Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
2014 г.
3.6 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
август 2023
3
Тамбов
15 августа 2019 в 15:11

Ах, Питер…полужелезный ты мой))))

Часть 1.

Расскажу немного о небольшом целевом автопутешествии в горячо любимый мной город Санкт-Петербург, он же Город-Герой Ленинград. Был я много где в мире, но Питер для меня всегда стоял, стоит и надеюсь будет стоять особняком.

В своей жизни достаточно много времени я стараюсь уделять ЗОЖ, спорт, питание, восстановление, позитивное мышление и все в этом роде. Несколько лет назад я подсел на триатлон, для тех, кто не в курсе это мультигонка, состоящая из плавательного, вело и бегового этапов. Протяженность таких гонок разная, самой знаменитой является Ironman (Железный человек 3,8 км плавание + 180 км велогонка + 42,195 км бег), если ты уложился в 17 часов, то ты «железный», остальные гонки являются уже производными от Айронмена – половинка, олимпийка, спринт, супер-спринт.

Целью посещения Питера была так называемая полужелезная дистанция, Триатлон 113 км или просто половинка в простонародье – 1,9 км плавание, 90 км велогонка, 21 км бег. В 2018 году мы участвовали в эстафете, когда каждый вид делает член эстафетной команды, я делал беговой этап в 21 км, заняли в итоге 5 место из 32 команд, с результатом 4 часа 58 минут 47,3 секунд.

В 2019 году поставил себе цель сделать половинку в личном зачете, т.е. все этапы пройти самостоятельно. Это потребовало определенных вложений, был приобретен достаточно простой шоссейный велосипед Merida Reacto 300, шлем, педали, велотуфли, трисьют ну и еще много всякой мелочи.

Готовиться начал с мая 2019 года, накатывая объемы на велосипеде, а плавание и бег в моей жизни последние 15 лет присутствовали всегда, даже без триатлона. 28 июля этого года стал бронзовым призером Чемпионата Липецкой области по триатлону на дистанции спринт.

Слот на участие в Питер был куплен еще в декабре 2018 года. Поехали с подругой, она МС по плаванию, в этом году она снова была участником эстафетной команды. Ехать решено было на Туареге, т.к. надо было везти с собой велосипед, ибо в поезде и самолете с ним не айс))), да и сами себе хозяева.

Автопутешествия я как то разлюбил последнее время, но тут решил, что удобнее будет на авто, в 2018 году мы летали на самолете. Соревнования были назначены на 11 августа 2019 года в г. Сестрорецк, что под Питером.

Выехали мы 8 августа, заблаговременно, чтобы отдохнуть с дороги перед самим стартом, ну и по Питеру погулять. 7 августа с вечера загрузил велик в салон автомобиля, разложив для это половину заднего сиденья, велик не разбирал, снял только переднее колесо, хотя можно было и его не снимать.

Старт из Тамбова в 5 утра 8 августа. Сначала до Москвы, потом по М11 до Питера. До Москвы дорога практически родная, до Мичуринска от Тамбова по 2 полосы с разделителем в каждую сторону, хорошее покрытие, начали тянуть уже за Мичуринск, в сторону границы с Рязанской областью. Рязанская область, конечно, пока leaves much to be desired)))) покрытие хотя бы хорошее, не то, что раньше, но дорога везде практически узкая, много камер, засад гаишных, но я стараюсь по правилам все же, 249 л.с. Туарега дают обгонять легко, балуюсь на обгонах спортрежимом АКПП. У съезда на Видное перед Москвой, с учетом 2-х остановок пописать и раз заправиться были уже в 10 утра. Потолкались чуть в Видном и ушли направо на МКАД-Восток, ибо Яндекс навигатор говорил, что там зеленее, чем слева или чем, через центр. Кто-то из сосайтников писал тут недавно про М11, принял все написанное к сведению, перед выездом на нее заправился на МКАД до полного бака, пообедали и в 12 уже съехали на нее, начав путь в сторону Питера. Погоды стояли чудесные, около 22 градусов и солнышко, Тамбов то провожал нас утренней в 9 градусов прохладой. М11 понравилась мне, денег за проезд платил без сожаления. Поставил на круизе скорость 130 км/ч и катил на ней, пропуская периодически БМВ разных мастей, которые шли около 200 и даже раз Теслу Модел S. Понравились зоны отдыха, заборчик от животных, которые могли бы выйти из леса. Трасса не перегружена, кати себе и кати. Обнаружилась в пути легкая неприятность, легкая вибрация на руле на скорости свыше 130 км/ч, не мог понять, что такое, грешил даже на покрытие, ниже 130 км/ч вибрация пропадала, с проблемой позже разобрался уже в Питере, ниже расскажу. В 15 посадил за руль подругу, которая никогда до этого не ездила на автомате и боялась, что не сможет)))), часик поспал и снова сел за руль. Не доезжая 130 км до Питера заправился еще раз, компьютер показал расход 10,2 л/100 км, что подтвердилось и чеком, средняя скорость по компьютеру с двумя остановками и бОльшей частью по платной дороге получилась 105 км/ч. Заправок на платном участке ооооочень мало, от Москвы до Твери вообще 0, на платном участке от Твери до Новгорода кое где есть блочные АЗС, есть обозначенные на карте Яндекс навигатора, Лукойл по обеим сторонам, который пока не работает, но видно, что скоро будут, и Роснефть, которая не обозначена на карте никак, но вовсю работает, российская особенность видимо. Стоимость платных участков – 160 руб. кусок М4 до Москвы, 740 руб. от Москвы до Твери по М11 и 770 руб. от Твери до Новгорода.

Идеально чистая зона отдыха с чистым туалетом))). Кое где на зонах отдыха есть даже турники, чтобы спину потянуть после долго сидения за рулем, мечтал о таком всегда, жаль не зафоткал такую.

Питер встретил нас проливным дождем, въехали мы в 19 часов, потратив суммарно на 1200 км от Тамбова 14 часов времени. Жилье сняли в Приморском районе, недалеко от метро Беговая и Старая Деревня, оттуда просто удобнее добираться в Сестрорецк нам. Поехали по ЗСД, красота конечно, мощная конструкция, тоже не жаль было денег заплатить за проезд по ней 200 руб. и за съезд с нее еще 100 руб. Виды конечно с нее открываются просто дивные, даже в дождь. Так вот закончилась первая часть автопутешествия.

Утром следующего дня, выспавшись как следует, поехали общественным транспортом на Невский и Дворцовую площадь погулять, погода стала сильно лучше, солнечно и тепло.

Пока подруга готовила обед, решил разобраться с проблемой вибрации на руле, тупо выбрал на Гугле ближайший шиномонтаж с единственным отзывом и поехал туда. Шиномонтаж оказался на улице Оптиков, точнее не шиномонтаж, а сервис. Заехал, попросил балансировку посмотреть, сразу же загнали на подъемник, скинули колеса. Грешил на то, что на летней резине с момента переобувки весной прошел уже больше 10 тыс. км, может что-то сбилось. Дисбаланс обнаружился на левом переднем колесе, поругались на тамбовских шиномонтажников, говорят плохо сделано, от старых грузиков плохо почищено и тп, ощутимая проблема была на одном единственном колесе, одна сторона покрышки упорно показывала дисбаланс 120 г., по верхней границе нормы, покрышку и смещали и переворачивали, не помогало, в результате отбалансировали на 120 г. и поставили колесо назад, как сказал мастер, видимо попал где то в ямку, либо через рельсы проехал быстро. С остальными колесами проблем не было, но перебалансировали и их. За все 1600 рублей денег, сделали где то в течение часа.

На соседнем подъемнике висел похожий Туарег, его хозяин, интеллигентного вида мужчина лет за 60, подошел ко мне стал расспрашивать про мой, доволен ли я, что делал с машиной и тп, я, естественно, расспросил его про его Туарег. Как выяснилось, владеет им с конца 2010 года, дизель 240 л.с. (тогда такие были, не 245, как позже), проехал 190 ткм., с машиной не делалось НИЧЕГО кроме ТО, резинки сайлент блоков передних рычагов не в счет. Даже масло в АКПП и редукторах не менял никогда и не планирует)))). Машиной он доволен более чем, возможности купить новый такой нет, поэтому будет ездить на этом до упора, пару раз попадал на плохую соляру, вылезал чек, который программно ему гасили в сервисе. Делал он очередное ТО, замена масла, фильтров и диагностику, поинтересовался стоимостью работ – за все 1400 рублей, я аналогичное делаю в Тамбове за 1700, вот так Питер.

Продолжение следует…


29
Нравится!
Мне нравится!
3861
Комментарии89 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 августа 2019 в 15:23

Из за этого триатлона не мог выехать из дома в Разливе. Все перегородили. И так каждый год. Почему в парках это не устраивать.

+1
ameniks
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2019 в 15:32

Не по адресу вопрос, я просто участник), везде по разному места выбирают, в Казани, например, гонка по центру города проходит.

+1
al_an
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 августа 2019 в 15:33

Как успехи? Многие участники какие то совсем уставшие были).

+2
ameniks
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2019 в 15:35

Я бодр и весел))), во второй части все напишу. 5.03, 31й в абсолюте из 180, приобрел бесценный опыт.

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2019 в 15:47

У меня есть знакомый...который был в команде, переплывшей Ла-Манш))) тоже красочно все описывал)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2019 в 21:59

Все забугорные старты, как правило на 2 головы лучше организованы.

+1
al_an
был 23 минуты назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 августа 2019 в 15:43

Расстрелять!!! :)

0
НаMazda 3, Ford Mondeo15 августа 2019 в 15:26

В свое время вибрация на таких же скоростях была очень большой проблемой у меня на мондео, не мог найти где нормально отбалансируют. Во многих местах или станки не строят или шинщики рукожопы, нашёл всё таки одно место, где в итоге хорошо сделали, дк и там сейчас от лени своей стали тяп ляп делать, решил больше к ним не ездить. И тут случайно рядом с работой, поехал в шинку, уже не надеясь на хороший результат, тем более, когда увидел брата с дружественной республики, но этот мастер сделал так, что я до сих пор в шоке, вибрации нет вообще, отбалансировал очень хорошо. Спросил сколько стоит переобувка на одни диски 1600,очень дёшево, я тем лентяем по 2300 за r17 отстегивал. Теперь только к нему))

+1
kostya88
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2019 в 15:34

На большом радиусе грязь попала чуть, и затрясло, шиномонтаж это лотерея, я у одного и того же человека уже 15 лет делаю, и он косячит периодически

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2019 в 15:38

Да..дорога в Питер сейчас офигенная... ещё буквально 5 лет назад я до Питера ехал 15 часов)

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2019 в 15:40

Вов, 23 часа из Тамбова в 1995)))

0
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 августа 2019 в 15:45

Вот вот

0
был 8 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg15 августа 2019 в 16:18

Хороший «результат» на этом маршруте! На сколько я понял, готовится к вводу в эксплуатацию обход Изосимово и видимо дальше пойдут? К границе Рязанской области, ну или, как минимум, до Первомайского

+1
sergio-berkut
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2019 в 16:19

Да, обход Изосимово уже заканчивают и потихоньку делают дальше

0
был 6 дней назад
НаToyota RAV-415 августа 2019 в 16:36

Эх, хорошие дороги, хороший авто, хороший город, хороший стиль жизни и сам человек)

Плыть, потом вёл и 42 км бегом вот же жуть - я б помер наверно)

+2
618418
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2019 в 16:45

Спасибо за добрые слова)

Мрут, действительно, к сожалению, на этих дистанциях неподготовленные...

+3
al_an
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 августа 2019 в 16:49

На такое дело отбор должен быть как у космонавтов.

+1
был час назад
15 августа 2019 в 19:21

Ждем продолжения. Железный ты человек, думаю никто не сомневается.

+1
valery g
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2019 в 20:19

Пока полужелезный, но вся жизнь впереди)

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 августа 2019 в 21:33

Лёша, просто молодец! Хоть и банально звучит, но: В здоровом теле - здоровый дух! Успехов!

Что касательно Питера, для меня это один из самых красивейших городов Европы. Есть с чем сравнивать.

+1
валерийдок
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2019 в 21:42

Валерий, спасибо за добрые слова и пожелания 🤝🤝🤝

На таких мероприятиях много интересных людей, здоровый дух которых превалирует над всем негативом жизни)))).

Для меня Питер не только красив, это еще и сильный духом город, в котором какая то особая, не похожая на другие города мира аура, именно аура).

+2
al_an
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50015 августа 2019 в 22:08

На Пискарёвском кладбище целые семьи моих родственников, кто погиб в блокаду от голода, кто воевал. Сильные люди, сильного города.

0
валерийдок
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2019 в 22:16

Там вдоль трассы столько мемориалов, как люди смогли выдержать все это, вот уж поистине кто железные люди

+1
al_an
был 3 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 августа 2019 в 22:08

Какая там аура?( Аура депрессняка. Ни в одном городе не видел столько угрюмых серых лиц. И это не только моё наблюдение, кстати. Климат такой... Даже в Мурманске полегче. Но бывать там стоит. Не аура, а стиль, скорее. И не испохаблен ещё город лишним случайным людом как Москва.

-2
marchisham
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2019 в 22:22

Нет, именно аура, не знаю, где вы там депресняк искали, в метро даже люди от Москвы отличаются. Стиль там похож на европейский, ибо архитекторы из Европы творили. На Невском и Дворцовой всегда движуха, песни, позитив, иностранцы. Ребята в сервисе очень приятны в общении, рассказали мне про новый способ балансировки путем засыпания пластиковых шариков внутрь покрышки, они расплавляются и сами оседают в нужном месте, на грузовиках практикуется в Европе уже.

0
al_an
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 августа 2019 в 18:50

Я от этого способа уже лет пять как отказался)) уже давно не новый. Все же лучше каждые 50т.км делать балансировку

0
andrei 36
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2019 в 19:14

Все на практике значит постигается)

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 15 августа 2019 в 21:44

честные 50 м. Вода - как слеза. Ну ты понел.

И главное -пусто)))

+1
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2019 в 22:04

Алексей, природная вода интереснее))), сочетать надо бассейн с ней, басс и открытая отлично дополняют друг друга, в бассе работки работать и технику точить, на открытой объемы гонять).

А уж открытая вода в соревновательном режиме - песня. Поучаствовал пару недель назад на 1860 м в Липецке, прекрасно зашло).

0
был 4 часа назад
НаToyota RAV-415 августа 2019 в 23:50

Лёха, ты не железный человек, а просто монстр!) так держать!!

+1
ban77
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta15 августа 2019 в 23:53

Спасибо, Леха, держу двумя руками)))

0
был 5 дней назад
16 августа 2019 в 06:00

Не уверен, что такой постоянный триатлон есть ЗОЖ.. Как бы потом не стать постоянным клиентом кардиологов и иже с ними)!

+4
finn100
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 07:00

Зависит от степени нагрузки, которую даешь организму, пульс, как восстанавливаешься. Обследования регулярно, умеешь мониторить внутреннее состояние очень хорошо.

Как справедливо пел Шнур - если в башне пое...нь...

От головы все, и любой неспортивный врач скажет, что спорт вреден, априори скажет, триатлон сам по себе очень полезен - сочетание различных видов нагрузок. Длинный триатлон весь на низком пульсе идет.

Проплыл я, например, на среднем 122 уд/мин, проехал на 148, пробежал на 160. Мой максимальный 182.

Организм испытывает определённый стресс, убивающий весь негатив и все плохое.

0
al_an
был 5 дней назад
изменен 16 августа 2019 в 07:15

Сложный вопрос. Главное чтобы и в 70+ все было ок. А ведь это и есть основная цель ЗОЖ)))

За негатив не знаю, но любой стресс убивает иммунитет в первую очередь!

А мож лучше таки шашки?)))))

0
finn100
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 07:15

Вот, именно, в 70+☝️, планирую воообще все призы брать в этом возрасте))).

Есть спортсмены и 60+, и 70+, и 80+, в Липецке мужик 79 лет выступал, красавчик, зарубежом таких спортсменов полно причем, у нас, к сожалению, единицы

0
al_an
был 5 дней назад
16 августа 2019 в 07:21

Вот цель правильная! Спору нет!

А черепахи до 250 лет доживают)))

+1
finn100
был 5 часов назад
НаBMW X316 августа 2019 в 10:05
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
0
suvfan
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 10:11

да, это девиз всей жизни, вот спел прям на 100 из 100)

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 августа 2019 в 08:15

Привет айронмэнам!!!

Красавчик, мои поздравления по половинке, осталось чуть-чуть и Железный!!

Кстати очень опасное занятие, не все выдерживают, даже будучи подготовленными. В Сочи в июне 2018-го например.

Все никак правильно плавать не научусь))) После кроссфита идея айронмэн нравится, но плавание - не зашло и всё))) дружище мой фанат, глаза горят, а я все штангой...

Успехов!

+1
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 09:12

Ну не айронменам, а только полуайронменам пока, но все впереди, цель нарисована)))), спасибо за поздравления. Занятие опасно только для неподготовленных, скажу тебе по секрету. В Сочи 2018 условия были жесткими, жара, плюс трасса сама по себе сложная, с перепадами, перепады на жаре для неподготовленного большой риск, например, в этом году, гонка перенесена на октябрь. Я Питер из этих соображений и выбирал, действительно, погода была супер. Есть простое правило, чтобы научиться плавать, чтобы плавать - нужно просто плавать, и все, не более)))), но начинать посоветую с квалифицированным тренером, коих в Уфе полно, я занимался 2 года у тренера из Уфы как раз, она в Тамбове жила в то время, сейчас снова в Уфе. Тренер позволить сэкономить массу времени, из всех 3 видов триатлона плаванию дольше всего обучиться с нуля если. В плавании ничего сложного нет, дети же легко этому учатся, никогда не поздно заниматься плаванием)))), один из САМЫХ полезных видов спорта вообще. Успехов!!!

0
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2019 в 08:58

Красавец, Алексей! Успехов в железных делах))

Как бы мне научиться любить циклические виды спорта, подскажи?))

Плаваю интенсивно 20 мин, 25 мин в тренажерке, 1,5 часа на йоге, всё по 1 разу в неделе и всё без удовольствия для души, но с удовольствием для тела))

Другой дело баскет, волей, фут - тут все мои я балдеют))

А почему так мало плавания в триатлоне? Для разминки? Вела и бега непропорционально много по-моему.

+1
wideson
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 09:17

Владимир, спасибо). Надо пробовать и любовь придет), есть правило трех "П", постепенно, последовательно и постоянно)))), плавай лучше не интенсивно, но увеличивая и варьируя продолжительность плавания))), главное, начиная, делать все в удовольствие и любовь тогда придет. Ну вообще триатлон изначально спорт велосипедистов)))), полагаю, что плавание они не любят, поэтому и этап маленький, как шутят триатлеты, триатлон это размяться в воде, проехать хорошо велогонку и замяться на беге)))). Непропорциональность и разнородность нагрузки как раз и есть фишка триатлона.

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2019 в 09:30

Спасибо за совет))

Так постепенно годам к 90 может и возлюблю циклику)) Но для этого похоже надо разлюбить игровые виды. А вот здесь уже реальная проблема)))

+1
wideson
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 09:37

да чем могу)))), пожалуйста

ну я один день в неделю для большого тенниса оставил), чтобы не забыть как ракетку держать. Все придет, чему быть, тому быть), ничего бросать не надо, надо пытаться совмещать. И запомни, только ТЫ сам можешь знать, как ТЕБЕ лучше

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2019 в 09:41

Спасибо, давно движусь в этом направлении)))

Посмотри на себя в будущем))

96-летний американец Рой Энглерт установил новый мировой рекорд в беге на 5000 м в своей возрастной категории. На соревнованиях в Айове он преодолел дистанцию за 42 минуты 30,23 секунды. Предыдущее рекордное достижение, принадлежавшее Фрэнку Левайну (50.10,56), было улучшено почти на восемь минут."Это весело. Невесело, когда бежишь, но так здорово, когда финишируешь. Это упорный труд" — прокомментировал произошедшее Энглерт.

0
wideson
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 16 августа 2019 в 09:51

Да красавец он, есть еще Мадонна Бадер или "железная монахиня",

полный Айронмен в 82 года))))

https://iraright.com/2019/01/21/%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0/

Сорри, не знаю как ссылку вставить, аналогичным, как у тебя образом

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2019 в 14:21

Склоняюсь к мнению, что не желательно интенсивно заниматься делами, которые исторически не типичны для человека. Которыми в природе мало кто занимался.

Например, сауна, баня. Возможно, интенсивная физическая нагрузка тоже, триатлон в частности к этому относится.

Но, во-первых, это не факт, во-вторых, во многих правилах есть исключения))

+1
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2019 в 14:24

полностью согласен...про сауну и баню однозначно...именно это сказал врач онколог...моим родителям...условно берем комфортную среду обитания человека...это +20+22 градуса...все что отклоняется от этого в любую сторону..сокращает срок службы организма

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 14:38

Вов, вот бред из бредов эти врачи несут, чем отличается лекарство от яда знаешь без гугла?

Человек не создан для существования только в идеальных условиях, зону комфорта покидать нужно регулярно, это полезно для здоровья.

+2
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 августа 2019 в 14:40

все возможно...у каждого свое мнение на этот счет))) тем не менее у отца запрет на перегревание до конца своих дней...запрет на солнце до конца своих дней...в общем...каждый живет своей головой)))) но Динамит умер очень рано)

+2
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 14:43

Лекарство в больших дозах становится ядом), как солнце и баня, всего надо в меру, как и спорта.

0
wideson
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 14:36

Длинный триатлон это аэробная нагрузка, низкой интенсивности, вот анаэробные нагрузки в большом количестве зло.

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2019 в 14:48

Триатлон - нагрузка с низкой интенсивностью? Шутишь?

+1
wideson
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 15:35

Длинный триатлон ТОЛЬКО с низкой интенсивностью, тренировки для длинного 80% низкоинтенсивных, 20% интенсивных))). Целый айронмен это 10+ часов, какая высокая интенсивность?

Половинка 4+ часов, умрешь на высоком пульсе

0
al_an
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 августа 2019 в 15:50

Откуда слово марафон помнишь?

Если что я задохлик и сердечник )))

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 15:55

И?)))

Марафон тож на низком пульсе делают), причем задохлики с виду.

0
al_an
был 4 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 августа 2019 в 15:59

Я про легенду и Фидиппида.

Я так то известно, что спринтеры качки, а марафонцы сухие.

0
fedodorov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 16:05

Та легенда отношение к современному марафону имеет только расстоянием

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2019 в 18:42

Похоже я слабо соображаю в спорте))

Т.е. соревнование бегу на 100 или 1500м - это интенсивное занятие, а 21 и 42 км - не интенсивное?

Разделка на велосипеде 20 км - интенсивное, а 180 км - нет?

Бассейн 50 или 400м - интенсив, а заплыв на врем с соперниками на 4 км - легкая разминка?

А полный триатлон - тоже не интенсив?

Мы же говорим не о пробежке и спокойной велопоездке, а о соревновании, где хотят победить и делают это близко к пределу человеческих возможностей и даже на грани? И это не интенсив?

0
wideson
16 августа 2019 в 19:55

По айронмену насколько я знаю просто временной норматив

0
sulov
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2019 в 07:04

Нормативы есть во многих видах спорта, но речь идет об участии и победе в соревнованиях. А это уже интенсивная нагрузка на грани возможности организма.

0
wideson
изменен 19 августа 2019 в 23:00

Ну про победу нико не говорит. Вообще спорт очень вреден для здоровья и полезен только если ты этим зарабатываешь себе на жизнь. И в свое время поняв что этим я не заработаю к спорту как таковому я охладел. Стало без разницы - победы на местечковых соревнованиях могут какое то время потешить эго но потери здоровья это не стоит. А вот спорт как физкультура как удовольствие это совсем другое дело, спокойно целенаправленно идёшь к своим целям.

+1
sulov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 августа 2019 в 06:49

Когда зарабатываешь им на жизнь, в большинстве случаев он особенно вреден для здоровья кмк.

0
sulov
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2019 в 07:57

В спорте для удовольствия тоже можно переусердствовать и незаметно перейди грань на пути к цели))

0
wideson
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 21:15

Зоны интенсивности на 100, 1500 и 21 и 42 совершенно разные. Есть интенсивные, есть продолжительные, там даже мышцы работают по разному, пульсовые зоны другие, 100 и 1500 все интенсив, 21 и 42 только в конце, 100 и 1500 выше ПАНО, длинные сильно ниже ПАНО. Грань достигается и без интенсива, интенсив ее приближает.

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2019 в 06:52

Мы говорим о разных понятиях интенсива. Я о том, что физические нагрузки на грани возможности человека (неважно, 21 или 42 км) - вредны для организма. Как практически любой вид спорта.

Это исторически нетипичное занятие для человека. Так же как сауна/баня.

Если заниматься триатлоном в удовольствие, не на грани - то это конечно не интенсив.

0
wideson
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2019 в 09:26

Ну вот, наконец то пришли к единому знаменателю), опять же, 21 и 42 вредны...если ты не готов к ним, если ты подошел к ним через принцип трех "П", то они не более вредны, чем просто жить, каждый же день ты их не бежишь, а периодический стресс для организма нужен.

Нетипичные занятия при правильном подходе как раз и дают положительный эффект), в йоге же вы принимаете нетипичные положения и тп).

В бане я парюсь с детства, баня это инструмент который может как принести пользу, так и вред, к ней нужен правильный подход. Скальпель в руках хирурга и просто человека это же разные вещи, так и баня, правильно ее подготовив, правильно сделай парение, массаж вениками, контраст, пополняй водно-солевой баланс и никакого вреда окромя пользы), а если там жариться без воздуха и запивать водкой...то это как марафон бежать под палящим солнцем на пульсе за 180 и не пить)))

+1
al_an
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 августа 2019 в 16:12
Комментарий удален автором.
al_an
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2019 в 16:12

Алексей, не пришли к единому)) Ты почему-то не обращаешь внимание на основной момент: "на грани человеческих возможностей".

Если ты хочешь реально победить в триатлоне, то будешь все делать на грани. А это не очень полезно.

А в ёгу я хожу для растяжки мышц и суставов, чтоб в футболе и баскетболе организм не подводил. И на грани возможностей ничего там не делаю. До неё есть хороший запас. И к тому же всего 1 раз в неделю)))

0
wideson
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2019 в 16:20

Грань человеческих возможностей неизведанная субстанция, ее знать невозможно, ты пробежал 42 км, устал, идти не можешь, выбегает лев, побежишь, никуда не денешься, это Гус Хиддинк пример приводил про грань человеческих возможностей)

Владимир, на грани делают глупцы, которые покупают премиум на последние и тп. Делающие на грани мрут нередко на стартах и после них...селяви

Подготовленные люди делают все по плану, и с запасом, не подходя к грани, если что, то просто сходят), я не ставлю целью победу, цель - определенный результат, на который я иду, желательно с запасом))).

0
al_an
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 августа 2019 в 16:55

Вот теперь пришли к единому)))

И пофигу, анаэробное или аэробное)))

Чтоб грань всегда была на контроле. И без неожиданных сюрпризов)))

Главное не победа, а участие)))

+1
al_an
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2019 в 14:24
Да красавец он, есть еще Мадонна Бадер или "железная монахиня", полный Айронмен в 82 года))))

А как у неё с семейным положением, отношением с мужуками, рожала ли?)))

0
wideson
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 14:38

Ну монахиня же)

0
al_an
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2019 в 15:18

Не родилась же монахиней))

0
wideson
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2019 в 06:04

Как перестала быть интересной для мужиков- забегала)

+1
НаKia Ceed16 августа 2019 в 09:57

Анатольич - мое почтение

могЁшь

просьба абзацами не пренебрегать -ибо глаз - даже если он алмаз - начинает дергаться от такого прочтения, при этом крайне увлекательного

+1
суровый
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 10:13

Спасибо, пока есть могута)))) Абзацев сделаю поболе в след части, критика принята.

З.Ы. я не Анатольич))), но не суть

+1
был час назад
16 августа 2019 в 10:29

Есть знакомый, всю жизнь наверное спортом занимался, велосипедист и сейчас в 70 лишним лет дает себе нагрузки. Он говорит, что у него нет проблем как у малоподвижных людей, но появляются другие проблемы,говорит,что остановиться уже не сможет, потому что появляется плохое самочуствие и заболевает. Это тоже надо иметь ввиду. Но, мне кажется,если уж жизнь закончится, то лучше с гантелей в руке, чем обузой для всех.

+1
valery g
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 10:39

при занятиях спортом и сексом выделяются гормоны радости - эндорфины, мы все эндорфинщики, про остановиться он прав, это как отопление, пока под нагрузкой - система работает, слили, постояла она, залили по новой - потекло. Смысл в чем, когда занимаешься - лучше кровообращение, обмен веществ и тп, как бросаешь, особенно во взрослом возрасте - начинаются проблемы, поэтому многим лучше не начинать вообще, если не уверены, что смогут непрерывно. я очень уважаю людей в возрасте, кто нагружаются))

+1
al_an
16 августа 2019 в 11:06

"Я лично бухаю, а кто-то триатлонится" (С)

+2
sulov
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 11:38

Бухать это вам не спортом заниматься, бухать - здоровье нужно))))

+3
sulov
был час назад
16 августа 2019 в 13:59

Каждый день пьет, гуляет, дома не ночует, что делать-то с ним будем? Что делать, что делать ... Завидовать будем.

0
НаVolvo S6016 августа 2019 в 12:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 августа 2019 в 20:52

Это потому что ты жадный, на одном штрафе уже платный участок отбивается

+4
roman spb
НаVolvo S6016 августа 2019 в 21:02
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2106, Peugeot 400716 августа 2019 в 14:50

Автор - молодцом! Эндорфин, не эндорфин - я считаю, оболочку свою лучше содержать в порядке как можно дольше, по мере сил.

М11 в Московской области - обдираловка с почти отсутствующей инфраструктурой. Ежели есть возможность, лучше в объезд, благо есть варианты после Твери. А вот между Тверью и Великим Новгородом - шикарная трасса за вменяемые деньги, на мой взгляд.

Мой крайний вояж между столицами по М11 (преимущественно) занял чуть более 7 часов.

0
slavinag
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 августа 2019 в 15:39

Спасибо, точно, Ваш отзыв я изучал внимательным образом, как и комменты к нему, спасибо).

Лучше быть здоровым, это приятно и дешевле обходится))).

Гулять - так на все, не часто езжу там, потраченных денег не жалею).

0
slavinag
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 августа 2019 в 20:52

Лучше в пробке в Солнечногорске или в Клину постоять

+2
НаRenault Megane16 августа 2019 в 23:02

Лёша молодца, правильной дорогой идёте!!!

Респект и уважуха!!! Главное все с головой делать

+1
olegge
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2019 в 09:15

Спасибо), Вы тоже)))

0
Добавить комментарий