Без балансировки никак.

Сделал балансировку на колесах, управлять машиной стало куда легче. Почему они допускают такой косяк с завода? Колёса по показателям оказались ближе к квадратным. Я бы понял если бы б.у машину брал, а тут логика завода не понятна. Откуда теперь ещё сюрпризов ждать? А ведь через пару дней рейс на полторы тысячи километров ехать и думать откуда выстрелит, не самая приятная мысль. Вообще многое от этой поездки жду. Во первых будет отличное испытание того как машина поведёт себя на трассе, как пустая так и с грузом чуть меньше полутора тонн. Где то 1400 кг я нагружу, по подсчётам. Испытаю водительское место в полевых условиях, ведь на него столько жалоб мол люди чуть ни не салона меняют его на новое, тридцатку вроде вкладывают. Конечно комфорта в нём не много. Подушка под задницей короткая само кресло деревяножёсткое. Но надеюсь что именно за длинную дорогу к тому положению дел я и привыкну, как и управляемости. Ничего не могу с собой поделать, но кажетя мне что машину неплохо так болтает по дороге, во время движения если едешь около 80. Но это пустым а гружёным мне так поездить хорошо и не удавалось. Так что выведу свой Уаз Профи на долгую прогулку а потом напишу свой отзыв.
Удачи в пути. Как они свои уазы заявляют, да как потом у людей выливаются проблеммы, только удачи тебе.