почти Тесла
Недавно у официалов под вывеской Авилон случился эпик-фэйл: девочка из верхнего отдела забила лишний нолик в скидку за трэйд-ин вместо 200000 т.р. и v90CCпо конфигуратору стал стоить от 3 млн.
Естественно в тот же вечер народ, который отслеживает сайты Джилли он-лайн позабронировала все доступные сарайки и утром приехали их забирать. Рано утром, прямо под открытие салона.
Ну а если серьезно, то столько стоили эти автомобили в 2017-2018 г, то есть подорожание за эти 4 года составило где то 1,5 млн и вобщем то пробежные их сейчас продают примерно за те деньги, что и покупали новыми. В рублях, естественно.
Любопытно будет посмотреть, с какими покер-фэйсами года через 4 машины 21 года будут толкать за их нынешний прайс.
Хотя Качанд сказал, что летом все откатится назад. А он лучше знает.
Кроме того. Отдельный праздничный поджопник совершенно показан тому специализду, кто поставил бак емкостью 60 литров на тачку с расходом 13-14. Может это было и не специально (я допускаю), но у них фактически получилось сделать тачку с ДВС запасом хода как у Теслы. Или это подготовительный этап к переходу на электрички, кто его знает: маркетинговый мать его ход? Но я все равно склоняюсь, что это скорее дурость и так делать не по-христиански.
p.s. как подобрать самую тихую резину, чтобы не разочароваться в примененных самых крепких, но и самых шумопроводящих видах кузовных сталей, хорошо знает дядя Ашот с кунцевского рынка. Именно там Вольву недавно как следует вздернули и перенатянули ей черное на круглое. Децибелометр перестал после этого биться в судорогах и доводить хозяина до ручки.
девочка с верхнего отдела теперь у Ашота