Volkswagen Touareg 3.6 V6 FSI
2014 г.
3.6 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
август 2023
3
Тамбов
14 марта 2025 в 11:28

Клапан вентиляции картерных газов.

Всех приветствую, весна пришла резко в этом году, а зимы как таковой не было, удалось проехать на лыжах какие-то жалкие 360 км, Туарег тоже много не ездил, с начала года пробежал 2500 км, ездить особо некуда, активно используем общественный транспорт и ходим пешком.

Но и за 2500 случился легкий сюрприз, стал замечать, что при заводке на горячую как-то стали взлетать обороты, правда, сами и опускались сразу же, при заводке на холодную и при езде все было норм, чек не горел, но решил доехать до сервиса, ибо что-то было не то.

Мастер без двух высших образований сразу же идентифицировал проблему – мембрана клапана вентиляции картерных газов, сам клапан располагается в клапанной крышке.

В жирные времена тупо меняли в сборе с клапанной крышкой и не парились, ценник на нее сейчас от 50 тыс. рублей.

Но времена сейчас другие, поэтому научились менять и просто мембрану, которую покупают на Озоне от 800 до 1200 рублей, но с непонятным иногда итогом, со слов мастера, он, кстати такое не делал.

В итоге поменяли сам клапан вентиляции картерных газов, который оказался доступен к заказу в оригинале.

По итогу:

- клапан вентиляции картерных газов – 9,8 тыс. рублей.

- прокладка клапанной крышки – 2 тыс. рублей.

- работы по замене – 4 тыс. рублей.

Текущий пробег – 257 тыс. км.

После очередной поездки на Гранте наконец то меня отпустила идея покупки новой Весты), пусть другие ездят. Что брать, вообще без понятия, поэтому пока еще поезжу сколько-нибудь, а уж как припрет, тогда и будем думать, что из китайцев выбрать, но хотелось бы пока еще оттянуть этот момент.

Всех с весной!


24
Нравится!
Мне нравится!
3211
Комментарии50 Добавить комментарий
был 16 минут назад

Алексей, давай возьмем по Кодиаку! Но лучше по Танку!

+3
es235
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 марта в 11:52

не, Кодиак есть у компаньона, вот на 120 тыс дсг ремонтировали, правда, недорого и быстро все сделали, но осадочек остался. Да и ценник на него 4,3 ПИ сейчас для меня неприемлем, плюс мастер говорит, много нюансов с обслуживанием именно китайских версий, другое ПО и т.п. Танк прям не мое, вообще его не понимаю для себя. Да и вообще, на мой взгляд, покупка Китая дороже 3-х млн такая себе затея, очень уж они много теряют в цене и превращаются в дикий неликвид, может что-то дальше и поменяется, но я этого понять не могу, ну разве за редким исключением, типа Монджаро или Тугеллы, но это все имхо.

+4
al_an
был 16 минут назад

Глядя на нынешние цены на авто - чет вообще так себе затея ))

+5
es235
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 марта в 12:00

поддерживаю твою мысль

+2
al_an
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300814 марта в 12:48

Свежий Тигуан за 2,5-3млн (в зависимости от нужности ПП, я вот понял что и нахрен он мне не нужен с такими зимами в центральной России), есть и с НДС предложения, лучше новой весты или кулрея

+3
engineer86
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 марта в 12:52

ну ПП все же для меня вещь больше нужная, чем не нужная, иногда, да пригождается), тем более тут полный привод такой, который, в первую очередь, позволяет на скользкой дороге стоять покрепче, а не по говнам лазить), свежий Тигуан, к сожалению, это не 2,5-3, недавно вот сосайтник продал 2021 года Тигуан 2,0 за 4. Да, поискать можно, будет потребность - попробуем.

+2
al_an
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта в 13:35

4-ёх летний Тига за 45 тыщ долларов!

Реально в богатой стране живём.

В тему:

«Обслуживать кредиты и покупать автомобили в кредит под 30% никто не хочет. Мы просим дать людям возможность покупать машины по ставке 10%, а не 30%. Высокие цены созданы в результате курса рубля, ставки Центробанка, программы утилизации, и мы просим: давайте отъедем чуть-чуть назад. Вы же сделали так, что цена на них стала такая безумная», — сказал глава РОАД.

0
вега
был 11 минут назад

А сколько он например в Южной Корее стоит?

0
roman spb
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта в 13:57

Не знаю Ромка.

Я тебе больше скажу и скока он в Кот-д"Ивуар стоит тож не знаю.

Я к несчастью или счастью живу и работаю тут...

+2
вега
был 11 минут назад

Тут Тигуанов не собирают, так что держите Весту. Хотите поохать на тему Тигуана и богатой страны - добро пожаловать в Германию. Сейчас посмотрел почем проходные Тигги стоят 2.0 литра - 35-38 тыс евро и стоят.

+1
roman spb
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта в 15:33

Глядя на нынешние цены на авто - чет вообще так себе затея ))

Да эт пасаны начали, я так, беседу поддержать))

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 14 марта в 16:12

8 евро доставка , 5-7% -возврат ндс, 2-3 транзит денег , на 2 литра тысяч 650 таможня ( на вскидку) , 100-120 оформление с глонасс. Итого 5100-5200.

Из Европы если

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X314 марта в 16:19

неправильно посчитал . НДС не убрал . 4700 000 выйдет

0
вега
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 марта в 14:57

А все остальные нам завидуют (с)

+2
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 14 марта в 14:49

Тигуан новый в неметчине стоит от 32 до 44 штук евриков.

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6014 марта в 15:40

Как и раньше у нас. Даже дешевле было.

0
ameniks
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 марта в 16:48

Да.

0
olegg116
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 марта в 17:45

Уже нет ))) только сегодня народ выложил:

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 марта в 18:15

Да уж...))

0
madcat
был 16 минут назад

Что-то внешние отличия всех не китайских машин от китайских куда-то исчезают. Стыдно признать, но условная современная Европа с условной современной Японией мне теперь нравятся внешне все меньше и меньше, а некоторый Китай все больше и больше.

Скоро машины будут как мобильники - все одинаковые за редким исключением.

+1
es235
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 марта в 18:51

В Китае Xiaomi продает автомобили Xiaomi в своих салонах мобильной связи. Это к аналогии со смартфонами ))

+1
madcat
был 16 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 14 марта в 18:24
Комментарий удален автором.
olegg116
был 11 минут назад

1.4 на палке? Здорово

0
al_an
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300814 марта в 15:29

Если не парковаться в говнах, то вообще не увидел разницы, передний привод даже более понятный в управлении, имхо.

+2
engineer86
был 34 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 марта в 16:14

про привод согласен, та же фигня. Хотя предположу, что тут всё же локация может играть: в каком-нить Владивостоке постоянно по уклонам лазить или в жопе мира по нечищенным дорогам пол-зимы - полный привод весьма ценен может оказаться. Про управление, правда, на личном опыте - мне пофиг, небыло вопросов.

+1
engineer86
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 марта в 16:54

А чем полный сейчас непонятен?Ушло то время когда из-за его подключения можно было улететь с дороги.Сейчас вполне адекватно он работает,его даже не уследишь когда он подключается.

+5
olegg116
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 марта в 18:27

Я просто чувствую его отсутствие, когда еду на моноприводе, а когда еду на полном, ничего особенного не ощущаю, тем более, что даже те, кто ваг ругают, именно полный привод Туарега очень хвалят

+1
al_an
был 34 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 марта в 21:33

конечно ПП чувствуется. Но речь-то о том, что его отсутствие - конечно, чувствуется, но (почти) не влияет на эксплуатацию. Моно задний - реальный геморой зимой на парковках, а моно передний на условно 99% в моих условиях закрывает все вопросы. Ради оставшегося условно 1% ПП мне (!) не нужен.

+4
sma
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan15 марта в 07:09

Ну тебе не нужен потому что ты в городе живёшь,а в сельской местности он очень востребован.Хотя и в городе(крупные не беру) с учетом плохой работы коммунальных служб он тоже часто необходим,особенно по утрам после снегопадов,когда выезд со двора становится большой проблемой.

0
olegg116
был 34 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 марта в 10:30

Конечно, я же поэтому и пишу про себя (!) и что локация играет. Однако, условия эксплуатации как у меня - у доброй половины пользователей)) А по снегу, если не лезть в целину по фары (а туда НЕ полезут 99,9 %) почти все вопросы закрывает клиренс и резина. Причем самое смешное, что клиренс и резина без 4*4 дадут заметно больше, чем 4*4 без них! Отсюда возникает вопрос приоритетов, у тех кто умеет думать )))

0
sma
был час назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 марта в 20:53
клиренс и резина без 4*4 дадут заметно больше, чем 4*4 без них!

Понятно что резина, - это единственное что соединяет машину с дорогой.

Без двигателя и без привода можно ездить по дороге (и не только), а без резины - никак.)

0
olegg116
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300817 марта в 10:44

Я не говорю что ПП хуже, не понятно когда он подключается и для чего, на скоростях выше 20км/ч...Кроме старта с места по скользкой дороге не заметил особой разницы

+1
engineer86
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 марта в 18:16

Ну, по моей жизни я наличие пп хорошо чувствую, например, на скользкой трассе, про более понятный в управлении - бесспорно, и просто задний в тч.

Ну и легкие говна тоже иногда посещаем, но без фанатизма)

0
engineer86
был 11 минут назад

Наверное стоит сначала купить, чтобы понять сколько он реально стоит

0
roman spb
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300814 марта в 15:24

Так я и купил год назад, за 3 без НДС. 1.4 с ПП и 74т.км. пробега.

Сейчас планирую жене поменять Пыжика, на нового 3008-5008, но ей больше Тига нравится, говорит давай второго возьмем) Поэтому по ценам немного ориентируюсь, 1.4 на переднем приводе (для города за глаза) можно в вилке 2,5-3 найти не отжатый...

+2
engineer86
был 11 минут назад

без ндс, 1.4, еще наверняка куча НО, в жопу то хоть не придется дать за него?

+1
roman spb
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 300817 марта в 10:49

Если не ставить такой задачи, не придется)

Про кучу НО возможно, смотря с чем сравнивать, веста за 2,2 или кулрей за 2,5 у меня гораздо больше вопросов вызывают...

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X314 марта в 16:06

китайский в норм комплектации идет 5+ . меньше 5, это базовый казахский

+1
dmr
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 марта в 19:13

Не, это китайский ПИ за 4,3, мы у этих ребят Кулрэй брали, они только из Китая таскают, там еще Супербы 1,4 за 3,05 щас есть в наличии

0
es235
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 марта в 13:34

Еси дорого по Кодьяку, возьмите по коньяку!))

+3
вега
был 16 минут назад

При наличии хорошего коньяка со старой машиной можно мириться абсолютно безболезненно. На дачу пить его на природе я и на ржавоте доеду ))

+7
es235
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 марта в 09:00

Отличный совет)))

Говорят щас юань просел, рубль силён как никогда) брать два. Адвенче - для путешествий, Сити для города))

+1
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 марта в 12:41

360 км на лыжах я за всю жизнь не проехал))

уаз скоро новую модель выдаст, рамник, но есть ньюанс, оказалось, что на китайском уаз звучит как gac

+2
almanzor
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 марта в 12:53
gac

в лоб тебе фигак!)

+2
almanzor
был 8 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 615 марта в 20:04

Чё?

+3
gac
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento15 марта в 20:44

Привет, уаз!

+1
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H514 марта в 13:30

250+ ... Оба ЛР до этого тоже ездили дай Бог. Все интересное начинается с 250+.

0
madcat
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta14 марта в 13:39

ну по Туарегам есть статистика, что попозже все начинается, внушает некий оптимизм, что он у меня бенз и барабан эдишн), ну как начнет утомлять - примем меры

+4
al_an
был 55 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento14 марта в 14:01

Был на примете с пробегом 390))

продали

+1
madcat
был 16 минут назад

ЛР вообще машины интересные )))

+7
Добавить комментарий