, вместо одного в ГИБДД...

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2020 в 20:49

У меня МФЦ почти в соседнем доме)))

Интернет - помойка. В курсе?))

Про какие нормативный документы ты говоришь - я не в курсе)))

0
wideson
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2020 в 20:53
Про какие нормативный документы ты говоришь - я не в курсе)))

я не назвал ниодного нормативного документа...о чем ты?

если ты про ПДД..

то это езда с просроченными правами от 5 до 15 тыс руб.

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2020 в 21:00

А откуда цифра 30р?

В любом случае прикольно, ты нашел какой-то левый сайт в сети, процитировал)))

0
wideson
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2020 в 21:02

Уже не найду.. Попалась какая то статья со штрафом 15-30 тыров... Хрен с ней.. Штраф 5-15 тыров

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2020 в 21:05

Полазий еще по сети, если тебя так взволновало. Может что-то найдешь по штрафам, по функционалу МФЦ и др. Мне неинтересно.

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 января 2020 в 23:44

Когда у меня было ДТП с кашкаем, то женщина водитель чуть не попала на штраф, так как вышла замуж, но в правах была другая фамилия ( не успела поменять ), но гайцы ей простили ( она просто не знала, что их менять надо ), а так они сказали штраф до 15 тыс.

Это примерно то же самое, как без них

0
618418
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2020 в 23:48

Вот.... Дтп еще может случиться за эти 3-5 дней..

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 7 января 2020 в 23:50

Ну там я виноват был ( задом в нее въехал ), но гайцы правильные попались или может то что женщина врач еще была ( возле больницы это досадное ДТП случилось )

0
618418
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2020 в 23:52

Дык это неважно кто прав.. Гайцы при дтп всех проверяют... И если что выявят что права уже не действительны

0
618418
был день назад
НаAudi Q5 9 января 2020 в 13:49

У меня жена 10 лет ездила с правами на девичью фамилию и останавливали и проверяли все ок. Меня останавливали без прав показал паспорт, пробили что не решенец и отпустили с миром. Я так думаю проблемы у тех , кто насмотревшись роликов при остановке через приоткрытой стекло сразу задаёт вопрос о причинах остановки его высокопреосвященства.

+1
max_01
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 9 января 2020 в 13:54

Пишу как было, сказали штраф за это, но не выписали ей ( сказали просто поменяйте). Есть просто некоторые гаишники ( нормальные), которые штрафы сразу не выписывают, авто на эвакуатор не грузят, а пытаются объяснить человеку, что так делать не надо. И если человек адекватен, то как правило предупреждение выписывают, а если конечно такие как ( причина остановки?), то гаец естественно звереть начинает

0
max_01
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2020 в 14:21
через приоткрытой стекло сразу задаёт вопрос о причинах остановки его высокопреосвященства.

всегда гайцов при остановке спрашиваю о причинах остановки, широко улыбаясь...обычно они в ответ так же улыбаясь, говорят...типа ничего серьезного документы проверим и все...обычно, говорят, позитивные люди у нас долго не задерживаются)))

+2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 9 января 2020 в 14:37

Согласен на 100%

0
владимир191
был день назад
НаAudi Q5 9 января 2020 в 14:41

Ну значит ты спрашиваешь по другому. Посмотри ролики на Ютюбе поймёшь. Честно не понимаю таких людей. Начинают умничать типа законы знают, сами вообще ноль в этом, но пытаются показать что и гаишник такой же,, на....я? Я то же спрашиваю за что остановил, нарушил что то. Очень редко когда ....ящеры попадаються и то в основном в южных регионах. Просто я́ видел как они людей спасали и колоны таскали через перевалы и машины вытаскивали ручками своими, понятно что эта их работа но все же там есть нормальные люди. Правда и другие есть, но зачем всех под одну волну.

0
max_01
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 января 2020 в 14:50

ну да, я пристегнут, от меня никогда не пахнет спиртным, я не хамлю, всегда широко улыбаюсь)))) даже до страховки не всегда дело доходит))))

+2
владимир191
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 8 января 2020 в 08:52
Потому что в любой момент, как только МРЭО ГИБДД изготовит новые права, старые станут недействительными"

ИМХО это форменный идиотизм... С какого перепуга старые права становятся не действительными если у них срок действия не закончился?

0
olegge
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2020 в 09:11

Как это? Изготовили новые права, их внесли в базу... Новые заменили старые.. Старые стерлись из базы, стали недействительными

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 8 января 2020 в 09:41

Стары не могут стараться из базы до истечения срока давности, они могут помечался как не действительные, что произойдёт само собой в момент истечения срока действия прав. А новые только добавляются к определенному человеку. Единственное что будет время когда у человека будут 2 действующих ВУ и все

0
olegge
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 января 2020 в 09:47

Это когда несколько клеточек для номера прав.. А у наших видимо только одна

0
владимир191
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 января 2020 в 22:29

Вот пример: имеешь, допустим, разрешение на ношение и хранение огнестрельного оружия, которое выдаётся на 5 лет. Не менее чем за месяц до конца срока действия разрешения нужно подать заявление на продление разрешения, так как новое разрешение готовится месяц. Пусть даже ты подал заявление на продление вовремя, и вот-вот должен получить новое разрешение на руки, но срок действия старого разрешения истекает уже завтра - бегом тащи своё оружие в разрешительную систему и сдавай его на хранение хоть на день, хоть на два (пока не получено новое разрешение), иначе - уголовная статья.

+1
koe69
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2020 в 22:51

Угумс

0
wideson
был 4 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 7 января 2020 в 18:52

А если заблаговременно озадачиться?

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2020 в 20:37

Озадачился своевременно

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg 7 января 2020 в 13:39

кстати не знал, что все в МФЦ можно сделать.

я записывался через МФЦ на прием в гибддд и в течение 20 минут после фотографирования и сдачи документов выдают новые прав

0
ban77
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2020 в 18:30

Поликлиника и МФЦ в шаговой доступности. ГИБДД гораздо дальше.

0
wideson
был 2 часа назад
НаVolkswagen Touareg 8 января 2020 в 01:52

кому как удобнее

0
НаMercedes SLK 7 января 2020 в 15:25

А вот там где "забирай права", нельзя было сразу и медкомиссию пройти, и сфотографироваться, и корочку получить онлайн, без записи?

0
aparat2
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2020 в 18:36

А лучше чтоб сразу как при коммунизме - от каждого по способностям, каждому по потребностям))

В МФЦ надо перенести мед.комиссию, нотариуса, БТИ и т.д. и т.п.)))

+1
был неделю назад
НаOpel Antara 7 января 2020 в 19:20

У меня тоже замена на носу. Десять лет пролетели как десять дней.

Действительно,время с возрастом сжимается,((

0
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 января 2020 в 20:53

Советы ТС весьма вредные...почитал...реально замена через МФЦ это только хуже и дороже..

https://www.zr.ru/content/articles/916941-khotel-pomenyat-prava-i-chut-be/

по сути срок замены прав до 10 дней, это время не рекомендуется ездить за рулем, иначе при рейде, можно получить от 5 до 15 за езду без прав, или с недействительными правами...

Опять таки замена прав через МФЦ дороже чем через ГИБДД...и требует два прихода, вместо одного в ГИБДД...

В общем эта услуга МФЦ хуже, дольше и дороже

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2020 в 21:07

Срок замены заблаговременный. Доставка до МФЦ 3 дня.

Про дороже прошу поподробнее.

Про расстояние до МФЦ и ГИБДД каждый считает сам))

0
wideson
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2020 в 21:11

Через мфц 2000 руб, через гибдд и оплатой через госулуги 1400 руб..

+1
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2020 в 21:14

Супер!

0
wideson
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 января 2020 в 21:21

Дороже же.. Или опять будешь спорить? ..

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 7 января 2020 в 21:27

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Вова, тебе сегодня не к кому дое...ся?

0
wideson
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 января 2020 в 21:50

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Это такты называешь мнение другого человека, который считает что твой совет бессмысленным?

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2020 в 09:39

Дороже я заплатил в МФЦ, потому что онлайн оплата с гос.услуг в тот момент почему то не работала.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
wideson
НаVolvo S60 7 января 2020 в 22:32
Комментарий удален модератором.
НаVolvo S60 7 января 2020 в 22:23
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf 7 января 2020 в 22:32

Я менял в 2015 году. Пришёл в ГАИ, написал заявление, через 5 минут пригласили сфотать рожу, ещё через 5 минут выдали новое удостоверение. Никаких старых документов не просили, всё было в их базе.

+1
alekk6
был 4 часа назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 7 января 2020 в 22:45

Насколько помню, в 2017 мне говорили, что не нужна она больше, есть электронная база данных, в 2007 нужна была, типа без нее стаж в права не поставят

0
al_an
НаVolvo S60 7 января 2020 в 22:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2020 в 09:41

Экз.карта не нужна

0
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan 8 января 2020 в 05:16

Менял в ГИБДД 3 года назад. Принёс мед. справку, пару дней они её проверяли, затем сказали все норм. Пришёл, сфотографировали и тут же дали удостоверение (ещё тепленькое). Делал за пару недель до окончания старого, его не забирали

0
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 8 января 2020 в 08:57

У на с прошлого года можно ездить без ПТС и без ВУ. главное чтобы любое другое удостоверение личности было. Но когда срок БЫ заканчивается оформлять новое все таки надо.

0
olegge
НаVolkswagen Tiguan 8 января 2020 в 09:43

У нас тоже потихоньку избавляются от ненужных бумаг. Доверенности отменили, страховка на смартфоне

0
wideson
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 9 января 2020 в 14:37

И это хорошо!

0
был месяц назад
НаBMW X3 9 января 2020 в 14:55

сообщи страховой по осаго о смене прав. вроде как им важно) права в полис вписаны

0
alex-5205
НаVolkswagen Tiguan18 января 2020 в 08:09

Мысль интересная

0
Добавить комментарий