9 декабря 2021 в 23:31

Дополнение, разгон липучка и свет.

Всем привет. Решил дополнить предыдущую запись.... Вечером вышел к машине, на улице -12, завел мотор, включил обогрев руля и сиденья... На климате 22 градуса.. Через 10 минут вялотекущей пробки, уже можно было снять куртку и ехать в футболке.

Так что салон прогревается достаточно быстро.

В процессе толкания полазил по меню и нашел в режиме Индивидуал настройки руля, акпп, двигателя и даже тормозов.. Попробовал изменить руль

Разница между низким усилием и высоким, очень явно.. Не понятно почему в режиме динамик руль не становится тяжёлым, но в индивидуале его можно настроить на тяжёлый.

Так же на узкой дорожке решил попробовать адаптивный свет. И вот тут меня ждало разочарование...Ну во первых, его активация нифига не интуитивное. Обычно либо в меню авто либо кнопка его активирует, а далее рычажок света на себя это моргнуть дальним, а от себя включает режим адаптивного... Тут же, вообще странно..на себя есть два положения рычажка, оба они не фиксируются, но там явно два положения проходит рычажок. От себя включает просто дальний.... Как ни крутил, никак не мог включить адаптивный дальний. Только погрузившись в инструкцию нашел, что на рычажке света надо повернуть колечко для активации адаптивного дальнего света. Повернул, и о чудо, он заработал.. Но!!! Он какой то странный..

Сам дальний офигенный, высокий яркий

Но когда появляется машина он грохается вниз

Ну как бы странно зачем такой то сектор держать вокруг попутки? Там в этот сектор целая колонна поместится

Вот еще дальний

И потом появляется встречка

Вот так для сравнения держит сектор мерс

Причем на мерсе мало того сектор ближе в авто, при встречке он долго ведет левой фарой освещая перед встречкой и сам ближний не опускается под нос как на Вольво.. И боковые сектора дальнего явно освещают больше.... В общем реализация адаптивного света на Вольво мне не понравилась

Далее меня все таки не отпускали слова палотога что эта вольва не едет.

Я скачала все ту же программу Speed Logic, которой намерил 9 сек на мерсе 80-120 кмч.

И поехал мериться. Ну во-первых гребённая липучка, даже на голом асфальте при -16 она не могла поймать зацеп.. Поэтому первые попытки выходили 0-100 12-14 сек... Потом нашел очищенный кусок асфальта.. И вот что вышло

До сотки она разгоняется за 8 сек.. Так что свои ттх она едет

И 80-120 она делает за 5 сек... Мой супер быстрый дизельный мерс это делает за 9 сек)) почти в два раза дольше))

Так что эта вольва достаточно шустрая с бензиновым 2 литровым моторчиком))

И да.. Разницы в разгоне в режиме комфорт и динамик нет вообще.. Вообще режим динамик какой то странный, руль не тяжелеет, мотор быстрее не едет, машина просто становится дергая в этом режиме, бессмысленно дёрганная..

Скорее всего все более продуктивно можно настроить в индивидуале


21
Нравится!
Мне нравится!
4316
Комментарии111 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 декабря 2021 в 23:42

Такое ощущение что то Володя чего то не дописал.

0
77alex
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 07:22

Почему ?)

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 декабря 2021 в 13:04

В изложении не хватает заключительной части, на мой взгляд конечно.

+1
77alex
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 декабря 2021 в 13:08

до заключительно части еще далеко))) машина планируется к использованию еще пару лет точно))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 декабря 2021 в 13:12

Заключительная часть отзыва, мне просто показалось что, писал, писал бах и не дописал заключение отзыва.

Вольва почти новая, её ещё юзать и юзать:)

0
77alex
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 13:15

нет, все что вчера хотел изложить, изложил

0
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 декабря 2021 в 23:44

Вова ты прям мастер.

И ты свистишь.

Я не говорил чтотона не едет. Свои ттх она может вполне себе ехать.

Но груженая всей семьей на трассе она сначала визжит, потом жрет, потом делает ттх. И все потому что там сраные 2 бензолитра

Нет, ты прям молодец. Сел такой нарядный в маечке зимой на липучку и что то рассказываешь за подвеску. За ттх рассказываешь, ехая один без загрузок пару км.

Ну сам же выпрыгнул бы из кожи вон от такого натягивания совы на глобус.

У тебя задача в пику кому то доказать, что ты прав и ээто охрененное лухари? Ну пусть будет так, сове то по хрену давно уже, ее со времен тугеллы истрахали на том же глобусе.

+14
патолог
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 06:20

Тебе цитату привести где ты пишешь о сомнениях что она едет свои 8-9 сек?

-2
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 декабря 2021 в 23:46

Мой Д4 на раме и на АТ-шке 80-120 едет 5.9))) Так что - Вольва не едет...

+2
madcat
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 9 декабря 2021 в 23:50

У тебя дизель.Крутящий 600 против 350 у вольвы. Для бензики вольва по ТТХ очень не дурна.

0
77alex
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 9 декабря 2021 в 23:49

Так все же знают на АМ, что дизель не едет, жрёт как не в себя и ваще не конкурент бензину)))

P.s. Нашёл замер на шоссейке - 5.6...

+4
madcat
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 декабря 2021 в 23:52

Повторю собственную аксиому, дизель всём хорош пока не сломается.

+1
77alex
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 декабря 2021 в 23:57

Сейчас если современный бензин сломается - тоже не обрадуешься. Турбины, комбинированный впрыск, изменяемая степень сжатия, тончайшие покрытия на стенках цилиндров. Чуть что и тотал ДВС.

+2
madcat
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 декабря 2021 в 00:13

При всём при этом ремонт дизеля дороже.

0
madcat
был 14 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 11:14

Как может быть изменяемая степень сжатия?

0
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 11:18

Это новый шедевр от Nissan, такая наркомания, что я до сих пор не могу сложить своё мнение о том - будет работать или нет ))))

VC-TURBO – ПЕРВЫЙ В МИРЕ СЕРИЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ИЗМЕНЯЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ

И да, они это сейчас реально продают серийно.

+1
madcat
был 14 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 11:21

Сейчас почитаю что за чудо)

Вчера смотрел видео Ильдар автоподбор про Туарег 3-й, какой же он угарный)) И прям четко разложил про все новшества и к чему они привели . Думаю тут история будет такая же.

0
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 11:29
Сейчас почитаю что за чудо)

Я читал, смотрел ролики на youtube. Выводы:

- это реально работает и продается

- сложность системы - моё почтение...

- надежность и ресурс непонятны из-за сложности и пока ещё малого количества наработки в серийных образцах

- похоже, что это чисто маркетинговый ход, когда больше не чем козырнуть

0
madcat
был 14 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 11:39

Так уже давно уперлись в невозможность поднять КПД, вот и выдумывают всякие фишки. По мне так бред. Вся эта мнимая экономия и мощность никогда не окупятся будущими ремонтами и проблемами. Если посмотреть 2 и 3 литра двигатели , то за последние лет 10 ничего нового не придумали. Ну разве что дизель подняли со 190 сил до 250 за счет новых турбин. На этом все

0
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 11:43
давно уперлись в невозможность поднять КПД

такая фигня не только в ДВС, в светодиодном освещении аналогично - пришли к уровню КПД, который нельзя увеличить имеющимися технологиями. Поэтому городят костыли, стараясь снизить плотность тока на чип - раньше LED-фары имели 1 источник света под линзой, а сейчас много (гордо именуют - матричный свет) либо под кучей линз, либо в 3-4 рефлекторных секциях.

0
madcat
был 14 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 11:45

Ну и стоит добавить про бесполезные лазерные фары, которые вообще непонятно увидишь ли за время эксплуатации.

0
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 11:49

Вообще тупик - у шефа на 7-ке БМВ есть, пару раз видел как включается за 2 года владения...

Правда лазер пошел в масс-маркет:

https://mtflight.com/katalog/linzy-led-dalnij-bliz...

Как в руки попадут, разберу - фотки выложу.

0
madcat
был 14 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 12:21

Там условий что капец: скорость 60+ , не должно быть ни уличного освещения , ни встречных или попутных машин. Где такое найти в Москве или области, ума не приложу. Один плюс - голубая Х-образная форма в фаре. На этом все .

+1
dmr
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 12:24
Один плюс - голубая Х-образная форма в фаре.

и плюс 300 тыров к цене)

+1
владимир191
был 14 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 12:32

Ага, если не больше. Поэтому только каско. Страшно представить сколько они стоят если заказывать

+1
madcat
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 11:56

я не согласен....ЛЕД фары разные. способов реализаии куча...и у всех работают по разному, но в целом он гораздо лучше чем ксенон

+1
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 11:56

Я не говорю, что LED хуже ксенона. Я говорю, что более эффективным LED уже не станет )))

+1
madcat
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 11:57

тут ничего не могу сказать, пока ЛЕД еще не стал устаревшей технологией)))

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 12:02

Он ещё долго ей не станет, т.к. альтернативы вменяемой пока не видно. Но и lm/w расти уже не будет, т.к. упёрлись с саму физику процесса. Если брать сам чип (455-460nm), который идет на производство LED источников света, то у него КПД в данный момент может достигать 54-56%, но выход таких чипов мал, стоимость высока и основная масса 46-48%. Ну а дальше химия превращения синего в белый - чем лучше сработают химики, тем выше lm/w. Ну и температурный менеджмент и, как писал выше, плотность тока на чип в конечном изделии.

+1
madcat
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 12:04

ну или делать кучу чипов....у мерса вон их там три ряда по десять что ли чипов)

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 12:09

На данный момент - самый простой способ получить хороший свет. Есть вспомнить: изначально BMW делало фары с несколькими источниками света в рефлекторном отражателе.

и они так и остались. Там стоят источники OSRAM по 90-95 lm/w, 6 шт на фару.

А вот МБ пошел по пути увеличения числа источников света:

+2
madcat
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 12:18

Увеличение числа источников как мне кажется лучше история, потому что через грязь фары проще пробиться...но у меня на Мерсе аналогия с БМВ...много модулей в двух парах линз

0
madcat
был 14 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 11:25

Получается там 2 коленвала и один не фиксируемый и разрезной что ли.. интеренсо

0
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 11:37

Вроде бы коленвал 1, но 2 шатуна и эл.привод, смещающий угол хода шатунов.

Самое толковое видео:

0
madcat
был 14 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 11:41

Судя по видео появилось промежуточное звено - какой-то вал , и хрен знает как его назвать)

0
dmr
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 11:44

Да, усложнили классическую конструкцию ради +0,001% выгоды - я бы себе такой ДВС не хотел купить.

0
madcat
был 14 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 11:45

Категорически. По мне лучше бы наддув подняли или объем увеличили.

0
madcat
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 декабря 2021 в 12:59

Ну зачем сравнивать не сравнимое, я про сравнение рядной четвёрки, турбо. А там твои примеры, брр, да с точки интереса к механники да, бесспорный прорыв, опять же наверное. А простому автовладельцу такие двигатели нахрен не нужны.

+1
77alex
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 10 декабря 2021 в 14:30

Ну почему простому владельцу не нужны? Скоро простого владельца спрашивать ни кто не будет. Есть же на данный момент автомобили, которые нельзя купить с МКПП (просто не выпускают) или на атмосферном ДВС (только турбо), в масс-маркет пришел LED-свет (а там вмазал LED-фару на Полу-седане и привет - пол Лады Весты на ремонт). Так и тут, пару годиков обкатают технологию, удешевят массовым производством и будет Ниссан Террано на ДВС с изменяемой степенью сжатия для колхозников - картошку с дачи возить. И без вариантов.

0
madcat
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR10 декабря 2021 в 15:47

Да в будущем возможно. Но я про текущее время.

+1
madcat
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 декабря 2021 в 21:00
Скоро . . . удешевят массовым производством и будет Ниссан Террано на ДВС с изменяемой степенью сжатия для колхозников - картошку с дачи возить.

Если речь идёт про будущее, то может дачники будут как в Канаде и США? - На даче отдыхать, а картошку станут зимой и летом вместе с клубникой покупать в ближайшем магазине? ))

0
lexeich
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 22:11

Не, у нас это большинство на генетически уровне от предков переняло)))

+1
77alex
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 9 декабря 2021 в 23:59

У меня масса 2 670 кг снаряженная, а ещё 3 симметричных диффа и раздатка - все это надо провернуть и форма кузова - кирпич.

0
madcat
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 06:21

У тебя она чипованная... И вольва делает 80-120 примерно за то же время)

0
владимир191
НаRenault Megane10 декабря 2021 в 11:07

А какая разница сиповатая или нет?

+1
olegge
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 11:09

у него чипом специально убирался затуп при разгоне свыше 100 кмч совственный дизельным двигателям

0
владимир191
НаRenault Megane10 декабря 2021 в 11:12

Володь если программное можно убрать заступ после 100 то это не проблема двигателя а проблема программы. О чем тебе постоянно пытаются донести.

+1
olegge
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 11:20

мне похрен чья это проблема....если так не делают все производители дизелей, значит это для чего то нужно...факт тот что стоковый дизель после сотки разгоняется плохо

0
владимир191
был 14 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 11:23

Когда ехали по М11 , до 170 стоковый F15 30d разгонялся нос к носу как Х3 25 сил 2 литра бенз.

0
dmr
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 11:25

ну, а прикинь как от этого 3 литра дизеля уехала бы 3 литра бенз?:))) все ж на цифрах видно, разгон 80-120 очень показателен, дальше только хуже)

0
владимир191
был 14 минут назад
НаBMW M4, BMW X310 декабря 2021 в 11:27

тут никто не спорит. ушла бы в точку

0
владимир191
НаRenault Megane10 декабря 2021 в 14:52

А прикинь как как от этой 3 литра бензин уехал болид Ф1 с его 1.6…

Сравнивать надо сравнимое. Машины одинаковой мощности

0
olegge
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 15:20

никак)))) даже на суперской М11, болид Ф1 сосал бы на своих сликах)))) и трековой настройки подвески)))

+1
владимир191
НаRenault Megane10 декабря 2021 в 15:27

Да что ты! Ты походу не не курсе что половина трасс в календаре проходит по ДОПам.

0
olegge
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 15:40

мне похер если честно....как и на то, к чему ты опять прилепил сюда свой любимый болид Ф1

+1
владимир191
НаRenault Megane10 декабря 2021 в 15:48

По хор больно. Я я привёл пример не корректного сравнения так же как и ты постоянно пытается сравнит куй с пальцем

+4
olegge
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 16:01

куда уж корректнее? 3 литра турбобензин три литра турбодизель...куй с пальцем это твоя любимая тема, притащив сюда Ф1

+1
владимир191
НаRenault Megane10 декабря 2021 в 21:01

Ты всегда прав, все остальные на сайте холопы, прости барин

+1
olegge
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 22:22

Бухаешь что ли?))

+1
владимир191
НаRenault Megane11 декабря 2021 в 02:08

я не бухаю я выпиваю и это не тот случай. Просто тощущения от общения с тобой

0
olegge
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2021 в 07:03

Я тебе тоже могу рассказать про мои ощущения от общения с тобой, но боюсь ты еще больше обидешься))

0
владимир191
НаRenault Megane11 декабря 2021 в 12:06

А не переживай, я не обижаюсь. Это чувство логически бесполезно.

0
olegge
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 декабря 2021 в 12:20

Вот и я думаю, дурака учить, только мучить)))

-1
владимир191
НаRenault Megane11 декабря 2021 в 12:59

А я всегда говорил что я самое далбанутое создание на свете. Ну и не стоит забывать:

Век живи век учись а дураком помрешь

И кстати провал любого ученика это в первую очередь провал самого учителя

+2
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster11 декабря 2021 в 01:16

блин, вы подростки что ли? где вы и с кем собираетесь «в точку» уходить на скоростях 150+? Взрослые, вроде, уже все, а не мамкины драгрейсеры :)

0
ray
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2021 в 07:03

Это был сарказм если че

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster11 декабря 2021 в 14:39

ну мало ли… :) я ещё понимаю необходимость динамики 80-120 для обгонов фур, но дальше…?

0
ray
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2021 в 16:19

Дык и на 80_120 дизель сливает

0
владимир191
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser11 декабря 2021 в 20:37

Полагаю что была возможность сравнить.

0
lexeich
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 декабря 2021 в 21:04

Угумс))

0
НаVolkswagen Passat, Citroen DS410 декабря 2021 в 00:18

исправный полный привод на сухом асфальте не буксует. никогда.

0
les
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q510 декабря 2021 в 06:56

с чего это вдруг?

+1
les
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 07:05

Интересно .. И даже если это будет 1000 лошадей ??

0
владимир191
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 07:34

Тут все спорно и зависит не от ДВС и полного привода, а от настройки электроники. Какой-то автомобиль с ПП будет буксовать и со 100 л.с., а какой-то и с 1000 не будет.

У нас года 3 назад ездил по городу РРС в 900+ л.с., я пару раз видел его "светофорные гонки". Это что-то не реальное: вот он стоит у стоп-линии и через секунду его там нет))) причём без малейшей пробуксовки. Но там было для этого сделано все - резина, настройки электроники, да и водитель явно не нуб был.

А у Вольвы муфта, которая хз, с какой скоростью зажимается и на сколько, поэтому то, что она буксует - я бы к удивительным вещам не относил))

0
madcat
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 07:42

Да, я согласен, там факторов куча)

0
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 декабря 2021 в 04:00

Эта программа для измерения разгона - странная.

У октавии бывшей разгон 80-120 - 5.00 сек и 124 метра.

Тут 80-120 4.71 сек. и 144 метра. Как так оно считает, хз. ))

Го ещё замер 100-150 ? ))

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2021 в 07:03

Задорно) вольво-вентилятор в действии)

Имхо - все эти настройки через меню - неудобная фигня. Надо привыкать, настраивать при парковке, на ходу точно неудобно, а ведь ещё можно отвлечься от дороги. Вдруг перекресток, пересечение с второстепенной.

+5
topguns
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 07:08

На самом деле нет, очень удобно. Фактически это кнопка которая включает обогрев . как раз с креслом нет проблем, а вот важные функции которые могут потребоваться находу. Это обогрев лобового и заднего стекла выведи на отдельные кнопки под рукой водителя)

0
владимир191
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400810 декабря 2021 в 07:32

Привет.

Значит надобно поюзать, чтоб понять и привыкнуть

+1
topguns
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 07:33

Да, причем привычка наступает очень быстро

0
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 07:35

Да лучше Вольво-вентилятор, чем ДТП-вентилятор)))

+2
madcat
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 07:43

С удалениями в бан всех и вся)

+1
topguns
был 57 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 декабря 2021 в 08:05

А тут на перекрёстке вторая вольва. И поди пойми кто из вас на главной

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 декабря 2021 в 08:21

ТТХ, универсал, второстепенная дорога...

0
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2021 в 09:29

Она вроде едет по ощущениям без замеров, но не на 249лс. Примерно как Скаут. Только кушает поболе литра на 1.5-2. Это про ХС60. Извините). Надо полестарить.

0
ameniks
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 декабря 2021 в 09:31
но не на 249лс

Я когда участвовал в бесконечной череде ремонтов XC60 нашей финдира - тоже ловил себя на мысли, что вроде ты и не плохо, но ни разу не на 249 лс. Вот если бы по ТТХ было 190 написано, то вопросов бы не вызывало.

0
madcat
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 09:39

это же бензиновые лошади, а не дизельные)

0
ameniks
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 09:39

я не знаю откуда эти мысли что там не на 249 лошадей...если открыть ТТХ машин примерно такой же массы, то они едут так же 8 сек до сотки +/-

0
владимир191
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 10 декабря 2021 в 09:57
Комментарий удален автором.
владимир191
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2021 в 09:59

У меня паспорт 6.8. В реальности думаю +1сек.

0
ameniks
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 10:01

ничего не могу сказать, на такой как у тебя не ездил..но эта 90сс, едет свой паспорт))) так что думаю и твоя должна ехать) это ж не КИА)

0
был 2 недели назад
НаChery Tiggo 710 декабря 2021 в 10:30

Намечается неслабый баттл…))) Пока тут ребята меряются ТТХашками, пойду, что ли откапаю Полик из сугроба и как дам на все деньги по снегу….)))) Чую будет сегодня рекорд..))

+1
olsen
был 57 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta10 декабря 2021 в 10:56

Замеры до 150 будут?

+1
sergey-93
был 2 недели назад
НаChery Tiggo 710 декабря 2021 в 11:31

Ну а смысл на меньшей скорости замерять? По такой погоде можно замерять 100-150, ну и для чистоты эксперимента 150-250… Думаю шансы у меня хорошие..

+1
olsen
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 декабря 2021 в 11:57

и размотаться)))) на липучке)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаChery Tiggo 710 декабря 2021 в 12:14

Тут главное со двора выехать… Все остальное уже дело техники..))

0
olsen
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 12:18

со двора она выезжает легко)

0
владимир191
был 2 недели назад
НаChery Tiggo 710 декабря 2021 в 12:55

Ну это кому как…))) У меня каждое утро война со снегом..))

0
был 10 часов назад
НаBMW X310 декабря 2021 в 10:41

да все упирается в ее ценник.. и в рф она идет лесом, фанаты не в счет

+1
alex-5205
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 10:48

категорические не согласен...ценник на нее всегда был ниже чем у европейских конкурентов

0
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW X310 декабря 2021 в 12:14

до вот этого кузова. сейчас сравнялись +/-

0
alex-5205
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 12:21

да ничего там не сравнялось...сейчас в принципе ты не получишь иреальные цены, но все равно Вольво всегда будет дешевле чем большая тройка

0
alex-5205
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2021 в 11:08

Фиг знает. Ее допустим аналоги Е-Террейн и А6 аллроад реже встречаются. Да и цена у них +1.5 млн минимум. Да вроде сейчас не продают 90СС из за малых квот.

0
ameniks
был 10 часов назад
НаBMW X310 декабря 2021 в 12:13

предположу, что квот нет, потому что не показала себя модель в пред.годы в плане спроса . чтд.

0
alex-5205
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2021 в 12:28

все в Европу со слов менеджера. Как и все дизельные уходящие версии. Спрос сейчас наверно на все есть.

0
ameniks
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 12:30

дизельные Вольво давно уже у них не в приоритете....как они сами их называли, только для Фанатов

0
владимир191
был 30 минут назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2021 в 12:36

Дизельных скоро вообще их не будет. Только бензин и мягкий гибрид по запредельной цене.

+2
ameniks
был 14 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2021 в 12:47

ну да)

0
ameniks
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 11 декабря 2021 в 20:52
Дизельных скоро вообще их не будет. Только бензин и мягкий гибрид по запредельной цене.

Сильные мира сего могут денежной силой заставить всех зависимых пересесть на трендовые технологии (и не обязательны доказательства их эффективности и х экологичности).

"(Bloomberg) - Поддержанное Байденом предложение предоставить дополнительную налоговую льготу для покупки электромобилей, произведенных в США с профсоюзными работниками, будет рассмотрено Сенатом, . . . в качестве части. экономического пакета президента Джо Байдена почти на 2 триллиона долларов. . .

. . . Согласно решению палаты представителей, налоговый кредит в размере 7500 долларов для электромобилей будет расширен, с дополнительным кредитом в размере 4500 долларов для автомобилей, изготовленных с использованием труда местных профсоюзов, и дополнительными 500 долларами для производителей, которые используют батареи отечественного производства, на общую сумму 12500 долларов."

https://www.bnnbloomberg.ca/gm-ford-extra-ev-credi...

0
lexeich
НаRenault Megane11 декабря 2021 в 23:24

Не совсем понимаю почему это плохо

0
olegge
был 4 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser12 декабря 2021 в 23:07

Мной приведён перевод НЕ полностью, и я НЕ стал заострять кто оценил это как плохо.

Да, в оригинальной статье (Bloomberg) отмечены те кто мягко говоря не восторге от предложения Байдена:

План предложить покупателям, которые покупают эти автомобили, налоговые льготы на 4500 долларов, вызвал яростную оппозицию со стороны самых разных людей, в том числе главного исполнительного директора Tesla Inc. Илона Маска, сенатора Джо Манчина и торговых представителей Канады, Мексики и Европейского союза. . . . . . . Сенатор-демократ от Мэриленда Бен Кардин сказал, что изменения к положению о льготах для внутренних профсоюзов по налоговой льготе для электромобилей уже обсуждались из-за противодействия со стороны Манчина, демократа из Западной Вирджинии, который играет важную роль в голосовании и владеет заводом Toyota Motor Corp., не входящим в профсоюз, в его родное государство.

Лично я не вижу ничего плохого в такой демократической инициативе Байдена которая дала бы финансовые преимущества американским профсоюзированным производителям электромобилей, и принизила бы продажи фирмам которые противятся стремлениям их работников в профсоюзы (Tesla, Toyota, и другие азиатские и европейские фирмы).

0
Добавить комментарий