Volvo XC60 2.4 D4 AWD
2014 г.
2.4 л. дизель
181 л.с.
АКПП
полный привод
октябрь 2014
1
Санкт-Петербург
22 января 2016 в 18:30

Эксплуатация: Промежуточная замена масла в двигателе.

Добрый вечер уважаемые читатели.

Решил поделиться информацией о своем автомобиле Вольво.

На пробеге 17600км было принято решение провести промежуточную замену моторного масла и масляного фильтра, дабы продлить жизнь двигателю и турбины, во всяком случае так хочется верить.)

Моторное масло было приобретено еще весной прошлого года за вменяемые деньги и ждало своего часа.

С момента предыдущей замены у официального дилера пробег авто составил 6400км по БК или 316 моточасов.

Как и ранее, отдал предпочтение моторному маслу марки Вальволин 0W30с допусками Вольво,от предыдущей замены масло не уходило, ничего не доливал.

Зимой при минус 30-33 после пятидневной стоянки, завелась моментально, менее, чем за 1сек.работа ДВС по звуку работы ровная, двигатель не отличается шумностью работы даже при таких отрицательных температурах.

Расход дизельного топлива по БК показывает 9литров( с момента приобретения автомобиля) Считаю совсем неплохо, чисто городской расход может и побольше, думаю 10-10,5л, но у меня пробеги смешанные, чисто трассовый пробег 5.5-6.5литров, при скорости 100-110км в час.

Машина продолжает радовать чего и вам желаю.

9
Нравится!
Мне нравится!
7970
Комментарии103 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 января 2016 в 20:46

6500 это же очень мало для масла...

0
bmwsila
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer22 января 2016 в 21:20

316 моточасов....нормально...у меня зимой тоже межсеовисный около 7000 км получается

0
bmwsila
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL22 января 2016 в 21:52

Предыдущая смена масла в двигателе была 7мес назад, думаю хуже от этого не будет ни ДВС, ни турбине, хотя кто то предпочитает делать смену масел и прочего исключительно по регламенту, а на Вольво он 1год, или 20тыс пробега.

0
alex7832
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2016 в 22:14

разве на вольво сейчас замена масла на 20тыс??вроде на 10-15??

0
bmwsila
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 12:00

Какой интервал замены оптимален для вас и вашего автомобиля?

Делаете замену , когда высветится информация на БК?

0
был 4 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke22 января 2016 в 23:41

Ну это старая тема, менять масло раз в год или раз в месяц. На 100тыс км у Вас будет около 10 лишних замен масла, то есть годовое КАСКО как минимум.

-3
kirilka
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 12:01

Если пробег за год не превышает 10тыс км, то замена раз в году будет оптимальной, если больше, лучше это делать чаще, зимой и летом.

0
kirilka
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 января 2016 в 16:27

На спичках не экономят. ИМХО лучше 10 лишних замен масла и фильтра (что в совокупности ~750 американских рублей за 10 лет как у автора) чем попадос на Турбину или ДВС

0
был 7 часов назад
НаOpel Antara22 января 2016 в 23:57

Имхо оптимум для ТУРБОДИЗЕЛЯ - это 10 тыс. Турбине хорошо и сажевик дольше прослужит, особенно если масло малозольное, (low saps) Про двигатель уже не говорю.

0
был месяц назад
23 января 2016 в 00:24

Еще к вопросу о замене масла. Как-то я озаботился переводом пробега в моточасы для своей машины. Вычитал в сервисной книжке, что при тяжелых условиях эксплуатации по пробкам сервисный интервал надо сокращать с 10ккм до 5ккм. Теперь расчеты, при движении по пробкам средняя скорость около 25км/ч, для 5ккм это 200 моточасов. Для 10ккм и 200 моточасов средняя скорость 50 км/ч.

Если эту логику использовать на машине автора, то получается, что 20ккм при 50 км/ч это 400 моточасов. Таким образом 316 моточасов это уже очень близко к рекомендуемому интервалу замены.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 января 2016 в 04:32

У меня изначально межсервисные интервал 240 моточасов...или 20.000 км...или год...Что наступит ранее

0
ilia007
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 09:41

В меню XC60 есть счетчик моточасов, даже самому ничего высчитывать необходимости нет.Средняя скорость опять же 25км в час, думаю это оптимально для замены масла в двигателе.

Рекомендации про замену масла в регламенте по обслуживанию Вольво раз в 20тыс км или 1год, считаю неправильной.

+2
ilia007
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 09:47

Эксплуатация автомобиля в Санкт-Петербурге при средней скорости в 50км в ч можно получить, передвигаясь либо по КАДу, и то это не панацея, тоже случается разное,либо ночью, пробки утром и вечером после работы сокращают среднюю скорость до 15-25км в ч.

Да и дизельное топливо все же отлично от европейского, отсюда и решение о промежуточной смене масла напрашивается само собой.

+1
alex7832
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 января 2016 в 11:14

У меня крайние 240 часов вышли на 14.000 км

0
владимир191
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 11:42

Видимо у вас преобладали трассовые пробеги, а это для автомобиля лучше, чем простаивать в городских пробках.

0
alex7832
был 4 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 января 2016 в 11:54

Ну я даже когда работал в Москве и ездил накждый день по пробкам то летом стабильно то делал раз в 12-13 тыс, а зимой раз в 7-8... Просто летом я в отпуск на машине ездил а это 3000 км со средней скоростью 90-110 кмч....а зимой как правило никуда не выезжал

0
ilia007
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 января 2016 в 16:33

6400км делим на 316 мото часов и получаем что средняя скорость 20.25 км/ч при этой средней скорости 20т км это 987.65 мото часов а масло начинает терять свои свойства уже свыше 250 мото часов. Так что я думаю что замена была оправданой на 100%. Лично я менял бы масло 3 раза в год как минимум ибо постоянно образующийся конденсат в картере перемешивается с маслом и оно еще быстрее теряет свои свойства.

+1
olegge
был месяц назад
28 января 2016 в 16:43

Конденсата я не боюсь, так что не сторонник менять масло по сезону. Еще можно считать период замены по израсходованному топливу.

0
ilia007
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 января 2016 в 16:56

Можно но я все равно сторонник поговорки "Лучше пере бдеть, чем не до бдеть" у даже на простом как угол дома двигателе PSA NFU (TU5JP4) масло меняю каждые 6500 - 7500 км хотя в мото часах это получается ~200 мото часов. Лишние 50$ в год меня не спасут.

0
olegge
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL28 января 2016 в 18:46

Три раза в год замена моторного масла на мой взгляд при моих пробегах все же избыточна.

Иначе работать придется только на обслуживание автомобиля))) шутка.

Во всем нужна разумная достаточность.

0
alex7832
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 января 2016 в 18:55

Ну в нашем климате это на мой взгляд необходимость, летом иногда температура днем поднимается до +55 а тут еще и нагрузки из-за очень коротких поездок, больших перепадов высот, большой влажности и постоянных пробок. Поэтому я меняю масло в двигателе 3 раза в год это мне стоит дополнительные 50$ в год и час работы, а это не критично. Масло в АКПП первые 5 раз буду менять вместе с маслом а потом раз в 30к км. но это кто как хочет я основываюсь на лично мои ощущения и никому навязывать своё мнение не хочу, ибо у людей своя голова есть чтобы принимать решения.

0
olegge
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL28 января 2016 в 18:59

Лишнее обслуживание автомобилю точно не повредит, лишь бы это было не тяжело финансово для ее владельца.

Знаю людей, меняющих масло раз в 5 тыс км в двигателях своих машин, и так же знаю человека, купившего в свое время новый форд мондео, за 27тыс км не менял масло ни разу( ездил в городе)

ДВС в итоге на его новом авто накрылся)

0
alex7832
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 января 2016 в 19:05

Вот то то и оно что на спичках экономить не надо, ато машина будет целее.

0
olegge
был 18 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 января 2016 в 19:00
Масло в АКПП первые 5 раз буду менять вместе с маслом

это как?

0
sma
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 января 2016 в 19:04

Имелось ввиду в месте с маслом в ДВС

0
olegge
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL28 января 2016 в 19:09

Раз в 30тыс км замена АТФ-ки в АКП или МКП так же избыточно частая, профессионалы в этом вопросе советуют это делать раз в 40-60тыс км.Но опять же каждый для себя решает сам.

0
alex7832
был 18 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 28 января 2016 в 19:16

Я на 60 менял - по цвету было явно не рано. Так что ИМХО, 30-40 ткм - самое то. Думаю, на 30 можно без доп.промывки, а если на 40 - уже помыть не помешает.

0
alex7832
был 4 часа назад
НаMercedes GLK28 января 2016 в 19:15

На американских акурах масло акпп каждое второе то, те чаще 30тк.

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 января 2016 в 19:18

ЕМНИП, на Хондах в АКПП вроде какое-то своё масло используют, не привычный ATF. Может еще из-за этого интервал меньше.

0
sma
был 4 часа назад
НаMercedes GLK28 января 2016 в 19:21

Ага, акуроводы у нас раз в 20тк меняют )

0
sma
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 января 2016 в 19:33

На Сивике 2000 года моего друга обычная ATF Dextron III

0
sma
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai28 января 2016 в 19:37

ATF... На серванте раз в 45 по паспорту

0
es235
был 18 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 28 января 2016 в 19:44

Сервант какого году? Я про ранние CRV, SRV.

0
sma
был 4 часа назад
НаHyundai Elantra, Nissan Qashqai28 января 2016 в 19:54

третий срв, который с 2007 года

0
alex7832
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 января 2016 в 19:26

АКПП AL4 надежная но достаточно чувствительная и ОД в Израиле рекомендует менять каждые 30т км что бы не было мучительно больно.

0
sma
был 4 часа назад
НаMercedes GLK28 января 2016 в 19:06

Видимо так называемая частичная замена.

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 января 2016 в 19:13

Теперь понятно. Кстати, почему "так называемая"? :)) Насколько я знаком с устройством гидроАКПП, она будет частичной при любом способе, просто размеры частей будут различны, но в любом случае далеки от 100% (и даже от 90%)

0
sma
был 4 часа назад
НаMercedes GLK28 января 2016 в 19:18

Ну и в двигателе тогда тоже чпстичная )))

У меня при объеме 7 литров сливается 3. А можно разорвав магистраль прокачки масла сливать старое и подавать новое. Тогда литров через 10-12 можно считать замену полной.

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 января 2016 в 19:25

В гидротрансформаторе ("бублике") масло циркулирует только на ходу автомобиля, а там его не так уж мало, объем не сравнить с несливаемым остатком в моторе (так что пример с двигателем не совсем корректный). Так что для полной замены надо делать аппаратную прокачку на авто с вывешенными колесами и работающей в разных режимах коробкой (как бы в движении). Никогда не видел такого.

0
sma
был 4 часа назад
НаMercedes GLK28 января 2016 в 19:29

Мне сливали, доливали. Заводили, переключали. И так три раза. Потом поездил три дня. Потом еще два раза.

Оставалось 3 литра масла, потом его сменил " частично"

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 января 2016 в 19:31
Заводили, переключали

Стоя на месте?

0
sma
был 4 часа назад
НаMercedes GLK28 января 2016 в 19:34

На подъемнике вывешенную и заводили конечно

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 января 2016 в 19:35

Тогда да.

0
sma
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 января 2016 в 19:31

Аппарат для полной замены масла акпп https://www.youtube.com/watch?v=cbZxTf56znA

0
olegge
был 18 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson28 января 2016 в 19:34

О, тут да - будет полная замена.

0
sma
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 января 2016 в 19:39

В теории после 5 частичных замен считается что масло в АКПП поменяно на 98%, но опять же это только в теории.

0
olegge
был 18 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 28 января 2016 в 19:50

Похоже на то. У меня второй слив заметно чище был (я в три приема менял), так что вполне на 5-ю порцию будет новое масло.

0
был 7 часов назад
НаMercedes C-class23 января 2016 в 11:17

Всё правильно. Замена масла должна быть строго привязана именно к моточасам. Пробег - слишком усреднённая величина, что бы на него ориентироваться - уж столько об этом говорено.

+2
garisp
был 4 часа назад
НаMercedes GLK23 января 2016 в 11:58

А мне кажется если уж братся за привязку, то к оборотам двигателя, тем более, что бк это считать может легко. Например одна машина простояла на хх 300 часов, другая по автобану с 200км/час.

Другим способом это можно по расзоду топлива. Усовно заправился на тонну и поменял масло.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаMercedes C-class23 января 2016 в 12:05

На холостом ходу ещё вреднее, чем нормальное движение. Езду "на треке" не беру в расчёт - да и никто не ездит так постоянно. А вот нормальная эксплуатация при оборотах 2-3 тыс. это пожалуй и есть та золотая середина от которой отталкиваются высчитывая ресурс масла по моточасам.

+2
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 12:06

Обороты двигателя, качество ДТ, стиль вождения, погодные условия, вркмя прогрева зимой машины, и многое другое, все это влияет на износ масла в ДВС и частоту его замены.

Однако главное: какое кол во времени владелец автомобиля собирается ее эксплуатировать.)

Если откатав гарантию, продать, или сдать в трейд инн, можно даже не думать об этом, у меня на этот счет все же другие мысли.

+1
alex7832
был 4 часа назад
НаMercedes GLK23 января 2016 в 16:03

Похоже выкатываешь в год 15тк.+/- Тогда за 10 лет будет 150тк. Но судя по подходу больше 10 лет эксплуатировать собираешься...

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 16:53

Что будет через 10лет, сказать не возьмусь,менять пока ее не планирую.

Да и самому спокойней, когда машина исправная, не правда ли?

По этой самой причине Кастролу предпочел моторное масло другого производителя

0
alex7832
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 17:37

какого интервала замены придерживаешься на своей моделе Вольво?

0
alex7832
был 4 часа назад
НаMercedes GLK23 января 2016 в 18:38

15тк. На предыдущем фокусе 20, проехал на нем 100+ и продал, проблемы не с двигателем начались )))

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 18:44

Я на предыдущем аутлендере xl 3,0 менял масло через 10тыс пробега.Правда масло было Кастрол 5w30.

Проездил на нем более 5,5лет, с пробегом 79тыс км,продал другу, он проехал уже до пробега 118тыс, проблем ни с двигателем, ни с чем то еще не было, только ТО.

0
alex7832
был 4 часа назад
НаMercedes GLK23 января 2016 в 18:55

Я на фокусе 6 лет и 106 тк, за это время ни одной проблемы. Даже Джеки чана ни разу не видел.

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 18:59

Неплохо бы такой показатель по надежности иметь и на XC60.)

0
alex7832
был 18 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson23 января 2016 в 19:52

100 тыс. - смешные пробеги для таких авто и за такую цену, не считаете? Соточкой впору на Жигулях гордиться, да и там ничего особенного при нормальном хозяине.

-1
sma
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 19:58

Соглашусь с вами что пробег в 100тыс км не слишком то и большой, чтобы машина начала рассыпаться.

Только вот все чаще в отзывах наблюдается тенденция, когда на пробегах в 30-40тыс коробка выходит из строя, или проблемы с ДВС, с электроникой на довольно серьезных автомобилях за немалые деньги.

Поэтому 100тыс пробега без серьезных проблем все же показатель надежности...

Хотя есть тут люди, на Солярисе за 3 небольшим года проезжали по 400тым км без тех же глобальных проблем, ТО и так так по мелочи...

0
alex7832
был 18 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson23 января 2016 в 20:05

Вот 400 - это да, повод поговорить, а 100 - у меня Таврия прошла и при этом следующий хозяин был очень доволен состоянием,... ИМХО, проблемы на пробеге до 100 - это явные косяки производителя или эксплуататора.

0
sma
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 20:11

Я бы добавил, что конструктивные просчеты так же могут являться причиной выхода из строя тех или иных агрегатов или систем, и не всегда автоконцерны находят в себе силы признать это и провести отзывную компанию по устранению конструктивного недостатка.

В погоне за выводом новой модели, упускаются из вида такие вещи как испытания отдельных систем, и эти самые испытания проводят владельцы новых моделей.

0
sma
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 20:13

Да и далеко не каждый будет ездить на одной модели по 400тыс км, если не занимаешься извозом, зачастую меняются вкусы и приоритеты в пределах как раз этих 100тыс км пробега.

0
garisp
был 5 часов назад
НаVolvo S6023 января 2016 в 19:42

Всю жизнь тупо меняю на 12500-13000 без привязок к моточасам.

Езжу по москве.

Нормально все. И двигатель не ушатывается особо КМК.

0
alekk6
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 19:49

Если ДВС бензиновый, то вполне допустимо.

На дизеле такой пробег все же великоват на одном и том же масле.

0
alex7832
был день назад
НаVolkswagen Tiguan23 января 2016 в 20:37

От чего разница?

0
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 20:50

Дизельные ДВС все же более критично относится к качеству масла, предположу, что может из за степени сжатия в двигателе у дизельных ДВС она выше, да и на некачественное топливо можно нарваться.

0
alex7832
был день назад
НаVolkswagen Tiguan23 января 2016 в 21:10

Т.е. если уверен, что масло качественное, то интервал одинаков?)))

Если заправляться в Москве на серьезных АЗС, то тоже можно с одинаковым интервалом?))) Иль нет?

6 зиму на дизеле, интересно)))

0
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 21:16
Теоретически, учитывая нюансы перечисленные вами, Предположительно одинаков интервал замены, а на практике, каждый решает для себя и своей машины сам))

0
alex7832
был день назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 января 2016 в 21:19
Комментарий удален автором.
alex7832
был день назад
НаVolkswagen Tiguan23 января 2016 в 21:19

Другой базар, одобряю)))

0
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 21:20

Тут один форумчанин поделился опытом перед новым годом , заправился перед новым годом ДТ на нормальной АЗС, бренд не помню, а на праздниках его Фрилендер на ходу просто заглох, оказплось ДТ замерзло.И видимо не он один так " попал" ...

Пришлось менять топливный , заправиться на норм АЗС зимним топливом, и проблема ушла.

0
alex7832
был день назад
НаVolkswagen Tiguan23 января 2016 в 21:23

Ни вапрос, можно много мнений и слухов вычитать. Покупай бензинку. Большинство так и делают.

0
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 21:25

Не думаю что это слух...Не на одном авто ресурсе уже сталкавался с подобным, даже с Лукойлом были вопросы по этому поводу.

0
alex7832
был день назад
НаVolkswagen Tiguan23 января 2016 в 21:32

У тебя это слух. Как будто с бензином не залетают. У меня 6-я беспроблемная зима на дизеле. Дизель в России требует внимания. Не готов, покупай бензин.

0
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 21:42

Я свой выбор сделал.

Пока доволен, про нюансы, согласен, имеются.

0
alex7832
был день назад
НаVolkswagen Tiguan23 января 2016 в 21:44

Аналогично

0
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 21:49
Как мной было написано ранее, каждый сам принимает решение о частоте смены масла, я для себя все определил, кто не согласен, пусть делает это как сам посчитает необходимым, не стану переубеждать и доказывать неправоту.Это его выбор)Будем считать, что тема себя исчерпала.

0
alex7832
был день назад
НаVolkswagen Tiguan23 января 2016 в 23:05

САМ - слишком неопределенно. На все есть критерии.

0
wideson
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 23:12

Тогда регламент от оф. Дилера в помощь.

Там указано более конкретно, во избежании полемики по этому поводу)

0
alex7832
был день назад
НаVolkswagen Tiguan23 января 2016 в 23:13

Регламент дилера - один из критериев

0
alex7832
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2016 в 22:18

на дизельных крузерах замена раз в год или 10тыс,буду придерживаться регламента как и на других,раньше менять считаю нет смысла.

0
puncher81
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 22:22

Если на Круизере передвигаетесь приемущественно по трассам , то почему бы и нет.

В свое время на дизельных Ленд Крузерах( 2008-2010г если не ошибаюсь) дилер устанавливал интервал ТО раз в 5тыс км, потом изменили уже на 10тыс пробега.

0
alex7832
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2016 в 22:27

был такой интервал раньше,сейчас и бензин и дизель 10тыс,перемещаюсь в основном по городу и кольцевой,ну и трассы бывают.

0
puncher81
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 22:30

А какая средняя скорость по БК на TLC?

И сколько моточасов при пробеге в 10тыс км получается у вас?

0
alex7832
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 января 2016 в 22:40

скоро только на первое ТО,сейчас езжу мало,авто второй в семье.

0
puncher81
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 22:44

Обратите внимание на счетчик моточасов, это пожалуй наиболее правильные показания к смене масла в двигателе, а не ее пробег.Вы ведь греете ДВС перед поездкой, стоите в пробках Пиьера, двигатель работает, показания одометра стоят на месте.

+1
НаVolvo XC6023 января 2016 в 17:08
у хс60 интервал 20000км или 650 моточасов.
0
esdec
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 17:28

Этот интервал рекомендован производителем при эксплуатации автомобиля в условиях Европы, с их топливом, по их трассам.

У нас же с нашими пробками, нашим топливом этот интервал сокращается вдвое, т е. условия эксплуатации можно смело относить к тяжелым.

Кто то делает замены как попросит БК, я же решил, что лучше делать это в промежутках 300-350 моточасов.

0
alex7832
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg23 января 2016 в 18:15

могу заблуждаться, но в Европе интервал кажется еще больше, чем 20 тыс. км, по крайней мере, когда обслуживал свою ХС90 у ОД в Воронеже, у меня по регламенту замена ремня ГРМ 90 ткм кажется или 120 чтоль, не помню уж... или 5 лет...а уже на Украине, которая можно сказать за забором, 180 ткм, Европа, блин, это мастер приемщик рассказывал))). Да и вообще, в Европе, насколько я знаю замена масла на авто уже лет как 10 не по пробегу, а по требованию бортового компа а/м.

Не считаю требования Вольво по замене масла через 20 ткм. сильно неправильными, хотя сам менял через 10 ткм, просто перестраховывался, раз у ОД на ТО, раз сам, это было не так дорого. Щас на Туареге меняю через 15 и не парюсь, пробеги 50-50 город-трасса, Тигуан раз в год, это гдет 10 ткм, масло все оригинал. В Вольво лил Кастрол.

0
al_an
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL23 января 2016 в 18:20

У меня моторное масло было закуплено по старым ценам, как и маслянный фильтр, почему бы не сделать промежуточную замену, и потом зима в этом году морозная, думаю для двигателя это будет лучше работать на свежем масле.

Как гарантия закончится, интервал немного увеличу, но не сильно, сейчас раз в пол года получается пока, ну и по моточасам не выйти за 350...

0
был 11 часов назад
НаOpel Corsa24 января 2016 в 08:55

молодец , ранняя замена масла еще не кому не помешала. Я бы вообще на новом авто делал ТО раз в 7-10 т.км. в зависимости от времени года.

+1
s1stem
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL24 января 2016 в 10:20

Благодарю.

Тоже мыслю так же, как и вы.

За указанный в мини отзыве пробег автомобиля в 17600км это уже третья замена масла и фильтра двигателя.

А полноценное первое ТО было на 11200км.

0
alex7832
был 11 часов назад
НаOpel Corsa24 января 2016 в 10:37

эти межсервисные пробеги указаны для идеальных европейских условий , а не для российских реалий.

0
s1stem
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL24 января 2016 в 10:39

Все верно,я ранее тоже указывал это в комментариях, только далеко не все с этим согласны.

0
s1stem
был 4 часа назад
НаMercedes GLK24 января 2016 в 10:59

для европейских указывается 30тк.

+1
fedodorov
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL24 января 2016 в 11:03

Европа-Европе рознь.

Можно жить и работать в пригороде, где без пробок передвигаешься равномерно, или езда по автобану.А есть чисто городская эксплуатация, при этом это будут разные условия эксплуатации.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаVolkswagen Touareg24 января 2016 в 13:35

Поддержу, рассматриваются усредненные условия, не думаю, что европейские инженеры не смыслят в том, как надо эксплуатировать свои автомобили.

0
al_an
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL24 января 2016 в 21:14

Все верно подмечено.Остается только добавить, что в каждой отдельной стране, в Европе а их достаточно, все равно их эксплуатация отличается от эксплуатации в нашей необъятной.

0
был 4 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke27 января 2016 в 00:17

Ну не знаю, у меня на ПежоПартнер 2010г турецкой сборки счетчик замены стоял на 30000, не думаю, что в Турции условия лучше, чем у нас, те же пробки, пыль. ОД менял на 20т, потом новый регламент- на 10т,когда гарантия прошла, менял на 15т примерно, два раза в год. Через 4 года продал, движок как часы, а подвеску второй раз надо было уже перебирать, ржавчина, сцепление опять подошло, заржавело, как старое, глушак прогнил, проблемы пошли по электрике, под капотом всё ржавое, как будто из реки достали. То есть машина в Питере сгнивает просто, не успевая пройти свой ресурс, хотя движок шепчет и кузов целый под оцинковкой. Понял так, что дело скорее не в пробеге, а в возрасте.

0
изменен 28 января 2016 в 17:35
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
akppstar
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL28 января 2016 в 15:35

Т.е. предлагаете привезти неисправный автомобиль из СПБ в Москву на эвакуаторе, чтобы произвести ремонтные работы у вас? Я правильно понял?)

0
alex7832
изменен 28 января 2016 в 18:35
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2013 г. 1 444 444 руб. подробнее
2017 г. 2 315 000 руб. подробнее
2015 г. 2 000 000 руб. подробнее
2017 г. 2 260 000 руб. подробнее
2017 г. 2 060 000 руб. подробнее