10 января 2018 в 12:45

Ремонт/ТО: "Лечим" "болезнь" Вольво авт. - пинки с P на D

Многие и без меня уже наслышаны о неприятной вещи - Айсиновская, достаточно надежная коробка, испытывает пинки при переключении с P на D. У многих данный процесс излечивается простой адаптацией у дилера(1.5-2 т. р.),но вот есть такие , и я в том числе, кому не помогает такая процедура. И тут на помощь на приходят официальные дилеры , разработавшие методику лечения проблемы.

Цитирую : "Одной из самых распространенных и обсуждаемых проблем с автомобилями Volvo, построенных на платформе Р3 является, пожалуй, поведение АКПП TF-80SC/SD. Самые распространенные жалобы – это рывки при переключениях передач, удары при включении режима D селектора АКПП, рывок при начале движения после срабатывания «автонейтрали»........Завод изготовитель разработал техническое решение для устранения подобных неисправностей — это обновление программного обеспечения модуля ТСМ и адаптация трансмиссии. Но, к сожалению, как показала практика, этого решения не всегда бывает достаточно…..Изначальной причиной возникновения описанных симптомов неисправности являются внутренние утечки масла в АКПП. Это, своего рода, не контролируемое снижение рабочего давления масла в линиях управления..........Утечка масла, по информации от инженеров VCR, происходит через стык колец уплотнения вала пакета фрикционов С1".......Инженеры Aisin разработали техническое решение проблемы утечки – кольца с новым замком. Они внедрены в производство на заводе с 39 недели 2015 года........"

Сначала ехать к дилеру не хотел. За замену этих колец с заменой масла и фильтром внутри коробки мне выкатили что то около 65 т.р.поэтому, вооружившись интернетом, начал обзванивать компании ,специализирующиеся на ремонте Вольво и\или АКПП. Не буду вас утомлять долгим текстом, сразу проще - выяснилось,что никто о такой проблеме не слышал,зато может предложить "по традиции" поменять гидроблок, что является ошибкой сообщили мне на профильном форуме Вольво и пинков это не уберет. Так что всем на заметку - будете проводить сложный ремонт узлов вашего автомобиля, будь то ремонт коробки или мотора, очень тщательно выбирайте мастерскую.

В голове боролись два желания - одно сэкономить и ездить с пинками, благо ,что пинки на скорую смерть коробки никак не влияют(как заверили меня знающие люди),второе получить наконец должный комфорт от премиального автомобиля и ездить я планирую на нем долго. Собравшись с мыслями, позвонил дилеру и о чудо! Мне предложили поменять кольца уже меньше ,чем за 50 тысяч! Долго не думая записался к дилеру и уже через день получил машину - поменяли кольца на валу на модернизированные, заменили масло и фильтр в коробке. Езжу уже около месяца, пока что ничего не пинается и коробас ведет себя достойно. Проблема ,тьфу-тьфу, больше не возвращается,так что тут тот случай, когда проблемы такого плана проще решить на дилере.

17
Нравится!
Мне нравится!
4649
Комментарии4 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаKia Soul, ВАЗ Largus11 января в 12:29

Рад за авто раз что он победил проблему. Обидно что за свой счёт, где же пресловутая гарантия..

0
krihitka
был час назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan11 января в 12:39

авто 11 года, какая гарантия?

+2
krihitka
был 30 минут назад
НаVolvo XC6011 января в 15:00

Завод-изготовитель эту проблему не признал гарантийной и подлежащей замене, так что в любом случае за свой счет.

0
был 3 недели назад
11 января в 20:18

Очень интересный и подробный рассказ. Помню, как в прошлый раз никто не понял, что за кольца такие в АКПП. Может и автор сам тогда детально не знал. А теперь все понятно. Деньги, конечно, не маленькие.

0
Добавить комментарий
2013 г. 1 444 444 руб. подробнее
2013 г. 1 475 000 руб. подробнее
2010 г. 1 025 000 руб. подробнее
2013 г. 1 445 000 руб. подробнее
2011 г. 910 000 руб. подробнее