Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
2014 г.
3.6 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
август 2023
3
Тамбов
17 апреля 2024 в 12:40

ТО-240

Приветствую всех на страницах своего журнала.

Подобрались к отметке 10 лет и пробегу 240 тыс. км, было сделано большое ТО, выдержка из заказ-наряда ниже.

Как по мне, так стоимость адекватная, думал будет что-то в районе 100 тр.

Не менял свечи, которые уже прошли 60 тыс. км., мастер сказал ходят спокойно 90 тыс., вместо положенных регламентом 30 тысяч.

В целом все нормально, жидкости отовсюду, со слов мастера, слились чистые.

Появился зимой стук сзади, как при разбитых втулках заднего стаба, на их последней замене сказали, что менять уже со стабом, поменяли и стаб и втулки на ТО, стук остался)))), будем разбираться, возможно это даже меняные 10 тыс. км. назад задние стойки SACHS, но мастер сказал, если б они – то застучали бы сразу. С этим предстоит им разбираться, сайленты, как ни странно на таком пробеге сзади все в нормальном живом состоянии, и таких звуков издавать не могут. За 10 лет устали брызговики, один зимой оторвался, еще один был на грани, купил а-ля оригинал за 2500 рублей.

Начал глючить замок ремня безопасности водителя, плохо держал ремень, приходилось вставлять с ощутимым усилием, иногда на пристегнутом ремне светился значок, что ремень не пристегнут – на Авито был куплен бу за 2 тр, поменяли его на ТО. Устали коврики оба комплекта и летние и зимние, особенно водительские, решил попробовать EVA, заказал в Питере, пришли быстро мне, легли хорошо, единственное, забыли подпятник, но что-то мне выслали, то ли новый коврик, то ли подпятник.

Еще один неприятный момент – иногда бывает вода в крышке багажника, грешат на уплотнитель заднего дворника, по фонарям и другим местам все сухо.

Такие вот дела, иногда посещают порывы сменить автомобиль, 10 лет как никак, но не могу пока себя заставить, думал уж про Весту или Кулрэй или Джолион взять с НДС на фирму, но пока еще поезжу на Туареге, не знаю, сколь долго, далеко загадывать не буду.

ОСАГО будет стоить 5250 рублей, делать в начале мая.

Всем добра и ровных дорог, в Тамбове с ними как то не очень в этом году, то были ямы, то теперь понарезали ям с острыми краями), но мы то знаем, что все идет по плану и все цели будут достигнуты!


29
Нравится!
Мне нравится!
8791
Комментарии124 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 апреля 2024 в 13:31

ещё поездит!

На Весту всегда успеешь ))

+4
новик62
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2024 в 13:40

Боюсь, скоро может не хватить денег на неё от продажи Туарега)

+3
al_an
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 апреля 2024 в 18:41

Ну тогда Гранта)

+4
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2024 в 13:45

Стальной, кмк ещё побегает твой Туарег, предположу что ещё стока-же)

Главное руль не погнуть стальными руками.

Кулрэй говоришь?)

Вот заодно и сравнишь))

+1
вега
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2024 в 14:04

время покажет, кто сколько и как пробегает, но к машинам я охладел от слова совсем, это факт, езда на Кие внесла свою лепту)

+2
al_an
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2024 в 14:06

У тебя прекрасный авто: ездий и кайфуй дальше...

Новомодную ёлочку, увешанную экранчиками ещё успеем купить)))

0
вега
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2024 в 14:08

спасибо, Сань, но годы гады)

+1
al_an
был 10 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2024 в 14:32

Гады годы)

+2
вега
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 620 апреля 2024 в 20:26

новый Кашкай)

0
gac
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 апреля 2024 в 08:53

Это для нациков проклятых. У нас скрепная веста. Щас утиль еще влупят повыше будет 3 млн

0
патолог
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 621 апреля 2024 в 19:19

Я больше к тому, что Кашкай на китайцев стал похож, то ли Омода, то ли еще что.

А так - да, кто-то же должен оплачивать банкет.

+1
al_an
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2024 в 19:32

Я сейчас вон октавию смотрю. Китайскую. Красивую ))) Но жена не разрешает. Да и прошлый опыт отпугивает )

+2
es235
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 апреля 2024 в 19:53

Жена еще одну красивую не потерпит.

+2
es235
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2024 в 20:04

Странные они эти китайские Октавии)

+1
al_an
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2024 в 20:14

Читал, читал...

+1
был 10 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2024 в 13:55

Хорошо съездил за обновками жиж)

со стуком беда, конечно, жаль что сразу не выявили.

Специально для тебя уже выпустили авто. Так что времени для сомнений нет. Бери Х7. Kaiyi X7) будешь самым модным в Тамбове.

+1
topguns
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2024 в 14:02

Самый модный там Стас), место занято...

+2
вега
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2024 в 14:07

он скоро к вам переедет же), а свято место пусто не бывает)

+2
вега
был 10 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2024 в 14:32

Подвинется)

+1
topguns
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2024 в 14:06

привет, спасибо, да выявят, куда он денется)

Kaiyi X7

гуглить пришлось), красивый)

+2
al_an
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 апреля 2024 в 14:46

Посмотрел тож.

Нуууу такая себе красота)

PS Твой кузов Туарега и сегодня лаконичен и актуален, а все эти фары на пол морды, ну не знаю, как говаривал Денни Гловер в "Смертельном оружии": "Я слишком стар для всего этого"!)))

0
вега
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2024 в 14:59

да, Туарег, на мой взгляд, красив и гармоничен, с удовольствием оборачиваюсь на него до сих пор

+1
al_an
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 апреля 2024 в 22:53

И ещё немаловажно что на VW первыми внедрили горячее цинкование кузовов. В наше время применяют ещё на некоторых европейских и американских марках, но бывает не на всех моделях, даже на VW и Audi есть исключения.

По данным American Galvanizer Association горячее цинкование обеспечивает защиту от коррозии:

  • В промышленной среде 65 лет
  • В тропической среде: 70 лет
  • В пригородной среде: 85 лет
  • В загородной среде: 120 лет.
+3
al_an
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 апреля 2024 в 15:30

На днях во дворе закрыла меня дама на паркетнике китайского автопрома. Номер под лобовым, звоню, и понимаю что обычно говорю " ваша тойота/мерседес/киа , закрыли меня?". а тут не знаю что за марка)) Обошлось словами "ваш белый авто'.

+4
dmr
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 апреля 2024 в 07:08

«Ваш белый авто»

Так с него Х5 рисовали, 100%)))

+3
al_an
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2024 в 19:34

Лексус. И значек на руле от УАЗа )))

+2
был 8 часов назад
НаBMW X317 апреля 2024 в 14:00

На днях около дома сфотал, Omoda S5. Ради интереса пробил по номеру - выдача документов июль 2023 года, когда было ДТП не знаю. К слову похожее повреждение у знакомого на Рио уже год, эксплуатирует в Москве - коррозии нет. Это я так, к слову о китайцах.

+5
suvfan
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai17 апреля 2024 в 14:04

Омода это ваще.............(

У дома стоит свежий, диски чёрным крашены, с окантовкой красной, видно с завода, уже краска облазит с них.

А по металлу: у меня на крыле была глубокая царапина на Кашкае, 6 лет проездили, не было ржавчины, так и продал.

+1
вега
был 4 часа назад
НаFord Fusion17 апреля 2024 в 17:20
+2
вега
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 717 апреля 2024 в 19:54

Вот нравится эта модель омодовово, но во-первых, дороговато для меня, во-вторых, нареканий просто ппц сколько. Буквально несколько дней назад на драйве пост был:

Омода седан куплена осенью, чел не заклеил пленкой ее, и за зиму сколы. Все сколы уже с конкретной ржавчиной ( не просто поредевшие)

В общем за омодой я не побежал.

Фото из поста, омода, когда не наклеил пленку и поездил менее полгода

+4
вега
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora18 апреля 2024 в 20:42

На тормозные диски обрати внимание, они почти у всех перегреты и малинового цвета, зазоры на дверях тоже не совсем ровнве.

0
suvfan
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2024 в 14:07
к слову о китайцах

очень там все спорно в них и непредсказуемо...вообще ж не понятно, как они ходить будут дальше

+3
al_an
был 8 часов назад
НаBMW X317 апреля 2024 в 16:17

Думаю более-менее понятно станет минимум лет через 5 -7, с учетом того, что массовый завоз начался год-2 назад

0
suvfan
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2024 в 16:22

да, время лучший арбитр

0
suvfan
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 18 апреля 2024 в 22:21
Думаю более-менее понятно станет минимум лет через 5 -7, с учетом того, что массовый завоз начался год-2 назад

Может есть инфо на рус. яз. из некоторых исторических окраин Российской Империи, может туда уже давно ввозят китайцев? Один давно знакомый капитан дальнего плавания из Одессы лет 15 назад покупал первый его китайский внедорожник. Сменил уже несколько.

А пока объяснено:

Вопрос: - Почему китайцы не покупают китайские автомобили?
Ответ: - У китайских машин хватает конструктивных недостатков по части некоторых узлов и агрегатов, неслаженной работы двигателя и коробки передач. И, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла, по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам», — уточнил Хайцеэр.Oct 21, 2023

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10994102

0
suvfan
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X317 апреля 2024 в 15:31

Во! О чем я писал недавно. У друга на омоде ржавчина на капоте вылезла за 5 дней после дтп.

+2
suvfan
был 11 часов назад
17 апреля 2024 в 20:45

Да зачем китайцам делать как на Рио, если и так покупают. Было бы это востребовано, сделали бы как надо, но похоже большинство по их рассчётам на это и не смотрит и не думает. Это здесь люди более менее разбираются.

0
suvfan
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 апреля 2024 в 22:19
Ради интереса пробил по номеру

Интересно что оказывается в ваших краях можно пробить по номеру. Каждый может кому угодно ?)

0
lexeich
был 8 часов назад
НаBMW X321 апреля 2024 в 08:45

Кроме личных данных владельца, но за расширенные данные (в том числе информация о ДТП) надо платить.

+1
suvfan
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 апреля 2024 в 06:47

Спасибо за разъяснение. У нас оплата требуется когда подаёшь любой запрос на пдедоставление данных по 1) номерному знаку, 2) VIN автомобиля.

Даже я должен буду платить если сделаю запрос чтобы проверить мои собственные данные в гос. базах данных.

Сторонние люди и организации должны указать с какой целью делается запрос. Не каждый сторонний индивидуум из дома с дивана может сделать запрос. Может адвокат, частный детектив, страховой агент,.

Адрес обычно не предоставляется. Кроме случаев расследований, поиска неплатёжников, оказания помощи ветеранам и инвалидам, безопасного возврата утерянных ключей. .

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 апреля 2024 в 17:16
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 апреля 2024 в 17:17
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
17 апреля 2024 в 17:18

Несколько смутила покупка и установка ремня б/у. Это как раз именно та запчасть, которую надо обязательно менять только на новую.

+2
valery g
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2024 в 17:26

Не ремень, а замок ремня, нет их новых в продаже, ну и он диагностируем на предмет корректной работы

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 апреля 2024 в 17:21

Обработай ржавчину преобразователем и хорошей антигравийкой и ещё она тебе послужит.

+1
olegg116
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2024 в 17:27

Ржавчина на фото это стекло)

+2
al_an
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 апреля 2024 в 18:28

Ваг настолько говно, что даже стекло ржавеет.

+3
al_an
был 4 часа назад
НаFord Fusionизменен 17 апреля 2024 в 20:09

Сперва стекло,а потом заржавело?)

Может уже ржавое текло?)

+1
mikl 7
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2024 в 20:09

Это под накладкой моторчика заднего дворника, затекало и стекало, было пару раз багажник открываешь, а из него льёт)

+1
al_an
был 4 часа назад
НаFord Fusion17 апреля 2024 в 20:11

Непереводимая игра слов.)

+2
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2024 в 18:44

240 тыс км за 10 лет))) у меня 72 тыс уже за 1,5 года))

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado17 апреля 2024 в 19:35

Таксуешь? )))

+5
es235
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2024 в 20:39

Мне кажется некоторым таксиста такой пробег и не снится))

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2024 в 20:06

Ну ты главный лётчик АМа сейчас, наверное)

+3
al_an
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 апреля 2024 в 20:40

Во первых это не я, во вторых, я случайно)))) на майские очередная поездка планируется))

+3
al_an
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 апреля 2024 в 08:17

кмк не мало ездят Миха и Виталя, работа обязывает)

+2
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat17 апреля 2024 в 19:34

Я бы его не стал продавать. Что-то сопоставимое по балансу комфорта, ходовых качеств, надёжности и ресурсу вряд ли что найдётся за адекватные деньги. Если вообще найдётся. А ресурс у него ещё ого-го! Ещё столько же пройдёт смело без особых хлопот. Ещё бы этого Ильдара из автоподбора найти и прибить в знак "благодарности" за то, что после его выпуска ценник на НФ до небес взлетел!

+5
ofa
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 апреля 2024 в 20:07

Ну время всё покажет, сложно что-то загадывать

+1
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2024 в 09:01

На 70 штук масла поменял. Неплохо так.

0
cvg
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 апреля 2024 в 10:02

А мог бы буханку на ходу купить)

+3
al_an
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 апреля 2024 в 11:22

И не одну..)

+2
olegg116
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2024 в 11:55

За 70 он бы хлам на колесах купил. И 140-й Кабан S600 можно за 70 купить. Правда. Я сам видел.

0
cvg
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 апреля 2024 в 12:41
И 140-й Кабан S600 можно за 70 купить

как будку для собаки

+3
al_an
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330918 апреля 2024 в 15:38

На вид был более-менее ничего. Когда я такой видел. Такие машины это просто кладезь для рукастых парней умеющих все делать и чинить. Купил такое ведро, восстановил в гараже до состояния нового и катайся. Просто смертному конечно такие машины это просто черная дыра для денег без функции передвижения.

0
cvg
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 апреля 2024 в 16:43

ну тут два варианта - тачка коллекционера или будка для собаки

+2
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora18 апреля 2024 в 20:55

вот не чего не вычитал я такого страшного, чтобы избавлятся от тура, если для наших 200 - 300т.км.не критично, то твой в одних руках, с достойным обслуживанием и бережной эксплуатацией в идеальном состоянии,

Устранить накопившиеся недостатки и держать его дальше, в нем еще остаточный ресурс имеется хороший.

+1
юра 099
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40818 апреля 2024 в 23:10

Для наших 200-300 не критично не потому, что они не требуют ремонта, а потому что этот ремонт несложен и недорог. Но в любом случае ремонт - это время, срыв планов и проч.

+2
ff-68
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora18 апреля 2024 в 23:19

После 200 нашим требуется или выкинуть узлами и поставить новое, при условии не ржавого кузова, или продать и купить такую же но посвежей, но это я из своих лесных условий.

Да и времена не простые.

Машина обязана 10 лет или 200 пробега не парить мозг, а просто исполнять свою работу, только ТО.

Смириться еще с отсутствием комфорта))

+1
юра 099
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta18 апреля 2024 в 23:31

Тут речь о желании чего то другого скорее, ибо 10 лет это срок), до этого максимально владел одним авто не более 4 лет

+2
al_an
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora19 апреля 2024 в 00:01

Это многим знакомо, реже моеш , то цвет не такой, и понеслось.

Хреновая машина когда нету.

Его оставить и купить чего удобно и не жалко

+1
юра 099
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2024 в 07:13

Всё так

+1
al_an
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 19 апреля 2024 в 09:13

Понимаю , сам после 7.5 лет продавал 5-ку , потому что хотелось чего то другого.хотя машина была в идеальном состоянии

+2
dmr
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 апреля 2024 в 09:27

5-ку? В смысле BMW X5? Или ВАЗ-2105? Если первое, то "чем то другим" стал Х3 что ли?

+1
cvg
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 апреля 2024 в 09:46

если открыть профиль то видно что это была 520-я . х5 никуда не делся , езду на нем ежедневно. И х3 так же . И это абсолютно разные машины .

+2
dmr
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 апреля 2024 в 10:00

Я тут прокатился на Х7 в спецверсии. Причем по грязи.

0
cvg
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 апреля 2024 в 10:20

что за спец версия ?

+2
dmr
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 апреля 2024 в 10:37

Исполнение салона и некоторые декоративные элементы кузова. Сиденья и карты дверей насыщено красно-коричневого цвета. Что сказать.... Места довольно много по легковым меркам. Не автобус конечно, но прилично. Сзади можно сидеть практически нога на ногу. По ширине примерно с Волгу. Движок дизельный. Слышно тракторное тарахтение. Я бы конечно не ставил на такие машины дизельные моторы. Хотя бы из соображений престижа. Звуковое сопровождение в поездке на такой машине не должно быть дрищевым или дешевым за слух. По грязи едет не очень. Очень жесткие тонкие колеса на спортивной резине моментально в мыло и тачка начинает вязнуть и плыть. Выбор режима движения ситуацию не исправляет. Удивительно, но он не показался мне жестким. Несмотря на паровозные катки. Ход довольно мягкий. Хотя я по хорошей дороге ехал, может по этому. Шумка видно что хорошая. В остальном машина как машина.

0
cvg
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 19 апреля 2024 в 10:41

Нет там никаких спец версий. Есть исполнение салона индивидуал. На пневме был?

странно что слышно двигатель. В нем стоит колонка, которая немного имитирует звук выхлопа бензинового двигателя.

И как бы при нажатии на газ слышно легкое рычание . Не понимаю о какой дрищевости ты говоришь.

Ну и не для грязи эти машины, пора бы уже понять.

+5
dmr
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330919 апреля 2024 в 10:59

Да, на пневме.

Двигатель слышно. Именно дизельный рокот. Тракторное тарахтение. Не сильно, но слышно. Даже просто на холостых. Мощи в этом звуке точно нет. Скорее другие ассоциации.

Там и не было особой грязи. Просто ровная весенняя грунтовая дорогая, хорошо политая дождем. В новом жилом районе города. Но даже на такой дороге я сразу заметил как ему тяжело продвигаться вперед.

+1
cvg
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля 2024 в 06:53

вообщем . Сижу вчера в машине на парковке, выключаю звук радио и вспоминаю твои слова о дизельном рокоте . И знаешь, двигатель из салона не слышно совсем ! Слышно шум от вентилятора , но не двигатель. Видимо Х7 был выдуманный )

+5
dmr
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 апреля 2024 в 08:04

Не выдуманный. Конечно это не мой Х7. Он принадлежит одному из акционеров нашего банка. И я на нем прокатился пассажиром. В Х7 рокот слышно, точно тебе говорю. Даже с заднего сиденья. Когда подгазовываешь особенно.

-2
cvg
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля 2024 в 09:05

я тебе точно говорю что стоя на месте на холостых , двигателя вообще не слышно. ( при закрытых окнах)

+3
dmr
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 апреля 2024 в 11:02

Значит ты не ездил на Х7. Или у тебя слух плохой. Колкий дизельный рокоток вполне себе слышен. Что типа работы двигателя "Копейки" с неотрегулированными клапанами.

0
cvg
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля 2024 в 15:54

Со слухом все ок . Видимо проблема в другом ) а был ли мальчик ?

+6
dmr
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330923 апреля 2024 в 08:37

По твоему мнению прокатиться на Х7 это что то космическое из ряда вон? Да я на каких тачках только не катался уже.

0
cvg
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 апреля 2024 в 12:52

конечно нет . Но то что ты пишешь , полнейшая ерунда . 1) про работу двигателя на холостых 2) что ты сразу на нем где -то нашел и полез в грязь . Представляю ситуацию : эй «имя» , дай ка я на твоей тачке залезу по говнам покатаюсь? все это выглядит как сказка

+4
dmr
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 23 апреля 2024 в 15:19

Сказка только в твоем воображении. Акционеру надо было показать один из инженерных объектов коммунальной инфраструктуры вновь строящегося микрорайона. Он за мной заехал на своем Х7 и мы поехали. Я был пассажиром. До объекта (в черте города) сперва была нормальная асфальтовая дорога, а потом на конечном участке метров 150 грунтовой дороги строительного сектора. Только после снега, в лужах и глине. Вот собстно и вся "сказка". Проехать там можно было и на Девятке, не сильно потея.

0
dmr
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 апреля 2024 в 14:02

Миха Систем дал ему прокатиться

+3
dmr
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 апреля 2024 в 11:12

так он и 124 владел с несуществующим мотором, так что все логично и не придерешься

+6
cvg
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 апреля 2024 в 11:34

3-х литровый дизель на Х7 один из самых тихих, на которых я ездил

+3
roman spb
был 18 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330922 апреля 2024 в 11:39

Может быть. Среди дизелей. Немаловажное замечание. Вопрос не в самом шуме как таковом, а в его спектре и частоте. Мой УАЗ тоже вроде шумный. Но весь его шум идет по кайфу для ушей. Дизельное тарахтение не из этой сферы и потому как я уже оговаривался - на прем дизеля лучше не ставить. Лучше бензин или электро.

+1
dmr
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 апреля 2024 в 14:22

Там почтой должно выть от рядной четвёрки буханки, стонать как от мкпп и раздатка. И скрипеть как на телеге)

+2
cvg
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 апреля 2024 в 09:26

Я тут на кайене прокатился последней генерации дизельном , по сравнению с тем , что у меня когда то был это разочеравание полное в плане отделки и шумки .

-7
s1stem
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 апреля 2024 в 06:55

Все бы ничего, но вот Кайен последней (3-й генерации) был бензиновым и гибридным. Дизели на него не делали …

+11
dmr
был 11 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 апреля 2024 в 07:18
+7
dmr
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 апреля 2024 в 17:21

Очередной просер трепла) )) годы идут, систем не меняется)

+6
dmr
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 апреля 2024 в 20:59

Ха. Смешно вроде, что пиздоболишка опять прокололся, но уже и по фигу

+2
патолог
был 20 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 апреля 2024 в 10:24

Это который?))

0
вега
был 11 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella24 апреля 2024 в 10:25

да твой главный папищик

+1
юра 099
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 апреля 2024 в 09:20

Думаю тысяч 500 должен отходить . Правда от старости мелкие болячки все равно будут бить по карману , отсюда и мысли поменять на что-то тоже будут проскакивать .

+2
s1stem
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora20 апреля 2024 в 10:16

500 он обязан пройти, а мелрчевка на ТО устранятся будет.

Пока масло не жрет и мосты не завыли ездить .

0
юра 099
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 апреля 2024 в 12:12

Чтоб ваг масло не жрал ?)))) это на нем тогда вообще ездить не надо .

0
s1stem
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora20 апреля 2024 в 14:45

У кума поло 11 года, от замены до замены, не капли, даже один раз лукойл лил и то не жрал. У одноклассника рапид, но без гидриков, тоже не жрет.

+2
юра 099
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2024 в 14:22

Видел такой как у меня с пробегом 830

+2
al_an
был 2 часа назад
НаВАЗ Priora20 апреля 2024 в 14:52

Да как то года 4-5 приятель хотел туарега, штук пять смотрели, еще те которые первых выпусков, так по виду они и были на 500 + и больше и только у одного мост подвывал, а так живые и на ходу четко себя вели.

0
юра 099
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2024 в 17:46

Ваг любит ласку и смазку)

+2
al_an
был 2 часа назад
НаВАЗ Prioraизменен 20 апреля 2024 в 15:45

Пробег и состояние авто, а так же внешний вид скользкие вещи, сфоткал рули на своих.

НА волге , на спидометре за 600, а в реале еще сотни не хватает

На приоре 162 т.км., только начал, в нескольких местах тереться.

На гранте 134 т.км. и уже вхлам, да и тормозные диски давно новые, ступичные подшипники меняны, а на приоре только передние тормозные меняные и ступичные все родные, да и кпп на приоре заскулила пару тыс. назат, да и то что сальник потек и масло ушло, а на гранте давно 2-я и 5-я шумят, хотя масло одинаковое.

По моторам без нареканий у обеих, еще на 50-70 легко, а через лет 5 состояние у гранты будет плачевное, а на приоре хорошее.

Так и у других машин, одна в 500 конфетка, а другая в 350 корыто на колесах.

+2
был час назад
НаLincoln Navigator19 апреля 2024 в 06:21

слышал, что стабилизатор может погнуться при аварии или нырке в яму, но первый раз встречаю чтобы его меняли просто так. И странно что они стойки стаба новые не поставили, ведь резинки наверняка задубели и начнут стучать

+1
фартовый1
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2024 в 07:14

Разбились посадочные места втулок на стабе. Мне тоже странно, что стойки стаба живые на таком пробеге, но они живые почему то, я тоже на них грешил, но не они.

+1
al_an
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40819 апреля 2024 в 10:10

Но стабилизатор новый ведь со стойками шел в сборе?

+1
ff-68
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 19 апреля 2024 в 12:36

Нет, стойки оставили старые, ибо живые, с их слов, я уточнял, и даже просил менять, сказали не время

+1
al_an
был час назад
НаLincoln Navigator19 апреля 2024 в 14:13

Думаю это развод, посколько можно было применить втулки с меньшим диаметром, либо сделать сварку на посадочные места с обточкой. По факту у меня была машина с более чем 300 тыс. миль пробега и ничего подобного не было.

У меня с лачетти так пытались развести на рулевую рейку. Я им сказал, чтоб закрыли стандартный наряд и отвалили. И вот черные пытались развести на обработку задней балки от коррозии. Тоже послал их

+1
фартовый1
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 апреля 2024 в 14:28
Думаю это развод

не, это дружественный сервис, не левый, (плюс я хозяину помогаю с его коленями и есть хороший результат) и очень дорожащий репутацией, старый стаб они мне показали, было разбито на самом деле), не таких он больших денег стоит, чтоб морочиться со сваркой и тп. 300 тыс. миль можно по разному проехать, у меня втулки заднего стаба часто достаточно менялись, не удивлен, что и он устал в итоге.

+2
al_an
был час назад
НаLincoln Navigator19 апреля 2024 в 21:17

Тогда норм

+2
фартовый1
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 апреля 2024 в 09:35

Привет. Как жизнь в штатах ? Говорят там щас не очень совсем.

+2
s1stem
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2024 в 14:31

У него канал есть на ютубе, без приукрас всё рассказывает, за что респект, ну и переехать, будучи взрослым и в такое время, и не побояться семью перевезти это Поступок!

+3
s1stem
был час назад
НаLincoln Navigatorизменен 20 апреля 2024 в 14:48

Привет. Я могу только по NYC объективно сказать. Приехало очень много мигрантов, преимущественно из латинской Америки. Оно и понятно, большой город, большой спрос. Цены на жилье и продукты на этом фоне и фоне инфляции поехали вверх. А зарплаты повышать не спешат. Соответственно люди стали экономить и больше думать о тратах. Но конечно же это не для всех жизнь стала немного сложнее. В общем если постоянно работать и стремиться больше зарабатывать, то все будет норм

+3
фартовый1
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 апреля 2024 в 17:49

Ну NYC, на мой взгляд, трудный кейс само по себе, ну и опять же, щас IT профессии в приоритете, классический труд везде дешевеет

+1
al_an
был час назад
НаLincoln Navigator22 апреля 2024 в 01:51

NYC раньше был наоборот для старта лучший. Сейчас он переполнен мигрантами и соответственно с работой сложнее

+1
фартовый1
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 апреля 2024 в 06:22

В начале 2000-х все мои знакомые, кто в NYC пробовали зацепиться, быстро уезжали оттуда, в основном в Фили и Нью Джерси, именно как раз construction workers.

Конечно, чтоб в Штатах жить более менее, образование нужно. Все мои, кто эту задачу решили там, сейчас как сыр в масле катаются.

0
al_an
был час назад
НаLincoln Navigator22 апреля 2024 в 23:00

Не могу сейчас из NYC уехать, но в будующем да.

В моем случае только компанию пробовать развить. Образование поздновато

+2
фартовый1
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 апреля 2024 в 07:31

Ну в твоей ситуации только тебе виднее, куда и что. Про образование не поздновато, скорее трудновато в смысле, что ты работаешь много и семья с тобой.

0
фартовый1
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 апреля 2024 в 22:50

По-моему там кому как повезёт. Был в NYC давненько. Създили поболеть на American Open по теннису. Жара. На стадион со своим питьём нельзя. Разместились мы в гостинице недалеко от стадиона, в районе Флашинг. Кругом одни китайцы. На улице реклама магазинов иероглифами, и внутри ценники с иероглифами. Обмолвился с администраторшей гостиницы (китайкой), - мол тут район китайский. Она возразила, - Нет, интернациональный. Вот такой там видать китайский интернационал.)

+1
lexeich
был час назад
НаLincoln Navigator22 апреля 2024 в 01:53

Он до сих пор китайский

+3
Добавить комментарий