Финита ля
Сегодня машину выкупил дилер.
Сожалений на выходе ни от владения, ни от продажи нет.
Непонимание — есть.Почему? И кто решил что текущие Вольво это премиум, для меня загадка.Это не так, мягко говоря.Из основных претензий, которые данное обстоятельство радикально опровергают, их 3:— шумка. Мягко говоря плохая. До неприличия.— 2 литровый мотор на этот крейсер. Оно после 120 при необходимых ускорениях не едет. А визжит. Хотя визжит он и раньше при бодрых режимах тут вобщем чуда не произошло, он и не может супер ехать всегда. И да, еще он жрет. 10 литров на трассе не стесняйтесь и не врите (это производителю) честно напишите.Но главное не это на самом деле.— ПОДВЕСКА. Как Вольво смогли сделать такую двуликую абсолютно не премиальную дичь? Как? По сути это почти Мурано, только может, чуть-чуть поблагороднее. Но создать настолько топорно убогую разницу между работой подвески на ровной хавйвее и разбабаханном русской зимой проулке, как так?На нем — этом обычном проулке в который превратились почти все московские дороги — машина ведет себя как нервная проститутка, иногда казалось, что она вздрагивает всем телом на нарисованном маркером полоске на асфальте.И все это происходило на мягчайшей липе от Мишелина в хорошую плюсовую температуру. И на правильном, даже в порядке эксперемента заниженном давлении в шинах ради ожидаемой мягкости движения… но ее так и не наступило.Вчера была последняя ментальная попытка поставить в машину 17к, а может и 16е катки, но увы. Размер суппортов подразумевает только 18 радиус.На том, вобщем мы с нею и распрощались.Обьявление на авто ру выложил вчера вечером, сегодня в обед уже забрали.
Из хорошего — продал в плюс. Еще хорошего — недостатков не нашли ни одного.
Ну вобщем и в добрый ей дальше путь.
И да. Плюсов ней тоже много. Но минусы оказались для меня лично фатальными.
Поэтому так.
Странно, но подобных претензий к 124му у меня нет. Хотя я отлично понимаю, что он не вечный, не безопасный и не надежный с учетом его возраста, технологий и усталостей металлов.
О кстати. На память фоты остались. Разных вольвов в одном месте.
70 если не учитывать ее принципиалтную древность - не хуже новой Вольвы. А лисапеду - по фигу. Он и в Африке - лисапед
просто сознайся, что летом хочется раритетов своих выгуливать почаще, а свежей что стоять без дела.
А если серьезно, с шумкой странно на такой машине. Хотя может просто кто-то слишком много кушать?