Ремонт/ТО: 32000 или огромная неприятность.
Итак, за последние 22000 км все как всегда, ничего не приключилось - машина работала штатно, прошла ТО30 благополучно, свои задачи верой и правдой выполняла. К 32ткм поступило предложение от товарища выкупить автомобиль, немного обдумав данное предложение решил освежить машинку на новый кузов - по рукам. Всё б ничего, только вот товарищ расплатился и уехал на ней благополучно. Через несколько дней от него поступил звонок - у машинки-то лопнула ГБЦ. Вот так сюрприз - у меня аж сердечко заколотилось - благо машина на гарантии еще. Вот тебе и француз, которого производят уже 16 лет.
Поломка произошла под Калугой, решено было тащить на галстуке до ближайшего дилера - поэтому данный сюрприз достался дилеру А***. Вот тут-то началось - сначала дилер объявил, что пробило прокладку ГБЦ - соответственно ушел антифриз и она начала парить. Замена прокладки не дала результата - машина по-прежнему парила и антифриз редел в бачке. Следующая причина только блок. У дилера как оказалось нет оборудования для поиска микротрещины - а ПСР (ПежоСитроенРус) без диагностической карты никаких железок по гарантии не выдает. И диагностическое оборудование к тому же должно быть сертифицировано у ПСР. В общем, тупик - а деньки-то капают и ПСР по словам гарантийщиков посылают их на те самые буквы. А дальше только по истечении 45 дней возврат машины автосалону добровольно или в судебном порядке.
В результате истекли законные 45 дней - за это время долгие переговоры дилера с ПСР - и в результате все-таки каким-то чудом одобрена замена двигателя в сборе и выдана подменная машина на время ожидания двигателя с Европы и его монтажа. Можно было посудиться и засунуть им назад машинку, но так как к истечению законного времени все-таки одобрен новый двигатель, а это неплохой плюс новому хозяину, и выдан подменный авто, то решено было ждать окончания ремонта.
Вот так-то прихожу к выводу, что мне тотально не везет на машины - все без исключения ломаются и приносят кучу проблем - хотя слежу за машинами очень внимательно и дотошно. Только ВАЗ 2114, который отъездил под мной 3 года, приносил мне меньше всего хлопот и за смешные деньги - вот вам и АвтоВАЗ, начинаю скучать по качеству и бронебойности российских телег.
Машина продана, совесть перед товарищем мучает - хотя хвала ему, он парень оказался адекватный и с героической выдержкой - купил машину, а она под ним и 2 дней не отъездила - поляна в бане, думаю, сгладит все углы)). Приобретен Ситроен Берлинго 2012 г.в. с скидкой в 8%, хотя Пежо давали только 3% - но машинки одинаковые, поэтому вопрос цены решил вопрос в пользу Ситроен. Так что скоро открою новый отзыв.