УАЗ Профи Тр-тр Ульяна
2017 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
август 2019
1
Москва
18 июля 2019 в 11:49

Как полтораху то грузить?

Мне непонятно почему на профике стоит такая хлипкая рессорная конструкция. Я не знаю как это назвать иначе. Нагрузил ровно тонну, машина просела до своего ниже не могу и пипец. Тону я отмерил кафельной плиткой так что всё почти до грамма точно. Я к тому что если при тысяче кил на этом уазе езда ощущается не лучше чем на карете в средние века, то что будет при загрузке в обещанные полторы? Вот я не знаю и пробывать что то мне не хочется. Не сомневаюсь что машина поедет. Даже доедет до своего пунтка назначения, но то что это риск для рессор, да и для всей конструкции в целом, выживут наверное только тент и может быть рама, если вес распределится верно. В общем я к тому что к полуторнику уаз профи можно притянуть с большим трудом. Можно конечно накинуть еще по листу на рессоры, что я в общем то и собираюсь сделать, или вообще поставить пневматику. Но это уже будет доработка недоделки заводской, а не как ни новый игрок на рынке полторашек. Таким макаром, можно из любой машины грузовик сделать, хоть из пирожка. Вот только толку то, хочется нормальную машину за уплаченные деньги, а уаз профи до своей цены сильно не дотягивает качественно, хоть и самая низкая в сегменте. Но чёт он и до сегмента не дотягивает, если не подделать его. Не то чтобы отзывы об уазе профи чисто отрицательные, но явно есть над чем поработать.


Нравится!
Мне нравится!
98
Комментарии2
НаУАЗ Профи 5 августа 2019 в 15:43

А никак)) Одни вот загрузили и ужаснулись)

0
25 ноября 2019 в 02:45

Рессоры очень ненадёжные, кабина просто до жути тесная и неудобная, не понимаю о каком вставании с колен мы говорим в автомобилестроении , если уаз такое строит

0
Добавить комментарий