Прозрел.
Добрый вечер всем посетившим мой борт-журнал Тигуана.
Название заметки как нельзя более характеризует мои ощущения от выполненных работ с автомобилем.
Сразу после приобретения Тиги было настойчивое желание заменить американскую рефлекторно-галогеновую оптику на более "зрячую". С такими фарами очень уж не комфортно, а в некоторых моментах даже небезопасно ездить. Видимость не очень, и заменой лампочек на более яркие не решалась. Вариантов было несколько: либо покупать более-менее качественную реплику, коих сейчас великое множество в продаже, начиная от ксеноно-лэдовской комбинации, либо раскошелится на оригинал. Решил не экономить.
Официальных ЛЭД фар на Тигуане есть несколько видов. Самый простой - ближний свет ЛЭД- модуль , дальний ЛЭД но без линзы. (кому интересно, по коду такая фара NB 941 035(36)). Так же её отличие в меньшем количестве сервисных функций, вроде речь идёт о автозатемнении дальнего света, дополнительных секциях поворотного света.
Взял следующую модификацию, 5NB 941082, Bi-LED, линзы, с блоком динамической коррекции положения кузова, подсветом поворотов. Приобрёл всё с месяц назад, но время на установку появилось только сейчас.
Устанавливал на оф.сервисе. Работа вроде и не сложная, но есть свои нюансы. Важно снять решётку и прочий пластик без повреждения клипс, да и не ободрать краску тоже. Да и оптику "прописать" в блоке комфорта и настроить по стенду. Работа заняла около 3 часов.
Потраченные финансы того стоят! Действительно прозрел! Мне сложно сформулировать разницу в ощущениях от светодиодного света в процентах или кол-ве раз. Больше подойдёт термин: "во-много раз" И это без преувеличения. Для меня это одна из немногих опций за которую однозначно бы доплачивал при покупке новой машины.
Сравнительные фото галогенок с ЛЭД не делал, думаю разница и так заметна.
Просто несколько фото в гараже:
В отличие от американских фар поворотники на всю длину, с довольно яркими светодиодами.
Сейчас при поворотах идёт двойная подсветка: обочина ближе к дороге подсвечивается дополнительной секцией противотуманок, а повыше - основной фарой.
Один совет тем кто захочет улучшать свет на своих машинах. Остерегайтесь "неправильных" фар. Очень много продают как новых так и б.у из Англии. И не только на Тигуан. Столкнулся с такими в процессе поиска. Такие фары не регулируются под наши требования в принципе. Умельцы переклеивают информ.таблички и втюхивают людям. Много продают отреставрированных фар, отмытых, отполированных, красивых внешне. Вот только ресурс такого изделия и его качество тоже под вопросом.
Опять же повторюсь. Есть качественная и доступная по цене реплика, и если нет уверенности в "официальности" покупки, то может стоит рассмотреть такой вариант. Ну тут уж решать каждому по своему усмотрению. Всем добра и безопасных поездок!
Мой поздравления! Главное чтобы тебе нравилось!
Хотя это дело сугубо личное и зависит от конкретного места эксплуатации авто. У нас дороги в большинстве своём очень хорошо освещены, так по большому счету улучшайзинга не требуется