Тест-драйв: Долгий драйв-тест УАЗ Профи

Устроил своему уазу профи настоящий тест драйв. 800 килограмм,480 километров в одну сторону, обратно пустым. Сделал несколько выводов, главный заключается в том что машина уаз профи где то 50\50, по своим показателям. Во первых расскажу о том что меня беспокоит. Машина постоянно издает какие то звуки, которых быть не должно. Я уже смирился с плохой шумоизоляцией, с грузовика за такую цену я ничего особенного в этом смысле и не требовал. Но то движок как то взвоет не понятно от чего, то ремень генератора засвестит хотя небыло на него дополнительной нагрузки, просто ровно шёл со стабильной скоростью до 100 км\ч, есть вариант что попала вода конечно, но погода была сухая и на данный момент я луж не могу вообще в пути вспомнить. Коробка тоже работает не то что плохо или неправильно но бывает что плохо втыкается, хотя опыт то у меня не маленький и машине я вроде приработался. Вот это то что беспокоит, но из всего этого нельзя исключать человеческий фактор, естественно. Может я еще прикатаюсь. А вообще не плохо съездил, денег заработал по дороге не сломался это гуд. Когда туда с грузом шёл вообще хорошо, тяжело, ровненько, мягенько относительно(к креслам это не относится, на пол пути подложил под зад подушку, кресло надо переделать), стабильно можно сказать. Вот отбратно сложнее, пустая машина очень чуствительна к ветру, болтает от малейшего дуновения. Из-за этого расслабиться за рулём нереально, всё время в напряге от этого устаёшь сильно очень. В руль приходится цепляться, иногда чуть припускаешь бдительность и есть страх слететь с трассы, опасно местами. Вывод, на УАЗ Профи далеко ездить в возможно, только надо быть очень внимательным всегда и на стороже.
Хорошая техника казалось бы, да вот только пока она не ломается, но как только начинают происходить поломки , гарантийщики начинают давать заднюю, типа что пришел, сам сломал сам и чини, ну или нам плати и мы починим, а машинка то новая еще совсем
https://www.youtube.com/watch?v=FW0ZcEVuBWc