Volvo XC60 2.0 T5 AWD
2021 г.
2 л. бензин
249 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
19 августа 2022 в 20:17

Путешествие: Первое знакомство.

В связи с наверно недолгим открытием окна в Европу удалось через Хельсинки вырваться навестить дочку с внуком в Ницце. Про саму нынешнюю Европу писать особо нечего. Все на месте. Все улыбаются. Старики пьют вино в кафе на набережных , кондиционеры работают, цены(в дорогой области страны) не выше наших. Про отопление не знаю( чем топят и почем). Бензин 2.1 евро. Нормальный. Дочка прикупила Фиат электро кабриолет. Цена прайс 36 т -10 т субсидии = 26 т < цены Лада Веста 1.6 . По нашему курсу). Удалось покататься. Для тех мест все нормально. Запас хода 260 км. В Реале 210 примерно. Зарядка если во дворе от 220 -50% за 12ч. Если в 50 м о т дома 380В -6ч 100%. Оснащение машины хорошее. В принципе все есть необходимое(камеры, нави, системы помощи активные и тд). Прекрасно едет по трассе 130-140 км в час. Управляется как карт. Парковки везде бесплатно. Как 2 машина идеально. Так что новый ГЛЕ пылится в сторонке. Используется только для поездок в аэропорт и на дальняк. В общем мне понравилось. Просто и с душой машинка.


21
Нравится!
Мне нравится!
6351
Комментарии55 Добавить комментарий
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner20 августа 2022 в 10:02

Прикольный девайс! Обычный 500 мне не очень нравится, слишком дизайнерский) А тут и форма и содержание очень даже гармонируют.

+3
roxman
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 августа 2022 в 10:23

Девайс это точно подмечено.

+2
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2022 в 10:24

Машины все больше и больше становятся Девайсами)

+1
ameniks
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner20 августа 2022 в 10:31

Робопёс)

+2
roxman
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail20 августа 2022 в 10:41

не в бровь, а глаз. стопроцентное попадание.

+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail20 августа 2022 в 10:42

Поддержку комментарий выше. прикольный девайс)

+1
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 августа 2022 в 12:40

Забавный брелок.

Вот бы в Москве на таких ездили)

+4
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2022 в 13:51

Прикольно, для расстояний Европы.

А у нас, сжав по сильнее яйца, можно попробовать от Калуги до Москвы на нем доехать, но не факт, что получится....

+4
madcat
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 августа 2022 в 18:29

Даже в Европе это вторая машина в семье как автор обозначил. А как вторая и у нас была бы нормально ( ключевое тут БЫ))

0
ff-68
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 августа 2022 в 18:45

Там же знакомый, фанат электро, скрепя нервы 1 год проездил на 3 Тесле. В этом году купил как бензиновый Ваг в дополнение к электричке).

+1
ameniks
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40820 августа 2022 в 19:04

Интересно, в Европе на электричке все таки дешевле чем у нас на дизеле? (Фото не свежее, просто цифры понравились)

+2
ff-68
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 августа 2022 в 19:08

Наверно дешевле

0
ff-68
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2022 в 18:10

А бесплатные парковки.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 августа 2022 в 20:15

Прикольно былобы) Это карта электро заправок.

+1
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа 2022 в 21:55

Да, на карте вроде есть, а как приезжаешь - либо не работает, либо не той системы, либо карточки нужно нет....

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 августа 2022 в 21:58

В общем не доросла Россия еще до электро автомобилей.

А какая карточка? Они еще пока что бесплатные.

0
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 августа 2022 в 00:40

Не все бесплатные, есть и быстрые зарядки где платишь. И для бесплатных зачастую надо иметь оформленную заранее карту-ключ, а карты не универсальны, поэтому вероятность попадалова увеличивается.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow21 августа 2022 в 13:08

О как. я не знал.

0
madcat
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 августа 2022 в 22:05

Лично я топлю за гибрид. Тойота в этом плане впереди планеты всей.

0
vtanke
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2022 в 22:13

Тойота уже давно не впереди... Амеры делают офигенные plugin гибриды ... Это когда электромобиль, которого хватает на 50-70 км, заряжается за ночь от розетки без проблем до полного... А когда заряд заканчивается едут на обычном движке ...

0
владимир191
был 5 месяцев назад
НаHonda Shadow20 августа 2022 в 22:26

Что такое 50-70км для России?

Поле проехать?

Приус то це дило.

+1
vtanke
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 августа 2022 в 22:29

50-70 км для России это среднедневной пробег на отрезке дом-работа-дом.. А для дальняка есть нормальный движок

+3
vtanke
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 августа 2022 в 00:43

Я тоже пока за такую технологию, причём не за тот гибрид, где ДВС + маленькая батарея и эл.двигател-маховик. А за подзаряжаемые - очень нравится Митсу Аутлендер PHEV - 35-40 км на батарейке, а дальше ДВС.

У меня такой режим движения, что мне либо хватит этих 35-40, либо лучше сразу на дизеле/бензине.

+2
был час назад
21 августа 2022 в 07:48

Электро это вещь. Купил электровелосипед (Минако ф 10) так по городу и машину забросил. Как скутер, но не пахнет ни маслом ни бензином, храню дома. В режиме скутера батареи хватает километров на 30, но я подкручиваю педали и проезжаю на одном заряде километров 60-70. Это называется режим "ассистент", он помогает крутить педали. Едет в гору спортивный велосипедист на большой звёздочке и упирается километров 10 в час а ты проносишься на электро мимо него со скоростью 25-30, крутя педали с усилием как будто едешь с горы, т. е. ассистент это как волшебство, как будто кто-то заботливый подталкивает тебя как в детстве за заднее сиденье. Всем велосипедистам рекомендую пересаживаться на электро .При тех же нагрузках проедешь и увидишь раза в 3-4 больше.

+4
valery g
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 21 августа 2022 в 11:05

И насколько удобно на нем 60-70 км в течение нескольких часов?

По дороге без твёрдого покрытия?

0
ff-68
был час назад
21 августа 2022 в 11:53

Этот пробег может быть в течение нескольких дней. Сразу столько пока не проезжал.

0
valery g
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 августа 2022 в 12:15

Да, вид у него для поездок по городу. Вот думаю может заморочиться с переделкой своего велика на 29 колесах в электро. В этом году почти все лето около 30 в Москве и долго крутить педали становится тяжеловато, потепление климата мать его)

0
ff-68
был час назад
21 августа 2022 в 12:21

Переделывают без проблем, есть комплекты для переделки. Я тоже хотел свой дорожный стелс сначала переделать, но подумал, подумал и решил, что всё равно не будет того, как сделано на заводе, засомневался не будет ли колхоза и не придётся ли платить дважды, да и переделать тоже не дёшево. Поэтому купил новый, а старый оставил обычным велосипедом.

0
valery g
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 августа 2022 в 12:21

https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/elektrovelo...

А там и на такой можно замахнуться))

+1
ff-68
был час назад
21 августа 2022 в 12:27

Ну это серьёзный аппарат! Я до такого пока не дошёл.) Да были бы деньги и желание, выбор есть.

0
ff-68
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 августа 2022 в 23:09

По указанной ссылке реально отстойный девайс. Неужели Вы не понимаете это, взглянув хотя бы на литые колеса данного экземпляра и его задний переключатель. Он просто развалится через пару лет. Улыбнула фраза в этом объявлении: 7-ступенчатой коробкой передач. Аввтор объявления реально не понимает о чем пишет и нашел чем хвастаться, на самом деле это самый дешевый и хреновый переключатель Турней , т.е .самое дешевое днище из всего возможного. и это на веле стоимость 150 тыс. руб. Мир реально сошел с ума!

Вот первый попавшийся на том же ресурсе более-менее приличный агрегат,

https://www.avito.ru/anapa/velosipedy/riese_muller...

+1
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 августа 2022 в 18:07
Всем велосипедистам рекомендую пересаживаться на электро .

Настоящие велосипедисты никогда не пересядут на электро. Тут самый смак это как раз педали крутить, (и для здоровья полезно), а увидеть больше я и на автомобиле смогу. И потом, электровелосипеды подобного уровня это реально отстой с технической стороны. очень низкое качество и уровень комплектующих (с точки зрения обычного велосипеда). У меня у знакомого и соседа рядом есть подобные электро. постоянно ломаются, то одно то другое: в общем-то и не удивительно , Соседский постоянно я ремонтирую, ломалось буквально все. причем кое-что по кругу. (и это всего за 1,5 года ). Что любопытно он уже пару раз попадал в ДТП на этом электровеле. один раз чисто символически, второй раз серьезно, ушиб и пару ссадин заработал, а на веле лопнула вилка (я заварил) и на переднем колесе обод мне пришлось переспицевать . В общем, очень опасная техника : вел едет довольно быстро, а тормоза там очень слабые (это по нормальным велопонятиям, разумеется). Ситуацию усугубляет тот факт , что вес электровела раза в три больше чем у нормального хардтейла. Поэтому за стоимость этого Минако лучше взять нормальный хардтейл нормального бренда. Я пару раз прокатился на таком, мне реально было на нем стремно ехать да и опасно (по причине озвученной выше).

+3
bronik
был час назад
21 августа 2022 в 18:54

На электро тоже можно и нужно крутить педали. Сидеть как истукан на любителя. Надёжность растёт с каждым годом. У меня и тех, кто ездит второй год, пока ничего, во всяком случае по электрике, не сломалось. Но надо эксплуатировать правильно согласно инструкции и бережно. Твоё мнение как всегда индивидуально. Хотя раньше ты кроме Калины знать ничего не хотел, но даже твоё мнение постепенно меняется. Раньше люди на лошадях, на телегах ездили и появлявшиеся автомобили большинство не любили, но потом "только давай." Может кто и сейчас телегой управляет, это их личное дело, большинство стараются не отставать от прогресса. Я только рекомендовал, кто хочет крутить педали на обычном, пусть крутит, их тоже надо продавать, да и дешевле они.

+3
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина21 августа 2022 в 22:32

Действительно, твоё мнение как всегда индивидуально. Если говорить прямым текстом это убогое, ненадежное, опасное, неудобное и стремное транспортное средство. А теперь поподробней: вся механическая часть от ашанбайков, т.е. самое "днище" в иерархии вело компонентов, хуже комплектующих просто не бывает, отсюда ресурс и надежность вилки, тормозов, переключателя , системы, педалей и т.д. как говорится, ниже плинтуса. По электрической части все также печально: прежде всего десятки разъемов проводки низкого качества слабо защищенные от внешней среды., будут провоцировать необъяснимые глюки и отказы, ручка газа если год выдержит и не потребует замены то это будет шикарно, контроллер также будет скорее всего чудить от вездещущей влаги , я уже не говорю про так называемую фару которая не светит и также в среднем через год отказывает. Теперь о цене, хардтейл нормального бренда с средним уровнем навесного оборудования стоит даже дороже этого электроэрзаца. Кроме того, очень показательна будет цена на вторичном рынке: если к примеру сопоставимый по первоначальной стоимости двухлетний GT AVALANCHE ELITE может потерять от своей начальной цены примерно не более 20% , то эта поделка сразу минимум 50 %. не в последнюю очередь потому, что остаточная емкость АКБ также будет в пределах этих же процентов, т.е .очень мало, а новую АКБ в этом случае приобретать будет экономически не целесообразно.

+1
bronik
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner21 августа 2022 в 23:45

Когда искал себе шоссейник тоже читал на форумах, что комплектующие из низших ценовых линеек развалятся через год, и бюджетные шоссеры типа декатлоновского BTWIN Triban брать ни в коем случае нельзя. В итоге, пока я раздумывал, даже эти Трибаны подорожали почти до 50тр, и пришлось купить китайский Trinx Tempo, на который профи смотрят с нескрываемым презрением. Но я же не пан-спортсмен, на работу езжу не в шлеме а в бейсболке, так что мне на их мнение в общем-то плевать). Этот Тринкс на бюджетном Шимано, далеко не самый лёгкий, у него даже подножка есть!( в приличном шоссере каждый грамм на счету).

Объясни пожалуйста, раз ты разбираешься в велах. Что плохого в фурнитуре из низших линеек? Ведь эти модели переключателей и кареток производят те же самые Shimano и Sram, неужели они специально будут гнать брак? Даже у советского Старт-Шоссе фурнитура работала годами, если ее регулярно обслуживали. Неужели сегодняшние брендовые изделия хуже?

+1
bronik
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 августа 2022 в 23:53

Когда искал себе шоссейник тоже читал на форумах, что комплектующие из низших ценовых линеек развалятся через год, и бюджетные шоссеры типа декатлоновского BTWIN Triban брать ни в коем случае нельзя. В итоге, пока я раздумывал, даже эти Трибаны подорожали почти до 50тр, и пришлось купить китайский Trinx Tempo, на который профи смотрят с нескрываемым презрением. Но я же не пан-спортсмен, на работу езжу не в шлеме а в бейсболке, так что мне на их мнение в общем-то плевать). Этот Тринкс на бюджетном Шимано, далеко не самый лёгкий (13кг), у него даже подножка есть!( в приличном шоссере каждый грамм на счету).

Объясни пожалуйста, раз ты разбираешься в велах. Что плохого в фурнитуре из низших линеек? Ведь эти модели переключателей и кареток производят те же самые Shimano и Sram, неужели они специально будут гнать брак? Даже у советского Старт-Шоссе фурнитура работала годами, если ее регулярно обслуживали. Неужели сегодняшние брендовые изделия хуже?

0
roxman
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 августа 2022 в 07:49

Не обеспечивает низшая линейка, например, чёткости переключения передач, недолгововечна она опять же, требует постоянных регулировок, ну и насчёт бейсболки тоже очень зря, шоссейник только в шлеме.

+2
al_an
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner23 августа 2022 в 09:16

Насчёт четкости соглашусь, не лучшая. Регулирую раз в год, в начале сезона. Понятно что дорогие переключатели лучше, но переплачивать за вел в 2-3 раза не вижу никакого практического смысла.

Точно также и с машинами, если мне нравятся маленькие хорошо настроенные хетчбеки - это не значит что я считаю их круче БМВ М3 и брежу рекордами на треке. Всему есть своя цена.

+5
roxman
был час назад
23 августа 2022 в 09:37

Да понятно, машина за 10 млн лучше, чем за 1 млн. Исходя из этого, что все должны за 10 покупать? А если за 1 все устраивает? Тебе говорят нет, надо за 10 покупать.

+7
roxman
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 августа 2022 в 08:22

регулярно наблюдаю за показаниями на медленном коротком треке и стабильно самые быстрые мелкие БМВ. Маленькие французские хетчи повывелись у нас.

0
fedodorov
был 45 минут назад
НаPeugeot Partner25 августа 2022 в 09:09

А разве они были у частников, кроме единичных экземпляров? В основном их использовали команды, в ралли и на ледовом кольце. Я никогда не писал что они недосягаемы на треке, хотя в Ютубе полно впечатляющих видео с европейских трасс.

Удовольствие от лёгкого, классно настроенного шасси и рекорды скорости на треке - не совсем одно и то же)

+1
roxman
был 55 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 августа 2022 в 12:02

Я про то, что на минитрек можно попасть желающим и до 4х часов за 1500 катать. Хоть на калине, хоть на Феррари.

Так сказать прокачивать скилл задешево.

Но вот беда не ездят туда на франках.

Хотя в прошлом году один на сахо ездил.

+1
fedodorov
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 августа 2022 в 15:31

Даже в 2003 году, когда мне попался практически новый Пежо 106, эти машины в России уже были экзотикой, к тому же экзотикой морально устаревшей. О том что они классно ездят знали единицы, в основном из околоспортивных кругов, или это были случайные покупатели типа меня. "У-Сервис" продавал Saxo VTS до 2005 года, практически все экземпляры ушли в ралли. У нас их вообще никто не знает кроме спортсменов, в столицах они ещё изредка попадались, но на дороге никто на них внимания не обращал.

Я только что вернулся из 10-дневной поездки СПб-Москва, за все время не встретил ни одного Саксо или 106. Видел с десяток Ксар разной степени убитости, и даже одну ухоженную (у Андрея АР5)).

Время этих машин прошло, я их уже лет 10 не мониторю на авто.ру. Современных аналогов у них нет, МиниКуперы, Ситры С2, Фиесты и 208 - совсем не то. И даже относительно популярный и раскрученный Clio RS на их фоне выглядит бледно, хотя мощнее почти в два раза и наверняка эффективнее в цифрах. Он-то на треках ещё должен встречаться.

0
valery g
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 21 августа 2022 в 22:50

К слову меня позабавило в этом Минако сочетание широких шин 4 дюйма (использовать постоянно фэтбайк в городе это вообще отдельная тема для насмешек) и телескопического подсидельного штыря (я уже не говорю про форму сидения), сидя на котором просто нельзя долго крутить педали, а то можно запросто стереть себе некоторые части тела. Так вот, иметь счастье подпрыгивать на этом подседельном штыре то еще удовольствие (особенно если байкер имеет вес более 80 кг) . Степень амортизации ( амплитуда подпрыгивания) теоретически вроде как регулируется с нижнего торца шестигранным ключом. Но вот незадача, качество изготовления ведь отстойное : резьба там обычно прослаблена и закрученная гайка для увеличения жесткости через пару-тройку подпрыгиваний слетает вниз до упора. и байкер будет опять классно подпрыгивать с максимальной амплитудой на малейших кочках. Это картина событий реального электровелосипеда моего соседа.

0
bronik
был час назад
22 августа 2022 в 06:04

После таких комментариев впору вешаться идти. Пока, при пробеге более 700 км, всё нормально. Дальше посмотрим.

+2
valery g
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 августа 2022 в 06:20

право слово, броник, вероятно и на женщин смотрит, как повидавший виды гинеколог со стажем?

тяжко так по-жизни))

а у товарища подобный лисапед дарит радость открытий новых ощщущений и горизонтов!

не смотря, на его вес в 120 кг))

потому, как без электричиства сидел бы дома))

+2
bronik
был 45 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 августа 2022 в 00:32

Понятно, ответить нечего)

+2
bronik
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta23 августа 2022 в 07:45

+++

0
al_an
был час назад
23 августа 2022 в 09:41

Правильно предположил, что могу и обогнать тебя.)

+2
valery g
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 23 августа 2022 в 11:33

Я то как раз в горки электрические велы делал не раз, причём специально))))

Понятно, что все от горки зависит и от велосипеда, но тем не менее.

0
al_an
был час назад
24 августа 2022 в 07:07

Допускаю, что есть люди , которые могут сделать электровел на каких-то участках. Разумеется, если он маломощный.

Что касается целесообразности покупки вещи того или иного качества, у меня сложилось своё мнение на эту тему. А то некоторые читающие люди могут подумать, что если не купил самое качественное и дорогое, то крепко ошибся. Во-первых электровелосипед это не автомобиль. Ему не надо ни ямы, ни подъёмника, ни дорогих запчастей для ремонта. По большей части по механике это обычный велосипед и отремонтировать его человеку, который всю жизнь крутит педали, раз плюнуть, запчастей в продаже море любого качества. Где-то сомневаешься или нет времени или неохота, бывает нет каких-то инструментов, так веломастерские сделают любой ремонт. И, если ты не проезжаешь за сезон десятки тысяч км, всё это надолго. Во-вторых, к долговечности электрики требования пустяковые: не ездить в дождь, особенно в ливень и не преодолевать лужи. И она прекрасно и долго будет работать.

Предубеждения к китайской продукции данного плана нет, климат позволяет им нарабатывать опыт в этой сфере, хотя что-то и придётся подделать под себя. Так как есть китайский мотоцикл, который три года уже ездит без единой поломки.

Так что всё логично и на дорогах не одни Камри и ещё какие-там хорошие надёжные, а ещё всякие Гранты, Весты, Логаны и пр. И люди в них, страшно подумать, даже улыбаются.

+4
valery g
был 31 минуту назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta24 августа 2022 в 13:36

Ну лично на мой субъективный взгляд, электровелосипед вполне себе годная тема и с практической ценностью к тому же, уж точно хорошая альтернатива электрическому самокату.

Про надежность/долговечность рассуждать не готов.

Устраивает если хозяина - то это прекрасно!

+1
был 35 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 27 августа 2022 в 00:20

я уж подумал, не взять ли электропогремушку из Японии, с правым рулем, по городу ездить, а киагавно потихонечку продать на запчасти))

+1
almanzor
был час назад
27 августа 2022 в 06:36

Чревато неприятными последствиями. Масло по ночам будет сниться.

+1
valery g
был 35 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 августа 2022 в 10:13

Синтетика или минералка?

0
Добавить комментарий