Эксплуатация: Снова в строю
Машина в 2013 году была поставлена в гараж-пенал и я купил себе другую, а эта требовала небольших вложений, но всё же на уверенном ходу. В 2017 году я всё-таки вспомнил, что у меня есть Вольво. Завелась с первого раза, ну я немного катался раз в год)))
Но когда перегонял её 100 км из гаража заметил - плохо тормозит ( тормозило одно переднее колесо, неравномерный износ), обратил внимание на осыпавшиеся соты радиатора, ставил недорогой Китай типа AVA и свои 9 лет он честно отходил, соты осыпались местами, но ничего не текло.
Заменил передние суппорта с колодками и дисками, старые просто в хлам сгнили от соли, как работали, удивляюсь, радиатор купил оригинальный, сделал ремонт ГБЦ, с края всю жизнь капало масло, надоело. Перебрал и отрегулировал карбюратор, винт качества смеси был сорван, наконец-то стало есть 10-13 л по городу, трасса 8-9 л. Было 17 л по городу! Но с карбюратора Кулибины до меня ещё выкинули электромагнитный клапан, асдорбер и отсоединили обратку. Так все и оставил, так как работает нормально. Хотя по уму надо бы восстановить в сток.
Вода затекала в багажник через задние фонари, в итоге пришлось ставит заплатки. Из-за того, что спереди заводские подкрылки куцие, пришлось подварить брызговики.
Вообщем, сейчас на ней езжу снова и очень доволен, на дорогах таких не вижу, народ пропускает, даже ГАИшники с интересом смотрят, раритет уже))) Машине 25 лет! Надежный аппарат!
Надежный классный аппарат, пусть и дальше радует✌