Volvo XC60 2.0 T5 AWD
2021 г.
2 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
25 июня 2021 в 9:43

Полукровка.

В общем если кратко в один праздничный день внезапно мне была вручена машина с цифрами на резине 55, в электронном ПТС ХС60. Подарок все для меня ещё маленького и горячо любимого человечка. Почему Вольво? Думаю забота о моих старых костях и моей безопасности на дороге. 2 проверять не придётся думаю, а вот с первым за 3дня езды напряг. Очень противоречивая машина получилась у шведов. Снаружи и внутри дорого, богато, планшетно. Но с ездовыми характеристиками и комфортом не очень. Машина не на пневме и на 19 дисках. Средние выбоины преодолевает нормально, без отбоя, зато собирает на руль и в салон всю мелочь. Кажется даже разметку. Люки по возможности объезжаю. Хотя с этим проблемы. Какая то связь на руле появляется только при выборе максимального усилия в меню настроек. Сегодня утром вспомнил где примерно так было. Спротрейдж в спорт режиме руля. Извините китайцы. 250 лс. Турбо. Или турбина мала или даже не знаю. Едет более менее(ну на уровне Шкоды) только в режиме динамик. Но это 16л городского спокойного трафика. И звук мотора немного детский. Шумоизоляция есть. Но не много. И кто то там пинает ваговские роботы? Никакой разницы в пробках с Айсином , но зато толчки при резком разгоне у легендарной японской коробки. Ну наверно это для ее надёжности. Или безнадежности. Ещё в сравнении с предыдущим поколением куда то исчез багажник. В прямую сравнивать со Шкодой не буду. Обидно за ещё наверно шведов. Наверно все таки технологии Вольво стали смешанные в итоге, как не крути. Хотя выпускают в Швеции. Получилась исповедь измученного устрично-трюфельно диеты разбавленной Кристаллом российского врача. Не знаю что там ест коллега из Москвы, но мнения вроде совпали. Финмониторинг быстро отследил несоответствие дохода и цены машины. Была выслана группа быстрого реагирования в составе бойцов Россгвардии на задержание. При допросе мною были приведены слова главы государства о достойном вознаграждении врачей и безбедной жизни пенсионеров с цитатами из выступлений. После этого мне была отдана честь и пожелания счастливого пути.


30
Нравится!
Мне нравится!
11389
Комментарии138 Добавить комментарий
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 июня 2021 в 09:58
Финмониторинг быстро отследил несоответствие дохода и цены машины. Была выслана группа быстрого реагирования в составе бойцов Россгвардии на задержание.

Профессия врача, конечно, очень уважаемая мной, но ой какая неоднозначная.

+5
es235
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июня 2021 в 12:53

профессия не виновна

люди разные))

+1
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 июня 2021 в 10:05

Выпускают в Китае. Но это не важно.

Жрет 16? ну будет после обкатки литров 13. Наверное.

Подвеска реагирует даже на тень от столба, но у меня 18е дицки, на 19ых наверно еще нервеннее, но зато красивее.

Теперь ты самый модный парень на районе, одним словом.

Но зато она карасивая. Этого с нее не отнять.

и их теперь нету не гибридов в конфигураторе, нету ни простобенза, ни простодизеля. Усе, а еще через пару лет будут одни электрички. И хотя за бенз мне все равно, но за дизель - абидна.

+3
патолог
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 10:07

Рядом стоит какая то новая Джили с эмблемой под Кадиллак. Тоже внешне неплохо).

+2
ameniks
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella25 июня 2021 в 10:14

там платформа таже, но это хс40 перелицованный а не хс60

+1
ameniks
НаVolvo XC60, Mazda CX-528 июня 2021 в 11:07

Ребята! Хватить истерить по поводу китайского уровня! Посмотрите, КТО МЫ по сравнению с Китаем! Мы в такой .опе, кроме вооружения!

0
serp_aws
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 июня 2021 в 11:14

мы и в футболе в жопе. Так што теперь и нормальный футбол не смотреть?

0
sergey-93
НаVolvo XC60, Mazda CX-529 июня 2021 в 09:56

Вы не поняли. Мы до сих пор относимся к китайской продукции, как к низкокачественной. И это наша ошибка.

0
serp_aws
был 59 минут назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 июня 2021 в 04:52

У вас зато высшего мирового уровня блогеры. Показывают пример как образования и специальности НЕ надо, и работать НЕ надо чтобы хорошо достойно жить.

0
патолог
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 11:32

Представляешь тогда за сколько мы эти вольвы продадим?

+1
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 июня 2021 в 10:42

вы тоже все алека не уважаете чтоли? прям нагладно ему в лецо плеваете

+5
sergey-93
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 10:57

ты провокатор Серёжа.

+4
ameniks
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 июня 2021 в 11:23

я констататор,это вы с max01 провокаторы

0
ameniks
НаVolvo S6025 июня 2021 в 15:26
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июня 2021 в 10:55

Владимир, категорически поздравляю!

Воспитал прекрасного, всё ещё для тебя маленького, горячо любимого человечка!))

Сколько в них вкладываем, ночей не спим, прекрасно когда вырастая, они делают такие подарки!

Но вкладываем в них всю душу ведь не надеясь на это)), а просто по зову души....

+3
вега
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 10:58

Спасибо.

+3
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 июня 2021 в 11:03

о. Дизель вот скока жрет. И это город в основном

+1
патолог
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 11:12

Ну это нормально, даже отлично.

0
ameniks
был час назад
25 июня 2021 в 23:37

31км.ч средняя. Ничосе город какой безпробочный.

0
патолог
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 июня 2021 в 11:24

А если б он жрал больше, вы бы с Лехой её возвернули уже бы)))

0
al_an
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella25 июня 2021 в 11:28

Алексей собака Ban77 может.

+1
патолог
был 5 часов назад
НаToyota RAV-425 июня 2021 в 11:45

Всегда на страже интересов потребителей!)

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
патолог
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 25 июня 2021 в 12:23
Комментарий удален автором.
патолог
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 25 июня 2021 в 12:23
Комментарий удален автором.
патолог
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 июня 2021 в 12:23

И не только это!!!!

0
al_an
был 5 часов назад
НаToyota RAV-425 июня 2021 в 11:43

На самом деле рад, что у Пата с ХС60 все наладилось!) Да и за те деньги уже такую машину не купить...

+2
ban77
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 июня 2021 в 12:25

Ну оно ещё завсегда спокойнее, когда знаешь, что обмануть тебя будет сложно, имея в своих рядах специалиста))

+1
al_an
был 5 часов назад
НаToyota RAV-425 июня 2021 в 12:48

согласен)

0
патолог
НаVolvo XC60, Mazda CX-529 июня 2021 в 09:59

Покупая недешевую машину, смешно считать расход бензина...

-1
serp_aws
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 29 июня 2021 в 10:40

понимаете в чем дело, если вот машина сбалансированная и классная - то ты понимаешь за что ты платишь, даже если это бегемот у водопоя пьет бензин как воду. Если же она ничего особенного из себе не представляет, то на это тоже обращаешь внимание. В данном случае если говорить про бензиновую вольву, то кроме того, что ничего особенно из себя не представляет кроме дизайна и неплохого салона, то она еще и жрет.

в данном контексте дизель с наличием штатной вебасты хоть немного, но в ее карму добавляет плюсов.

+2
патолог
НаVolvo XC60, Mazda CX-530 июня 2021 в 07:55

У меня ХС60 249 лс, и жрет 14,6 л/100 км. Ровно столько, сколько предыдущая моя машина. Но если бы хотел экономить, пересел бы на велик...

-1
serp_aws
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella30 июня 2021 в 08:49

Ну у меня была v90cc. На велик не пересел, а продал совершенно без сожалений продал.

Только вот Рома правильно сказал: на ней достаточно выехать на гребенку или грэйдер и весь ее премиум сразу закончится. Потому что он липовый. Будет как Мурано : красиво, но Вас набибали.

А расход такой он на совеременной тачке дикий. И не надо эту дичь придумывать что раз она дорогая, то не надо смотреть на него.

И климат, извините тоже не научили в ней работать автономно. И плевать я хотел на миллион настроек в нем. В режиме авто он требует вмешательств постоянных.

Вам подсунули осетрину 2 свежести, но это не значит, что это правильно ее выдавать за 1 свежести товар.

+1
патолог
НаVolvo XC60, Mazda CX-530 июня 2021 в 17:03

Слава Богу, не езжу по плохим дорогам, поэтому ничего пока не отвечу насчет окончания премиума. Насчет расхода на бензин- считаю, что 14,6 л на 100 км при имеющемся комфорте- не обращаю на это внимания, поскольку буду ездить при любых ценах на топливо. А челу. который не может настроить работу климата- могу только порекомендовать встретиться, покажу. Во всяком случае, если в модели не устраивает автоматическая работа климата- это решаемо ручками. Или нефиг покупать, если не устраивало. А насчет осетрины 2 свежести... могу поспорить, у кого она "свежее"- у Вас или у меня, учитывая мой полный фарш + со всеми пакетами. У Вас так же или пустышка?

0
serp_aws
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 30 июня 2021 в 17:24
Комментарий удален автором.
serp_aws
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2021 в 17:26

Ну вот реально же причём здесь комплектация. Мы же не музыку в машине обсуждаем. Платформа одна. Я не эстет какой то в машинах. Как и коллега писал что есть. Возьмите допустим на тест Q5 новую. Все станет ясно.

0
ameniks
НаVolvo XC60, Mazda CX-5изменен 30 июня 2021 в 18:02

Как раз комплектация (для меня и не только) и является в том числе показателем премиальности. Кстати, музыка у меня ( и не только) Bowers & Wilkins, посмотрите, что это и сколько это. Для меня важнее не столько марка ( без фарша), сколько марка +комплектация + опции, создающие комфорт. А во многих марках с опциями бедновато, потому- то они и не премиум, ИМХО.

0
serp_aws
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 июня 2021 в 18:26

Уже же писали вам, хорошая комплектация дает шумку, рулежку и подвеску?

0
fedodorov
НаVolvo XC60, Mazda CX-530 июня 2021 в 20:14

Хорошая комплектация дает шумку ( триплекс и базовая шумка), рулежка регулируется, подвеска- пневмо ( опция). Кроме этого, удовольствие доставляют другие опции, писАл уже о них в начале.

0
serp_aws
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2021 в 06:20

У меня на вольво триплекс был в круг. На мерседесе его нет. И действительно шум через стекло в мерседесе больше проникает, особенно когда рядом источник шума или едешь в туннеле. В целом же мерседес более тихий и комфортный по шуму. Видимо об этом пытаются втолковать.

0
serp_aws
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2021 в 19:10

Я знаю что это. Думаю если бы такая машина была в наличие, сейчас была бы моя. Вот только не знаю идёт ли с ней нормальный носитель музыки. Если нет, то это все это от лукавого.

0
ameniks
НаVolvo XC60, Mazda CX-530 июня 2021 в 20:11

В плане музыки- у меня всё ок, как в железном, так и в программном. Шумка отличная, с учетом триплекса, а голова читает FLAC с флешек и с СД. Или я не понял, что имеется в виду под словом "носитель"?

0
serp_aws
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2021 в 20:45

СД.

0
ameniks
НаVolvo XC60, Mazda CX-530 июня 2021 в 22:13

Да, СД есть. Правда, спрятан в подлокотнике.

0
ameniks
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 июня 2021 в 18:06

а ведь еще есть РРС

0
roman spb
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 июня 2021 в 19:11

Подожди, заценишь приеду. И Федорова приглашаю свидетелем.

0
ameniks
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 июля 2021 в 06:18

А я что, я всегда готов.

0
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 июня 2021 в 11:27

поздравляю с обновой.

Глядя на ценник ожидания несколько завышены наверное, а так машина интересная однозначно. Тапки может немного великоваты по новой моде, но это исправимо.

Ребенку респект конечно, знает как папку порадовать.

+4
был 5 часов назад
НаToyota RAV-425 июня 2021 в 11:41

Володя, привет!

Еще раз поздравляю с новой машиной!

По ощущениям, есть отличия между Октавой и ХС60? Например, сел в Вольво и понял, да машина на уровень выше... Или а4 олроуд лучше всех?)

0
ban77
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 11:44

по поводу Шкоды , поигрывает по салону ну и наверно за счёт арок и резины похуже шумка, в ходовых дисциплинах пока выигрывает.

+1
ameniks
был 5 часов назад
НаToyota RAV-425 июня 2021 в 11:47

А по посадке за рулем, эргономика, удобство сидений, климат?

0
ban77
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 11:52

Сиденья за счёт алькантары в плюс Шкоды, посадка дело привычки(привыкаю к высокой), эргономика для меня всегда Ваг эталон(ну это личное). Климат у Вольво требует индивидуальных настроек. В шкоде крутил только температуру.

+3
ban77
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 июня 2021 в 14:47

как то сел из скаута в РРС, машина на уровень повыше, без подножки неудобно

0
roman spb
был 5 часов назад
НаToyota RAV-425 июня 2021 в 18:21

Слышал я тут от знатоков, что уровень РРС в принципе никому недостижим)

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 июня 2021 в 11:59

категорически поздравляю!

По-отцовски ,уверен, пронимает до глубины души. Что рисунок, сделанный ещё нетвердой рукой, что вольво на низкопрофильной резине. Нам и не нужно всего этого, лишь бы они были счастливы.

Про машину не скажу, даже рядом не стоял)

+2
topguns
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 12:00

спасибо!

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 12:12

через 3нед Скаут будет искать нового заботливого хозяина. Для своих цена будет по низу рынка.

+4
ameniks
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июня 2021 в 12:28

КОООООБРАААААА!!!!!!!!)))))

+3
вега
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 12:42

это мне тогда его Леон на Лям надо будет в трейд ин забирать)).

+3
ameniks
был 47 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 июня 2021 в 13:50

Нет, для своих 960)

0
ameniks
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 июня 2021 в 14:39

Я б взял. Если б он был 124. И дизель. И не синий. Хотя нет, синий б взял.

Но если серьезно , то это одна из ценностей таких виртуальных площадок, когда можно выловить желаемую прекрасную машину. Даже если это и Ваг :)

+1
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 июня 2021 в 12:23

таки я не понел кто кому чо подарил?

0
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июня 2021 в 12:58

новый авто всегда только положительные эмоции!

а уж в подарок, страшно даже представить))

+1
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2021 в 14:38

поздравляю.... С обновкой))

+1
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 июня 2021 в 14:47

ну ты же знаешь на что ее можно махнуть)

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 25 июня 2021 в 15:16

Поздравляю!

И вот тоже по плавности работы коробок на заметочку хулителям роботов)

нифига я опечатался!)

0
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 15:08

Спасибо.

+1
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50025 июня 2021 в 15:19

Поздравляю!!! Дождался того времени когда дети могут побаловать родителей подарками, при том не особо важно их оценочная категория, важен сам факт. Значит заслужил, и правильно воспитал! Вдвойне приятно!

Ещё раз поздравляю! Пусть обнова радует, привыкнешь.

+1
валерийдок
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 15:27

Спасибо.

0
НаVolvo S6025 июня 2021 в 15:22
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 июня 2021 в 18:31

поздравляю!! Такие отношения в семье достойны только восхищения!! Очень надеюсь и верю, что когда мои дети вырастут, то будут ко мне относится также. Три Вольво у меня тогда будет))))

Ну и машина отличная и очень красивая

+1
isp
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 18:52

Спасибо.

0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella25 июня 2021 в 19:27

Володь, разорись на апгрэйд планшета, если у тебя в компл нет.

Оно того стоит, прям 100%

0
патолог
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 19:35

Дилер за 100 предложил. Чего то дороговато).

0
ameniks
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 июня 2021 в 19:40

Я думаю есть конторы кто сделает дешевле

0
ameniks
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella25 июня 2021 в 19:45

Это стоит с ходу на стороне от 60ти рублей . Блок который вешают на него один и тот же, из Китая с любовью, наценка на него у всех разная.

0
патолог
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 19:48

Я пока не понимаю, на сколько у меня эта машина. Если на год то не буду пробовать делать с ней. Если обкатаюсь и проникнусь новой философией Вольво то начну апгрейд всего. Пока вопросы ещё по содержанию. 40 т одного налога.

0
ameniks
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 июня 2021 в 20:22

Когда это 40 тысяч успело стать

0
roman spb
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 20:53

Ошибся с налогом на роскошь. 18000х1.1 =…. Думал на 2умножать надо. 3года платить. Это полегче).

0
патолог
НаVolvo S6028 июня 2021 в 18:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella28 июня 2021 в 18:14

Функционал обрезан, чтобы получился янлюдекс на всю площади и ютуб надо доставлять. У вольво вообще с этим все хорошо. Додоить. Навигацию за почти 100 не хотите ли? А оть так оть

+1
НаVolvo S60изменен 25 июня 2021 в 20:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 июня 2021 в 20:53

ответил выше.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июня 2021 в 23:45

Ами привет . Не очень понял тебе что ребёнок подарил Вольво ? А со шкодой что ?

0
cobra33
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 июня 2021 в 07:18

Да. Шкода во дворе стоит.

0
cobra33
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport27 июня 2021 в 09:18

тебя ждёт шкода, продавай чехлы, ломай на скидку и бери

+2
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry28 июня 2021 в 09:54

Подвеска - беда всех Вольво. Что-то среднее между кией и вагом

0
dmitry_sh
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 28 июня 2021 в 10:10

я позавчера-вчера ехал на этой Вольве и кажется, что это по повадкам Кия. Оптима едет так же по ямкам и стыкам. Но она столько не стоит вроде бы Оптима, как эта напомаженная Вольва.

Вобщем гавно подвеска на этой Вольво. За эту цену в смысле. Хотя сейчас и картоха с морквой взбодрились вроде сильно. Так что сейчас дорого - вопрос филосовский.

Но то , что ожидаешь от этой машины гораздо большего - это ф акт. А на выходе - чьорд побьери и маты одни после ямков и люков и стыков. Люксари вшивые. Не настоящие.

Тут человек на Драйве один знакомый так хотел, так хотел ХС90 новую в спа-платформе после намоленной и вылизанной ХС70. Ну купил. Хватило на 2 месяца. Продал и обплевался. Подвеска тоже говорит - срань оказалась.

0
патолог
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry28 июня 2021 в 10:55

Только Кия с вагом хотя бы в премиум не метят

0
dmitry_sh
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июня 2021 в 11:00

Поездка по грейдеру на стандартной не амг подвеске на W212 укажет всем этим "премиумам" на их место

0
roman spb
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella28 июня 2021 в 11:07

На хер с пляжа это будет и планшет на пол-панели не поможет.хотя если вспомнить как ездили на моря на копейках, то горечь наипалово китайскими и шветскими друзьями будет не так горяча

+1
был 2 дня назад
НаFord Mondeo28 июня 2021 в 10:05

Поздравляю от души)

По описанию поведения подвески: а на ямах больше средних допускает пробои?

0
kiriss
НаVolvo XC60, Mazda CX-529 июня 2021 в 10:15

У меня пневмо; не допускает.

0
НаVolvo XC60, Mazda CX-528 июня 2021 в 11:02

Всё так плохо? Кстати, машина новая? И какая комплектация? Наверное, не Инскрипшн и уж точно не Р- дизайн, если такие впечатления...

0
serp_aws
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июня 2021 в 11:16

В Р-дизайне я так понимаю от РР будет подвеска стоять)

0
serp_aws
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 28 июня 2021 в 11:22

Инсрипшн, даже с чёрным потолком(люблю это). А какая разница по комплектациям. Платформа одна. Опциональность то у меня даже излишняя. Но пустой руль и тряску на мелочи никуда не деть. С климатом тоже не подружился. Я конечно понимаю, что авто меня как пенсионера бережёт от простуды. Но реально вручную приходится выставлять потоки и скорость чтобы охладить салон в жару. Музыка неплохая, салон собран качественно. Материалы нормальные. Ещё -есть зарядка модная беспроводная. И даже телефон с ней вроде дружит. Но блин через 30мин езды телефон и место для зарядки нагрелись как сковородка. Айфон даже в режим защиты от перегрева перешёл. Но наверно я конечно привыкну. И сейчас брюзжу. И где алькантара на сиденьях!))

+3
ameniks
НаVolvo S6028 июня 2021 в 17:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella28 июня 2021 в 18:15

Ему по фигу какую Т ты поставил. Он не доохлаждает и нужно чета там тыркать в кнопки. Вариант поставил и забыл это не про эту вольву

+3
патолог
НаVolvo S6028 июня 2021 в 19:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 июня 2021 в 19:00

на s40 так оно и было у меня. Здесь надо регулировать. Ноги мерзнут, со лба пот в авто режиме.

0
ameniks
НаVolvo S60изменен 28 июня 2021 в 19:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 июня 2021 в 19:14

Они не кончились, они другие. Как и практически все марки.

0
ameniks
НаVolvo XC60, Mazda CX-529 июня 2021 в 10:15

Автовариант- это для тех, у кого ноги потные :)

0
serp_aws
НаVolvo S6029 июня 2021 в 14:17
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 июня 2021 в 16:34

Так холодный воздух имеет свойство опускаться, а тёплый подниматься вверх, поэтому зимой автоматический климат дует в ноги, летом в салон.

0
al_an
НаVolvo S6029 июня 2021 в 16:38
Комментарий удален модератором.
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2021 в 16:40
а тёплый подниматься вверх, поэтому зимой автоматический климат дует в ноги, летом в салон.

ну вообще не всегда так...

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 июня 2021 в 17:05

Ты про климат или про воздух?

Климат то само собой не всегда так.

0
al_an
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2021 в 17:07

про климат...ты забыл еще одно направление это лобовое стекло и боковые....важно зимой их отогреть максимально быстро и потом не допускать обмерзания, а летом максимально быстро очистить от кондексата и не допускать его запотевания...и вот тут производителм начинают чудить кто как может...лично у меня в обеих Тахах климат работал офигенно...в Туареге его откровенно не хватало, но там блок печки и кондея от пассата, а объем другой...а вот на БМВ и Мерсе зимой ноги мерзнут...потому что зимой воздух чаще пускался не в ноги, а в салон и на лобовое...а на ноги мало

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 июня 2021 в 18:25

Да, с этой точки зрения ты прав, конечно

0
al_an
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июня 2021 в 19:53

Свойство то он имеет, но в машине принудительные потоки - спереди вдув, сзади выход воздуха. Не успевает он холодным вниз опуститься.

+1
alekk6
был 20 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 июня 2021 в 19:54

ГЛК чуть дает холода в ноги, почувствовать можно только в босоножках на голую ногу.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
fedodorov
НаVolvo S6029 июня 2021 в 20:54
Комментарий удален модератором.
ameniks
НаVolvo S60изменен 28 июня 2021 в 17:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаVolvo XC60, Mazda CX-529 июня 2021 в 10:12

Это когда солнце светит на место зарядки :)

0
ameniks
НаVolvo XC60, Mazda CX-529 июня 2021 в 10:11

1. "По комплектациям"- они имеют значение. Так, если пневма, то можно настроить пятый режим- "Индивидуал", где выставить все нужные настройки и по рулю ( если настроить, то он не пустой, а такой, как нужно), и по подвеске. 2. По климату- там столько настроек, что за.рахаешься выставлять. Кстати, Вы разобрались, как настраивать климат сзади? Кстати: регулировать потоки воздуха можно по- разному. Разобрались, как максимально быстро охлаждать салон? Да, вентиляция пукана есть? 3. Неплохая музыка- это что? По нисходящей: Bowers & Wilkins, Harman Cardon, или High Performance? Если последняя, то вряд ли от неё можно получать удовольствие.

0
serp_aws
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2021 в 10:19

Пневмы нет, вентиляции нет, климат 2зонный, музыка Sensus какой то , настройки руля на максимальном положении, режим перемещения динамичный. Руль как не настраивай , в любом Ваге он информативнее.

+1
ameniks
НаVolvo XC60, Mazda CX-5изменен 29 июня 2021 в 11:37

Странно, у меня получается... Просветите, что такое "максимальное положение руля"? Вдруг не то выставляю :) Просто мне, как бывшему владельцу Тигуана, интересны Ваши ощущения.

-1
serp_aws
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2021 в 14:48

три режима. Лёгкий, комфорт, и ещё название не помню. Типа спорт в индивидуальных настройках. Не надо меня подозревать. Мне уже коллега по машине проконсультировал. Куда жать и зачем).

+2
serp_aws
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 июня 2021 в 10:34

Пневма в Вольво не регулирует жесткость подвески, только амортизаторами

+1
roman spb
НаVolvo XC60, Mazda CX-529 июня 2021 в 11:34

Да ладно! Значит, когда я включаю режим "динамик", у меня глюки... :)

-1
serp_aws
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 июня 2021 в 11:41

Менеджер за рулем может что угодно включать и бить в бубен, но пневмобаллон не регулирует жесткость подвески нигде. Примите это как данность

+1
roman spb
НаVolvo XC60, Mazda CX-529 июня 2021 в 12:25

Чтоб не очень вас расстраивать в части достоверности принятых лично Вами "данностей", прошу почитать несколько первых попавшихся ссылок на эту тему.

https://auto.ria.com/news/autoservice-technology/2...

https://sport.business-gazeta.ru/article/250285

https://avtonov.com/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B...

К сожалению, во всех этох статьях говорится, что пневмоподвеска регулирует жесткость..

0
serp_aws
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 июня 2021 в 14:43

да что мне читать, залезьте под машину и посмотрите конструкцию баллонов. Задается блоком управления только высота кузова с помощью датчика положения кузова. Журнашлюшки общими фразами могут писать что угодно, но покажите мне регулирующий давление в системе клапан с задатчиком от блока управления давлением в системе при неизменном клиренсе.

0
roman spb
НаVolvo XC60, Mazda CX-529 июня 2021 в 16:58

Я плохо разбираюсь в технических вопросах, потому и гуглил, пытаясь понять, правы Вы или нет. Но Ваши аргументы навеяли аналогию со степенью накачки футбольного мяча. Разве в режиме "динамик", самом низком, давление в баллонах такое же, как в среднем режиме "комфорт" и в самом высоком режиме "оффроад"? Если это так, и пневма нужна только для клиренса, то почему в среднем режиме- "комфорт"- заметно мягче?

0
serp_aws
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 июня 2021 в 17:52

лучше провести аналогию с воздушным шариком, пооому что мячик не особо менять имя в объёме, а вот баллон пневмы очень даже. Мягче потому что у вас амортизаторы регулируемые

0
roman spb
НаVolvo XC60, Mazda CX-529 июня 2021 в 19:49

А как амортизаторы регулируются? В зависимости от режима пневмы?

0
serp_aws
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 июня 2021 в 20:01

зависимости от типа самого амортизатора: намагниченная жидкость, газовый подпор и т.д. С пневмой не связано

0
roman spb
НаVolvo XC60, Mazda CX-5изменен 29 июня 2021 в 23:13

а как они регулируются, если с пневмой не связано? И что регулирует жесткость в Вольво ХС60?

0
serp_aws
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 июня 2021 в 08:38

Я так понимаю некий электромагнит в амортизаторе, ибо они у Вольво с магнитной жидкостью. Управляющее воздействие (наверное сила тока), тут может быть @madcat поправит, формируется от данных датчиков угловых и вертикальных ускорения

0
serp_aws
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июня 2021 в 09:25

Аморты там стоят электронно-управляемые - Four-C.

Принцип работы:

Функция контроля жесткости амортизаторов, доступная только в сочетании с системой обеспечения динамики движения -drive select, позволяет водителю выбирать между динамичным, комфортным и автоматическим режимом для изменения характеристик автомобиля в зависимости от личных предпочтений, типа дороги и применяемого стиля вождения. Система определяет дефекты дорожного покрытия, повороты, загрузку автомобиля и перемещения кузова, а также изменения в торможении и ускорении. Данные этих измерений используются для расчета необходимого тока амортизаторов, а характеристики жесткости амортизаторов постоянно корректируются в соответствии с новыми данными измерений.Используя магнитные поля, Audi magnetic ride за долю секунды изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации. Система Audi magnetic ride также предоставляет водителю выбор основной настройки либо для более комфортной, либо для более спортивной езды.

Ну вот как-то так. А количество воздуха в пневмо-баллонах влияет только на клиренс авто.

0
madcat
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 июня 2021 в 09:32

и как всегда уже куча тем на Драйве как вместо Four-C поставить обычные)

0
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июня 2021 в 09:37

)))) они появляются, когда народ стоимость этих Four-C узнает

0
madcat
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 июня 2021 в 09:42

просто покупаешь Дискавери с нормальной подвеской

0
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июня 2021 в 09:49

Как вариант )))

Вчера прокатился на RRS с 5.0 компрессор 510 л.с., честно - не обратил внимания ни на подвеску, ни на шумку, ни на управляемость. Мысль была только одна: охр@ненно дикий мотор! )))

0
madcat
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport30 июня 2021 в 09:55

Это ты еще на мазде СХ-7 просто не ездил)

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H530 июня 2021 в 09:59

))))))

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia28 июня 2021 в 13:10

Не куплю Вольво. ))

0
cratos
НаVolvo XC60, Mazda CX-529 июня 2021 в 10:12

Поддерживаю! Пусть их будет меньше на дорогах!

-1
Добавить комментарий