УАЗ 374195-05
2017 г.
2.7 л. бензин
112 л.с.
МКПП
полный привод
2021
7
Санкт-Петербург
2 августа 2021 в 16:17

Тест-драйв: Буханка-vs-Газель-Некст

Пару слов вступления, так сказать... Время идет, пробег буханки растет. Этим летом в отпуск прокатились вокруг Ладоги и по югу Онеги до Вытегры и Андомы.

Теперь про Газель. Довелось тут денек поездить за рулем Газели-Некст. Конечно, сравнивал с УАЗом. Дизель, бортовой. Пробег 30 ткм. Удален ЕГР (штатный водитель говорит, эта процедура заметно прибавила мотору резвости). Да, мотор хорош. Динамика прямо огонь для такого авто! Буханка после 100 разгоняется заметно хуже. Здесь же 100-120 легко. Рулится машина тоже хорошо, что и не удивительно - на Нексте впереди независимая подвеска. В целом подвеска показалась жесткая и короткоходная - это при сравнении пустых, незагруженных машин. Честно говоря, считал что на буханке жестко - ан нет, оказывается в сравнении с Газелью - довольно таки мягенько и "матрасно". Ну, для 1.5 тонн груза и ровного асфальта наверно так и должно быть. По шуму на Некст чуть лучше, но не принципиально: обе не тихие, но на УАЗе мотор громче орет на высоких оборотах, если ехать "динамично". К тормозам претензий нет на обеих машинах.

Теперь минусы. Сцепление очень "чуткое". Возможно, это особенность этого отдельного экземпляра. Но и газ такой же! На буханке управление сцеплением-газом намного комфортнее, здесь же то и другое надо дозировать буквально по миллиметру, очень напряжно и "нервно". Ладно на асфальте просто неудобно, а на грунте, на снегу - *опа с такими педалями. КПП. ... ... Не понял я её. Опять таки, возможно отдельный экземпляр. Ходы короткие, четкие, типа классики ВАЗ. Но, *ука, почему передачи (все!) включаются через раз? Тыкаешь-тыкаешь рычагом - а он в упор встает и ни в какую, без всяких посторонних звуков типа скрежета или чего еще. Просто не идет куда надо и все. Потом - раз! и как по маслу, щелк! - включилась. На УАЗе всё не так. Там ходы рычага длинные, размашистые. Но зато и ловить доли угла, чтобы включить передачу, там не надо. Куда-то примерно направление задал, а там он сам уже находит свой путь, причем без ошибок! Передачей ошибиться нереально. А тут шел накатом, включил нейтраль, а потом тык-тык - а хрен его знает, 3 или 5-я, или не дай Бог 1 включилась? между ними на рычаге разница в 1 см... Ну и УАЗ все ошибки водителя в работе с КПП громко озвучивает ))) но при этом команду исполняет в любом случае, с Газелью так не пройдет, там всё тихо - тихо включается, или тихо НЕ включается ))


7
Нравится!
Мне нравится!
847
Комментарии6 Добавить комментарий
был 2 недели назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 августа 2021 в 16:41

добавлю пару фото

Андома:

встали на ночевку, Онега:

0
sma
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail 5 августа 2021 в 14:42

красота

0
был 2 часа назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti 5 августа 2021 в 14:33

У самого газель бизнес, на работе иногда езжу на нексте и УАЗ,так вот некст естественно лучше. Передачи все четко включаются. Подвеска и управление как на иномарке, уж точно не хуже транзита.По мне УАЗ эт вообще недоразумение в сравнении с газелью.Так если только в лес ездить на не далеко.

+1
77alex
был 2 недели назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 августа 2021 в 09:53

Да, у буханки много компромиссов, но если предполагается хоть небольшое бездорожье - Газель ваще никак не вариант ни при каком раскладе. Да и в целом по сумме параметров конкурентов буханке просто нет (цена/проходимость/универсальность-она же трансформация "салона"). Как по мне, на асфальтовых перегонах на буханке напрягает рулевое - постоянно надо быть начеку, расслабиться нельзя ни на секунду. Всё остальное мне не критично..

0
sma
был 2 часа назад
НаHonda VFR, Chevrolet Lacetti 6 августа 2021 в 11:18

Полноприводная газель, а лучше соболь во всем положит буханку на лопатки.

0
77alex
был 2 недели назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 6 августа 2021 в 11:47

нет, далеко нет.

по приоритетам:

никакой транформации вообще нет, даже намёка. Решается заказным салоном по цене Боинга.

ущербная конструкция полного привода (раздатка, пер. мосты) - отказы, запчастей на узлы ПП в продаже нет как класса

габариты больше - иногда это не очень критично, а иногда ОЧЕНЬ: например, полуторная Газель/Соболь ни в один паркинг не входит. В лесу так же габариты бывают критичны.

геометрия, компоновка (радиатор в первую очередь; раздатка - не так критично но всё же)

цена в 1.5 раза больше.

0
Добавить комментарий