Клапан вентиляции картерных газов.
Всех приветствую, весна пришла резко в этом году, а зимы как таковой не было, удалось проехать на лыжах какие-то жалкие 360 км, Туарег тоже много не ездил, с начала года пробежал 2500 км, ездить особо некуда, активно используем общественный транспорт и ходим пешком.
Но и за 2500 случился легкий сюрприз, стал замечать, что при заводке на горячую как-то стали взлетать обороты, правда, сами и опускались сразу же, при заводке на холодную и при езде все было норм, чек не горел, но решил доехать до сервиса, ибо что-то было не то.
Мастер без двух высших образований сразу же идентифицировал проблему – мембрана клапана вентиляции картерных газов, сам клапан располагается в клапанной крышке.
В жирные времена тупо меняли в сборе с клапанной крышкой и не парились, ценник на нее сейчас от 50 тыс. рублей.
Но времена сейчас другие, поэтому научились менять и просто мембрану, которую покупают на Озоне от 800 до 1200 рублей, но с непонятным иногда итогом, со слов мастера, он, кстати такое не делал.
В итоге поменяли сам клапан вентиляции картерных газов, который оказался доступен к заказу в оригинале.
По итогу:
- клапан вентиляции картерных газов – 9,8 тыс. рублей.
- прокладка клапанной крышки – 2 тыс. рублей.
- работы по замене – 4 тыс. рублей.
Текущий пробег – 257 тыс. км.
После очередной поездки на Гранте наконец то меня отпустила идея покупки новой Весты), пусть другие ездят. Что брать, вообще без понятия, поэтому пока еще поезжу сколько-нибудь, а уж как припрет, тогда и будем думать, что из китайцев выбрать, но хотелось бы пока еще оттянуть этот момент.
Всех с весной!
Алексей, давай возьмем по Кодиаку! Но лучше по Танку!