О реалиях Уаза профи.

О достоинствах автомобиля УАЗ ПРОФИ реальные владельцы пишут немало отзывов. А я не вижу в них смысла. Во первых много неправды, для примера возьмём расход. Ну не ест ПРОФИк меньше 15 литров, ну никак. А у одного вычитал что сначала было 18, потом расход аж до 12 упал. А если на 95 бензин перейти, так вообще еще на пару литров меньше жрёт. Бред какой то, не уверен что гражданин вообще машину водил когда нибудь и заправлял. Или ребята которые рассказывают что на него грузить можно до двух тонн, тоже вызывают подозрения. Грузить то конечно можно, если рессоры усилить, и если за раму вам страшно не становится. Или усилить вообщё всё. Иначе машина развалится. Тонна его максимальная масса конечно, если не ушатывать, хватает и вкладываться не хочется. Но вложиться вам всё равно придётся, если хотите комфортно работать. Потому что люди которые пишут про апупенный комфорт в кабине, тоже лукавят. На кресле что стоит с завода, ездить долго невозможно. Отваливается спина, задница, вообще ездить неудобно и некомфортно. Так же неплохо сразу бы вложиться в антикоррозийную обработку, благо что подлезть под кузов легко, места полно, чтобы везде везде пролезть. Можно сказать что УАЗ ПРОФИ не самый плохой вариант для малого бизнеса. За цену заводу можно простить многое. Но конечно не всё. Безалаберность и сборку через жопу видно не сразу, но со временем это всё вылазит и напрягает. Естественно это всё замазывается и переделывается, но не такого ждёшь от серьёзного, в прошлом, завода.
Да уж потратить не маленькие деньги, а потом всё замазывается и переделывается. Пипец уазовцы молодцы а уазоводы ещё больше