6 июля 2017 в 14:23

Ремонт/ТО: Следуя трендам сайта...

На пробеге 81500 решил сменить интервал замены моторного масла с 15 тыс. км на 7,5 тыс. км. Причиной стало падение уровня масла ниже середины по электронному щупу, ну и сильно косые взгляды всех друзей автолюбителей, типа 15 чересчур))).

Ранее уровень держался как вкопанный до 10 тыс. км, затем за последующие 5 тыс. км. до замены падал до середины. Доливать не приходилось никогда.

По мнению очень многих, причиной падения уровня является качество масла и средняя скорость движения, равная в среднем 33 км/ч, пробеги город/трасса, сейчас где-то 40/60 у меня. Большинство склоняются к замене на пробеге 10 тыс. км, но так как машина продолжает обслуживаться у ОД 10 тыс. км не очень удобно, 7,5 на мой взгляд, оптимально для меня.

Цена вопроса:

– 3600 руб. за 6,5 литров масла VAG Longlife 5W-30.

- 680 руб. – оригинальный фильтр.

- 80 руб. – сливная пробка с прокладкой;

- 500 руб. – работы по замене у проверенного гаражного мастера.

Итого – 4860 руб.

Запчасти приобретал в ЕМЕХе, баклажка 5 литров масла – 2771 руб. против 3750 в среднем по городу.

Рекомендовано заменить алюминиевый шестигранник на корпусе масляного фильтра, ибо уже сбиты грани на нем.

Масла слилось 6 литров, т.е. за 7800 пробега после смены масла ушло около 0,5 литров, масло, кстати, не сильно грязное, как сказал мастер нормальное рабочее состояние.

Меня такой расход не парит, от слова совсем))).

Долго не могли дождаться, когда появится индикация уровня масла, оказалось, капот надо было закрыть))).

В остальном все без нареканий.

Всем добра))).

14
Нравится!
Мне нравится!
5036
Комментарии60 Добавить комментарий
был 35 минут назад
НаMercedes ML 6 июля 2017 в 15:50

Алексей, привет!

У меня аналогичная ситуация по расходу масла, 10 тыс.км после замены держится, после этого уровень падает примерно на половину.Масло лью оригинальное VAG (0W30 "SPECIAL C") Есть подозрение, что это CASTOL, поэтому и выгорает.

0
ban77
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 6 июля 2017 в 16:25

Привет, дело, думаю, не только в Кастроле, а в том, что производитель слегка вводит нас в заблуждение, возможно, преследуя корыстные цели)))

0
al_an
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 июля 2017 в 16:28

Я больше чем уверен что дело не в Кастроле!!!

У меня на двигателе когда заливал Кастрол масло стояло как влитое по верхней метке от замены до замены.

0
olegge
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 6 июля 2017 в 16:32

У нас кастрол часто любили подделывать. Я сам раз нарвался на подделку, когда на семерке ездил.

0
olegge
был день назад
НаOpel Corsa 6 июля 2017 в 22:47

правильно , дело то в пробеге на этом масле... 15 это пи.... полный для двс!

0
al_an
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 6 июля 2017 в 16:37

На рабочем Мультике с 2.5 дизелем после 200 т.км за 8 000 км уровень масла падал с "максимума" на 2 мм по щупу, а потом за 2 000 км до "минимума", сократили интервал замены до 8 000 км - снова перестали доливать. Масло Mobil 1 ESP Formula

+1
al_an
был 35 минут назад
НаMercedes ML 6 июля 2017 в 19:36

Думается мне, что если расход идет именно после 10 тыс.км, значит к этому пробегу масло начинает терять свои свойства, соответственно замена должна происходить где-то в этот период.

+4
ban77
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 6 июля 2017 в 23:54

Эксперты, Алексей, также придерживаются такого же мнения.

+1
6 июля 2017 в 17:07

АМ - рупор автопропаганды)))

0
был 6 часов назад
изменен 6 июля 2017 в 17:55

Начался износ. При более частой замене двигатель конечно подольше протянет. И снаружи надо ещё осмотреть: нет ли каких утечек-запотеваний.

0
valery g
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 6 июля 2017 в 18:04

Уверен, он и при менее частой смене ещё долго протянет))), а изнашиваться он начал ещё при первом пуске)))

+3
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 июля 2017 в 18:13

Фиг его знает...если ли смысл сокращать регламент или нет...я по регламенту езжу..но он у меня пример 12000 км...и масло не уходит

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 6 июля 2017 в 18:29

Привет, Вов, говорят, что есть, посмотрим))

0
al_an
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 июля 2017 в 20:01

А может у тебя форма масляной ёмкости такая, что ты не замечаешь расход масла до 10000 км?

0
владимир191
6 июля 2017 в 20:15

а у тебя какая форма масляной ёмкости?)

0
brabsson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 июля 2017 в 21:08

вообще без понятия

0
владимир191
6 июля 2017 в 21:23

когда масло движок подъедает

в современных авто при интенсивной езде (скорее активной)

(обычно это бывает после 13,5 тыс. км)

комп приятным женским голосом говорит

проверьте уровень масла на ближайшей автозаправке!

у тебя тоже так?)

-1
brabsson
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 июля 2017 в 21:31

Нет, у меня в руководстве написано что масло надо проверять при каждой заправке топливом....ну и плюс у меня масло не подъезжает совсем

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 6 июля 2017 в 23:59

Проверить уровень масла это одно нажатие на клавишу и одно на сенсорный дисплей))), щупа нет.

У меня подъедали абсолютно все, но доливать ток в Тигуан приходилось.

0
al_an
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 июля 2017 в 08:44

Это бесспорно....электронный щуп удобнее..но..

1. Стоит ли ему верить безоговорочно, у меня на супербе сигнал о низком уровне масла загорался тогда когда масла оставалось 0,5 литра до нижней отметки щупа

2. Точно ли он показывает с точки зрения расхода. В смысле цена деления одинаково ли в верхней зоне и в нижней.

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 7 июля 2017 в 09:20

Вов, более того, через какой то пробег электронные щупы, со слов моего мастера, начинают безбожно глючить. С точки зрения расхода, в моем конкретном случае, показал верно, слилось около 6 литров масла, залили 6,5, по цене деления не скажу. Заглушка под механический щуп стоит, самого щупа нет, а нужен был бы, думаю установить можно, но пока не озадачивался.

0
al_an
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 июля 2017 в 10:04

Механический щуп используют у од, когда масло заливают)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 7 июля 2017 в 10:18

нет, Вов, не используют они его, я присутствовал, они просто заливают требуемый объем и все, потом на дисплее смотрят и все.

0
al_an
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 июля 2017 в 10:21

Странно..на Ауди они вставляли механический щуп и мерили, контроллировали по нему....отец видел лично..может особенность од...

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 7 июля 2017 в 10:32

я присутствовал пару раз лично, ничего не видел, хотя вполне себе допускаю, это нормально и вполне логично.

0
al_an
НаVolkswagen Touareg11 июля 2017 в 16:09

Должны использовать. Он у них имеется. У моего ОД щуп используют

0
al_an
был 3 часа назад
НаKia Sorento 7 июля 2017 в 10:10

Я бы щуп купил бы, коли есть куда его вставлять.

0
6 июля 2017 в 19:59

я дико извиняюсь

а как вы определяете что после 10 000 у вас уровень масла падает наполовину?)

0
brabsson
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 6 июля 2017 в 21:49

Я так понял, что на пол щупа

0
brabsson
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 6 июля 2017 в 23:53

По индикации на дисплее, там 10 рисок отмечены, после 10 ткм падает где то до 5

0
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 6 июля 2017 в 20:38

по мне так лучше лишний раз заехать-масло заменить раньше регламента, чем ремонтировать что-то. автора полностью поддерживаю, тем более что совсем не дорого.

удачной эксплуатации и впредь!

+2
topguns
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 7 июля 2017 в 00:01

Спасибо, Александр))), prevention is better than cure).

Тебе того же.

0
al_an
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 7 июля 2017 в 07:58

Полностью согласен.

Если до определенного пробега уровень не падает, а после начинает падать, то логично предположить что после определенного пробега какие то физические свойства масла изменились.

Конечно можно сделать лабораторный анализ отработки на пробеге когда машина начала его кушать и на пробеге когда все нормально и сравнить.

После чего принимать решения о починке или ещё чего. Но резона в этом я не наблюдаю, проще просто менять масло каждые 7500 км и не парить себе мозг!!!!

+2
olegge
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 7 июля 2017 в 07:59

Спасибо, Олег, проблемы надо решать по мере их поступления, а не выдумывать их на ровном месте.

+1
был 3 часа назад
НаVolvo S60 6 июля 2017 в 21:05

Надо было с самого начала на 11000-11500км делать. Самое оно.

0
alekk6
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 7 июля 2017 в 00:01

В сервисный интервал не попадаешь тогда.

0
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 июля 2017 в 21:42

Так недорого оригинальное ВАГовское масло?

После смены работы стал реже ездить на машине, пробеги короче. Тоже уменьшу интервал. Превентивно, уровень не падает.

0
wideson
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 7 июля 2017 в 00:03

Да, именно так, сам удивился, где брал я указал, оказалось там мой студент бывший работает, заверил, что поставщик надежный.

0
al_an
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 7 июля 2017 в 00:09

И правда. Вот довольно серьезный магазин: 5 литров оригинала 4 000 руб.

https://www.amag.ru/catalog/256858.html

0
wideson
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 7 июля 2017 в 00:12

До этого всегда брал в среднем по 3800 руб за канистру 5 литров, приятель посоветовал туда.

0
wideson
был 3 часа назад
НаFord Fusion 7 июля 2017 в 00:22

Там на таре long life написано.если сокращать межсервисный

То нужен ли long?

+1
был 3 часа назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 7 июля 2017 в 09:54

товарищ дизелист на СТО говорит что масло на современных турбодизелях нужно менять после 8000 т.км., пофиг какой производитель, лишь бы не подделка и синтетика. Ориентируется на большой опыт по просмотру слитого масла и капремонтам дизелей клиентов

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 7 июля 2017 в 10:05

Наверное все таки 8000 км, а не 8000 т.км)))

0
roman spb
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 7 июля 2017 в 10:05

про турбодизели слышал то же самое, что так и только так. Приятель на дизельной Антаре так и делает, пробег под сотку расхода практически нет...про "лишь бы не подделка" - да, но всяк случается...и на подделках ездим, видимо, сами того не ведая.

0
al_an
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2017 в 01:17

Меняю масло через 15ткм, пробег 131ткм, расхода нет.

0
wideson
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 8 июля 2017 в 07:35

Здесь вслух про такое нельзя)))

+2
al_an
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 8 июля 2017 в 12:14

Тогда буду исправляться: буду уменьшать интервал - пробеги короче, средняя скорость меньше)))

0
wideson
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 8 июля 2017 в 13:15

Вообще не в тему...а вот мааааленькую дырочку в картере просверлить - это наверняка, и будет, что рассказать и верить будут)))

+2
был 4 часа назад
НаBMW X2 7 июля 2017 в 13:41

Куда именно масло уходит в ВАГ-овских движках?

Через поршневые кольца?

Или через колпачки?

Вряд ли в сапун и через другие негерметичности.

И в какое время этот процесс наиболее интенсивен?

- сразу после запуска движка (на холодную)

- или равномерно - все время работы?

А зимой в сильные морозы масло жрется сильнее, чем летом, или так же?

0
романов
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg 7 июля 2017 в 13:51

у ВАГа же много разных движков, в моем атмосферном, как мне кажется, что масло сгорает вследствие потери своих физических свойств, эксперимент с заменой на 7,5 ткм должен это подтвердить, либо опровергнуть.

время года, по моим наблюдениям, не влияет, влияет, сколько прошло масло.

0
романов
был 3 часа назад
НаFord Fusion 7 июля 2017 в 15:10
0
mikl 7
был 4 часа назад
НаBMW X2 7 июля 2017 в 16:04

Спасибо

0
mikl 7
был 13 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane 7 июля 2017 в 19:08

Автор статьи взял поршни с перегретого двигателя и делает анализ. Не совсем корректно.

Насчет форсунок охлаждения поршней автор явно не в теме. Сейчас на ea888 стоят электрически включаемые и отключаемые форсунки охлаждения поршней. Они не зависят от давления в общей магистрали вообще. Теперь проложен отдельный напорный масляны канал для форсунок. Автор пишет про давления 0.25 , такой цифры у ауди нет. форсунки включаются при низком и высоком давлении. Все те

перь зависит от рагрузки и оборотов

+2
rsman
был 3 часа назад
НаFord Fusion 7 июля 2017 в 20:05

"Они не зависят от давления в общей магистрали вообще...форсунки включаются при низком и высоком давлении.."

Нипанятна..

+2
mikl 7
был 13 часов назад
НаAudi A4, Renault Megane10 июля 2017 в 12:59

Согласен, может действительно невнятно написал.

Вот документация ауди официальная, выписка.

0
rsman
был 3 часа назад
НаFord Fusion10 июля 2017 в 13:48

У форсунок своего отдельного маслонасоса нет? Я правильно понял?

0
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 июля 2017 в 14:56

В тему масложора..у отца была Ауди с мотором 3.0 турбобензин...так вот в эти выходные с ним болтали на эту тему..у него под конец расход масла был 700 грамм на 1000 км...он сказал следующее, что расход масла был линейный..т.е. не было такого что первые 5-7 тыс км не расходует, а потом начинает..т.е. масло подъедало сразу после то..но масло подъехало исключительно в городе...т.е. 1000 км и 700 грамм это в городе..а на трассе можно было 3-4 тыс км проехать и уровень выше половины уходил

-1
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg11 июля 2017 в 15:46

ну на Туареге то атмобензин, у всех кого спрашивал, на двигателе 3,6 аналогичная ситуация с расходом и никто особо не парится.

0
al_an
был 3 часа назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 июля 2017 в 15:51

Странно....атмобензин и расход масла)))) ваш творит чудеса) сначала всех приучил что турбо и расход масла это норма..теперь атмо и расход масла это норма))

На моем туре и 3,2 моторе уровень стоял как влитой все 15 тыс км между то

-1
al_an
НаVolkswagen Touareg11 июля 2017 в 16:12

На предыдущем моем эНэФ расход масла был только до достижения первых 25-30 тысяч пробега.

На нынешнем эФэЛ (оба с 3,6) расхода масла нет с самого начала

0
Добавить комментарий
2011 г. 1 435 000 руб подробнее
2014 г. 1 450 000 руб подробнее
2013 г. 1 410 000 руб подробнее
2014 г. 1 755 000 руб подробнее
2011 г. 1 195 000 руб подробнее