Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
2014 г.
3.6 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
август 2023
3
Тамбов
30 августа 2023 в 15:04

Заменили тормоза

Наконец то, на пробеге 229 200, загорелся индикатор износа тормозных колодок, долго я его ждал. Не стал разбираться каких, и поехал в сервис на замену всех колодок и дисков.

По факту передние, меняные на пробеге 120 тыс. км. диски Zimmermann прошли почти 110 тыс. км., биения не было, выдержали они по факту 3 комплекта колодок.

Передние колодки Textar прошли с замены более 52 тыс. км.

Задние тормозные диски были еще родными, задние колодки TRW прошли с замены более 79 тыс. км.

Диски все были заменены на Zimmermann, которые на удивление, даже слегка подешевели с 2018 года, были 9200 рублей, сейчас приобретены по 8250 рублей за штуку передние и 7650 рублей задние.

Колодки подорожали существенно, более чем в 2,5 раза, почти по 9000 рублей каждый комплект стал, а были порядка 3500 рублей. Какие то колодки снова TEXTAR, еще один бренд я не запомнил, но со слов мастера, передние он поставил подороже, ходят получше.

Левая задняя стойка начинала сопливить на пробеге примерно 180 тыс.км, теперь уже вовсю течет, причем на ходу это никак не проявляется.

Заказаны новые стойки SACHS по 16 тыс. рублей за штуку, оригинал из наличия за 36 тыс. рублей посчитал брать кощунственным. Единственный момент – придут они только в октябре, но это не страшно.

Заменил тормоза и погнали мы в Брянск на соревнования по триатлону. Маршрут – Липецк – Елец – Ливны – Орел – Брянск. Качество дороги отличное, дорога сама ненапряжная, по расстоянию что-то около 550 км в одну сторону. В Липецкой, Орловской и Брянской областях много памятников участникам Великой Отечественной Войны, все везде чисто и аккуратно.

Отсоревновались с утра в Брянске – 1,5 км плавания в озере Мутное, 40 км вело по Проспекту Героев и 10 км бегом там же. Отличная локация, отличная погода, отличная организация мероприятия. Даже удалось победить в борьбе с чемпионом Европы по велоспорту среди любителей из Орла Андреем Панченко), приплыли мы вместе, на велоэтапе он ожидаемо отъехал от меня на полторы минуты, а на беге я его «съел» уже на третьем километре и привез ему почти 3 минуты. Итоговый результат 2.09.45. Это уже наша третья заруба с ним, он мой ровесник, тоже 1979 года рождения, в том году на половинке я также обогнал его на беге, не пустив на третье место в абсолюте, 2 недели назад проиграл ему в аналогичных соревнованиях 10 секунд, но за подиум мы оба не боролись и вот в Брянске снова оторвался по полной. Очень приятный и скромный парень, прекрасно пообщались до и после гонки.

Брянск на удивление понравился, удалось покататься по центру, везде все чисто, красиво и аккуратно. Люди очень приветливые.

В 16.30 выехали в сторону дома и в 0.00 прибыли в Тамбов. Расход на всем протяжении составил менее 9 л/100 км. Ехали по правилам. Штрафов вроде не привез.

Катаем дальше, всем добра!!!


26
Нравится!
Мне нравится!
4871
Комментарии96 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 августа 2023 в 15:44

А на РРС стойки оригинал стоят 16 рублей за штуку в наличии, и на Тойоту ЛК200 -столько же, и это в Тюмени, в МСК можно за 13,5 найти. ВАГ - говно!

+6
roman spb
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 августа 2023 в 16:41

А в Тюмени триатлону нету).

+5
ameniks
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 августа 2023 в 16:45

есть наверняка, просто ваш не жоедет

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 августа 2023 в 17:06

Ваг говно!) На ЛК100 и колодки по 900 р!

+3
al_an
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 августа 2023 в 18:16
Ваг говно!)

а шаровая на тойоту 100 ващще 500 руб))

был))

+2
новик62
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 августа 2023 в 18:27

Мы в курсе всех цен на божественную ЛК100)))

+3
al_an
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 августа 2023 в 18:31

божественную ЛК100)))

приятно слышать трезвую оценку от столь уважаемого сосайтника!

+3
новик62
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 августа 2023 в 19:27

Более божественен только Лексус)

+2
al_an
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 августа 2023 в 06:10

с Вами не могу не согласицца /смущщонно лыбясь\)))

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2023 в 19:24

52 тыс км для передних с учётом что ты по трассам в основном гоняешь неплохо.. На моем туареге колодки сгорали строго за 20-22 тыс км перед и зад.

На юконе я проехал 33 тыс км и запас передних ещё 72%))) задних 84% чувствую продам через три года с ними))

+2
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 августа 2023 в 19:26

Да, дело в трассе и манере езды, конечно же, это, рекорд, кстати, до этого было в районе 40 обычно, раз 45.

Прикольная индикация, кстати и полезная.

+2
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2023 в 19:32

Да, очень полезная и удобная.. Тут много чего так же показывается

Масло.

Воздушный фильтр

В целом очень обширный инструментарий приборки))

+3
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 августа 2023 в 20:00

Здорово!

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 августа 2023 в 19:38

Только что из пробега в СПб вернулся ))) 50 ткм все колодки уже пробежали. Буду менять упредительно на днях, ибо красивых датчиков на панели приборов божественной тойоты нет )

+1
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2023 в 19:43

А чё глазомер не работает?) там жешь можно в спец окошки заглянуть)

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 августа 2023 в 20:01

Выключай тогда свою панель тоже)))

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2023 в 20:15

Салфеткой могу прикрыть)) на самом деле всегда при переобувке заглядываю))

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 августа 2023 в 20:25

Да, на мой взгляд, лучше этих электронных помощников тоже проверять иногда

+1
al_an
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2023 в 20:27

Так и есть.. Эта машина меня приучает масляный щюп доставать каждую 1000км)

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 августа 2023 в 20:27

Да могу, кэшно. Так и делаю обычно, по старинке. Просто стараюсь к ТО подгадывать, если не уверен, то на 10 000 пробега не рискую еще оставлять, меняю упредительно, чтобы лишний раз не мотаться.

+2
es235
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 августа 2023 в 20:28

Ну это да, тоже вариант

+1
es235
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 августа 2023 в 20:01

Да да, перегрев ОЖ тоже не кажет), Тойоты не греются, помним)

+1
al_an
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 августа 2023 в 20:28

Категорически согласен!

+1
es235
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 августа 2023 в 20:38

На Тавоте можно не менять, они на ней что есть, что нет .... одна фигня....

0
madcat
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 августа 2023 в 20:43

Также как и масло в ЛР ))) Только пробежать можно больше )

+1
es235
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 августа 2023 в 20:59

Бежать то может, но может не остановиться.

0
madcat
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 августа 2023 в 21:21

И Вам спокойной ночи )) не переживайте так за любимую тойоту и жить станет проще.

+2
es235
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 августа 2023 в 01:20

Не могу спать спокойно ((( с 2017-ого, когда, едущий за мной Прадо, на серпантине перед Адлером об скалу тормозил из-за отказавших тормозов... Хорошо, хоть не об нашу машину.

Травма, так сказать, психологическая ))))

0
madcat
был 3 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado31 августа 2023 в 06:41

Медицина шагнула далеко вперед. Думаю, что такие навязчивости лечатся, хотя случай, мне кажется, не тривиальный.

+4
madcat
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 августа 2023 в 07:04

Дискавери 4 ничем не лучше тормозит чем ЛК200 для объективности, то есть приблизительно никак не тормозит

+4
roman spb
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 августа 2023 в 07:15

неожиданно!

0
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 августа 2023 в 07:45

До рест в стоке - да, такое же дно. Но рест + вакуумник от РРС = чудеса чудесные, причем много раз подряд.

0
madcat
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 августа 2023 в 08:07

В ресте такое же гавно, а вот в РРС дорест гораздо лучше. У Тойоты нет внедорожников такого позиционирования как РРС

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 августа 2023 в 09:34

Ром, в D4 рест и RRS - тормоза одинаковые ))

Отличия в опциональных 6pot от Brembo, но они лезут только в 20-е диски, есть ещё 4pot, но там эффективность ниже, чем у плавающей скобы в ресте.

Диско - ДОрест, ф317 + плавающая скоба = дно

Диско - рест, ф360 + плавающая скоба = за глаза любому мамкиному гонСчику

РРС - ф360, те же яйца, что и Диско рест, производительность системы отличается только 2-х мембранным вакуумником.

PPC Суперчарджер - ф380 + 6pot моноблоки = даже мамкины гонСчики перегреть не смогли

Т.е. если тебя не устраивают тормоза на Диско и у тебя 20-е тапки (а они у тебя 20-е) - свапай 6pot от РРС б/у с Авито + вакуумник от него же, бюджетно и офигенно.

Ну и чисто для сравнения:

TLC200 - вообще любой: ф340 + вечно клинящий суппорт

TLC200 X (типа Спорт в понимании япов) - ф355 + тот же говносуппорт, что и в стоке.

Но диск - это хорошо, диск - это прекрасно, а ещё колодки:

Диско рест сток:

TLC200 сток:

Они, когда рядом на столе лежат - как будто Тавота их взяла в детском подразделении Sumitomo...

И вот поэтому существует гора всяких тюнинговых тормозилок для Тавот:

что б эта корова хоть как-то останавливалась. Когда у нас зам генерального чуть на 150-ке не разложился, мы приценялись - в дофиговые времена от 180 000 руб за ось было.

0
madcat
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 августа 2023 в 09:39
Диско - рест, ф360 + плавающая скоба = за глаза любому мамкиному гонСчику

Ну вот на этих классных тормозах Диско 4 рест и въезжал три раза в жопу другим машинам

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 августа 2023 в 11:03

Выезжает в жопу он не из-за тормозов, а из-за излишней расслабленности драйвера ;-))

0
madcat
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 августа 2023 в 14:48

Почему то это происходит только на этой машине

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 августа 2023 в 15:25

Потому, что на чиле и на расслабоне. Комфортно, спокойно, снотворно.

0
roman spb
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 3 сентября 2023 в 05:23
. . . въезжал три раза в жопу другим машинам

На моей RAV4 Prime впервые в жизни узнал о системе предупреждения о быстро приближающемся сзади на большой скорости автомобиле.

Так две недели назад при езде по хайвею вдруг зазвучал громкий сигнал, и на информационном дисплее появилось очень понятное изображение красным цветом в виде автомобиля приближающегося сзади. Сигнал возник из-за быстрого Порше на моей полосе сзади, и сигнал прекратился когда Порше ушёл на обгон. Такое случилось за лето лишь один раз.

0
lexeich
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 сентября 2023 в 01:45

Бесполезная информация для водителя в ваших условиях, как мне кажется. Вот машина сообщила, что сзади кто-то быстро догоняет, что делать-то?

1. Тормозить смысла нет, только увеличит вероятность столкновения.

2. Перестраиваться в другой ряд опасно, так как водитель догоняющего авто с большой вероятностью сам будет опережать с перестроением. Если у него нет задачи таранить, конечно, и он не обдолбан.

3. Логично было бы ускориться самому, чтобы уехать от столкновения. А скорость-то превышать у вас совсем нельзя. От столкновения уедешь, но полицейский пристрелит.

Остается снять очки, если они надеты, и закрыть окна))

+3
gac
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 сентября 2023 в 02:53
Вот машина сообщила, что сзади кто-то быстро догоняет, что делать-то?

3. Логично было бы ускориться самому, чтобы уехать от столкновения. А скорость-то превышать у вас совсем нельзя. От столкновения уедешь, но полицейский пристрелит.

Я отметил что ехали по хайвею. Кратковременно ускориться на хайвее - нет проблем. Кратковременно - даже в США полицейский обычно не придирается, может зачесть как вынужденную меру в ситуации.

Супруга несколько раз выполняла этим летом кратковременный разгон на хайвее до 145 км/ч при опережении громоздкого транспорта. Особенно когда траки-трейлеры едут в колонне.

(Полицейские если когда и стреляли, то по тем кто не выполнили приказа полиции, уходили от погони по городу, опасно превышали скорость по городу.)

Бесполезная информация для водителя в ваших условиях,

- Нет, это бесполезная информация для вас, - для всех тех кому самое главное мягкий щиток приборов с отделкой деревом, подогреваемый руль, сиденье с вентиляцией, панорамная солнечная крыша.))

Для меня с супругой, наоборот, важны те функции относящиеся к безопасности, в том числе предупреждение о приближающихся, находящихся близко в параллельной полосе, и пересекающих нашу траекториою автомобилях, как и др.

В описанном случае, - предупреждение получили довольно заблаговременно, мы сразу вовремя оценили ситуацию, успели обменяться мнением, инстинктивно поняв что нужно предпринять.

По официальным данным на нашей машине от 100 до 120 км/ч разгон за 2.8 сек, от 100 до 130 разгон за 4.4 сек, в случай чего. .

0
lexeich
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 сентября 2023 в 13:02

Ну ты же раньше писал мне:

"Тут ещё кто-то постил что по дороге общего пользования в РФ ездил 160 а то и 200 км/ч. Так вот, в упомянутых шататах, конкретно во Флориде где доводилось жить, - осторожный полицейский чтобы не рисковать, мог бы подстрелить такого гонщика. Потом Специальное Полицейское Следственное Подразделение расследовало бы действия своего полицейского, и как обычно заключили бы что действия полицейского были правильными. Водитель получил по заслугам за свою криминально опасную езду."

Получается, что супругу могли и пристрелить за такие фокусы. Получила бы по заслугам за свою криминально опасную езду. Или все же не могли, и ранее был написан бред?

Про каких-то "нас" и мягкий щиток не понял вообще.

+1
gac
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 сентября 2023 в 19:45

Да, как отмечено выше, - на хайвее не стреляют. В Вест-Виржинии полицейский, выписавший штраф супруге, - дважды укорял что она не стала снижать скорость когда проехала мимо его припаркованного крузера. Снизила бы скорость, - не было бы штрафа.

Про каких-то "нас" и мягкий щиток не понял вообще.

Если у Вас нет сомнения в полезности функций безопасности предупреждающих о приближающихся автомобилях, - тогда не про "вас". - Забудьте.

+2
madcat
был 4 месяца назад
31 августа 2023 в 10:24

На патрол такие диски с перфорацией 27т перед и 12т зад . Уже поставил. Но он в отличие от "всех остальных " и едет и тормозит..

0
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 августа 2023 в 11:04

Кстати, Патрол действительно сейчас видится максимально сбалансированной бричкой

+1
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400830 августа 2023 в 21:10

Кайфовые фото!

Реально, когда такое классное хобби, да и ещё связанное со спортом и соревнованиями - это кайф.

Туарег по классике - красавчик. Владельцу отдельный респектос)

+3
topguns
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 августа 2023 в 21:33

Спасибо спасибо)))

+1
al_an
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 августа 2023 в 10:09

Ты очень спортивный парень Алан. Тебе бы хорошо подошла какая-нибудь Zonda. А вот твоей тачке больше идет такой водитель:

Если бы не все портящий шильдик "W".

+3
cvg
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 10:21

Спасибо, Zonda точно не мой формат, такие водители больше на ЛК200 или РР гоняют. На Туарегах таких я не видел точно. Так вся триатлонная тусовка, в основном БМВ, РР те же, Ауди, Порше, Туареги, Мерсы, те, у кого результаты пониже - на корейцах, японцы не такие частые гости на таких тусах.

0
al_an
был 4 месяца назад
31 августа 2023 в 10:26

Точняк. ЛК200 Китай 99%)))

0
al_an
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2023 в 10:30

То есть если бы ты приехал на Гранте и взял первое место - результат бы не засчитали?))

+5
ff-68
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 августа 2023 в 10:58

+10 минут к результату, если на гранте

На РР в обратную сторону преференция

+4
dmitry_sh
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 11:06

вот Гранту куплю и узнаю), но если к ней приду, то точно не до триатлона будет)

0
ff-68
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 11:04

ну у чуваков, кто побеждают обычно, велосипеды сильно дороже Гранты, а для победы велосипед решает очень многое, особенно на длинной дистанции.

+2
al_an
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2023 в 11:15

Так вложить в хобби больше чем в машину вполне возможно.

Но такой спорт увлечение не для бедных конечно, и машины соответствующие. На Гранте оригинал только какой может быть.

0
ff-68
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 11:23

ну на Грантах Калинах тоже есть спортсмены, на Стелсах и тп)

+2
al_an
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2023 в 11:52

На Стелсе только в качестве эдакого чудака если принять участие.

Вспоминается парень по кличке Опасный из фильма "Малышка на миллион".

+1
ff-68
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 11:55

у, чудаков всегда хватает))))

0
al_an
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 31 августа 2023 в 11:25

Не всегда. От физухи многое зависит. True bikes покупают не только крутые спортсмены, но и мажорчики просто для понтов. Я на своем Стартоне 70-х годов выпуска недавно уделал на прямике чела на Colnago. И заметил что передача у меня скоростнее чем у него.

0
cvg
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 11:30

Сейчас физуха у многих плюс минус одинакова и все решает технический допинг - гидрокостюм, велик, кроссовки, умные гаджеты, которые ведут тебя по гонке, показывая мощность и тп, борьба уже много где идет за доли секунд и умение сэкономиться к финишу. Хороший велик банально лучше едет на спуске, как ты не упирайся против него.

+1
al_an
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 августа 2023 в 11:33
Я на своем Стартоне 70-х годов
Хороший велик банально лучше едет на спуске, как ты не упирайся против него.

ты, видимо давно не катался на буханке?

такое сморозить)))

0
al_an
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 августа 2023 в 11:37

На спуске лучше едет тяжелый велик. Недаром велики для даун-хилла особой экономией массы не блещут. Масса и переклюки играют роль на разгонах и рельефах - именно тут идет основной прогресс. А на прямике влияет жесткость и передача. Тут и у старого ХВЗ все в порядке.

+1
cvg
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 11:41
На спуске лучше едет тяжелый велик

едет лучше более аэродинамичный и на крутых подшипниках, меня на моей тяжелой Мериде все делают как раз на спусках

+2
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 августа 2023 в 12:24

У меня тоже Мерида, я почему-то думал, что это не про спорт, уровень чуть выше Стелса. У Стелса рама тяжёлая, у Мериды лёгкая. Я этот велик купил очень давно на ВДНХ, когда это было ещё ВДНХ)). Тогда в квартире жил, тоскать его было не трудно по сравнению с другими марками.

0
leon 008
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 12:29

У Мериды так то своя команда давно уже в про-туре, это уровень Ф-1 в велоспорте. И у Мериды есть очень крутые велики сейчас, точнее рамы, навеска то у всех плюс минус одна и та же.

0
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 августа 2023 в 12:31

Я честно говоря по великам не особо. Люблю покататься, но на уровне велопрогулки. Не для спорта. Больше для отдыха. Как например и горные лыжи.

+1
leon 008
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 12:33

ну пришлось научиться слегка разбираться)

0
leon 008
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 августа 2023 в 12:38

Потому что скорее всего сравниваешь стальную с алюминиевой

0
dmitry_sh
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 августа 2023 в 12:43

Да это так. На моей Мериде рама алюминевая или какая другая, но она рама лёгкая, по сравнению с другими. Я именно из-за этого её и купил. Таскать по лифтам и этажам удобней.

0
al_an
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 августа 2023 в 10:38
те, у кого результаты пониже - на корейцах

странная в вашей тусовке градация?

нахъ вообще тогда бегать\плыть, на чем приехал-таков и результат на пьедестале)))

+1
новик62
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 11:06

Пффф, там у большинства выставка достижений народного хозяйства - топовый велик, экипировочка, фотосессии и нулевой результат, но с фоткой на пьедестале))))

0
al_an
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 августа 2023 в 11:08

в общем всё, как у всякой мужской забавы))

прям охотники на привале))

0
новик62
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 11:12

так там и баб дофига таких

+1
al_an
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 31 августа 2023 в 11:24

судя по первой твоей тутошной фоточьке, не все бабы там "Марь Ванны")))

ну или вода была оченно холодной))

0
новик62
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 11:24

Бабы там на любой вкус и цвет)))), но есть и топовые)

0
al_an
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 августа 2023 в 11:29
Бабы там на любой вкус

ох и затейник вы, эдакий, сударь))

0
новик62
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 11:31

ну есть там жопы за которыми приятно бежать))))

+1
al_an
был 5 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 августа 2023 в 11:34
жопы за которыми приятно бежать))))

бинго!

я так и думал, не за деньгами ж вы там бегаете)))

+1
al_an
был 13 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330931 августа 2023 в 11:38

А целлюлитные жопы-холодец там есть?

+1
cvg
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 11:41

всякие есть там) и бегуньи с большими сиськами тоже бывают))))

+1
al_an
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 31 августа 2023 в 11:48

Таким бегуньям не грех и доплатить за участие и привлечение аудитории

+3
ff-68
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 11:53

всегда их подбадриваю)))

+1
al_an
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2023 в 11:56

Кто бы сомневался

0
al_an
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2023 в 12:13

Кстати абсолютная правда.

Товарищ одно время прям жил триатлоном, но финансово сдулся. В итоге отказался от участия, последний раз был пять лет назад в Сочи.

сейчас только бегает) ну и я его в качалочке прокачиваю на работе)

0
topguns
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 12:19

глянул его результаты))), не давался ему триатлон)))

+1
al_an
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400831 августа 2023 в 12:21

Я и не спорю)

Но участвовать нравилось. Как в сексе)))

+2
topguns
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 12:24

да, соревнования это отдельный кайф, СОРЕВНОВАНИЯ – ЭТО ИСКУССТВО ЗАБЫВАТЬ О СОМНЕНИЯХ, БОЛИ, ПРОШЛОМ И ПРЕДЕЛАХ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ)

0
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 августа 2023 в 12:28

И ещё надо сильно готовиться психологически. То есть голова должна быть подготовлена, лучше чем тело. Бывает спортсмен вроде как физически крепок, а в самой последний момент, понервничал, там ещё что себе в голове на крутил и проиграл схватку. Наблюдал это не раз на соревнованиях.

0
leon 008
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 12:31

да, ментальная подготовка очень и очень важна, особенно примечателен в этом теннис, примерно одинаково бить и подавать умеют вообще все, но выигрывают Джокович и Надаль, раньше еще Федерер был, остальные подбирают крошки). Хочешь быть сильным - будь, в первую очередь, умным.

+1
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 августа 2023 в 12:33

В борьбе так же. Кто работает головой, тот выигрывает. Мне кажется это в любом виде спорта, когда спорт выходит на профессиональный уровень

0
leon 008
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 12:34

однозначно, интересно всегда пообщаться с чемпионами мира и ОИ, интересные люди сами по себе они.

+1
al_an
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 августа 2023 в 12:39

Да это точно. Милейшие люди. Знаком с такими ребятами по дзюдо/самбо. С одним вообще плотно общаемся. Он в своё время был чемпионом Европы по самбо, а по дзюдо на мире был третьим.

+2
leon 008
был 35 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella31 августа 2023 в 15:55

Глупости какие. Нож и ствол если есть и колоноскоп торчит из жопы - значит ты самый первый парень и победитель по жизни.

+2
al_an
НаRenault Megane31 августа 2023 в 20:41

Привет!!согласен на 100% в стрельбе точно также. Надо очень много думать как подойти к упражнению. Какую мишень когда и откуда стрелять. А если факнул одно упражнение то отключится от того что ты сделал и переключится на следующее упражнение очень сложно! Фотки супер и соревнования тоже!!!

+1
olegge
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 августа 2023 в 20:45

Спасибо, Олег! Жму руку!

+1
al_an
был 9 часов назад
НаRenault Sandero 9 сентября 2023 в 22:09

Здорово. )

На тормоза немного пофик. )

А вот массовые такие мероприятия это очень хорошо.

Надеюсь, что "лиха беда начало". )

Лишь бы не очередная компанейщина...

+1
Добавить комментарий