Эксплуатация: Вместо отзыва
Доброго утра.
Большой брат прислал ссылку на видео про родного брата - дизельного Тигуана с пробегом 240 000 км. Вместо отзыва коротко прокомментирую, сравнивая со своим.
У моего сейчас пробег 200 600 км, трасса/ город 40/60%, возраст 7 лет 4 месяца.
1. по нестойкое ЛКП не совсем согласен. С учетом моих больших трассовых пробегов, часто с превышением скорости, ЛКП нормально стойкое. И пескоструя не замечено.
2. замена масла: в Европе меняют через 30ткм, в России рекомендую через 15ткм. Я первую замену сделал через 7,5ткм, затем 5 лет менял через 15, с шестого года меняю через 10. В обзоре рекомендуют 7,5ткм. Может я и не прав.
3. замена ремня и роликов ГРМ: в обзоре говорят про 120ткм, в Европе через 180, у нас рекомендуют через 90. Так и делаю.
4. сетку перед радиатором поставил почти с новья, радиатор раз помыл.
5. в обзорном Тигуане меняли подвесной подшипник кардана, я не менял. Мне тут коллега lexxx посоветовал поставить термоэкран кардана и защиту бензобака. Экран с новья поставил, защиту бака нет, по бездорожью почти не езжу.
6. в обзоре пишут как минус про отсутствие охлаждения АКПП 6 ст. Айсин с оговоркой, что при спокойной езде оно не обязательно - это про меня. Даже чиповать не стал.
7. автор обзора советует заливать соляру на брендовых АЗС. Я заправляюсь только на Лукойле. Несколько раз в первые года заезжал на один франчайзинг на трассе Мск-Челябинск, но быстро разобрался и завязал. На других АЗС бываю не чаще, чем раз в год, не считая поездок по Европе.
В целом, согласен с автором обзора, дизельный Тигуан 1 рестайл- не Таёта канешна)), но он супер-надёжен. У моего пока ничего не сломалось. Чего и вам желаю.
Приятных выходных.
там рестайл и бензин 2.0-180лс стал надёжен. Только мало их в продаже б/у.