Обкатка: По низу всё ржавеет.
Отзывы реальных владельцев уаз профи часто ругают лако-красочное. Так вот, на раме он как то совсем не очень хорошее, да и по низу в том числе. Не сказать что у нас очень дождливое лето было, а как залез недавно под машину, такое впечатление что из болот вообще не вылазил. Рулевая вся в ржавчине, сейчас надо будет что то открутить боюсь что отламается что то.
Потому что хотел малость подтянуть там болты, а нифига. Настолько всё заржавело, с места просто так сдвинуть уже не получается, даже большим рычагом, скрипит, всё вот вот отламается. То же самое и с рамой, но она вроде понадёжней, хотя в местах сварки ржа буквально осыпается, то же самое и с рессорами и с амортизаторами…Да со всем, по низу.

А например с кузовом я таких косяков не замечал. Даже могу сказать что скузовом всё не так уж и плохо. Есть пара протиров в моторном отсеке, но там где краска протёрта, даже грунтовка видна вроде. Хотя с другой стороны, очень странно что краска протёрлась проводами, или шлангом. Надо было их как то закрепить тогда что ли, перед зимой надо обязательно самому этим заняться. А то грунт же впитывает воду, не хватало чтобы и там ржавчина попёрла. Конечно под низы я залезу и чем то прокрашу, отзывы о уаз профи, реальные владельцы которые в борт журналах говорят что обязательно надо сделать это перед зимой.