Дополнение, разгон липучка и свет.
Всем привет. Решил дополнить предыдущую запись.... Вечером вышел к машине, на улице -12, завел мотор, включил обогрев руля и сиденья... На климате 22 градуса.. Через 10 минут вялотекущей пробки, уже можно было снять куртку и ехать в футболке.
Так что салон прогревается достаточно быстро.
В процессе толкания полазил по меню и нашел в режиме Индивидуал настройки руля, акпп, двигателя и даже тормозов.. Попробовал изменить руль
Разница между низким усилием и высоким, очень явно.. Не понятно почему в режиме динамик руль не становится тяжёлым, но в индивидуале его можно настроить на тяжёлый.
Так же на узкой дорожке решил попробовать адаптивный свет. И вот тут меня ждало разочарование...Ну во первых, его активация нифига не интуитивное. Обычно либо в меню авто либо кнопка его активирует, а далее рычажок света на себя это моргнуть дальним, а от себя включает режим адаптивного... Тут же, вообще странно..на себя есть два положения рычажка, оба они не фиксируются, но там явно два положения проходит рычажок. От себя включает просто дальний.... Как ни крутил, никак не мог включить адаптивный дальний. Только погрузившись в инструкцию нашел, что на рычажке света надо повернуть колечко для активации адаптивного дальнего света. Повернул, и о чудо, он заработал.. Но!!! Он какой то странный..
Сам дальний офигенный, высокий яркий
Но когда появляется машина он грохается вниз
Ну как бы странно зачем такой то сектор держать вокруг попутки? Там в этот сектор целая колонна поместится
Вот еще дальний
И потом появляется встречка
Вот так для сравнения держит сектор мерс
Причем на мерсе мало того сектор ближе в авто, при встречке он долго ведет левой фарой освещая перед встречкой и сам ближний не опускается под нос как на Вольво.. И боковые сектора дальнего явно освещают больше.... В общем реализация адаптивного света на Вольво мне не понравилась
Далее меня все таки не отпускали слова палотога что эта вольва не едет.
Я скачала все ту же программу Speed Logic, которой намерил 9 сек на мерсе 80-120 кмч.
И поехал мериться. Ну во-первых гребённая липучка, даже на голом асфальте при -16 она не могла поймать зацеп.. Поэтому первые попытки выходили 0-100 12-14 сек... Потом нашел очищенный кусок асфальта.. И вот что вышло
До сотки она разгоняется за 8 сек.. Так что свои ттх она едет
И 80-120 она делает за 5 сек... Мой супер быстрый дизельный мерс это делает за 9 сек)) почти в два раза дольше))
Так что эта вольва достаточно шустрая с бензиновым 2 литровым моторчиком))
И да.. Разницы в разгоне в режиме комфорт и динамик нет вообще.. Вообще режим динамик какой то странный, руль не тяжелеет, мотор быстрее не едет, машина просто становится дергая в этом режиме, бессмысленно дёрганная..
Скорее всего все более продуктивно можно настроить в индивидуале
Такое ощущение что то Володя чего то не дописал.