Ремонт/ТО: ТО-120
Всем доброго времени суток.
Сделал сегодня ТО-120, первый раз делал ТО не у ОД.
Перечень работ – замена масла в двигателе и всех фильтров, а также свечей зажигания, замена масла и фильтра АКПП, полная диагностика.
По замене масла в двигателе и свечей ничего интересного.
Стоимость всех работ кроме масла в АКПП – 2600 руб.
Стоимость работ по замене масла и фильтра в АКПП – 2500 руб.
Материалов на 27200, с учетом того, что 2 литровки жидкости АТФ для коробки у меня остались с 2016 года с прошлой замены.
Масло из АКПП слилось в нормальном состоянии, не чистое, не грязное. Стружки на магнитах практически не было.
По диагностике замечаний не было, катаемся дальше.
По выезду из сервиса стал межсервисный интервал показывать почему то 7500 км, а инспекционный сервис через 10000 почему то, раньше было 15 и 30 соответственно.
Не парит, ибо поеду на замену масла как раз через 7500, там и спрошу.
Масло не жрет, за пробег 7000 км с замены ушло 2 деления на электронном щупе. Залил разливной Кастрол.
Катаемся дальше, чего и всем желаем!!!
Другими словами раскоксовка помогла и есть смысл ее делать.
Очень рад что с масложором разобрался