Сочи 2024
Решили тут скататься в Сочи на соревнования по триатлону, дабы закрыть соревновательный сезон, сменить обстановку и побыть на море.
Перед этим забрал в ПЭКе купленный на Кулрэй Sailun Ice Blazer WST3 215/55 R18 95T по 9650 рублей за колесо на тот момент (сейчас уже в среднем оно на 2 т.р. дороже) и Gislaved Nord Frost 195/55 R15 200 89T XL на рабочую Гранту, посмотрим, как будут ходить, думаю на Туареге Хаккапеллита дохаживает свое в этом сезоне, и так прошла около 40 тысяч, за эту зиму еще прибавится.
На вид и наощупь все хорошо, но реальный ответ даст только эксплуатация, если все будет ок, то, в принципе, Sailun можно будет рассмотреть и на Туарег.
Днем 30 сентября экипаж из пловчихи, легкоатлетки и триатлонца + барахло, включая велосипед, стартовал в Сочи для выполнения своей миссии.
Катили легко и непринужденно, дорога была свободной, мост в Каменск-Шахтинском наконец-то сделали, объезд Ростова-на-Дону это просто шедевр. За 10 часов прошли 900 км с двумя остановками и встали на ночевку в мотеле где-то в станице Кущевская.
Выспавшись как следует, с утра продолжили наш путь. Перевал в районе Горячего Ключа и серпантин тоже прошли без задержек и внеплановых остановок и часиков в 16 были уже в месте назначения.
Далее началась тренировочная рутина, Адлер, конечно, создан для тренировок и получения удовольствия от них.
В один из дней с тамбовскими ребятами сделали велотренировку до Эстосадка, с 2-мя машинами сопровождения, было реально здорово, едешь как в коробочке, первая машина берет на себя весь поток воздуха, только кати, хоть и в горочку. За 1 час 36 минут преодолели порядка 51 километра и все в горочку). Вверху еще чуть пробежались, попили кофе, погрузили велики в машины и поехали отдыхать.
С 04 октября начались непосредственно соревнования, болели за своих, наших было достаточно много, были и призовые места.
Мой подопечный, в возрасте 50 лет, под моим руководством сделал полную дистанцию Ironman 3,86+180+42,2 в Москве с неплохим результатом, в Сочи тоже хорошо выступил, заняв место на тумбочке в своей возрастной категории.
Сам я стартовал 06 октября на олимпийской дистанции 1,5 км плавание – 40 км вело – 10 км бег. Стартовал в категории Элита с лучшими триатлетами России, среди которых были и Чемпионы Мира, Европы и России.
Плыли в акватории морского порта Адлера, гидрокостюмы запретили ввиду того, что вода была теплее 22 градусов.
Проплыл не так как хотелось бы, мог сильно лучше, но не смоглось, сказываются несколько лет тренировок без тренера по плаванию, а сам себя жалею, раньше то плавание у меня был самый сильный вид.
Велоэтап отработали пачкой из 4-х человек, где каждый нормально тащил рояль, работая на общий хороший результат. БОльшая часть велоэтапа проходила по трассе, где проводятся гонки Формулы-1, ух и катнули мы, показав среднюю скорость почти 40 км/ч. На беге, помахал пацанам с кем ехали ручкой и убежал от них, попутно обогнав еще несколько человек.
По итогу занял 11-е место в Элите из 21 участника и 15-е общее из 650 участников. Если бы участвовал просто в категории 45-49 лет, был бы с запасом первый, но это не наш метод, хотелось погоняться с сильнейшими и показать результат, которым в целом удовлетворен, но не доволен, мог лучше, будем работать над этим.
На следующий день организовали нам экскурсию в Университет Сириус, было достаточно интересно. Все дорого богато и по последнему слову техники и почему-то не нашей по большей части. Позадавал там им массу неудобных вопросов).
Посмотрели мы IT колледж, познакомились с цифровыми инструментами, с особенностями направления «Робототехника», с центром искусственного интеллекта и Digital-центром, сходили на экскурсию в лабораторный комплекс Сириус и погуляли по кампусу. Приятно удивило, что везде можно свободно фотографировать абсолютно все.
Экскурсия удалась и завершилась классным обедом в кампусе.
Утром 08 октября двинули обратно, серпантин прошли с одной пробкой в Новомихайловском, где шел ремонт дороги.
Так же проехали 900 км и остановились переночевать на границе Ростовской и Воронежской областей в новенькой гостинице.
В 7 утра следующего дня стартовали для финишного 500 км рывка на Тамбов, чуть блуданули в Воронеже, поворот на Тамбов в Усмани я прохлопал и пришлось ехать через город, навигация там практически не работает).
Дома были около 14 часов.
Пройдено 2800 км, потрачено 15800 рублей на бензин, в Краснодарском крае он, кстати 59-80, в Тамбове 57-70.
4600 рублей на платные дороги в оба конца.
5000 рублей на гостиницы.
Штрафы пока не приходили).
Качество дороги по сравнению с 2022 годом сильно улучшилось.
Удовольствие получено, отдых можно признать удавшимся.
Пробег на текущий момент 251+ тыс. км, никаких специальных мероприятий перед поездкой не проводилось, просто сели и поехали. На серпантинах Туарег офигенен. Режим S при езде в горочку на серпантине это тема!
Пока ехали, сообщили, что на Кулрэй списался утильсбор, ЭТПС стал активным (22 дня заняла процедура с момента оплаты) и в субботу он записан на постановку на учет.
Цена на него, как и вообще на все автомобили, у того же продавца с 02 октября выросла на 300 тыс. рублей, хотя утиль так же и остался 3500 рублей, верной дорогой идем!
Приятель успел выхватить 01 октября такой же Кулрэй, только белый, еще по старой цене, говорит, в тот день продали 39 машин).
Всем добра и ровных дорог!
леша, ты лучший, мы болеем всегда за тебя!!!