Ремонт/ТО: ТО - 60 000 км.
Всем доброго дня!
Сразу скажу, что ТО - 60 000 км. наступит на моем Туре только через 8 000 км, однако учитывая непростую ситуацию с ростом курса валют в нашей стране решил закупить расходники впрок. Хотел привести таблицу с перечнем обязательных и рекомендуемых работ ОД, а также стоимость расходных материалов в магазине оригинальных запчастей, но эта гребаная программа не вставляет таблицы в текст без объединения ячеек (!) Короче перечень работ и З/Ч ОД следующий:
РАБОТЫ:
Регламентное обслуживание совместно с инспекц
Противопылевой фильтр с/у
Свеча зажигания с/у
Воздушный фильтр с/у
Инспекционный сервис
Промывка инжектора
Топливный фильтр с/у
Фара отрегулировать
ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА
Запасные части:
БОЛТ СЛИВНОЙ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
ФИЛЬТР САЛОНА
МАСЛО CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 PROFESS. или МАСЛО МОТОРНОЕ VAG 5W40 или МОТОРНОЕ МАСЛО 0W30 "SPECIAL C" 502.00
УПЛОТНЕНИЕ ФЛАНЦА Т/Ф
ФЛАНЕЦ С ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ
ПРИСАДКА
Стоимость З/Ч у ОД 33 834 руб.
Стоимость З/Ч 23 390 руб.
Многим станет интересно почему оригинальное масло VAG такое дешевое? Позвонил ОД, сказали что у них акция на масло - большие скидки. Сроки окончания акции мне не уточнили.
В предыдущем отзыве решил, что буду заливать оригинальное ваговское масло. Но тут возникла дилемма какое именно из трех?!
1) МАСЛО МОТОРНОЕ VAG 5W40 - Рекомендованное ОД
2)МОТОРНОЕ МАСЛО VAG 0W30 "SPECIAL C" 502.00 - Рекомендованное ОД
3) Масло VAG LongLife III 5W30 - рекомендованное программой в магазине оригинальных з/ч как единственно верное для моего двигателя.
Приведу некоторые параметры маркировки масла:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше
Таким образом, получается что в наступающий зимний период надо брать МОТОРНОЕ МАСЛО VAG 0W30 "SPECIAL C"
Кто что думает по этому поводу?
Если собираешься(если она еще есть) поддерживать гарантию, то, на мой взгляд, нужно лить рекомендованное дилером. В сумме, у официалов, вместе с "расходниками" что выходит?