Визит на сервис: Сопли
Всем снова бодрого, пока сосайтники активно продают покупают авто и гоняют летом на шипах, продолжаю эксплуатацию своего Туарега и продолжать ее планирую дальше.
На ТО-165 или даже раньше было выявлено запотевание прокладки клапанной крышки двигателя, со слов мастера, к такому пробегу и возрасту это норма.
Были заказаны сама прокладка клапанной крышки оригинал и прокладки впускного и выпускного коллектора, тоже все оригинал.
Цена вопроса – 3150 рублей, 1500 – прокладка клапанной крышки, 900+750 прокладки коллектора.
Автомобиль оставил в сервисе с вечера, чтобы сразу наутро с остывшим двигателем работать.
Замена заняла около 4 часов, со слов мастера, старая прокладка развалилась у него в руках, была дубовой уже. Стоимость работ – 3000 рублей.
При снятии клапанной крышки, выяснилось, что двигатель несколько грязноват от масла, виной тому то ли паленое масло на которое доводилось попадать ранее, то ли текущее масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W40. По итогу, решено было поменять масло через 5 ткм. и посмотреть, что будет, таких замен сделать несколько. Раскоксовку, сказали, пока не надо.
За 2 ткм, пройденные после смены масла, на электронном щупе ушло 2 деления. На Шелле я суммарно проехал 25 ткм. (с регулярными заменами, конечно же).
Сервисом было рекомендовано попробовать Лукойл. Компания Лукойл, заключила соглашение с Volkswagen Group Rus о поставках своей продукции для конвейерной заливки двигателей на калужском заводе, так что, наверное, можно и попробовать.
Заодно помыл сегодня за долгое время двигатель и подкапотное пространство, а то там после покатушек было как то не очень чисто)))). Чистота – залог здоровья!!!
П.С. Прадик приятеля конца 2015 г.вып. 2,8 дизель прописался в сервисе пока что. Пробег 300, встал на трассе, выкипела вся ОЖ (слилось при разборе двигателя 2,5 л, при объеме системы более 10 литров), привезли его в сервис, разобрали. Оказалась пробита прокладка ГБЦ, всего лишь)))). Ни одна лампочка в Тойоте не проиндицировала ни уровень ОЖ, ни его перегрев)))). Отделался только прокладкой, головку шлифанули уже, по деньгам вырисовывается около 100 тр. запчасти, включая замену цепей (их там 3), цепи превентивно, регламент 250 ткм у них, визуально они в хорошем состоянии, но решено было их поменять. Работа предварительно 40-50 тр. Самое интересное, что на двигателе 2,8 надо снимать весь двигатель, чтобы снять головку.
10 дней он уже там отстоял, теперь набирают запчасти по списку, все оригинал, кое на что сроки поставки из Японии около 30 дней, но у приятеля новая Ку7, ездит и кайфует, пока Прадик ремонтируют.
Радиаторы были забиты вхлам у него, это одна из причин произошедшего.
Так что держите радиаторы в чистоте, а голову в прохладе!!!!
так тут рафик-прадик неуиноат, чисто хозяин)
выпадаешь из команды автоменял)