Полукровка.
В общем если кратко в один праздничный день внезапно мне была вручена машина с цифрами на резине 55, в электронном ПТС ХС60. Подарок все для меня ещё маленького и горячо любимого человечка. Почему Вольво? Думаю забота о моих старых костях и моей безопасности на дороге. 2 проверять не придётся думаю, а вот с первым за 3дня езды напряг. Очень противоречивая машина получилась у шведов. Снаружи и внутри дорого, богато, планшетно. Но с ездовыми характеристиками и комфортом не очень. Машина не на пневме и на 19 дисках. Средние выбоины преодолевает нормально, без отбоя, зато собирает на руль и в салон всю мелочь. Кажется даже разметку. Люки по возможности объезжаю. Хотя с этим проблемы. Какая то связь на руле появляется только при выборе максимального усилия в меню настроек. Сегодня утром вспомнил где примерно так было. Спротрейдж в спорт режиме руля. Извините китайцы. 250 лс. Турбо. Или турбина мала или даже не знаю. Едет более менее(ну на уровне Шкоды) только в режиме динамик. Но это 16л городского спокойного трафика. И звук мотора немного детский. Шумоизоляция есть. Но не много. И кто то там пинает ваговские роботы? Никакой разницы в пробках с Айсином , но зато толчки при резком разгоне у легендарной японской коробки. Ну наверно это для ее надёжности. Или безнадежности. Ещё в сравнении с предыдущим поколением куда то исчез багажник. В прямую сравнивать со Шкодой не буду. Обидно за ещё наверно шведов. Наверно все таки технологии Вольво стали смешанные в итоге, как не крути. Хотя выпускают в Швеции. Получилась исповедь измученного устрично-трюфельно диеты разбавленной Кристаллом российского врача. Не знаю что там ест коллега из Москвы, но мнения вроде совпали. Финмониторинг быстро отследил несоответствие дохода и цены машины. Была выслана группа быстрого реагирования в составе бойцов Россгвардии на задержание. При допросе мною были приведены слова главы государства о достойном вознаграждении врачей и безбедной жизни пенсионеров с цитатами из выступлений. После этого мне была отдана честь и пожелания счастливого пути.
Профессия врача, конечно, очень уважаемая мной, но ой какая неоднозначная.