Ремонт/ТО: Следуя трендам сайта...
На пробеге 81500 решил сменить интервал замены моторного масла с 15 тыс. км на 7,5 тыс. км. Причиной стало падение уровня масла ниже середины по электронному щупу, ну и сильно косые взгляды всех друзей автолюбителей, типа 15 чересчур))).
Ранее уровень держался как вкопанный до 10 тыс. км, затем за последующие 5 тыс. км. до замены падал до середины. Доливать не приходилось никогда.
По мнению очень многих, причиной падения уровня является качество масла и средняя скорость движения, равная в среднем 33 км/ч, пробеги город/трасса, сейчас где-то 40/60 у меня. Большинство склоняются к замене на пробеге 10 тыс. км, но так как машина продолжает обслуживаться у ОД 10 тыс. км не очень удобно, 7,5 на мой взгляд, оптимально для меня.
Цена вопроса:
– 3600 руб. за 6,5 литров масла VAG Longlife 5W-30.
- 680 руб. – оригинальный фильтр.
- 80 руб. – сливная пробка с прокладкой;
- 500 руб. – работы по замене у проверенного гаражного мастера.
Итого – 4860 руб.
Запчасти приобретал в ЕМЕХе, баклажка 5 литров масла – 2771 руб. против 3750 в среднем по городу.
Рекомендовано заменить алюминиевый шестигранник на корпусе масляного фильтра, ибо уже сбиты грани на нем.
Масла слилось 6 литров, т.е. за 7800 пробега после смены масла ушло около 0,5 литров, масло, кстати, не сильно грязное, как сказал мастер нормальное рабочее состояние.
Меня такой расход не парит, от слова совсем))).
Долго не могли дождаться, когда появится индикация уровня масла, оказалось, капот надо было закрыть))).
В остальном все без нареканий.
Всем добра))).
Алексей, привет!
У меня аналогичная ситуация по расходу масла, 10 тыс.км после замены держится, после этого уровень падает примерно на половину.Масло лью оригинальное VAG (0W30 "SPECIAL C") Есть подозрение, что это CASTOL, поэтому и выгорает.