Volvo Т5
2017 г.
2 л. бензин
245 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
11 апреля 2021 в 21:40

Финита ля

Сегодня машину выкупил дилер.

Сожалений на выходе ни от владения, ни от продажи нет.

Непонимание — есть.Почему? И кто решил что текущие Вольво это премиум, для меня загадка.Это не так, мягко говоря.Из основных претензий, которые данное обстоятельство радикально опровергают, их 3:— шумка. Мягко говоря плохая. До неприличия.— 2 литровый мотор на этот крейсер. Оно после 120 при необходимых ускорениях не едет. А визжит. Хотя визжит он и раньше при бодрых режимах тут вобщем чуда не произошло, он и не может супер ехать всегда. И да, еще он жрет. 10 литров на трассе не стесняйтесь и не врите (это производителю) честно напишите.Но главное не это на самом деле.— ПОДВЕСКА. Как Вольво смогли сделать такую двуликую абсолютно не премиальную дичь? Как? По сути это почти Мурано, только может, чуть-чуть поблагороднее. Но создать настолько топорно убогую разницу между работой подвески на ровной хавйвее и разбабаханном русской зимой проулке, как так?На нем — этом обычном проулке в который превратились почти все московские дороги — машина ведет себя как нервная проститутка, иногда казалось, что она вздрагивает всем телом на нарисованном маркером полоске на асфальте.И все это происходило на мягчайшей липе от Мишелина в хорошую плюсовую температуру. И на правильном, даже в порядке эксперемента заниженном давлении в шинах ради ожидаемой мягкости движения… но ее так и не наступило.Вчера была последняя ментальная попытка поставить в машину 17к, а может и 16е катки, но увы. Размер суппортов подразумевает только 18 радиус.На том, вобщем мы с нею и распрощались.Обьявление на авто ру выложил вчера вечером, сегодня в обед уже забрали.

Из хорошего — продал в плюс. Еще хорошего — недостатков не нашли ни одного.

Ну вобщем и в добрый ей дальше путь.

И да. Плюсов ней тоже много. Но минусы оказались для меня лично фатальными.

Поэтому так.

Странно, но подобных претензий к 124му у меня нет. Хотя я отлично понимаю, что он не вечный, не безопасный и не надежный с учетом его возраста, технологий и усталостей металлов.

О кстати. На память фоты остались. Разных вольвов в одном месте.

70 если не учитывать ее принципиалтную древность - не хуже новой Вольвы. А лисапеду - по фигу. Он и в Африке - лисапед


32
Нравится!
Мне нравится!
12192
Комментарии84 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 апреля 2021 в 22:16

просто сознайся, что летом хочется раритетов своих выгуливать почаще, а свежей что стоять без дела.

А если серьезно, с шумкой странно на такой машине. Хотя может просто кто-то слишком много кушать?

+1
ff-68
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 11 апреля 2021 в 22:24

С жиру хотел сказать забесился? Так и говори, че уж там.

Но мне есть чего делать еще.

Передаю месседж, что нас наебали, когда гоаорили, что Вольво премиум

+5
патолог
был 14 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 апреля 2021 в 22:35

Ну если прям обещали премиум. За сравнимые деньги и возраст где будет лучше?

+1
ff-68
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 апреля 2021 в 22:55

Да и по фигу уже.

Говорят РР может удивить тишиной и динамиками с расходом.

Хотя это не точно.

Или еще что.

+3
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo12 апреля 2021 в 10:40

Красная чёткая была и по подвеске и по шумке. Новый кузов тебе наверное не зашёл, ну ничего, у тебя теперь другая более правильная Volvo.

0
был 2 дня назад
НаJaguar XJR11 апреля 2021 в 22:36

Как по мне, подвеска , особенно на наших дорогах, важнее динамических возможностей автомобиля. Приходилось мне когда-то выбирать между новыми Фабией и Фиестой. Машина от Форда была мощнее и быстрее, чем трехцилиндровая Шкода, но ехала последняя гораздо дороже по подвеске. Она ехала даже лучше, чем новая Мазда 6, которую купил через год. 124-й - это вообще другое измерение.

+2
нескучный
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2021 в 07:30

да. я тоже проголосую за пердячий пар и дизель, но главное чтоб не было жостко. Но и чтоба не укачивало тоже надо.

0
НаVolvo S60изменен 11 апреля 2021 в 23:03
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento11 апреля 2021 в 23:22

ждём мерсосарайку новую)

Или ррс на подложных нумерах)

+2
11 апреля 2021 в 23:29

таг и скажите Алексей шо брали её для того чтобы рядом с 240й пофоткать. А вообще рикамендую взять Ларгус спорт. Горантирую шо незахочеца менять)

+4
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 12 апреля 2021 в 00:28

"Оно после 120 при необходимых ускорениях не едет. А визжит"- а тут можно чуть подробнее? Если включить ручным режимом правильную передачу, тоже будет визжать и не ехать?

Ибо для меня "визжит и не едет" это сраная особенность акпп на мелких моторах: едешь 90, хочешь обогнать , газ в пол: машина скидывает на 2 передачу, где осталось 500 об/мин диапазона. Их докручивает , включает 3ю, теперь начинается разгон. А все это время висишь на встречке как дурак, мотор орёт а толку ноль.

Поэтому если случается ехать на риях рабочих, по трассе только вручную.

Цифру бы разгона,для оценки. Типичную 80-120 , к примеру

+3
sanik0909
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2021 в 07:28

не очень понимаю, Саша какую цифру ты от меня хочешь, я их не мерял.

И в целом никакой Америки я конечно же не открыл. Тяжелая машина (масса 2400 полной загрузки) на мелком даунсазовом моторе - это хрен там был что она после 110 на трассе поехает если нажать на тапку. Завизжит - да.

и это не Вольво виноватая. Так у многих.

а чтотам цифры в рекламных буклетах у них понаписаны проразгон - так там и расход по трассе написан по-моему 7. А у меня был - 10.

и к слову бензин я скорее всего себе больше не куплю без страшной необходимости. тем более такой на подобной машине. Не едет в указанных режимах, так еще и жрет.

+2
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 апреля 2021 в 08:34

Дык, а дизель разве после сотки едет?)))

Так же не едет и жрет)

+1
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2021 в 08:39

у меня вобщем всегда было противоположное мнение твоему. Но я не спорил никогда и сейчас не буду.

Дизель действительно среднеобъемный после сотки едет плохо. Это факт. Но я не уверен что например 3 литровый на табуреге не поедет порезвей. Не проверял.

Насчет жрет - это только у тебя какие то получаются цифры странные. А у людей с неменьшим автоопытом чем у тебя - наоборот. Вот я тебе и говорю - в моих режимах движения дизель значительно экономичнее. И я не знаю в катере ли дело, который я не вожу за собой или в меанере езды.

Но конкретно этот пример - с современным бнезотурбомотором показал его полное несоответствие моим хотелкам. От визгов при разгоне до расхода в 10 литров по трассе. Вот с хера ли? а это есть правда.

+9
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2021 в 08:59

Дизель экономичнее в городе...поэтому в целом на круг у него будет расход меньше...но я же приводил цифры и разгона и расхода после сотки...)))) Поэтому не знаю что там у других, я показывал пример двух авто..с малообъемным 2 литровым и с 3 литровым))) ничего противоестественного...для дизеля высокие обороты тяжелы и не эффективны. Отсюда плохой расход и повышенный расход

+2
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 апреля 2021 в 06:01

Хорошо написал, емко, в то же время кратко и по существу.

Всегда очень интересно читать именно про недостатки и с аргументацией!

+5
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 апреля 2021 в 07:02

короче Вольво это Киа только с приложением, которое развлечет вас долгими зимними вечерами

+1
roman spb
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2021 в 07:28

да, только дорого. Хотя я вчера видел хундаи за 4 млн и даже почти 5 парадайс какой то стоял

+1
был 36 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 апреля 2021 в 08:26

Чё-то, мне кажется, все таки надо попробовать приобщиться к LR...)))

+1
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2021 в 08:29

наверное уже пора

0
патолог
был 36 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 апреля 2021 в 08:35

Но только через обстоятельный тест-драйв, ибо что для ведроверовода - счастье, не факт, что приемлемо для других)))

0
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2021 в 09:27

Грёбаная инфляция)))

Тока накопил на б/у Мурану-продано!

Тока добавил и накопил на Вольву (которая ещё и не премиум), продано)))

Хорошо есть шушлаечка с маленьким пробегом и скрипучим салоном.

PS Ничего, копим дальше на Премиум....

+6
вега
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 апреля 2021 в 10:23

Подойди к вопросу радикально. Поставь Кашкай на Спартак!)).

+2
ameniks
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2021 в 12:00

)))

Володь, на него не ставить надо, а лОжить, как на весь российский беспросветный футбол с лидером Зенитом, обос....ся в ЛЧ.

0
12 апреля 2021 в 10:33

Согласен со всем. Добавлю к общей картине турбояму. Т.е. газонуть с места не получится ,машина тупит пару секунд после нажатия на газ. Иногда это становится реально опасно ( например когда надо резко перестроиться или вклинутся в поток с потусторонней). Ещё из минусов : качество кожи. У меня белая кожа уже на 10000х превратилась в огромный пузырь под пятой точкой,хотя вес мой лишь 80 кг. Чтобы с ней случилось,если бы весил за сотню? Ну и на последнем этой зимой при минус 10 у меня утром просто замёрз центральный замок и никакие танцы с бубном не помогали.

+1
alamagoro
НаMazda 3, Ford Mondeo12 апреля 2021 в 10:46

Кожа очень мягкая из-за этого не износостойкая.

0
kostya88
12 апреля 2021 в 10:55

Да нихрена она не мягкая. У меня есть с чем сравнить. Например с А6. При том это не кожа,а кожзам. Ну и нахрен эти современные технологии( я про экокожу) ,если такое дерьмокачество получается?

+2
alamagoro
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2021 в 11:04

Люди массово писали што волтво якобы оставили настоящую кожу на седлах, а на двери положили кожзам.

Но я не верю ни хера. По моему там везде исскуственная херьня

+1
патолог
НаVolvo S6012 апреля 2021 в 19:41
Комментарий удален модератором.
alamagoro
НаMazda 3, Ford Mondeo12 апреля 2021 в 21:25

На A6 тоже не Вау, грубая, но дольше служит. Лучше будет на RR с топовым мотором. Но это совсем другая лига.

0
alamagoro
НаVolvo XC60, Mazda CX-5 6 мая 2021 в 16:01

После 10.000 кожа превратилась в пузырь? А Вы за ней ухаживали? У меня после 25.000 в отличном состоянии!

0
serp_aws
6 мая 2021 в 20:13

Мне очень интересно: каким образом надо ухаживать за кожей,чтобы она не растягивалась? Т.е. если например её не чистить,то грязную её легче растянуть? У меня не перфорированная как у вас а сплошная и белая. Может просто кожа другая. Во вторых : я не знаю ваш вес. Может 47 кг и дело в этом. А в третьих у вас сфоткано водительское сиденье, оно всегда лучше выглядит

0
alamagoro
НаVolvo XC60, Mazda CX-511 мая 2021 в 10:24

У оф. дилера купите набор для ухода за кожей, цена 3.100. В комплекте две жидкости: первая- моет и удаляет пятна, вторая смягчает кожу, что очень важно. У меня Наппа, тонкая, чёрная, вешу я центнер :)

0
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 апреля 2021 в 10:45

Подвеску вольвовцы как не умели допиливать, так никогда и не научатся.

+1
dmitry_sh
НаVolvo S6012 апреля 2021 в 19:45
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2021 в 10:47

Блин....у отца что ли взять на неделю его Вольво....он прям спустя уже длительное время про нее одно восхищение высказывает))))

+2
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2021 в 11:01

Возьми. Как раз после пневмы на гле и прочуствуешь наверное.

+3
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2021 в 11:51

Я тут на летнюю резину перешел...теперь лежачих перезжать больно)

0
владимир191
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2021 в 12:08

я не стал переходить. Продал машину. А то б чикнулся думаю

+2
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo12 апреля 2021 в 21:27

Так же, как и мой Директор и его отец, правда у отца дизель, а сыну пришлось бенз взять, говорит жрёт, как не в себя, но у него пробеги очень большие.

0
kostya88
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2021 в 21:29

Как не в себя это сколько ? У отца в районе 11

+1
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo12 апреля 2021 в 21:32

Зимой 13-15л

0
kostya88
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2021 в 21:33

Видимо как вжаривать

+1
владимир191
НаMazda 3, Ford Mondeo12 апреля 2021 в 21:34

Скорее всего.

0
на сайте
НаBMW M4, BMW X312 апреля 2021 в 10:57

У Вольво всегда была проблема с энергоемкостью подвески. Помню на моей старой и древней S60, даже на самых малюсеньких стыках неприятно отдавала в кузов, и при этом была весьма валкая в поворотах. Видимо так и не смогли ничего придумать с этим.

0
dmr
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2021 в 11:03

Есть кстати один оооочень позитивный ньюанс. Его надо в плюс записать в90.

Она вот вооооообще не валкая! В поворотах на серпантине это было офигительное открытие! Я был прям восхищен

0
патолог
на сайте
НаBMW M4, BMW X312 апреля 2021 в 11:11

На новых не ездил. Ну значит что-то да изменили. Уже хорошо

+1
патолог
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry12 апреля 2021 в 21:07

Если б она при описанной жёсткости еще и коренилась бы, то это была бы....

Нива

+2
dmr
был 2 дня назад
НаJaguar XJR12 апреля 2021 в 17:33

Не надо обобщать. На моей s40 хорошая энергоемкая подвеска. Как для ее класса. Правда, я ее сделал еще чуть лучше - поставил на бензиновую машину пружины с дизельной версии - там мотор тяжелее. Получилось то, что надо.

+1
нескучный
был 11 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 12 апреля 2021 в 18:17

это же форд фокус

Инженеры то при настройке не понимают какие пружины ставить

+2
fedodorov
был 2 дня назад
НаJaguar XJR12 апреля 2021 в 18:19

инженеры понимают. Но машина проектируют для других дорожных условий.

+1
нескучный
НаVolvo S60изменен 12 апреля 2021 в 19:44
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаJaguar XJR12 апреля 2021 в 20:16

Я и говорю- хорошая, плотная , энергоемкая подвеска.

+1
нескучный
на сайте
НаBMW M4, BMW X313 апреля 2021 в 13:48

Я ездил на такой. Никакой энергоемкости там нет. На стыках идет неприятная отдача в кузов. На тех лет вольво, это наблюдалось абсолютно на всех : 40-60-80-90

0
12 апреля 2021 в 11:50

Неожиданно. :) И честно.

Казалось бы, базовые вещи - мотор, коробка, подвеска. Доведите сначала их до ума, потом уже к свистелкам. Но современный подход, к сожалению, другой.

+3
johnsmith
был 15 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 апреля 2021 в 12:01

Это про УАЗ?)

А, ну да, там нормально, дешеле жЫж...

0
вега
12 апреля 2021 в 12:05

Первый абзац про Вольво, второй про всех. :)

+1
НаSubaru Outback / Lancaster12 апреля 2021 в 16:49

да, печально слышать такое про Вольво, тем более, что у нас по цене он уже прям премиум-премиум.... а я ещё про младший V60CC серьёзно думал, когда он под $45k стоил, а не под $60k как сейчас... короче опять тоска-печаль - в сегменте топовых "не-премиум" нет ВООБЩЕ ничего! Т.е. если нужно что-то получше, чем банальные Х-Трейл, РАВ4, СХ-5, Кодиак, то сразу уже вылетает какой-нибудь Туарег за $60k+ Печально всё это :(

+1
ray
был 2 дня назад
НаJaguar XJR12 апреля 2021 в 17:38

Да, миллион вариантов. Правда, если брать не новые машины. Особенно нам, когда можно пригнать из Западной Европы. И не собираюсь я тратить больше 20-ки $/евро.

+1
нескучный
НаSubaru Outback / Lancaster12 апреля 2021 в 19:08

я новые только рассматриваю, ибо на длительный срок (более 5 лет) и что б сел и поехал без всяких возможных «незавелся», «поломался»....

да и из б/у что можно, если не премиум, но что б современно, динамично? Ничего :( А премиум даже б/у в содержании (резина, диски-колодки, масло-фильтра, КАСКО) - в разы дороже (я про ОД, ездить по гаражам нет желания вообще). Вот такой расклад :(

+1
ray
НаVolvo XC60, Mazda CX-5 6 мая 2021 в 16:05

Плохое про Вольво- не верьте! Юзаю уже 2 месяца ХС60, и шумка, и подвеска ( у меня пневмо) отличные ( правда, боковые стекла- пакет триплекс).

0
serp_aws
НаSubaru Outback / Lancaster 6 мая 2021 в 16:54

так а что хорошего с такими ценами-то? Вот у нас в продаже самый дешевый XC60 - $62k. А Х3 с М-спорт пакетом и опциями - $53,5k. Да, Вольво - гибрид, но разницу в $10k отбивать на расходе придётся о-о-очень долго...

0
ray
НаVolvo XC60, Mazda CX-5 6 мая 2021 в 19:31

Так возьмите Вольво ХС60 бензин и по денежке будет Вам счастье!

0
serp_aws
НаSubaru Outback / Lancaster 6 мая 2021 в 19:59

не-гибридов у нас не продают - я привёл самый дешёвый вариант. И V60CC дороже, чем X3

дешевле - только XC40 с 1.5т, да и тот дороже конкурента от BMW - X1

Так что "счастья" с Вольво больше не предвидится...

0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 апреля 2021 в 19:59

вылажывай фотки новой тачки уже)

+2
almanzor
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2021 в 20:20
+6
патолог
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 апреля 2021 в 20:34

Das is auto

+2
almanzor
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2021 в 20:35

Забирай

+2
патолог
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 апреля 2021 в 20:36

Не гони лашатку

Сам пакатайсо

+1
almanzor
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2021 в 20:36

Паехав я тада катацо

+2
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeo12 апреля 2021 в 21:31

Glk Трактор? Всё по феншую?

+1
kostya88
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 апреля 2021 в 21:39

Бензин я тока шо продав. Спасибо, больши не нада

+2
патолог
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 12 апреля 2021 в 21:45

Нет жизни после Дизеля)))Поздравляю, напиши потом про впечатления, после владения Вольвами.

+1
был 5 часов назад
НаBMW X313 апреля 2021 в 13:42
"Из хорошего — продал в плюс".

ИФНС должна порадоваться НДФЛу)

помню как бухала xc60 на тесте, прифигел.. и удивлен как едет текущая бмв на 245/50 R19 - умеют же сделать подвеску немцы!

+3
alex-5205
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 апреля 2021 в 23:07

У меня друг считал, что подвеска BMW Х3 15 ого года жесткая, откатал два года и купил Тигуан 18 ого года и понял, что сильно ошибался, продал его уже через год))

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаBMW X3изменен 14 апреля 2021 в 08:49

15 и мой - разные! сильно. предыдущий - жестче, мой - оч.комфортный, жесткость резины (не подвески) ощущаю только на ощутимых ямах с острыми краями весеннего асфальта.. если поставить резину не ранфлет, будет полная мякотка, наверное)

плюс, увеличенная база дает иные ощущения в езде.

+1
alex-5205
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella14 апреля 2021 в 08:53

нащет очень комфортный я щас даже привстал. Комфортный это не совсем подходит для х3 но классификация комфорта и восприятия этого у каждого своя. Уже давно поняв.

она все же на неровнйо дороге как минимум обращает на себя внимание, а если долго трястись по ней - изматывающая.

мы дело в том что купили с другом одновременно хс60 и Х3.

но я соглашусь что раньше было еще жесче

0
патолог
был 5 часов назад
НаBMW X314 апреля 2021 в 09:47

речь про текущий кузов х3 ?!

еще заметил важный нюанс про правильное давление в шинах - при штатном для меня 2,3 (по табличке), если качать 2,1-2,2 - прям кайф, если 2,4 - ощутимо жестче проходит ямы.. ну и сейчас уже 3 поколение шин ранфлет, ощутимо комфортней, шиномонтаж подтверждает

я не люблю жесткость, была мазда 9 на 20 дисках, но здесь прям норм

0
патолог
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2021 в 10:11

На самом деле новые бмв реально офигенно мягкие и комфортные.. Когда у меня была 6ка.. Ваще не понял наезда на ранфлет

0
владимир191
был 5 часов назад
НаBMW X3изменен 14 апреля 2021 в 10:17

видимо, реально 3 поколение шин

ну бухает у меня шина в яме, на ку7 тоже бухала)

0
alex-5205
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 апреля 2021 в 10:21

Бывает на яме это подвеска на отбой.. Такое у многих авто..

0
alex-5205
на сайте
НаBMW M4, BMW X314 апреля 2021 в 10:16

Он и предыдущий не жесткий. Правда не на ранфлете. Я бы даже сказал что мягче чем F10.

БМВ действительно сильно ушли в сторону комфорта начиная с F серии

0
dmr
был 5 часов назад
НаBMW X314 апреля 2021 в 10:18

если мой обуть не в рафлет - станет америкосом)

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2021 в 10:28

к разговору про расход.

Средний 10.8 у отца на бензиновом вольво, за все время

0
Добавить комментарий