УАЗ Профи Сивка-Улька
2018 г.
2.7 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
2019
6
Москва
25 июля 2019 в 9:15

Тент и рама и к раме приложенное.

Двадцать первый век господа уазовцы. А вы не смогли нормальное крепление тентов придумать. Втыкаете люверсы, пломбировочный трос и никто вам слово за такое исполнение не скажет, кроме разве что «спасибо». Вы же навертели чего то, аж самим наверное страшно стало, вот и не переделаете никак. Вот эти клыки на сварке, которые со временем естественно отвалятся, потому что приварены плохо, необработаны толком и покрашены через жопу как будто краску тырили. Один раз снимаешь тент, так обратно его хрен натянешь, тем более в одиночку. Натяжка ослабляется, все гулять на ветру начинает, расбалтывать те же клыки всё это отлитает,в общем лучше не трогать или сразу брать бутку. Но совсем за другие деньги. И раз уж взялись делать сварную раму, делали бы уж по человечески, а то мало того что как будто наплевали, так еще и непроваров в палец хватает. А лучше конечно было бы швеллер положить, туда и проводку могли бы засунуть и шланги всякие а то болтается всё на открытом воздухе, так и до отрыва не далеко и до протёртости. А если это тормозной шланг какой нибудь, или на катализатор провод который лично у меня защитой пережат был, проблем то потом не оберёшься. Уже почти месяц как преобрёл этот уаз профи а тест драйв как будто и не заканчивался, всё новые аспекты владения вылазят.


2
Нравится!
Мне нравится!
126
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий