Peugeot Partner 1.4
2010 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
2011
1
Москва
21 ноября 2012 в 21:48 → пробег 32000 км

Ремонт/ТО: 32000 или огромная неприятность.

Итак, за последние 22000 км все как всегда, ничего не приключилось - машина работала штатно, прошла ТО30 благополучно, свои задачи верой и правдой выполняла. К 32ткм поступило предложение от товарища выкупить автомобиль, немного обдумав данное предложение решил освежить машинку на новый кузов - по рукам. Всё б ничего, только вот товарищ расплатился и уехал на ней благополучно. Через несколько дней от него поступил звонок - у машинки-то лопнула ГБЦ. Вот так сюрприз - у меня аж сердечко заколотилось - благо машина на гарантии еще. Вот тебе и француз, которого производят уже 16 лет. 

Поломка произошла под Калугой, решено было тащить на галстуке до ближайшего дилера - поэтому данный сюрприз достался дилеру А***. Вот тут-то началось - сначала дилер объявил, что пробило прокладку ГБЦ - соответственно ушел антифриз и она начала парить. Замена прокладки не дала результата - машина по-прежнему парила и антифриз редел в бачке. Следующая причина только блок. У дилера как оказалось нет оборудования для поиска микротрещины - а ПСР (ПежоСитроенРус) без диагностической карты никаких железок по гарантии не выдает. И диагностическое оборудование к тому же должно быть сертифицировано у ПСР. В общем, тупик - а деньки-то капают и ПСР по словам гарантийщиков посылают их на те самые буквы. А дальше только по истечении 45 дней возврат машины автосалону добровольно или в судебном порядке.

В результате истекли законные 45 дней - за это время долгие переговоры дилера с ПСР - и в результате все-таки каким-то чудом одобрена замена двигателя в сборе и выдана подменная машина на время ожидания двигателя с Европы и его монтажа. Можно было посудиться и засунуть им назад машинку, но так как к истечению законного времени все-таки одобрен новый двигатель, а это неплохой плюс новому хозяину, и выдан подменный авто, то решено было ждать окончания ремонта.

Вот так-то прихожу к выводу, что мне тотально не везет на машины - все без исключения ломаются и приносят кучу проблем - хотя слежу за машинами очень внимательно и дотошно. Только ВАЗ 2114, который отъездил под мной 3 года, приносил мне меньше всего хлопот и за смешные деньги - вот вам и АвтоВАЗ, начинаю скучать по качеству и бронебойности российских телег.

Машина продана, совесть перед товарищем мучает - хотя хвала ему, он парень оказался адекватный и с героической выдержкой - купил машину, а она под ним и 2 дней не отъездила - поляна в бане, думаю, сгладит все углы)). Приобретен Ситроен Берлинго 2012 г.в. с скидкой в 8%, хотя Пежо давали только 3% -  но машинки одинаковые, поэтому вопрос цены решил вопрос в пользу Ситроен. Так что скоро открою новый отзыв.


4
Нравится!
Мне нравится!
12240
Комментарии10 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer22 ноября 2012 в 20:19
У меня такой дизельный в конторе был 06 года. 4 года и 150000 пробега без проблем, хотя дрочил его конкретно! Кстати очень хорошо рулится и дорогу держит прекрасно )) Щас партнер в новом кузове, тоже неплоха.....но уже не то...
+1
был час назад
НаPeugeot Partner24 ноября 2012 в 23:49

Двигатель кипятили, или заводской брак? Никогда не понимал - зачем на Партнёра ставить этот мотор, его даже 206-му впритык хватает.. минимум 1,6л ему нужен.  Сочувствую автору, хорошо что всё решилось благополучно. 

-1
roxman
НаKia Sportage, Peugeot Partner26 ноября 2012 в 17:54

Не кипятил ни разу ...

0
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke25 ноября 2012 в 19:53

Сам езжу на таком Партнёре,только грузовом,скажите,какие были предпосылки?Постоянный перегрев из-за грязного радиатора,термостат сдох,решили пока не менять,охлаждать вентилятором,помпа плохо гоняла охлаждайку или просто ехал себе спокойно и встал?

0
kirilka
НаMitsubishi Lancer25 ноября 2012 в 20:10

У  меня тоже грелся постоянно, даже закипел один раз летом, радиатор почистили и еще чтото там вроде и нормуль ))

+1
serega1825
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke25 ноября 2012 в 20:32

Вот вам пару плюсиков,коллега,а то накопилось.У меня в пробке за сотню температура заходит,обдув включается,не опасно это?На скорости держится 80-90.

0
kirilka
НаMitsubishi Lancerизменен 25 ноября 2012 в 20:59

Спасибо )) Это не критично  конечно, но не нормально, летом можно закипеть, придется как вариант прогладку ГБЦ менять, а в худшем случае может голову повести. У меня дизель был, в пробке тоже около 100 t, но для дизеля то норма.. 

А на бензине так не должно быть......скорее всего радиатор забился, это видимо болезни пежо\ситроенов, а может и  температурный датчик врет, или датчик который на приборку полказания выдает (у меня на одной машинке такое было, заменил датчик маленький и стрелка четко на 90 градусов встала). Заедте на сервис, попросите чтоб радиатор кархером промыли..

+1
serega1825
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke25 ноября 2012 в 22:00

Спс,попробую

0
kirilka
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 ноября 2012 в 07:51

Несмотря на минус, поделюсь своим опытом))) Загляните в расширительный бачок - антифриз чистый или с маслом? Если с маслом - покупайте новую прокладку головки и не тяните с заменой. Я летом купил 206 пыжик с такой проблемой, после замены прокладки температура пришла в норму. Доехал на таком моторе 2000 км из Москвы, в пробках охлаждал печкой. У мотора 1,4 в прокладке есть кольцо из менее стойкого материала (типа резины), через него обычно и попадает масло в антифриз...Если антифриз чистый - просто снимите радиатор и промойте его Кэрхером. Тут главное не переусердствовать и не загнуть пластины.

P.S. У вентилятора охлаждения обе скорости работают?

0
kirilka
НаKia Sportage, Peugeot Partnerизменен 26 ноября 2012 в 17:59

Ехал просто - вдруг пропала динамика, потом загорелся Чек, потом запарило из выхлопной - и мотор заглох сам - сработал Стоп-двигатель - больше не завелась - на галстуке в сервис - теперь стоит без мотора - еще история не окончилась - ждем мотор с Европы. Радиатор чистый - у машины пробег 32ткм по трассам.

0
Добавить комментарий