17 января 2019 в 11:25 → пробег 132000 км

Ремонт/ТО: Немного статистики

Продолжим о стоимости содержания.

Всем доброго времени суток!

Может кому будет полезно).

Немного сухой статистики за 2014-2018 годы, по состоянию на 01.01.2019 года.

Автомобиль приобретался новым 08 мая 2014 года, пробег на 01.01.2019 – 130 567 км.

Все ТО проводились своевременно у ОД до ТО-105, своими расходниками, кроме ТО-15. ТО-120 уже не ОД.

С пробега 75 ткм. замена масла через каждые 7,5 ткм.

Ниже приведена ПОЛНАЯ сумма расходов по содержанию и эксплуатации автомобиля по календарным годам 2014-2018.

2014 год – пробег 16 801 км. - 226 тыс. руб. (80 тыс. руб. – бензин; 76 тыс. руб. – КАСКО; ТО-15, Налог – 12,450 руб.), средний расход 13,98 л/100 км АИ-95.

13,48 руб. / 1 км.

2015 год – пробег 23 256 км. – 204 тыс. руб. (115 тыс. руб. – бензин; Т0-30, Налог – 18,675 руб.), средний расход 13,95 л/100 км АИ-95.

8,76 руб. / 1 км.

2016 год – пробег 26 580 км. – 245 тыс. руб. (131 тыс. руб. – бензин, ТО-45,60, Налог – 18,675 руб.), средний расход 13,82 л/100 км АИ-95.

9,21 руб. / 1 км.

2017 год – пробег 32 471 км – 253 тыс. руб. (175 тыс. руб. – бензин, ТО-75,90, Налог – 18,675 руб.), средний расход 13,53 л/100 км.

7,78 руб. / 1 км.

2018 год – пробег 31 459 км – 377 тыс. руб. (180 тыс. руб. – бензин, ТО-105,120, 50 тыс. руб. – новая летняя резина и тормозные диски, Налог – 18,675 руб.), средний расход 13,64 л/100 км АИ-95.

11,97 руб. / 1 км.

Налог в год – 18 675 руб. (249 л.с. х 75 руб.)

2014 – 8 мес. – 12 450 руб.

2015-2017 – 18 675 х 3 = 56 025 руб.

ОСАГО порядка 4 000 рублей в год, учтено в общей сумме расходов в год.

ИТОГО: 226 + 204 + 245 + 253 + 377 = 1 305 тыс. руб.

Мойки за 2014-2018 – 54 тыс. руб.

Общая сумма расходов – 1 305 + 54 = 1 359 тыс. руб.

Стоимость 1 км пробега за все время владения – 10,41 руб.

Общий средний расход за все время - 13,78 л/100 км.

Тойота Камри 2007 г., 2,4 л, 167 л.с. было - 11,8 л/100 км.

Вольво ХС90 2008, 2,5 л., 185 л.с. дизель - 10,8 л/100 км.

Так что не критично, по сравнению с теми, что у меня были, только по всему их Туарег превосходит сильно.

Вот такая занимательная арифметика))).

Много или это мало, решать каждому самостоятельно, для меня нормально.

Удачи на дорогах!!!

19
Нравится!
Мне нравится!
1477
Комментарии101 Добавить комментарий
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 января в 11:56

А скока новый стоил в 2014?

По сухой статистике видно, что налог увеличился на 50 % с 15 года, я ещё бы добавил сколько литров сожжено и среднюю стоимость бензина - это тоже влияет на содержание авто, а так прям мечта перфекциониста - все по полочкам разложено

+1
618418
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 17 января в 12:39

Новый стоил 2,280

2350 литров - 2014 год, 32,50 - 34,10 рублей/литр.

3243 литра - 2015 год, 35,56 - 37,65 рублей/литр.

3674 литра - 2016 год, 35 - 39,15 рублей/литр.

4394 литра - 2017 год, 39,15 - 42,10 рублей/литр.

4290 литров - 2018 год, 42,10 - 46,30 рублей/литр.

Все АИ-95.

С 2017 года имею 5% кэшбэк на топливо, удобная тема.

Налог в 2014 году был только 8 месяцев.

+1
al_an
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 января в 12:43

5% кешбека на топливо по банковской карте или по накопительной АЗС?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 января в 12:44

По банковской, накопительная АЗС дополнительно, там процент плавает постоянно от 0,5 до 2.

0
al_an
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 января в 12:47

ясно...у меня так же..по банковской 5% и плюс накопительная бальная на АЗС

0
al_an
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 января в 12:46

Нехило так в литрах, у меня более 1000 не выходит за год, на лукойле какие то баллы копятся за каждые 50 р один балл и он как бы рубль, но кеш интересней выходит.

А это что за заправка, где 46.30 за литр, у нас на лукойле (самая дорогая) 95 экто 45.51 сейчас, до нг был 44.75, а просто 95 был 44.50

0
618418
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 января в 12:50

у меня в год примерно 5000-5500 литров выходит))) ты наверное ездишь мало в год)

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 января в 13:01

Ну да, примерно 12 - 13 в год и то в основном летом накручиваю ( природа, рыбалка, грибы)))) , у нас город 7 км в поперечнике, а до работы около 17 км всего

0
618418
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 января в 13:03

ясно...у меня в год получается 30-35 тыс

0
618418
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 января в 16:18

95 экто это в московской области лукойл.

У нас на Роснефти преимущественно езжу, лукойл дороже на пару рублей.

Роснефть 44,60 сейчас, Лук 46,68

+1
al_an
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 января в 16:29

Хех цены то разные по стране у одно и того же производителя. Тоже наверно заморочусь подсчетами, если терпения хватит, интересно аж стало во сколько бюджетный машин обойдётся

0
618418
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 января в 16:45

В соседних регионах разные даже.

Занимательная арифметмка получается то, рекомендую)))

0
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 января в 11:57

вот ты даешь:))) все расходы прям где-то отдельно учитываешь?:))) я только примерно могу сказать))

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 января в 12:11

На компе в икселе наверно

+1
618418
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 января в 12:12

не важно где..мне вот в лом каждый чек вбивать)

+2
владимир191
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 января в 12:17

Кому что, кто-то просто моральное удоволтворение испытывает от этого, кому то приколу это, все мы разные

+2
618418
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 января в 12:17

Да.... С этим не спорю)

0
владимир191
был 12 часов назад
НаVolvo S8017 января в 23:45

А зачем каждый чек вбивать?

Ведь у всех ЩАС типа мобильный банк. Приходят SMS с каждой оплаты.

Пришёл домой и вбил в таблицу. И чеки не нужны.

Мне реально интересно! Нужна ли мне машина?

+1
raffaello
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 января в 00:00

Смс приходит только с рублями.. А цена за литр каждый раз разная.. Опять таки в чеке бывает кофе и хотдог

+1
владимир191
был 12 часов назад
НаVolvo S8018 января в 00:07

Я всегда делаю разные. Бензин отдельно, и остальное отдельно. И в таблице разные расходы. Топливо, з/ч, жратва, бухло и т.д.

0
raffaello
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 января в 10:10

гимор))))

0
владимир191
был 12 часов назад
НаVolvo S8018 января в 18:39

Да ладно. Все записи занимают всего-лишь пару-тройку минут.

+1
raffaello
был 4 часа назад
НаVolvo S80, Peugeot 30820 января в 16:10

Если б не подсчитывал все расходы, то и вопросом таким не задавался бы, не видя шестизначные цифры "итого"))

Думаю, большинство городских жителей способно обойтись без личного авто. Вопрос лишь удобства, а за удобство надо платить.

+2
dmitry_sh
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg20 января в 16:31

Это смотря какой образ жизни вести...если активно жить, то без авто никак, у меня постоянно спорт инвентарь в машине, летом велик и тп, зимой лыжи, ватрушки, снегокаты)))), а я чисто городской житель.

0
al_an
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer20 января в 16:40

Однозначно.... А путешествие на авто вообще ни чем не заменить

+3
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg20 января в 16:53

Именно так👍

+1
raffaello
был 4 часа назад
НаSkoda Rapid21 января в 20:53

Каждый раз я думаю что сделаю это, и каждый раз забиваю. Могу только примерно сказать цены на ремонты/ обслугу, благодаря драйву

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 января в 12:40

да, мне в прикол) табличка в экселе.

+2
al_an
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 января в 12:45

было время тоже заморачивался...программку скачал...но потом забил)))

0
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga17 января в 11:58

Общая сумма многих шокирует)).

+1
ameniks
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 января в 11:59

Да ну, значительная часть это топливо

0
618418
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga17 января в 12:03

Про топливо согласен, но у автора машина не потребовала никаких доп вложений послегарантийных.

0
ameniks
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio17 января в 12:06

И это хорошо, что не требует, по сути общая цифра в 1.3 млн состоит из платежей от которых не деться, смотря кто и сколько ездит, для меня такие пробеги в год просто сумасшедшие

0
ameniks
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 января в 12:47

правый передний подшипник, сайленты передних рычагов, задние втулки стаба, чистка радиаторов, но в общей массе это копейки

0
ameniks
был 5 часов назад
НаHyundai i4018 января в 08:53

Автор пишет ""Ниже приведена ПОЛНАЯ сумма расходов по содержанию и эксплуатации автомобиля по календарным годам 2014-2018.""

А где потеря в стоимости в $???))

+1
finn100
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg18 января в 10:17

Так я ж его еще не продал и не планирую))), вдруг дороже продам даже в USD😉

0
был 16 часов назад
НаMercedes ML17 января в 12:03

Просто сейчас убил всех наповал своими цифрами!

Какой вы Алексей все-таки педант!))

+3
ban77
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 января в 12:40

а что делать))))

+1
был 6 часов назад
НаMercedes GLK17 января в 12:09

Я как то на еду расходы считал полгода. Прослезился.

Так и с автомобилем, если содержание не напрягает, то и хорошо.

+7
fedodorov
был 5 часов назад
НаHyundai i4018 января в 07:27

Гораздо проще оговорить определенную сумму на питание в месяц, и отложить ее в строго в отдельную тумбочку)))

0
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes GLKизменен 18 января в 08:18

Это мне не нужно. Был интерес увидеть сколько уходит на питание. Оказалось существенная сумма и боле менее одинаковая из месяца в месяц. Вопрос был закрыт.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаHyundai i4018 января в 08:46

Было бы не надо, не было бы интереса. Обычно так по жизни)))

0
finn100
был 6 часов назад
НаMercedes GLK18 января в 08:49

Вопрос был куда уходят деньги? Оказалось на питание уходит больше чем предполагалось.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
НаHyundai i40изменен 18 января в 08:55

Хороший вопрос!! 99% людей его себе задают. Ответа на него еще не придумали)))

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 17 января в 12:45
Комментарий удален автором.
был 8 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser17 января в 12:46

уважаю.

я так же калькуляцию строительства дома вел, пока не перешел некий моральный рубеж, за которым: а, ну его на ..й))

достраиваю и сплю спокойно.

но, это к делу не относится))

+4
новик62
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 января в 13:00

Спасибо, не в моральном рубеже дело, интересно с другими, своими же авто сравнить, да и просто цифры всегда под рукой.

Езжу спокойно))))

+1
al_an
был 8 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser17 января в 13:01

я ж по-доброму))

0
новик62
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 января в 13:05

так я недоброты не заметил ни в одной букве)))), я сам тоже очень добрый))))

0
был 5 часов назад
НаVolvo S60изменен 17 января в 13:05

никогда даже бенз не пробовал считать,ибо лениво.Но любопытно сколько уходит по итоговым подсчетам на автоматический мобиль.

Впрочем хватает на обслуживание если,то и ладно.

0
alekk6
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelanderизменен 17 января в 19:14

Я все чеки собирал с АЗС с 2011 года. Глянул тут стопку этих бумажек высотой так см 10. Половина пожелтела. На 2/3 из них печать выцвела полностью. Вообще ни одна цифра нечитабельна....

0
marchisham
был 5 часов назад
НаVolvo S6017 января в 19:36

у меня и полгода чеки не держались,а полностью прямо выцветали в течение 2-3 месяцев.

Я на работе на одной работал и оотчётность делал. Приходилось ламинировать.

Я разве что (само собой) с сервиса все чеки повально собираю,но это для обслуживания машины,типа очередность замен расходников,так как таблицу не веду.

Но по памяти примерно помню сколько платил за год конечно.

0
alekk6
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander17 января в 19:59

Ну, да, и у меня также выцветали через несколько месяцев. Один чек Почты России хранил. Там другая бумага, плотнее, чернила синие. Казалось бы на вечно! Нет. Вообще уже ничего не видно. Намеренно делают, наверное такую бумагу:( Не зря у нас в организации принято чертежи на кальку копировать для сохранения в архиве. На обычной писчей 100 лет не пролежит...

+1
alekk6
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 января в 21:20

А зачем их хранить?

Заправился, или сделал чего, внес цифры.

Запчасти и работы все безналом с организации, все документы в бухгалтерии, как и часть ксерокопированных чеков на бензин.

У роснефти личный кабинет есть, там вообще вся история, как, где и сколько заправлялся на их АЗС.

0
al_an
был 5 часов назад
НаVolvo S60изменен 17 января в 22:08

там коряво было реализовано. И не роснефтевская карта,да я и не вникал в л/к есть он там или нет( не надо было мне это) ,просто отдавал их ,да и всё. Ну и копились ,и выцветали валяясь в столе)) ну я про служебную машину и чеки с азс

0
al_an
был 16 часов назад
НаMercedes ML18 января в 09:40

Хранить чеки имеет смысл с 2-х,3-х предыдущих заправок, поскольку они являются доказательствами в будущих судебных процессах с НК, если вдруг топливо оказалось некачественным и привело к серьёзной поломке автомобиля.

+2
ban77
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg18 января в 10:18

Алексей, Вы неисправимы), храню)

0
al_an
был 16 часов назад
НаMercedes ML18 января в 14:10

Вот, правильно!)))

0
был 5 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga17 января в 15:32

Подсчитал 1год владения. ОСАГО+каско -45т, топливо -65т, ТО +замена масла АКПП , задние диски с колодками -30т, мойки -10т. Итого -150т. За 15т км пробега.

0
ameniks
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 января в 16:19

Те же 10 руб/км)

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo17 января в 15:43

Всё красиво, чётко и пунктуально. Молодца! Обычно у тех кто так по полочкам всё "раскладывает" машина выглядит соответственно. Очень хочется взять себе Туарег, больно уж нравится. Но времена поменялись, новый не потяну, хотя вот знакомый предлагает свой забрать, 11г. 3,0 ТД, 118 пробег, он единственный хозяин, всё прозрачно, цена по нашим реалиям вроде ничего так - 26,5. На выходные посмотрю, покатаюсь, мож и получится.

+2
валерийдок
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 17 января в 16:22

Спасибо на добром слове, политика разумного перфекционизма присутствует).

11 год...староват уже...надо по состоянию смотреть, конечно, ну и комплектация не последнюю роль играть должна, а так, выбор только Ваш)

0
al_an
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza17 января в 16:42

Староват для владельца новой машины, на этом пробеге многие продают. Для покупателя бу (тем более дизельного Туарега) пробег после одного знакомого владельца не критический и машин жив скорее.

+2
ff-68
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 января в 16:48

Да, приятель на 127 продал, тоже дизель, живее живых был, только резинки в подвеске поменять надо было.

Видел такой с пробегом 480 11 года, вот тот подустал, а 118...норм

0
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo17 января в 17:00

Человек новый купил по новогодней акции, скидки были довольно приличные (конечно в сравнении с ценой всей бибики), а этот по ненадобности продаёт. Комплектация начальная + кожа, обогрев руля, лобового стекла, электро багажник.

0
валерийдок
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 января в 17:05

Пневма? Мощность двигателя?

Сиденья комфортные или нет?

0
al_an
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo17 января в 17:12

Без пневмы, 245 л.с. сиденья "эргокомфорт"

0
валерийдок
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 января в 18:19

Ну нормальный вариант, стоит рассмотреть, если состояние достойное

+1
был 17 часов назад
НаCitroen C5, Ford Transit17 января в 18:19

Да-а, читая расходы на авто(свои и чужие), думаешь о такси. После первого года строительства дома забил на эти подсчеты, а то как то не по себе становится. По авто чеки на з\ч и ремонт складываю, но складывать сумму специально не хочу. Ну а собирать статистику по горючке мне кажется маразм, так и до подсчета расходов туалетной бумаги недалеко. Видно бухгалтер из меня никудышный.

+1
vjv32
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 января в 18:21

Почему маразм?

Каждому свое, мне очень даже интересно.

+1
vjv32
был 6 часов назад
НаToyota Camry18 января в 02:48

Такси воспользовался 76 раз в 2018 году, при определенных раскладах оно ощутимо выгоднее.

Расход камри по городу - 15 литров газа, газ 21 рубль, стоимость за км 4 рубля, с учётом бензина на прогрев зимой.

По трассе 6.5 (~85 км в час)-9 литров, это 1.5-2 рубля за км.

Зимой сейчас иногда заторы, расход становится под 20 литров + дискомфорт + потеря времени+ риски дтп из-за придурков. На такси водитель по убитой дороге спокойно поедет, сэкономив и мне и себе. Отдам 110 туда и 80-90 обратно (пройду лишние 150 м для более удобного маршрута для такси и меньшей цены). Сам бы потратил 60+ рублей + убивать машину по ямам.

А вот по трассе уже 200-250 рублей надо будет отдать за 20 км. Разница в 5 раз и более. + Не забываем об удовольствии за рулём.

А по поводу дома, изоляционные материалы, 5-камерные стеклопакеты, уже окупили себя за 7 лет. Плата за 140 квадратов дом за декабрь - 475 кубов газа (2500р) - это с учётом подогрева полов в бане (48 квадратов).

А чужой опыт всегда интересно почитать, почерпнуть.

Например, у меня дома два водопровода, центральный(питьевой) и из скважины. В каждой комнате можно выключить отопление в регистрах. 2 морозильные камеры и холодильник стоят в прохладном 10 градусном помещении. Вода в стиралку идёт прогревается от теплообменника котла. Я не веду учёт, но каждая сэкономленная копейка душу греет.

А насчёт стоимости дома, у нас вышло около 2 миллионов. Но большая часть стройматериалов, аренды техники дёшево приобретались. Кирпич по 4 рубля за штуку, КамАЗ 9 кубовый песка за 1500, щебенки 6 кубов за 2500, кран - 3000 за день. Но делали всё силами своими.

Отделка внутри и оснащение дома примерно столько же.

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza18 января в 09:53

а не думал холодильник поставить на улице и в мороз вообще не включать?

+4
ff-68
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 января в 10:12

зачем? зимой у россиян балкон превращается в холодильник)

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio18 января в 11:29

Кроме первого этажа?

0
618418
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 января в 11:31

почему?

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio18 января в 11:38

Первый этаж как правило без балконов, а если за окно в пакете, то птицы склюют все ( проверено в студенстчестве)

+2
618418
был 5 часов назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer18 января в 11:43

а...понял..тогда да...у нас уже давно первые этажи с балконами тоже...вернее это называется лоджия..как правила застекленная)

0
ff-68
был 6 часов назад
НаToyota Camry18 января в 11:47

Нельзя, масло не рассчитано - раз. И продукты портится будут - два, плюс запах пойдёт из-за отсутствия вентиляции - три.

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza18 января в 12:11

Ясно

0
ff-68
был 5 часов назад
НаVolvo S6020 января в 13:22

а я этому гражданину говорил уже , что для того чтоб тачка не ела бенз ( это когда у него еще БМВ у него была которую он по кривости саоей разбил)

надо из нее мотор вынуть и ходить вокруг нее . И будет ох как экономно. Причем посмотри как расписал .... одни подробности.

Больной. Причем не работает , а сидит на довольствие у жены как он тут сказал свм....

Самое днище- экономить не свои деньг

+1
был 6 часов назад
НаToyota Camry18 января в 01:59

При таком пробеге и расходе, гбо бы сэкономило пару сотен тысяч рублей, но на новый туарег бы все равно не хватило))

В 10.5 рублей за км терпимо за большую и комфортную машину.

К слову, знакомый взял старую машину за 170000, проехал 17000 км за 2,5 года, потратил на ремонт и ТО 31000р (плюс регулярный долив масла), на резину 12000, на страховку 11000, средний расход 9 л на круг(9х35х210 = 60000), на ремонт после дтп 18000, в сумме 130 тысяч. Цена за содержание близка к туарегу вышла, а проблем и нервов куда больше потрачено.

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg18 января в 07:02

Наша компания занимается производством и монтажом АГЗС и систем автономного газоснабжения пропан-бутаном, одно время ставили гбо на транспорт. Были рабочие машины, в тч Камри на газе.

Нет, скажу я ГБО для себя!!!

Для меня слишком много неудобств с ним, один баллон и частые заезды на заправки чего стоят.

Стоимость содержания Туарега для меня пока приемлема, экономить на спичках желания нет.

+3
al_an
был 8 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser18 января в 10:21

просьба более развернуто осветить данный вопрос.

особенно "взгляд изнутри" на качество ПБС.

0
новик62
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg18 января в 10:41

Мы с ПБС сами не связаны, ей же занимаются поставщики, со слов тех, кто ее использует - нет стабильного качества смеси.

Для меня неудобство в наличии доп оборудования, особенно баллона.

Не все, как у михаилпенза измеряется экономией, да и деньгами в принципе.

Ну и так, вдовесок, гбо сокращает ресурс двигателя, особенно при некачественной ПБС, да и при качественной тоже, онанизм это все, уж простите меня владельцы авто с гбо.

+5
al_an
был 8 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser18 января в 10:48

спасибо.

слишком уж заманчиво выглядит цена 1л газа, но у думающих голов отсюда и резонная мысль: где же тебя поимели?

0
новик62
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg18 января в 10:53

Обращайтесь))))

Ну от безысходности, думаю, можно и гбо вкорячить))) и всех убеждать, как это круто, если бенз 100 руб будет...можно думать...пока вывозим).

0
новик62
был 6 часов назад
НаToyota Camry18 января в 11:51

Нигде. Акцизов как на бензин нет.

1000 мл бензина равен 1200 мл пропан-бутану по количеству тепла от сгорания.

Плюс на газу лучше тяга с низов, может чуть компенсирует, потому что расход на 15 процентов выше.

0
al_an
был 6 часов назад
НаToyota Camry18 января в 11:44

Ресурс двигателя, если есть гидрокомпенсаторы и настройка не сделана с максимальным обеднением сети, то выше. Фильтр стоит 300р раз в 20 тысяч км

Но свечи проверять надо в отличие от бензина, это верно.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo18 января в 12:23

Ресурс двигателя на газу меньше, если двигатель изначально не выпускался под газ. Для "газового" мотора у оф.произведеных для этой цели, в первую очередь усилены сёдла клапанов,и сами юбки. другой материал на кольцах. Это выдумано не мной, читал интересное интервью с представителем Тойоты. Мой коллега по работе ремонтировал Хайлендер 2010г. пробег 196тыс. - вскрыли мотор, по головке проблем оч.много менял. На газу отходил 87тыс.

+3
валерийдок
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg18 января в 12:33

Да, Валерий, поддержу Вашу точку зрения, у нас установщик ГБО был как раз мотористом, он говорил, что убивает газ именно головку. Если машину не жалко, то можно и ГБО, но мое мнение - машина должна дарить удовольствие, а не думать, как скоробчить....кроилово ведет к попадалову, если машина предназначена для работе на бензине, то и нечего огород городить, если она уже ушатана, то можно продолжать делать это ГБО. Тем более мороки с ним добавилось документальной.

+2
al_an
был 6 часов назад
НаToyota Camry18 января в 12:41

Машина больше удовольствия приносит, когда знаешь, что машина ест как малолитражка, не надо лезть в мотор, проверять уровень масла и т.д. Нажал две кнопки на ключе, машина завелась, через 5 минут можно ехать на любое расстояние.

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg18 января в 12:49

Миш, у всех удовольствие от машины разное, можно не обобщать и к расходу не привязываться. Кнопки уже давно смартфон заменил так то), который все что с твоей машиной показывает в реальном времени.

0
al_an
был 5 часов назад
НаVolvo S6020 января в 13:31

он селюк. Не поймет.

Это как деревенскому объяснять смысл содержания в городе « бесполезной декоративной породы собаки» например.

В деревне не принято держать живность декоративную не понимают. Также и колхозник не понимает что надо от машины может быть. Он думает все меряется копейками которые он экономит.

Это деревенщена обыкновенная причем особо одаренный)) как я погляжу.

+1
alekk6
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg20 января в 16:22

Да ладно тебе, не ругайся ты на него, будь добрее)))

0
al_an
был 5 часов назад
НаVolvo S60изменен 20 января в 16:59

ок

в целом по доброму характеризую данное лицо. Никакой злобы. У таких людей мимо жизнь проходит с этим мировоззрением копеечным...

Много чего не пробуют,ибо как же...доррохо же)),не увидят да и не ощутят..одни сэкономленные на газу и на холодильнике копейки.

Да проще холодильник купить класса A+++ ну чесслово ,чем его в прохладу двигать)) и вымеривать градусы.

0
alekk6
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touaregизменен 20 января в 17:33

Красавец👍

Мне кажется иногда он всех жестко троллит😁

+2
al_an
был 8 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser21 января в 06:34

К примеру, с вами нет необходимости, просто общаемся.

увы, не всем дано понимать прямой текст.

Иногда приходится "оттенять" особенности, порою даже дважды.

Извените, дяревня, у нас все по-прастецки, без вые@@офф сталичных))

+2
валерийдок
был 6 часов назад
НаToyota Camry18 января в 12:38

После этого не значит вследствие этого.

Может эксплуатировал плохо, масло левое, бензин непроверенный и т.д. Плюс могли неправильно газ настроить.

Но то, что на японских машинах больше проблем от газа бывает(особенно на моторах без гидрокомпенсаторов) и седла клапанов менее стойкие, это факт, не спорю.

Мне ставил газовщик, у которого Мурано. Откатал карту сам, довпрыск бензина 10 процентов после 4000 оборотов, после 4500 полностью бензин.

4000 оборотов машина уже давно не видела. Обычно 1300-2000 оборотов, при более быстром разгоне до 3500.

0
валерийдок
был 6 часов назад
НаMercedes GLK18 января в 12:51

Степень сжатия в моторе под газ должна быть высокой. Даже выше чем у ДВС под 98й. Ну когда смесь недожата КПД снижается и более долгое горение головку убивает.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Polo18 января в 15:15

Всё правильно.

0
al_an
был 5 часов назад
НаVolvo S6020 января в 13:24

да они привыкли

не надо у них прощения просить. Это ж понятно тупой способ экономиить. Ну ГБ в багажнике .... капец сельпо.

0
Добавить комментарий
2011 г. 1 435 000 руб подробнее
2011 г. 1 195 000 руб подробнее
2014 г. 1 730 000 руб подробнее
2013 г. 1 410 000 руб подробнее
2014 г. 1 600 000 руб подробнее